Перейти к публикации
Девичник - форумы по рукоделию

Петит-поинт или как вышивать гобелены Стоянки (1:1 и 1:4)?

renija

Рекомендованные сообщения

Девочки, скачала с сайта Стоянки схемку, так как в вышивке я новичок, в основном вышивала только крестом, то все остальное для меня темный лес. 2 рисуночек - часть схемы 10х10, третий - схема лица, по идее 10х10 крестиков (а пос хеме 20х20). Так как вышивать вместо одного обычного крестика делать 4 (2х2) или же надо вышивать другой техникой- малый шов, или что-то другой?

Может изза мелкостей на лице удобней на льне вышивать?

Подскажите, пожалуйста!

• Ответы 160
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Если схема с фрагментом, то вместо креста надо вышивать 4. Там 2 части схемы быть должно - фрагмент и лицо. И еще там есть инструкция, как вышивать модель с фрагментом (на русском, с картинками). А вообще Стоянка рекомендует petit point для своих картин :P - инструкции там же имеются. Но мне больше крест нравится.

Как вышивать мoдели с фрагментами, объяснено на сайте Стоянки Ивановой:

http://www.solaria-gallery.com/gobelen/howstitch.htm

Изменено пользователем murmur

девочки поняла наконецто! вернее поняла когда вчера спать пошла, так все ночь мучалась, чтобы побыстрей вам сказать что до меня дошло :) :) :)

ну тогда другой вопрос. на другой совершенно схеме с того же сайта, все части в одном соотношении, то есть лицо и фон на одном листе. тогда как вышивать 1 к 1 или 1 к 4. на ключе не указано ничего.

если на одном,то все как обычно.

Просто у Стоянки фон иногда большой,а значки....Представляете какая будет печать?Вот и разделили фон.

• 8 месяцев спустя...

Здравствуйте все! Я, новенькая. Хочу посоветоваться с Вами, как лучше вышивать Иконы Стоянки. Если кто нибудь вышивал, посоветуйте: во сколько ниток, с чего начать? И вообще советы на эту тему. :roll: :roll: