IRISSKA Опубликовано: 26 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 tais, все-таки как я рада, что ты шьешь именно эту картину! Вот сейчас рассматриваем ее частями по мере отшива, и каждый раз находишь детальку, на которую при взгляде на все полотно никогда бы и не обратил внимания! Прямо хочется каждый раз возвращаться к исходнику и рассмотреть его еще раз! А на счет количества цветов - как мне это знакомо! :) Всего лишь глазик и щечка, а 90 цветов! 2
Erika3 Опубликовано: 8 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2009 (изменено) Великолепно получается! Расскажу немного про Лувр.Висит она в небольшом по площаде зале, перед которым толпа, чтобы попасть. Внесло меня с толпой в зал.Джоконда за загородкой, по обе стороны от нее по негру с большими фанерными щитами.Щитами они по очереди ежесекундно закрывают Джоконду от вспышек.По всему Лувру написано, что полотна категорически запрещено фотографировать,вспышки краски портят.Негры потные от взмахов и охрипшие от призывов не фоткать.Толпа пронесла меня мимо Джоконды и видела я ее только несколько сек. между взмахами щитов.Вынесло меня из зала слегка оглохшую от криков итальянской группы,слегка ослепшую от вспышек японских фотокамер и до глубины души возмущенную варварством толпы, не ценящей ценностей, оставленных нам и следующим поколениям.Обидно было и за Джоконду и за Леонардо.Полный Лувр репродукций разного рамера и качества, целая индустрия, так ведь нет...Постоять, рассмотреть, подумать о вечном и прекрасном просто нереально.Извините за эмоциональность, несколько лет прошло, а горький осадок не растворился.Так что любоваться лучше репродукциями. Изменено 8 ноября 2009 пользователем Erika3 2
Valensia Опубликовано: 8 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2009 Оочень-очень красиво... Взгляд в самую душу. Нашла интересную информацию о "модели" для Моны Лизы. РИА Новости. Моделью для "Моны Лизы" Леонардо да Винчи, вопреки общепринятой концепции, послужила не супруга купца Лиза дель Джокондо, а Пачифика Брандано (Pacifica Brandano), любовница флорентийского правителя Джулиано Медичи, утверждает известный итальянский историк-искусствовед Роберто Заппери (Roberto Zapperi) в интервью, опубликованном в четверг немецкой газетой Sueddeutsche Zeitung. Сведения о настоящем имени Джоконды впервые появились в жизнеописании Леонардо, сделанном Вазари. Однако, убежден Заппери, Вазари руководствовался слухами и рассказами третьих лиц, а не проверенными фактами. "Отсюда возникла так называемая история Леонардо и некой Моны Лизы, которая лично мне никогда не казалась подлинной. Это литературщина, полностью в духе ренессансной манеры описания картин", - убежден Заппери. Он подчеркивает, что бесчисленные толкователи, выдвигавшие самые парадоксальные гипотезы о происхождении Моны Лизы (и даже предполагавшие, что картина является замаскированным автопортретом) полностью игнорируют самый ценный источник сведений о процессе создания полотна, а именно: документальное свидетельство о посещении кардиналом Луиджи д'Арагона и его секретарем мастерской Леонардо да Винчи во французском замке Клу. Согласно документу, описывающему встречу кардинала и живописца, которые были давно и хорошо знакомыдруг с другом, Леонардо показал гостю "множество своих манускриптов и только три полотна, одно из которых ныне висит в Лувре". "Леонардо сказал, что написал этот портрет по заказу Джулиано Медичи. Секретарь кардинала записал эти слова (да Винчи)", - отметил Заппери, подчеркнув, что любой исследователь произведения искусства в своих дальнейших изысканиях должен отталкиваться от имени заказчика. "Только так можно выяснить все обстоятельства появления на свет того или иного живописного полотна", - считает ученый. Некоторые искусствоведы и до Заппери обращали внимание на запись секретаря кардинала, но склонялись перед авторитетом Вазари и отказывались от углубленных исследований. Будучи не просто искусствоведом, но еще и историком, Заппери решил опираться исключительно на факты и на их основании пришел к выводу, что на портрете изображена единственная женщина, оставившая глубокий след в жизни любвеобильного Джулиано Медичи (1479-1516) - Пачифика Бранданo (Pacifica Brandano), которая родила ему сына Ипполито, впоследствии - известного мецената и кардинала. "История Пачифики подтверждена документами, включая запись о рождении ребенка", - отметил исследователь, тогда как якобы изображенную на портрете "Мону Лизу", то есть супругу флорентийского торговца шелком Лизу дель Джокондо, заказчик вообще никогда не встречал. По версии Заппери, портрет Пачифики был заказан Джулиано Медичи для узаконенного им позже внебрачного сына, жаждавшего увидеть мать, которая к этому времени уже умерла. При этом, по мнению искусствоведа, заказчик, по обыкновению, оставил за Леонардо полную свободу действий. "Он (художник) мог написать как бы идеальный образ матери", - считает Заппери. К моменту завершения портрета в 1516 году Джулиано Медичи уже умер, а его 4-летний сын Ипполито был слишком мал, чтобы забрать полотно, поэтому да Винчи, ставший придворным живописцем французского короля, забрал свое творение с собой. Заппери подтвердил, что есть данные о сделанных Леонардо в 1503 году набросках с супруги флорентийского торговца шелком Лизы дель Джокондо, в частности, известная женская головка. В то время художник, по его словам, нуждался в деньгах и взялся за "столь незначительный заказ", но, портрет так и не был написан. Как считает автор исследования, висящий в Лувре портрет женщины с загадочной улыбкой не должен больше именоваться "Мона Лиза", зато "Джоконда", по его мнению, подходит творению великого Леонардо как нельзя лучше. Но не как фамилия итальянской купчихи, а как суть этого слова - в переводе с итальянского La Gioconda означает "Улыбающаяся". Роберто Заппери - знаменитый исследователь итальянских архивов и автор многих книг по искусству, считается лучшим из ныне живущих знатоков эпохи Ренессанса, пишет издание. На основе архивных изысканий и единственного документально подтвержденного высказывания самого Леонардо да Винчи по поводу "Джоконды" искусствовед воссоздал историю появления одного из самых великолепных творений итальянской портретной живописи. Это исследование Заппери выйдет в мюнхенском издательстве C.H.Beck-Verlag в начале 2010 года. 2
tais Опубликовано: 30 ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 (изменено) Закончила 3-й ряд (всего 24 листа). Бесформенные темно зеленые пятна окружающего ладшафта малость достали. Чтоб как то разнообразить процесс, попробовала метод парковки в очередной раз. Спасибо Лене и Злате за помощь ! Дошила ряд, решила немного отдохнуть - доделать заброшеных ДИМовских мишек. Правда, через пару дней уже потянуло назад со страшной силой, но нет :no: , буду воспитывать силу воли, сначала мишек доделаю, а потом с новым энтузиазмом ... :nyam: Никак не могу нормальное фото сделать, погода отвратительная, солнца нет совсем... :cray: Чет с радикала не получается вставить... Изменено 16 апреля 2012 пользователем kostochka 7
Nata67 Опубликовано: 30 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 (изменено) ПОТРЯСАЮЩЕ!!! ПОЛНЫЙ ОТПАД!!! Картина просто поражает!!! Вот еще раз о выборе картины. Положа руку на сердце - многие из нас выбрали бы ее? Нет! А смотрите, ЧТО ТВОРИТСЯ! ИЗУМИТЕЛЬНО!!! Изменено 24 сентября 2011 пользователем kostochka 3
tais Опубликовано: 30 ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 (изменено) Вот еще раз о выборе картины. Положа руку на сердце - многие из нас выбрали бы ее?Не то слово! Сейчас , насмотревшись на разные картины и их отшивы я теперь смотрю на картинки другими глазами, уже начинаешь понимать - когда получится стопроцентный результат, где "слабые" места, темноты много, размытости и т.д... И вот, смотрю на эту картинку "другими глазаму", и теперь просто ужасаюсь :( ! Если бы это не было моим первым опытом ГК, НИ ЗА ЧТО бы не взялась за нее! Так что теперь не только не жалею ,очень рада, что начала именно с нее, иначе может так бы и не обзавелась любимой картиной... P.S. Когда то обожаемый ДИМ начал казаться таким топорным примитивом :) Да еще 14-я Аида с ее гигантскими дырками и иголки , толщиной с бревна (теперь привыкла к 28-му номеру). Вот такие галлюцинации Прикольно. Изменено 30 ноября 2009 пользователем tais 3
tais Опубликовано: 10 февраля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 Tais, скажите пожалуйста, а какой размер готовой работы получится на Лугане 25? Вообще то должен быть 40 на 61 (т.к. в одном см. 10 клеточек) , но я постирала ткань перед работой и она немного села. Так что , сколько в итоге получится незнаю. 1
tais Опубликовано: 10 февраля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 Tais, как там Лиза. Может покажешь? как раз только что закончила пятый лист следующего ряда. Хотела показать как ряд закончу, еще три листа осталось. Сейчас она в неприглядном виде - декольте только на левую половину готово... :cray: Не интересно. Серединку шить интересно, так что хандра, навалившаяся всей тушей к концу третьего ряда :curtsey: , совсем прошла :thank_you: . Вообще изобрела для себя несколько способов возврата вдохновения: 1.пошить отдыхалочку в совершенно противоположной цветовой гамме (закончила Мишек, но это не помогло, а вот после Глинтвейнаот Риолиса - отлегло :) ) 2.метод парковки. Не скажу, что стало быстрее, но однозначно - приятнее, веселее как то. Одиночек совсем не замечаешь, они шьются совершенно без напряга, заодно. И маркером закрашивать по два раза не надо (экономия, опять же). И когда картина проявляется не пятнами, а сразу целиком, строчками, это как то прибавляет стимула. 3.хорошая аудиокнига под вышивку 4.хотя бы временно не закрывать вышивку тряпочкой, а любоваться каждый раз проходя мимо... :blush1: 4
tais Опубликовано: 27 мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 27 мая 2010 До музейного шедвра, конечно, далеко.И схема (исходник то бишь) может и не совсем идеальна... Но мне результат нравится! :give_rose: Не разочаровал пока :no: . Почему то очень хотелось в этом последнем ряду мостик (тот, что справа) посмотреть как получится. А он, как назло - самый последний нарисовался, да еще и из тех деталей оказался, которые становятся видны только когда самый последний стежочек ляжет на место. Не знаю, может это инженерное сооружение и не совсем мостик (это я его так называю), но на вышивки его вроде заметно... немного... :) 5
tais Опубликовано: 29 мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 29 мая 2010 Начала отшивать с нижнего левого угла, сейчас на третьем листе . Здорово!!!! Значит, когда нибудь встретимся где нибудь между декольте и руками, наверное, и сможем всю картину увидеть! А вы на чем и чем шьете? Чернота внизу немного напрягает - в смысле, как будет смотреться. Но с течением времени, напрягает все меньше и меньше :give_rose: , потому что уже сейчас вижу, что в любом случае - будет на чем глаз остановить :give_rose: А с другой стороны - поскорее бы до неё дойти, мож.и правда, дело побыстрее пойдет... :thank_you: У меня такая "халява" пока только на небольших участках в волосах встречалась . 3
elenen Опубликовано: 30 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 А вы на чем и чем шьете?Шью на 18 аиде (кремовая, если правильно помню, в магазине только такая канва была, а ждать не хотелось ). Нитки ДМС. Крест в 2 нити. Чернота внизу немного напрягает - в смысле, как будет смотреться.Смотриться очень адекватно. Серенькие одиночки создают такой эффект "потертости", под старину. У меня такая "халява" пока только на небольших участках в волосах встречалась . Вот из этих соображений и начала снизу. Во-первых, чтобы на простых участках натренировать одиночек (у меня первая такая картина большая), а во-вторых, чтобы было к чему стремиться (к мостику там... ). 3
Популярное сообщение tais Опубликовано: 9 июня 2010 Автор Популярное сообщение Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 доковыриваю серединку пятого ряда. Дорожка уже нарисовалась, шилось на удивление легко (вот что значит большой перерывчик), но вот вырез платья никак не движется что то , да еще оказалось, что платье шьется сплошь зелеными нитками разных оттенков :blink2: почти нет ни сереньких, ни коричневых, что, надо сказать, меня несколько напрягает. 11
