Перейти к публикации
Девичник - форумы по рукоделию

Голова лошади.


gavryukova

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Хочу представить свою работу....Начала я её уже как 4 месяца. И вот только стало что-то получаться...

иллюстрация работы:

Изображение

Собственно то что получилось...

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень красиво получается, с удовольствием буду следить за процессом!

gavryukova, а на чем шьете и размеры какие получатся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шью на 18 Аиде. ДМС. Полукрест в 4 нити. А размер будет 320 на 400 (с чем-то)...

 

Замечательная лошадка, видела ее отшитой смотрится обалденно.

Спасибо вам!!! я очень сомневалась что получится...Я принималась за эту работу трижды. Первые два раза забросила так как не могла подобрать хорошую канву и поределиться с техникой шитья...Да и опыта маловато было и делала много ошибок. Но после того как вышила Голден Кайт мастерство наросло и стало легче....

Муж у меня зациклился на этой лошади....Для него и шью....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лошадка получается замечательная. Ни в коем случае не бросай работу. С нетерпением жду продолжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень красивая лошадка. Кстати, мой муж тоже на ней зациклен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Как лошадка поживает? Наверное уже дошита?

[/quot

 

Лошадка дошивается. спешу к новому году. Как только сделаю - выложу...Я уже год над ней тружусь. И причём е отлынивая - каждый вечер шью. Но то ли я медленно работаю, то ли она действительнотак шьётся....

А ещё...посчитала тут с помощью спец программки стоимость готовой работы. Короче если брать расчёт по 25 копеек за крестик (а это цена 2006 года) и при стоимости исходных материалов в 4 тыщи (я не знаю сколько отдала всего денег - возможно и больше) получается 75 тыщ.