Margoshechka Опубликовано: 29 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2013 Ира, смотри у них еще магазин на ибей есть из-за чего наборы могут расходиться достаточно быстро. Плюс у них отправка заграницу только 2 раза в неделю- то есть отправили тебе товар где то 8-9 октября) Я думаю все нормально будет. Трек отслеживается на сайте DHL Global Mail, по крайней мере там видно когда посылка пересекла таможню. 1
Ирэнн Опубликовано: 30 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2013 Тань,а я еще подумала,вроде наборчики быстро расходятся,а про магазин у нас на форумах никто не слышал :no: Вот на 123 стиче тоже вроде год назад цены на ДИМ пониже были,теперь популярность выросла вместе с ценниками.Надеюсь,что хоть здесь стабильно все будет. А отправили мне именно 4 го,номер прислали,да и Рэбекка лично отписалась.Мы с ней немного переписывались,у меня карта не проходила.Причем уверенна,что эта задержка именно из за работы почты,у меня еще с 123 стича посылочка 5 недель уже идет :unsure: 1
Ирэнн Опубликовано: 31 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2013 Сегодня не выдержала и пошла на почту,оказывается обе мои посылочки лежали у них.Видать на нашем участке нету почтальона или еще что то.Посылочка с нового магазинчика дошла меньше чем за месяц.Я довольна как удав,завтра буду хвастаться в соответствующей теме :yahoo: 1
sofijenn Опубликовано: 20 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 Девочки, кто заказывал книги с http://www.amazon.de/ ? Сколько там стоит доставка в Украину?
vitkovsk_vik Опубликовано: 9 января 2014 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Есть ли у кого то опыт работы с этим продавцом?
ejik3003 Опубликовано: 27 января 2014 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 (изменено) нас, как это становится уже нормой, опять ущемили в правах(((((((((((( http://top.rbc.ru/economics/27/01/2014/901728.shtml ну вот как так????? хочется просто кого нибудь покусать!!! мало того, что экспресс-доставки отказались теперь в Россию возить, теперь еще и больше 150 баксов не погуляешь!!! Изменено 27 января 2014 пользователем ejik3003
Verdigris Опубликовано: 27 января 2014 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 По-моему, большинство зарубежных магазинов уже знают, что при оформлении посылки в Россию надо указывать совершенно левую стоимость)
olicha Опубликовано: 27 января 2014 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Ох, дамы, договоритесь! Наша доблестная таможня теперь оценивает самостоятельно посылки при малейшем сомнении в указанной цене! 1
olicha Опубликовано: 27 января 2014 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 А вот так цитирую: Таможенная стоимость товара, это сумма указанная в графе Total value(6) накладной CN22 или Total value(7) накладной CN23 которыми должны быть снабжены все почтовые отправления членов ВПС. Если таможенная служба посчитает, что стоимость товара занижена, то придется доказывать основания для указания таможенной стоимости - предоставлять инвойс, счет проформу, чек и др. документы подтверждающие приобретение товара и его стоимость. Инспектор вправе усомниться в правильности указанной стоимости и оценить её самостоятельно. 1
Verdigris Опубликовано: 28 января 2014 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Так ведь я вот лично не против заплатить им пошлину, но меня бесит: а) что я должна дергаться и переживать, не улетела ли моя посылка в Гонолулу, не затерялась ли на почте или не радует ли детей какого-нибудь инспектора, б) что на нашей почте один новогодний завал плавно перетекает в другой и в) что надо собирать эти самые инвойсы, куда-то ехать, стоять в каких-то очередях наверняка... Сделали бы удобную систему оплаты пошлин, и хоть как-нибудь поправили ситуацию на таможне, и был бы другой разговор... А так из прошлого новогоднего завала одна посылка в мой адрес выбралась к концу мая. Это разве нормально?
olicha Опубликовано: 28 января 2014 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Ну, у нас пошлина насчитывается, если ты перебрал лимит в 120 евро в месяц. Платишь прямо на почте.
