renija Опубликовано: 17 мая 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 мая 2004 Девочки, скачала с сайта Стоянки схемку, так как в вышивке я новичок, в основном вышивала только крестом, то все остальное для меня темный лес. 2 рисуночек - часть схемы 10х10, третий - схема лица, по идее 10х10 крестиков (а пос хеме 20х20). Так как вышивать вместо одного обычного крестика делать 4 (2х2) или же надо вышивать другой техникой- малый шов, или что-то другой? Может изза мелкостей на лице удобней на льне вышивать? Подскажите, пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maria7 Опубликовано: 17 мая 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 мая 2004 (изменено) Если схема с фрагментом, то вместо креста надо вышивать 4. Там 2 части схемы быть должно - фрагмент и лицо. И еще там есть инструкция, как вышивать модель с фрагментом (на русском, с картинками). А вообще Стоянка рекомендует petit point для своих картин :P - инструкции там же имеются. Но мне больше крест нравится. Как вышивать мoдели с фрагментами, объяснено на сайте Стоянки Ивановой: http://www.solaria-gallery.com/gobelen/howstitch.htm Изменено 11 марта 2008 пользователем murmur Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
renija Опубликовано: 18 мая 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 мая 2004 девочки поняла наконецто! вернее поняла когда вчера спать пошла, так все ночь мучалась, чтобы побыстрей вам сказать что до меня дошло :) :) :) ну тогда другой вопрос. на другой совершенно схеме с того же сайта, все части в одном соотношении, то есть лицо и фон на одном листе. тогда как вышивать 1 к 1 или 1 к 4. на ключе не указано ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...