Перейти к публикации
Девичник - форумы по рукоделию

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я студентка ХГФ, сейчас заинтересовалась вышивкой картин из бисера. Расскажите, пожалуйста, с чего стоит начинать, какие должны быть приспособления и инструменты, на какой ткани, какой лучше использовать бисер. Прошу Вашего совета, как профессионала.   yulya_lap@rambler.ru   Спасибо. 

• 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Пожалуйста, подскажите, как правильно вышивать бисером? Хочу вышить "Зимнюю королеву"(это набор по вышивке крестом), бисер подобрала, теперь встал вопрос как правильно его пришивать, как лучше закреплять нитку (кстати, лучше какую?) и как лучше потом стирать?

Да, еще, там некоторые бусинки пришиваются отдельно (вокруг бусинок нет). Как их закрепить, чтобы они "стояли" вертикально, а не заваливались?

Опубликовано:

Пожалуйста, подскажите, как правильно вышивать бисером? Хочу вышить "Зимнюю королеву"(это набор по вышивке крестом), бисер подобрала, теперь встал вопрос как правильно его пришивать, как лучше закреплять нитку (кстати, лучше какую?) и как лучше потом стирать?

Как крестиком, только бисером прикольнее вышивать, потому как идешь рядами и вышиваешь себе)) бисеринки меняешь просто и все) я брала нитки под цвет канвы, и одним цветом ниток все вышила, хотя говорят, что можно еще разный цвет бисера соответствующим цветом ниток вышивать, но, думаю, это оччччень долго будет....У меня и так все красиво получилось, бисер плотнее пальцами укладывать нужно и ниточку подтягивать нужно, тогда бисер плотно ложится,

А картина супер, если закончите, дайте посмотреть, представляю, как все переливаться обалденно будет!!!!!! :P

Да, еще, там некоторые бусинки пришиваются отдельно (вокруг бусинок нет). Как их закрепить, чтобы они "стояли" вертикально, а не заваливались?

Надо 2 раза вокруг этой бусины пройти, плотно подтягивая ниточку :wink: