Перейти к публикации
Девичник - форумы по рукоделию

Enot

Клуб Martina Rosenberg
  • Публикаций

    91
  • Зарегистрирован

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

1 089 просмотров профиля

Достижения Enot

любитель

любитель (2/6)

531

Репутация

  1. Лена, у тебя получился изумительный замок и его окрестности. Смотрю на с серо-коричневые мрачные замки Шотландии и думаю, почему же Мартина и их не сделала хоть чуть-чуть такими же. Но серединки и бордюры Шотландии и Ирландии все таки могут поконкурировать между собой.
  2. Кресты в цветах... Ассоциации..
  3. Enot

    Trish Burr. Whitework

    Вот-вот! Про эту ниточку тоже уже возник вопрос - оказывается в доступных интернет-магазинах ее невозможно найти, а в зарубежных ее стоимость значительно ниже стоимости доставки, причем порой в разы. Хотела поинтересоваться - а чем ее можно заменить? В инструкции написано If you have purchased this design without thread and are experiencing problems sourcing Floche & Broder you can substitute them with DMC stranded cotton. Т. е. просто вышивать обычными нитками DMC. Я Floche в доступном магазине не нашла. А Broder есть на севе, там и покупала. И прочитала в блоге Mary Corbet (кладезь знаний и информации) об этих нитках, о замене Floche на Broder. Эти нитки похожи на перлушку, но не так сильно скручены и по толщине соответствуют двум ниткам DMC. Ими действительно хорошо и удобно прокладывать основу под сатиновые стежки, хотя и жалко такие нитки для этого использовать. А вышивать сами сатиновые стежки ими у меня получалось не очень ровно. Поэтому не мучайся с этими нитками, я вышивала и ими и DMC в одну нитку, разница есть, если только смотреть с близкого расстояния. Маленький совет - под сатиновый стежок делай основу в две нитки DMC, тогда сам стежок лучше ложится. А ткань по описанию и по картинке очень похожа на ту, что у меня. И, наверное, подойдет.
  4. Enot

    Trish Burr. Whitework

    Да, Настя, я тоже была в раздумье относительно ткани. Филина я вышивала на отрезке от хлопковой скатерти. Да я его еще немного подкрасила. В итоге ткань оказалась очень плотной - проходя через ткань нитка начинает мохриться, а иногда и иголка проходит с трудом. Та ткань, на которой я вышивала, - это ткань для пэчворка http://www.igla.ru/catalog/8433520362/13928001352/ Она похожа на ткань на мужских рубашках - тонкая и переплетения ниток почти не видны. Нити в одно и два сложения очень легко проходят через ткань и не нарушается их структура. Мне она понравилась. Сейчас у меня в работе ткань http://www.sewandso.co.uk/ran2874-0.html Переплетения мелкие, но видны утолщения нитей, как у 32 Count Belfast Linen. Но это лен. Где-то в блоге Mary Corbet есть ссылки на магазины, где можно купить хлопковые ткани большого каунта. Но мне кажется, что ткани для пэчворка отлично подходят. Еще хочу предупредить об иголках. В иглах CREWELS-EMBRODERY фирмы PONY № 10 очень маленькое ушко - я его вижу, но даже одна нить DMC никак не хочет через него проходить. Вышивала иглами фирмы "Рукоделие". А DMC COTTON BRODER - иглами для вышивки крестиком. Кстати, без этих ниток вполне можно обойтись.
  5. Enot

