Популярное сообщение FENICHKA Опубликовано: 12 мая 2009 Популярное сообщение Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 Девочки, я новичек и не являюсь пока членом клуба, но хочу спросить у вас как у професионалов что вы думаете об этих гобеленах. Вот офицыальный сайт http://www.gobleniniki.com/ . Дизайнов пока не много, но есть очень красивые. Особенно зимние. Нашла в интернете несколько отзывов, все положительные да и отшивы очень нравятся. Может кто уже вышивал их .... Кстати нашла анонсы на ближайшее будущее Поделитесь пожалуйста своими мыслями и впечатлениями от увиденного. 19
uzeloc Опубликовано: 12 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 Мы тут в основном тоже "профессионалы" доморощенные...,))) Добро пожаловать!,) Сайт посмотрела. FENICHKA, в отшитых процессах посмотрела Принцессу - руки отвратительные... А Христос - сколько одиночных стежков в фоне!? Сомнения берут - дошит ли этот Христос. Про пейзажи говорить нечего, надо схему смотреть. После Вилера, Стоянки, Гинки Поповой я это шить не буду. Говорю своё мнение. Но Вы ж понимаете, что и ГК вышивают.
Arlett Опубликовано: 12 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 Гобелены понравились очень! Ваза с цветами - просто стрела в самое сердце! Олень в лесу тоже хорош. А Принцесса, действительно, плосковата.
FENICHKA Опубликовано: 13 мая 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 Девочки, спасибо за ответы!!! Собственно мне тоже люди не очень .... Но вот пейзажи (моя слабость), тем более зима... У меня есть одна оригинальная схема (зимний мост над рекой) и девочка что поделилась очень хвалила схему. Но я собственно решила перестраховаться и поинтересоваться мнением людей вышивших не один гобелен... Но наверно все таки перенаберу ( на всякий случай). Еще раз огромнейшее спасибочки. :give_rose: