александрина Опубликовано: 13 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 мая 2013 Поздравляю! *чую, мы тут скоро будем устраивать вечеринку с блэк-джеком и сами-знаете-кем по поводу каждой вырвавшейся из плена посылки...* Одна я тихо выть буду... жалостно... Нет моих ноябрьско-январских отправлений:((( Впрочем застрахованные штанишки (о которых я писала) на прошлой неделе пришли - полтора месяца из Англии шли. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murchonok Опубликовано: 14 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 мая 2013 Саш, ну хоть штанишки вырвались из цепких лап))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Романтичная Опубликовано: 14 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 мая 2013 Теперь даже сайт ПР не работает, :sorry: невозможно проследить движение посылки :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lenchik Опубликовано: 14 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 мая 2013 Потушили называется, отчитались о проделанной работе! :icon_mad: Только что в новостях показали, как оно продолжает дымить по сию пору (и не хило!), и как мешочки с почтой вышвыривают на улицу..... Цензурных слов нет.... Так что вот это: Сейчас они под этот пожар столько добра спишут, что мама не горюй. ... абсолютно правильно! Сейчас туда все что можно спишут! :wizard: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OlgaGol Опубликовано: 14 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 мая 2013 Да, с сайтом еще та подстава... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lenchik Опубликовано: 14 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 мая 2013 Сказали, что сайт пока отключен из-за пожара... :hunter: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OlgaGol Опубликовано: 14 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 мая 2013 Сайт был на этих 10 м2? Смешно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Романтичная Опубликовано: 14 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 мая 2013 вот так... чья-то простая халатность, а столько людей пострадают.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lenchik Опубликовано: 14 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 мая 2013 Выгребание посылок после пожара на 10 кв.м Не для слабонервных!!!! ВИДЕО 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Хрюшка Опубликовано: 14 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 мая 2013 вот так... чья-то простая халатность.... Или злонамеренность?!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lenchik Опубликовано: 14 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 мая 2013 Злонамеренность как-то больше подходит к ситуации - рррраз, и все проблемы решены! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Романтичная Опубликовано: 14 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 мая 2013 Теперь даже страшно просто заказ делать в интернет-магазине с пересылкой по России через почту... я как раз планировала... И что теперь сидеть - с моря погоды ждать? :unsure: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monada Опубликовано: 14 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 мая 2013 А как вам такое? ссылочка 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OlgaGol Опубликовано: 15 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 мая 2013 :shok: :shok: :shok: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Романтичная Опубликовано: 15 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 мая 2013 А как вам такое? ссылочка Жесть! :shok: Люди ждут посылку - пойди теперь докажи, что-либо... Вот серьезно, как в связи с такими событиями что-либо через интернет заказывать? :shok: :shok: Где гарантия, что посылка дойдет в целости и сохранности :sorry: 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murchonok Опубликовано: 15 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 мая 2013 А никакой гарантии и раньше не было. Все по-старому, только теперь мы воочию увидели где гниют "потерянные" посылки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OlgaGol Опубликовано: 15 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 мая 2013 Радио сказало "система пожаротушения оказалась не исправна" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monada Опубликовано: 15 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 мая 2013 Вот серьезно, как в связи с такими событиями что-либо через интернет заказывать? :shok: :shok: Где гарантия, что посылка дойдет в целости и сохранности :sorry: На мой взгляд, ничего страшного для покупателей Интернет-магазинов я не вижу. Если магазин адекватный, порядочный, то посылки он страхует по полной стоимости. Соответственно, возмещению подлежит полностью оплаченная сумма за заказ + доставка. Я, например, с государством предпочитаю не играть в экономию, страхую заказы по полной. В случае наложки покупатель вообще денег не теряет, только время. Все прения с почтой лежат на мне - заявления, звонки, "выбивание" денег и т.п. В случае с предоплатой все тоже самое. Единственное, что я прошу дождаться официального ответа от Почты России по результатам розыска - в 99,99% случае посылка находится и доходит до адресата. После получения ответа об утрате, мы либо полностью возвращаем уплаченную сумму, либо дублируем посылку (по желанию покупателя). В любом случае, совет един - храните документы об оплате заказа. Это тот документ, с которым можно идти в суд, если магазин окажется недобросовестным. Если Вы видите, что за доставку с Вас просят в общем-то небольшую сумму, есть смысл уточнить в какую сумму страхуются посылки (как правило, в целях экономии 100 руб. - думаю, что заядлые покупатели уже знают какие магазины так страхуют), и уточнить кто отвечает за порчу и утерю посылки (при такой оценке легко при получении не досчитаться половины заказа). Я бы посоветовала запросить официальное письмо от руководства, что они несут полную ответственность, если оценивают на меньшую сумму, чем стоимость заказа. Ну и, конечно, если на просят по предоплате выслать обыкновенную посылку, сообщаем, что снимаем с себя ответственность за порчу/утерю и просим прислать свое письменное согласие :) Вот такой небольшой ликбез получился. Может быть кому-то стало чуточку спокойнее :) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тёмкина мама Опубликовано: 15 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 мая 2013 А я вижу страшное.Почему я должна ждать по месяцу посылку ЕМС,отправленную по России?...это раз. А два - не надо говорить,что всё так просто и прекрасно,если посылка потерялась.По внутренним законам почты должно пройти от 3 до 6 месяцев,прежде чем они признают посылку потерянной,после этого ещё какое-то время нужно ждать,чтобы выплатили стоимость. Я всё это прошла два раза.Обращалась в Роспотребназдор,они мне писали претензии,всячески помогали,но вот по срокам признали,что у почты есть такое право - искать чуть не до бесконечности,ибо для меня ещё три месяца ожидания - бесконечность. Я думаю,и в российских инет-продажах скоро наступит затишье с такой работой почты. Я,правда,уже и забыла,с какой стороны заходить в наши магазины...несколько лет только за рубежом покупаю и очень обидно,что пора с этим завязывать. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Романтичная Опубликовано: 15 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 мая 2013 По поводу страховки - это вообще отдельный вопрос. Далеко не каждый, даже давно проверенный и зарекомендовавший себя магазин, страхует заказы полностью (вот я лично последний раз неделю назад получила посылку из одного известного прекрасного e-shop'а, в котором уже неоднократно делала заказы, так вот посылка была застрахована на треть полной суммы заказа), благо проблем никаких с магазином никогда не возникало. Я лично вообще не имею нареканий к тем магазинам, в которых делаю заказы (даже когда иногда ждать приходится, когда привезут необходимый товар, всяко бывает), так как в основном делаю заказы в проверенных местах, и предоплату в полном объеме за заказ не боюсь вносить, зная репутацию конкретного магазина, но вот по поводу работы нашей почты, посмотрев вышеприведенные видео и прочее, помимо воли закрадываются мрачные мысли... Такими "методами борьбы" с посылками они себе репутацию подмочили. Просто мне интересно, как повлияли последние события на внутреннюю обработку посылок, как почта сейчас обеспечивает прохождение посылки до адресата. Я надеюсь, то что мы по ссылкам посмотрели тут, это единичный случай. P.S. А судиться с каким-то магазином, если уж такое дело вдруг возникает (не приведи никому) только время терять и нервы портить, я лучше напишу об этом где надо и на форумах, чтобы знали, и заказывать буду всегда у добросовестных продавцов, которые ценят своих покупателей и обеспечивают высокого уровня сервис (и мы их за это и любим ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monada Опубликовано: 15 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 мая 2013 А я вижу страшное.Почему я должна ждать по месяцу посылку ЕМС,отправленную по России?...это раз. А два - не надо говорить,что всё так просто и прекрасно,если посылка потерялась.По внутренним законам почты должно пройти от 3 до 6 месяцев,прежде чем они признают посылку потерянной,после этого ещё какое-то время нужно ждать,чтобы выплатили стоимость. Я всё это прошла два раза.Обращалась в Роспотребназдор,они мне писали претензии,всячески помогали,но вот по срокам признали,что у почты есть такое право - искать чуть не до бесконечности,ибо для меня ещё три месяца ожидания - бесконечность. Я думаю,и в российских инет-продажах скоро наступит затишье с такой работой почты. Я,правда,уже и забыла,с какой стороны заходить в наши магазины...несколько лет только за рубежом покупаю и очень обидно,что пора с этим завязывать. Я писала немного о другом - о сохранности кошелька. По срокам я с Вами полностью согласна. EMC это вообще помойка, если называть вещи своими именами. Предпочитаю с ними не связываться. Когда меня спрашивают сколько будет идти посылка, я отвечаю, что контрольный срок такой-то, а на деле, рассчитывайте минимум вдвое дольше. К большому сожалению, альтернативы Почте России нет и вряд ли в ближайшее время появится. Если по большим городам возможно наладить курьерскую доставку, то уже в районные центры и мельче, доставку кроме как почтой организовать не получится. Отказываться от Интернет-покупок это личный выбор каждого. Если параллельно не будут развиваться реальные розничные магазины (в населенном пункте заказчика), желательно с адекватными ценами, то в результате в проигрыше окажется покупатель. И это печально, даже очень. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Романтичная Опубликовано: 15 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 мая 2013 Отказываться от Интернет-покупок это личный выбор каждого. Если параллельно не будут развиваться реальные розничные магазины (в населенном пункте заказчика), желательно с адекватными ценами, то в результате в проигрыше окажется покупатель. И это печально, даже очень. Вот именно. У меня, к примеру, не так много свободного времени бегать искать желаемую хочушку, если с 1-2 раза не найду в ближайших местных магазинах, пойду в интернете закажу. Для меня заказы через интернет - всегда плюс: во-первых, экономия личного времени + ассортимент в интернет-магазинах в основном всегда больше; во-вторых, цены на особенно импортные наборы в местных городских магазинах иногда весьма зашкаливают, так что получается выгоднее купить через интернет (иногда даже с учетом доставки выходит дешевле). И потом, не только ведь наборы покупаем. Так что отказываться от e-shopping'а я в ближайшее время не собираюсь. А что до почты, то как говорится, раз на раз не приходится. От потерь, конечно, никто не застрахован. Но надо верить в лучшее. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Хрюшка Опубликовано: 15 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 мая 2013 А как вам такое? ссылочка Дааа...... Дембельский альбом ОСОБЕННО ЖАЛЬ!!!!!!!!!!!!!! Купленные вещи более-менее восстановибельно...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александрина Опубликовано: 15 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 мая 2013 Я писала немного о другом - о сохранности кошелька. По срокам я с Вами полностью согласна. EMC это вообще помойка, если называть вещи своими именами. Предпочитаю с ними не связываться. Когда меня спрашивают сколько будет идти посылка, я отвечаю, что контрольный срок такой-то, а на деле, рассчитывайте минимум вдвое дольше. К большому сожалению, альтернативы Почте России нет и вряд ли в ближайшее время появится. Если по большим городам возможно наладить курьерскую доставку, то уже в районные центры и мельче, доставку кроме как почтой организовать не получится. Отказываться от Интернет-покупок это личный выбор каждого. Если параллельно не будут развиваться реальные розничные магазины (в населенном пункте заказчика), желательно с адекватными ценами, то в результате в проигрыше окажется покупатель. И это печально, даже очень. Вы пишете о российских интернет-магазинах. А зарубежный шопинг просто или сам накрывается (то есть продавцы отказывают слать в РФ) или они заламывает такую страховку, что практически перекрывает стоимость доставки. Почитайте мой пост выше об английском продавце, который мне при стоимости доставки 6 фунтов выставил страховку в 5 фунтов (это не 100 р между прочим). Пишу результат - посылку я получила, стоимость отправления была в два раза выше именно из-за страховки. Посылка пришла на 50 день (что перекрывало все сроки доставки), конвертик был фиговый (самоделка из крафтовой бумаги, разодранный по всем углам, даром, что 11 фунтов заплатила за это ОТПРАВЛЕНИЕ). Трек, предоставленный британским продавцом у нас не работал (трекался только до границы, потом его не определял почтовый идентификатор, так как его меняют при пересечении границы), так что мне было по барабану - есть он или нет. Информацию получила по факту, когда он добрался до моего почтового отделения. Попал бы в этот "пожар" - так и ничего бы не получила, ни информации, ни компенсации. Вот сейчас еще два извещения из Англии принесли - по-моему это мои заказы от 11 января(!!!) и 8 марта "очнулись", другого из Англии не жду. А Корея от начала марта так и не появляется. А вы говорите страховка, компенсация... Какие компенсации от нашей почты... Если только во внутренних (внутри страны) отправлениях что-то можно узнать. И то сильно сомневаюсь. А толку от этой страховки - только эффект плацебо "мне спокойнее - так как я оплатила страховку". 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monada Опубликовано: 15 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 мая 2013 александрина, да, конечно, я писала исключительно про внутренние пересылки. Так как с почтой работаю каждый день, знаю, о чем говорю. Компенсацию получить можно, правда потом и кровью, но можно. Тут дело в обратном, при оценке в 100 руб. вообще ничего не получишь. Плюс сами почтовые работники не стыдясь приворовывают содержимое. Им чем меньше оценка, тем руки более развязаны. С международкой стараюсь не связываться - только в исключительных случаях. Треки меняют не всегда. Из США посылки у меня лично всегда трекались до моего ОПС. Зарубежные магазины прекрасно понимаю, они наверно реально задолбались (по-другому не скажешь) нести убытки из-за нашей почты. Кстати, вроде как раз Корея и Китай погорели. Насколько я поняла позицию Почты России - сами они палец о палец не стукнут - разбираться и возмещать будут только на основании заявлений на розыск. Все это очень печально. У меня очень хорошие отношения с работниками отделения, через которое идет моя почта. Я их постоянно спрашиваю, что я могу сделать, куда писать, типа предложения по улучшению, о проблемах на местах и т.п.. Самое страшное, что девочки сами доходят до белого каления в прениях с вышестоящими начальниками и честно говорят, что ничего не добьешься. Как я выяснила, и в доблестном Роскомнадзоре работают жутко некомпетентные сотрудники, у которых нет никакого желания разбираться в нарушениях Почты России. Жду, может быть что-то поменяется после увольнения Киселева. И еще по поводу заявлений на розыск. Они реально работают. У меня почти все находится. За все время работы - это почти 4 года, действительно утраченными оказалось всего 2 отправления. Остальное, что терялось - посылки, бандероли, наложка - все находилось. Опять у меня опус получился :) Заткните мне уже рот :) Почта - это настолько наболело.... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.