Популярное сообщение tais Опубликовано: 7 сентября 2010 Автор Популярное сообщение Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 Закончила 5-й ряд (40 листочков вопщем). Осталось еще 3,5 ряда.5-й ряд, похоже, самый сложный в этой схеме- из-за всяких складочек на плече, сборочек вдоль выреза платья особенно. 16
tais Опубликовано: 8 сентября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 Девочки, очень рада, что вам тоже нравится! Обалденная схема, и зра тута пугались черноты--всё как надо! Ага, пока чернота - вся в дело идет, хотя основная то только еще начинается...ниже практически кроме рук ничего разноцветного нет. Но теперь меня это не пугает. Все равно будет гармонично смотреться. Жаль, только, что фотки, передающие картину в реале никак не получаются.(а то, бывает, люди насмотрятся на "неудачные отшивы" по фоткам, которые мы левой ногой нащелкаем :D и отказываются от затеи с вышивкой) Решила - как закончу - постараюсь сфоткать в студии, у профессионалов. Не знаю, правда, скока это будет стоить. 6
IRISSKA Опубликовано: 8 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 Шикарно! Вот все пытаются вычистить-выскоблить исходники от "пятен веков". Наверное, это нужно делать. Но здесь все оставлено как есть, и чувство старинного полотна присутствует по полной. Все эти рыжеватые пятнышки, особенно на заднем плане, таак нравятся! Полное ощущение живописного полотна! 4
alenchik Опубликовано: 10 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 Очень здОрово получается ваша Мона Лиза. Действительно, сколько мы видели отшитых Мон, никогда эта картина не была реализована в крестиках так, как разработка ГК. Не вижу прелести в самой этой женщине на картине, не понимаю, чем она взяла души людей, но своей старинностью и знаменитостью именно в вашей вышивке она пробудила во мне желание ее вышить. 2
Популярное сообщение tais Опубликовано: 13 сентября 2011 Автор Популярное сообщение Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 (изменено) ВОТ И У МЕНЯ, НАКОНЕЦ ТО ЕСТЬ ОДНА ЗАКОНЧЕННАЯ КАРТИНА! :rolleyes: фотки - уж какие получились... :( ни одна не нра... последння - это после стирки, мокрая еще, потому и темная Изменено 13 сентября 2011 пользователем tais 22
tais Опубликовано: 13 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 (изменено) может кому пригодится, для желающих вышить эту схему: - ну, про черноту ничего не говорю - все что было обещано в скрине - в наличии... - в правой половине картины в схеме есть полоса (наверное, трещина, перешедшая в скрин) темно-синими нитками номер 823 - я просто стала заменять эти клеточки на рядом стоящие цвета, чтоб не было полосы - и самая страшная тайнааа :blink: - скрин (и схема) обрезаны немного справа. я заметила это только на середине отшива... и наплевала, естессно на этот факт... Да я еще ткань выбрала Лугану25, она в ширину после отшива уменьшилась на 1,5 см и в высоту на один (теперь мне кажется, что картина вытянутая какая та... хоть обрезай...) Изменено 13 сентября 2011 пользователем tais 4
tais Опубликовано: 14 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 (изменено) СПАСИБО, девченки, огромное!!! Рада, что ЭТА моя Лиза приобрела себе поклонников! Попробовала растянуть путем прибивания к листу фанеры - досохла, в ширину вроде размер восстановился, и перекос (который после стирки проявился) ушел. Все. Иду в багетку. P/S/ Граница первых двух листов (это когда я незнамши начала шить "красиво" строго по листам - так и не ушла. никакой глажкой не исправилось... последняя надежда - что в багетке натянут получше, мож. не заметно будет... Изменено 16 апреля 2012 пользователем kostochka 3
willson08 Опубликовано: 18 июля 2012 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 Убийственно красивая картина! Точнее вышивка. Вы супер!!!!!!!
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас