Гость Гость Опубликовано: 25 января 2003 Жалоба Опубликовано: 25 января 2003 Я студентка ХГФ, сейчас заинтересовалась вышивкой картин из бисера. Расскажите, пожалуйста, с чего стоит начинать, какие должны быть приспособления и инструменты, на какой ткани, какой лучше использовать бисер. Прошу Вашего совета, как профессионала. yulya_lap@rambler.ru Спасибо.
Tomi Опубликовано: 29 мая 2003 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2003 Пожалуйста, подскажите, как правильно вышивать бисером? Хочу вышить "Зимнюю королеву"(это набор по вышивке крестом), бисер подобрала, теперь встал вопрос как правильно его пришивать, как лучше закреплять нитку (кстати, лучше какую?) и как лучше потом стирать? Да, еще, там некоторые бусинки пришиваются отдельно (вокруг бусинок нет). Как их закрепить, чтобы они "стояли" вертикально, а не заваливались?