    Trish Burr. Whitework

    Примерно 2-3 недели каждую, по 2-3 часа в день.
  6. 2 работы Trish Burr из серии Whitework (http://trishburr.com/whitework/) Moonlit Owl Katarina Вышивала по инструкции (кстати, очень подробной и понятной) с очень небольшими изменениями в цвете и швах. Нитки DMC Stranded Cotton и DMC Cotton a Broder 25.
  7. Настя, большое спасибо за разъяснение. А я уже хотела перенять ноу хау для подкраски вышивки. Я тоже крашу деколой. Но вот блестки от серебристого металлика у меня в процессе работы облетели (правда, вышивала на пяльцах, гладью, т.е. больше, видимо, ползала по ткани). Спасибо за подсказку про перламутр.
  8. Как это, если не секрет, "подкрасила"? То есть с начатой вышивкой ? А дальше горячим утюгом закрепляла? И больше не стирала? Просто у меня после окрашивания абсолютно мокрая ткань 2 для сохнет, затем утюг и легкая стирка. А у тебя блестки видны по всей ткани. Останутся?
  9. Не очень понятно, какую стрелочку и точку вы имеете ввиду - если это в рыбках, то они выполняются мелкокрестиком и обозначения даны в таблице ключей Cross Stitch Over 1
  10. Вот такой получился у меня Филин в цветочках. Вышивка выполнена по великолепнейшему Мастер-классу Mary Corbet http://www.needlenthread.com/2014/01/secret-garden-hummingbirds-project-index.html (для тех, кто не знаком с этим именем, ее блог – кладезь знаний о тканях и ниточках, вышивальных швах и техниках их выполнения и о многом другом, связанном с вышивкой, очень советую почитать) и по книжке-раскраске Johanna Basford Secret Garden Вышивку цветочков подсмотрела у других вышивальщиц и в книге Хейзел Бломкамп «Искусство якобинской вышивки» . Вышивку филина пришлось придумывать самой, поскольку вышитого такого нет, а есть только раскрашенные(там тоже немножко подсмотрела).
  11. Большое спасибо за столь теплый прием моей работы. Большое спасибо Мартине за то, что она 2.5 года доставляла мне радость от самой мысли, что сяду за станок и буду вышивать, вышивать... Постараюсь ответить на все ваши вопросы, заданные здесь и в галерее. Общее время вышивки примерно год. Но 2 года пунктиром шли схемы, и мне надо было дождаться последних частей, чтобы разместить то, что я оставила в дизайне, и довышивать их. Теперь о дизайне и что я поменяла. Мне сразу не понравились 4 “поляны” в центре. Как то очень громоздко. Хотя в реальности в настоящем парке именно так и есть. Но я подумала, раз количество виноградный террас у себя в дизайне Мартина уменьшила, то и я попробую уменьшить количество "полян". Вообщем, оставила только 2 нижние и перевернула их(верхние в серых тонах, выбрала желтенькие, те, что поживее). Убрала две картинки с ботаникой (по краям) и виньетку в центре над воротами. На образовавшихся свободных местах повторила прямоугольные прудики и цветы в горшочки, но несколько в другой цветовой гамме. И 2 картинки с розочками перевернула горизонтально, потому что именно такое свободное место там было. Больше в дизайне не меняла ничего. Ткань. Вышивала на Линде Ivory. У Мартины в списке материалов указано Zweigart Belfast 3609 14/28 count linen и где-то видела ее совет по поводу 28 count. Побоялась мелкокрестиков, а зря, на 32 count, да еще на если на Murano все бы получилось. У меня Барокко вышит на Murano Light Taupe и как-то этот цвет сливается в цветами ниток вышивки. Захотелось поконтрастнее. Поэтому светлая бежево-желтенькая Ivory. Сама вышивка яркая, радостная, холодные тона ткани , по моему мнению, не очень. Но ведь это кому как нравится. Рекомендовать трудно. О замене в вышивке. Самая моя большая замена – замена бисера на PB в рамках картинок. 4 причины подвигли меня на это - я сама, которая не умеет ровненько в столбик пришивать бисер, - размер синего бисера, который оказался очень приплюснутым бочонком и никак не хотел соответствовать золотистому, - 27 count (!!!), для которого Delica маловата, - и Линда, у которой дырочки великоваты и маленький бисер как хочет, так и ложится. Кроме того, мне показалось, что бисер выглядит грубовато рядом с изящными скульптурами. Не понравилось. Вышивала соответствующим цветом PB “болгарским крестом”, чтобы как-то симитировать бисеринку. Но в целом участки сплошного бисера небольшие и для 32 count проблем с бисером не должно быть, а в рамках картинок даже наоборот. Не смогла в желтой розе вышить середину ниточкой PB01 – она жестковата и ложится мелкокрестиком у меня очень плохо. Да и не очень понятно, зачем одна розочка в вышивке будет блестеть. Заменила на DMC. Хотя ниточка PB21 в солнце в правом павильончике и немного в цветах легла достаточно ровно. Не очень понятно зачем в углах рамок картинок скульптур помещены Swarovski Crystals 3700 Flower 8mm. В остальных же рамках просто спецстежки. Хотя в этом может быть и какой-то тайный смысл (женщина, мужчина, цветы). Так и оставила. А вот кубик Alexandrite 8мм никак не захотел вписываться в овал в завитках над замком. Заменила на овальный кристалл 16мм. Что не очень понравилось – блеклые вазы (можно исправить, там всего 3-5 тонов ниток), не очень внятные деревья и деревья в кадках (что с ними делать – не очень понятно, но можно и оставить, хотя вспоминаются шикарные елки в Барокко). Пожалуй все. А фотографии – буду думать. Мне большую фотографию сделали в багетке. И тоже плохо. Может быть надо попробовать в фотостудии? Но в галерее надо смотреть оригинал - там покрупнее и достаточно четко. PS.К картинкам добавила фото всей вышивки.
  12. Работа закончена. Грустно. Потому что процесс оказался таким захватывающим, что последние пару месяцев я даже себя тормозила, чтобы продлить удовольствие. Очень разнообразный , яркий, с почти не повторяющимися элементами, интересней даже, чем Барокко. Так что если кто-то сомневался вышивать или нет , то ответ только да, обязательно вышивать. Размер вышивки 55х85 без рамы. Но у меня 27 count (по совету Мартины из-за мелкокрестиков ). Заочно прошу прощения у Мартины – кое-что поменяла в дизайне(некоторый фрагменты убрала, а некоторые пришлось размножить, поэтому здесь не выкладываю полную картинку вышивки, в альбоме на галерее есть), в рамках картинок заменила бисер на PB, остальное по мелочам. Ниток и бисера осталось много, даже почему-то оказались лишние кристаллики. В багетке натянули не очень хорошо - на фото видно, может быть сама потом подтяну. Да и сфотографировать хорошо не получилось. Все фото кликабельны, и там, на галерее они почетче. Кажется Лена просила скульптуры поближе. Мне они понравились. Несколько огорчили вазы - блекловатые, но поняла это только на общем фоне, поздно. Очень и очень хороши павильончики, ворота, решетки и собаки. Да и розочки в стиле Мартины - несколько расплывчатые, затуманенные. До сих пор в сомнениях, могу ли я на форуме показывать вышивку с несколько измененным дизайном. Света, если ты, как модератор, считаешь,что нет, то убирай сообщение.
  13. Вот так, видимо, задумано Мартиной, так получилось у меня. Эти уголки из родосов цвета самого замка и повторяют элементы замка (нижний этаж). Мне кажется, без них как-то пустовато.
  14. Как шикарно выложен бисер в уголках!!!
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.