Verdigris Опубликовано: 24 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2014 Девушки, а кто-нибудь общался с http://www.northernpinedesigns.com/ ? А то я им написала, а в ответ тишинаааааа... Если они и на заказы так же реагируют от слова никак, дальнейшее общение представляется затруднительным. :beee:
sofijenn Опубликовано: 13 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 Я не так давно обнаружила книжный магазин http://www.bookdepository.com/ , у него есть украинское "представительство" http://bookstore.in.ua , правда, укр.сайт еще сыроват, но это не убавляет его ценности. Думаю, что российский сайт тоже должен быть. В разделе Ремесла и хобби, Рукоделие, книг просто немеряно! Вышивка, пэчворк, крючок, тильды, сумки, и так далее... Цены сразу в нашей валюте, причем доставка уже включена. Конечно, поскольку магазин-то английский, то и книги там в основном на английском языке. Я заказывала книгу Акуфактума с укр.сайта в конце января. При оформлении заказа меня перебросило уже непосредственно на английский магазин. На письма менеджеры отвечают в тот же день. С момента оплаты моего заказа и до отправления прошла примерно неделя, и посылка пришла еще через неделю обычной почтой, маршрут был Англия- Украина(Харьков). Я очень довольна. Книжка обошлась мне дешевле чем если бы я купила ее на Амазоне (особенно учитывая что Амазон не всё продает в Украину). Хочу также заметить, в отзывах я читала, что с доставкой по России у них проблемы, из-за того что по России доставляет перевозчик "Полярный экспресс" (если я не ошибаюсь), и судя по жалобам, этот перевозчик не очень. Многие поэтому пишут адрес доставки так, чтобы заказ проходил через Украину, а не через Россию. 1
ejik3003 Опубликовано: 28 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2014 Девочки, кто имел опыт покупок на сайте Filantrope, подскажите, есть ли у них там какая нить "кнопка" для отключения НДС??? 1
ленакол Опубликовано: 28 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2014 Юль, я не нашла...Вообще, магазин "молчун", совершенно не понятно отправили товар или нет, и только после того как ты уже получишь. появляется дата исполнения...Но оба раза мне быстро приходили посылки, около 2 недель. 1
ejik3003 Опубликовано: 28 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2014 Лен, спасибо, жалко только конечно очень, что НДС не возвращают((( Наборы то ого-го какие недешевые....
ejik3003 Опубликовано: 7 декабря 2016 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2016 (изменено) Девочки, у кого нибудь есть опыт покупок вот здесь вот https://www.stitchingbitsandbobs.com/ Это нормально, что вторую неделю мой заказ "в обработке"? деньги не списаны и лишь письмо на почте о приеме заказа. Если схем нет в наличии - могли бы хоть написать, что их нет,мол, ожидаем((( вроде объявления на сайте появляются периодически - в том смысле, что в принципе работает Изменено 7 декабря 2016 пользователем ejik3003
ленакол Опубликовано: 7 декабря 2016 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2016 Юль, я покупала у них очень давно...уже и не помню ничего. Так сейчас у них доставка золотая 1
ejik3003 Опубликовано: 7 декабря 2016 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2016 Да не такая уж золотая, за три схемы 11,5 американских рублей
ленакол Опубликовано: 7 декабря 2016 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2016 значит, одумались! буду иметь ввиду 1
ArabicaMix Опубликовано: 8 декабря 2016 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2016 Юля,я раньше любила там заказать из-за ассортимента. Ни разу раньше 30 дней не ответили. Кстати, у меня сейчас там тоже заказ неделю уже. Купилась на то,что доставка стала доступной. Мне сказали, что сейчас через две недели они отправляют. Вот и проверим. 1
ejik3003 Опубликовано: 13 декабря 2016 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2016 Ровно через две недели в статусе моего заказа обновление: ожидают отсутствующую схему на склад! Вот это оперативность!!! Интересно, а предыдущие две недели начать ожидать было совсем уж никак? 1
Irise Опубликовано: 13 декабря 2016 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2016 Неа, никак. Я 24 ноября заказала ткать на ABC, Вчера ответили на гневное письмо, что заказаной ткани на складе нет. Надо ожидать поставку от продавца... в течение 4-6 недель. И как только ткань придет они отчитаются об отправке. Раздражает вечное отсутствие товаров. Зачем предлагать то, чего нет в наличии.?. Как в огромных магазинах отслеживают размеры, цвета? Сразу ведь пишут, что данного товара нет. А тут заказывай все, что душе угодно и жди месяцами поставку. 3
ArabicaMix Опубликовано: 22 декабря 2016 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2016 Ровно через две недели в статусе моего заказа обновление: ожидают отсутствующую схему на склад! Вот это оперативность!!! Интересно, а предыдущие две недели начать ожидать было совсем уж никак? У меня так же. Ждут поступления ниток . Вот, вспомнила, кстати, что когда оформляла заказ, некоторые позиции в корзине подсвечивались, кажется, серовато-сиреневым цветом. Думаю, сейчас, что это, как раз то, чего не было в наличии. 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас