marusia19 Опубликовано: 1 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Уже отоварилась! Ножнички Sajoi с очень приятной скидкой!
solskin Опубликовано: 1 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 не совсем по теме, но знаю, что народ действительно западает на ножнички. А почему????
marusia19 Опубликовано: 1 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Прошу тоже прощения, за разговор не по теме. Качество просто отменное! Проверено в действии. Цена конечно та еще, но муж сказал, что они того стоят. При этом в этом магазине они немного дешевле, чем на оф.сайте компании.
solskin Опубликовано: 1 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 у меня всего одни маленькие, пошла смотреть, тем более, что заказ еще не оплатила... :dance:
Изюмка Опубликовано: 23 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2012 ой даже и не знала о таком прекрасном магазине, все наверное совсем пропаду :love: 1
solskin Опубликовано: 31 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2012 Только сегодня увидела, жаль, что пропущено много дней. Ну кто же работает на Рождество!!!!!! 30 x 30 x 3 опять (жать верхнюю панельку) , то есть 30% скидка на 30 разных продуктов КАЖДЫЕ 3 часа. Главное подтвердить покупку, отправят в конце акции все сразу. Как написала в теме про хомякоз и даже спала с компом сегодня. :smile3: . и это удовольствие до 6 января. :dance: Прикольно, как играть в лотерею и ждать заветного выигрыша. 1
Kapibara Опубликовано: 31 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2012 Только сегодня увидела, жаль, что пропущено много дней. Ну кто же работает на Рождество!!!!!! 30 x 30 x 3 опять (жать верхнюю панельку) , то есть 30% скидка на 30 разных продуктов КАЖДЫЕ 3 часа. Главное подтвердить покупку, отправят в конце акции все сразу. Как написала в теме про хомякоз и даже спала с компом сегодня. :smile3: . и это удовольствие до 6 января. :dance: Прикольно, как играть в лотерею и ждать заветного выигрыша. А подтвердить покупку это как? Я там ни разу не заказывала ещё, а тем более по акции. В корзину я накидала, теперь надо ещё какие-то шаги делать?
solskin Опубликовано: 1 января 2013 Жалоба Опубликовано: 1 января 2013 Подтвердить покупку, значит закончить платеж, оплатить. Причем в течение тех самых 3 часов, когда действует акция. Деньги они снимут ТОЛЬКО при отправке заказа. Получится несколько заказов таким образом, и все автоматически соберутся в один под конец акции, причем с каждым новым заказом можно будет изменять и вши прошлые заказы - а вдруг вы там заказали за полную стоимость, а сейчас скидка. Причем 30% действует и на вещи, которых нет в данное время в наличии, это радует тоже! Получается, что вы всегда сможете от корректировать все ваши заказы - это у них здорово придумано, в прошлый раз такого дополнительного сервиса не было! перед снятием денег они вам раз 20 напишут на емеил, поэтому выяснить можно будет всегда, если что- то интересует. Помогла? Если нет, спрашивайте! 1
Kapibara Опубликовано: 1 января 2013 Жалоба Опубликовано: 1 января 2013 Помогла? Если нет, спрашивайте! Да, теперь всё понятно. Спасибо!
marusia19 Опубликовано: 17 января 2013 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 Получила вчера вечером посылочку из этого магазина, скидка была тогда 25% . Вот порадовали так порадовали! Я заказала несколько коробочек, ножнички и маленькую коробочку с магнитом для иголок. Так вот, две коробочки бонусом мне положили еще дополнительно. Итого 17 евров в подарок. Очень приятно!
Tanya Smirnova Опубликовано: 17 января 2013 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 Здорово! А я все жду вторую посылочку :-( Странно, но та, что я оформила у них позже, уже пришла, а вот та, что оформлена и отправлена ранее, до сих пор висит в статусе: Выпущена с таможни :-( А у меня там книги...лишь бы не потерялась!
solskin Опубликовано: 18 января 2013 Жалоба Опубликовано: 18 января 2013 Таня, раз выпущена из Таможни, не должна уже потеряться. А какие книги??? Они DHL тоже в Россию отправляют??? А я жду последнюю посылочку, конечно, у них небось много заказов поступило недавно, так очередь. Так жду ниточки!!!
Tanya Smirnova Опубликовано: 18 января 2013 Жалоба Опубликовано: 18 января 2013 Книги у меня идут Аку (последняя зимняя и еще что-то). А DHL я не знаю, идет на Россию или нет. Я у них разные способы доставки оплачивала и во всех 3-ех вариантах забирала с почты по извещению. Обычный мелкий пакет :-( EMS получала только из Американского магазина и пары Французских.
Kapibara Опубликовано: 18 января 2013 Жалоба Опубликовано: 18 января 2013 А у меня какие-то непонятки с рождественским заказом. Сначала пришло письмо, что несколько артикулов нет в наличии. Жду. Сегодня пришло сообщение, что надо подтвердить оплату. Проверяю заказ - больше половины из заказанного мной нету. Не на складе, а в заказе нету. Написала им письмо. Опять жду.
Одетая Опубликовано: 21 января 2013 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 А моей посылки от 10 декабря до сих пор ни на таможне ни на почте нет. Но я жду и не теряю надежды! 1
solskin Опубликовано: 21 января 2013 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 Kapibara, у меня тоже нескольких позиций не было. Им нужно написать и попросить выслать то, что есть, тогда они вышлют и второй заказ оформят. Хотя, с ценами на доставку, возможно, они хотят дождаться, пока все не получат. Ты заходила в свой аккаунт - там можно посмотреть весь заказ и что с ним происходит. Ты по-английски пишешь, если что, помогу! Мне мою только сегодня выслали. :unsure: А подтвердили в прошлую пятницу. Я сегодня с ними много общалась в переписке. Много работы у них! Одетая, все придет! (ждем хвастушек!) Книги у меня идут Аку (последняя зимняя и еще что-то). А DHL я не знаю, идет на Россию или нет. Я у них разные способы доставки оплачивала и во всех 3-ех вариантах забирала с почты по извещению. Обычный мелкий пакет :-( EMS получала только из Американского магазина и пары Французских. КЛассно, последняя зимная Акуфактума! :lol: я знаю проблему с DHL и Россией, они не доставляют на частные адреса. Мы, если посылаем по работе, то всегда в офис, а они уже потом сами местной почтой пересылают человеку...а иначе никак! Поэтому посылка идет обычной почтой. 2
Niamh Опубликовано: 22 января 2013 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 о, вот я и нашла эту загадочную Казу... иду читать матчасть ;) 2
Kapibara Опубликовано: 22 января 2013 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Kapibara, у меня тоже нескольких позиций не было. Им нужно написать и попросить выслать то, что есть, тогда они вышлют и второй заказ оформят. Хотя, с ценами на доставку, возможно, они хотят дождаться, пока все не получат. Ты заходила в свой аккаунт - там можно посмотреть весь заказ и что с ним происходит. Ты по-английски пишешь, если что, помогу! Мне мою только сегодня выслали. :unsure: А подтвердили в прошлую пятницу. Я сегодня с ними много общалась в переписке. Много работы у них! В аккаунте заказ не полный, больше половины артикулов пропало. Пришло сообщение подтвердить оплату, но заказ то не весь. Вот сижу второй день с ними переписываюсь. Пишу конечно по-английски. Просто обидно, сидела ловила скидку каждые три часа, и все коту под хвост...
solskin Опубликовано: 22 января 2013 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Слушай, у тебя должны были приходить обновления на емеил, каждый раз, когда подтверждала оплату. Просто переправь их! Я тоже ловила каждые 3 часа, так потом емеил чистила от дубликатов счета! А еще посмотри в своем аккаунтов отделе заказы - там тоже все должно отображаться!! о, вот я и нашла эту загадочную Казу... иду читать матчасть ;) читай, читай! У них часто скидки, нужно быть заранее готовой! 1
Tanya Smirnova Опубликовано: 22 января 2013 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Ура! Девочки! Моя еще предновогодняя посылочка прибыла таки в нашу страну третьего мира :-) А вернее, в мое отделение :-) Хорошо, что они с 8 работают :-) Завтра сына в школу и бегу за посылью :-) Правда, что-то Каза стала жадничать и не вкладывают больше презентики :-( Зато мне подарили ваучер аж на 15 евро, могу его активировать в след. заказ :-) Мелочь, но ведь приятно! И скидку не отменили (обычно, когда какой-то ваучер-купон, то при его использовании типа скидка не действует :-( ) 3
Niamh Опубликовано: 22 января 2013 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Татьяна, ура! девы, ну вы меня раззадорили этим магазином... и как назло - ну НИЧЕГО не нада :) 1
Kapibara Опубликовано: 23 января 2013 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 Слушай, у тебя должны были приходить обновления на емеил, каждый раз, когда подтверждала оплату. Просто переправь их! Я тоже ловила каждые 3 часа, так потом емеил чистила от дубликатов счета! А еще посмотри в своем аккаунтов отделе заказы - там тоже все должно отображаться!! Света, ну и что ты думаешь, вчера переслала им все подтверждения моих заказов (15 штук которые не вошли в конечный заказ). Сегодня получаю письмо от Елены Касториной, что мол добавить ничего не можем, скидки уже закончились, и правила должны соблюдаться. И ещё она надеется, что я с этим согласна. Всё, больше в этот магазин ни ногой. Нет желания общаться, и ещё платить свои кровные деньги, людям, которые не умеют должным образом справляться со своими прямыми обязанностями. А ведь она мне написала ещё 4 января, что "не волнуйся, мы все твои заказы объединим в один". Брехня!!! Уж лучше проверенная Сева. Ни одного косяка не было. 1
solskin Опубликовано: 23 января 2013 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 очень неприятная история. Тем более, что ты им отослала подтверждения. Они же автоматически самой системой формируютсяЙ Так понимаю, доказывать больше не будешь? Жаль, что у тебя такой неприятный опыт. Я сегодня получила заказ. Даже ко мне пришлось ждать 2 недели. Тань, тоэе хочу подарок на 15 евро! Но так понимаю, ты у них уже вип клиент :lol: Сева отличная, только там многого нет того, что мне хочется, но я там тоже отмечаюсь! :stinker:
Kapibara Опубликовано: 23 января 2013 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 очень неприятная история. Тем более, что ты им отослала подтверждения. Они же автоматически самой системой формируютсяЙ Так понимаю, доказывать больше не будешь? Жаль, что у тебя такой неприятный опыт. Да что им доказывать? Всю переписку и её ответы я ей переслала. Разговор слепого с глухим. Она считает, что свою работу делает хорошо. Зачем убеждать её в обратном? Жаль потерянного времени.
Tanya Smirnova Опубликовано: 24 января 2013 Жалоба Опубликовано: 24 января 2013 Светлан, да я вроде не так глобально у них закупалась...но очень приятный комплимент от них :-) Kapibara жаль, что так все сложилось. Я тоже общаюсь с этим менеджером, но проколов не было.... Что же касается автоматизации, то у них с этим есть проблема... Мы же тоже сейчас сайт готовим и как раз на автоматизированной платформе, так самое главное, верно вносить реальное кол-во товара на складе, а не тупо залить данные с накладной. Например, Каза торгует и не через он-лайн, соотв. может быть раздельный учет товаров. Так вот ситуация, когда заказанный товар в итоге не оказался на складе, исключена если изначально все было вбито по реальному наличию. Конечно, нужно будет проводить регулярную выгрузку из 1С (или на чем они там работают). Мы спецом вводим товаров на 1 меньше, чтобы исключить риск ошибки пересчета. Таким образом, на нашем сайте клиент просто не сможет положить товар в корзину, если его нет на складе. Или например, кто-то формирует заказ и накидал в свою корзину товары, но пока не оформил заказ - в любом случае, введенное им кол-во товаров уже ИСКЛЮЧАЕТСЯ из наличия, чтобы не получилось, что минут 30 человек все выбирает, а как нажимает кнопку оформить - получает сообщение о том, что 5 из 8 позиций отсутствуют. Если же в момент оформления заказа он внес корректировку и отказался от чего-то, этот товар и кол-во автоматом опять возвращается в каталог.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас