Перейти к публикации
Девичник - форумы по рукоделию

Подушки "Ирисы" №657 И "Лилии" №656

Naanь-moo-luna

Рекомендованные сообщения

Вот затеялась подушечку вышить. Купила набор и ковыряюсь с ним уже 3 месяца. То возьмусь, то заброшу. Немного разочарована цветовой гаммой. В наборе на фотографии подушка выполнена в теплых тонах, на деле вложены нитки холодных оттенков. Хорошо хоть все "холодные", а не в перемешку. Поискала на форуме, кто такую подушку вышивал и не нашла, может кто отзовется? Поделимся впечатлениями.

post-137901-1245925852.jpg

Изменено пользователем Naanь-moo-luna

Обожаю эти подушечки! Держала наборчики в руках, нитки как раз ОЧЕНЬ понравились, должны получиться такие яркие!

Легкого процесса и вдохновения!

На сайте у них вот такое фото:

Изображение

А я встречала еще вот такое:

post-976-1243976927.jpg

Это больше похоже на правду?

На моей картинке она такая же, просто я фотографировать не умею)). Как выглядит реально, я выложу сегодня вечером процесс. В общих чертах: там где сиреневый, выходит фиолетовый, остальные цвета те же, но холодные оттенки. Но она все равно красивая...

to Petelka

если присмотреться к обоим снимкам, то станет понятно, что они одинаковые, просто фотография ретуширована.

Вот он мой процесс, оцените)

Изображение

шикарно! подушка будет - заглядение!

шикарно! подушка будет - заглядение!

Вот спасибо, буду стараться)

Ура! Ко мне, наконец, доехал станочик вышивальный, теперь работа пойдет быстрее))

Сижу перебираю свои новые приобретения, счастлива, как Кащей Бессмертный) :curtsey: :) :rolleyes:

подушка-прелесть!

с приобрением поздравляю! похвастаетесь?