Перейти к публикации
Девичник - форумы по рукоделию

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вышила я икону в подарок мужу. В субботу нконец-то дошла до багетной мастерской с ним. Рамку подобрали и тут началось. Приемщица (дама в возрасте) возьми и скажи: а зачем вам на такую красоту еще и антибликовой стекло - всю работу испортите. Мой уперся после этого - не надо стекла, типа раз в году "постираешь" (интересно как он себе это представляет, натянута вышивка ведь будет!). Самое худшее это то, что там наклееные камушки (стразы), я вот так думаю через год часть из них просто не досчитаюсь. Девочки, подскажите, может я не права?

Решила чтоб не особо спорить, что сейчас сделаем раму без стекла, ну а уж если.. то поставим. Но все-таки есть вопросы:

1. Как сильно пачкается вышивка на стене.

2. Сильно ли блекнут нитки (Мадейра) если висят без стекла? А есть ли разница со стеклом или без?

3. Как потом чистить (если не стирать) вышивку?

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Не знаю точно, так как вышиваю недавно, но одна моя маленькая вышивка, оформленная без стекла, за полгода очень сильно запылилась.

Чистила пылесосом, но все равно она какая-то грязноватая стала.

А может, лучше под простое стекло? Если не нравится антибликовое?

Опубликовано:

Под стеклом, тем более антибликовским, будет точно лучше. Как ни крути - вышивка будет запыляться, ничего с этим не сделаешь. А приемщица эта - ну, странная женщина, мягко скажем...

 

Я б на Вашем месте мужу сказала, что если он хочет без стекла, то пусть потом сам вышивку и стирает (а также натягивает и т. д.). Раз подарок ему, он, наверное, и должен решать, со стеклом или без, но и за хранение и поддержание подарка в цивильном виде после торжественного вручения должен нести тогда ответственность он лично :roll:.

  • Like 1
Опубликовано:

Я все свои работы ставлю под антибликовое стекло, картины от этого не становятся хуже. Вот что портит , на мой взгляд, так это простое стекло, которое блестит, бликует и т.д. Ни за что не оставлю вышивку без стекла, чтобы она превратилась в пыльную тряпочку. Труда жалко, честное слово! А антибликовое стекло не видно вообще, как будто и нету вовсе! Зато голова не болит, с какой периодичностью надо рамку разобрать, вышивку стянуть с картона, постирать и все в обратной последовательности восстановить. Делать больше нечего?

Опубликовано:

А у меня интересно получается, я сначала ставила простое стекло, потом понравилось антибликовое, стала с ним оформлять, а как вышила Виллера, да поставила под стекло, и что-то такое произошло, картина изменилась, стала гораздо хуже, вся такая туманная что ли? У Виллера и так не очень сочные цвета, а тут ещё и матовым стеклом прикрыты - вообще ужас:) Пришлось снять матовое, пока висят 2 виллеровские картины без стекла:roll: Наверное, с тем стеклом, о котором говорит Семёновна, такого эффекта неприятного не было бы, а с обычным "антибликовым матовым" за 500 рублей кв.м. вот такая ерунда. Так что для меня однозначного ответа нет, нужно смотреть по картине.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Девочки, я всегда оформляю со стеклом для вышивки. Все стежки видно, ничего страшного. Зато на века. Даже работу от Дима"Викторианская элегатность", где шляпа украшается летами, мне сделали спец. паспарту, стекло. Так что ничего не приплюснулось! Гусь

Опубликовано:

Я оформляю под стело. но с антибликовым покрытием. Оно не блестит. но смотрится очень солидно :roll: :) Разница в цене незначительная.

Опубликовано:

Я раньше оформляла под обычное стекло,но один раз сделала антибликовое - сейчас заказываю только его - разница огромная . Действительно намного благороднее смотрится. Разница не очень большая с обычным , правда большие работы я не оформляла, не страдаю гигантизмом. :)

Опубликовано:

Ни разу не оформляла вышивку под стекло, но те 4 работы, которые планирую повесить на кухне, оформлю под стекло обязательно. А в комнаты/коридор вешаю работы без стекла. Хотя и понимаю, что практично и все такое, но не могу вышивку убрать под стекло. У меня бзик, что она таким образом "неживой" окажется Или это мои личные тараканы?

Девушки, у кого-нить есть/был еще такой бзик?

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

Тут был спор о том, какой антиблик на самом деле является антибликом:rolleyes: Недавно была в багетке, и мне показали разницу. Есть обычное стекло, которое бликует на солнце. Есть антиблик матовый, оно немного замутняет вышивку, с немного зернистой структурой, что ли... но смотрится все равно здорово. Оно, конечно, значительно дороже обычного стекла. А есть другой антиблик, в нашей багетке называется "perfect view", он совершенно прозрачный, нет этого матового эффекта. Последнюю работу я заказала именно с ним. Там висели образцы оформения, это стекло действительно практически невидимое, ни бликов, ни мутности. Стоит процентов на 15 дороже матового антиблика.

Опубликовано:

Девушки, у кого-нить есть/был еще такой бзик?

У меня. Точно такой же бзик. Под стекло - только то что на кухню. Антиблик матовый попробовала как раз на кухонном варианте - Maha правильно очень сказала "замутняет". До супер (или как его там) антиблика пока не добралась (еще один удар по бюджету :) )
Опубликовано:

Оформляю в основном без антибликового стекла, оно не дает прозрачности. Поэтому Кандамар например под ним просто потеряется, а вот девушек Херитетджа оформлять с антибликовым просто идеально - получается эффект старинной картины. Без стекла не оформляю, т.к. непрактично, но смотрится лучше.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Насмотревшись на оформление работ Semenovn'ы и других девушек, решила наконец выяснить, что за Музейный антиблик.

Обычное стекло меня не устраивает тем, что очень неприятно разглядывая вышивку видеть там отражение своей физиономии.

Антиблик мне тоже не понравился, т.к. он как какой-то туман скрадывал краски и делал работу неяркой.

Поехала в "Арт-Эль". Повезла свое "Умиление". На Элю не попала, видимо не ее смена была, наверное надо было позвонить сначала. Но там меня какой-то дядечка взял в оборот :rolleyes:

Ну так вот, положили на вышивку обычное стекло, обычный антиблик и музейный антиблик. Как говорится, лучше один раз увидеть!

Музейный антиблик - его практически не видно на вышивке, так и хочется подойти и потрогать, есть там стекло или нет. Краски остаются яркими и сочными, ничего не отражается. Как мне объяснили, простой антиблик делают методом напыления на стекло, появляются шероховатости и скрадываются краски, а вот музейный делают какими-то хитрыми технологиями. Отсюда и высокая цена.

Обычный антиблик стоит 1000рэ за 1 кв.м., а вот музейный - 350 у.е. за кв.метр. Поэтому и получается, что зачастую половину стоимости рамы занимает антиблик.

Но иногда ваша вышивка того стоит, особенно если работа шла долго и очень полюбилась, то не хочется ее упрощать мелкими недочетами :) .

  • Like 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Девчата, тут вот всё про стекло рассуждали - в общем всё понятно. А кто-нибудь встречался с оргстеклом?

У нас в соседнем городе багетку открыли - я так обрадовалась, поехала. Они предлагают тонкое оргстекло. Говорят, что обычное дороже. Скромно промолчала про антибликовое:rolleyes: . Посмотрела я на него. Тонкое, прозрачное. Образцы весят - ничего так смотрятся. НО... Как это все будет выглядеть со временем? Не станет ли оно мутным, поцарапается? Может кто имел дело с оргстеклом? Посоветуйте, пожалуйста.

Опубликовано: (изменено)

Мнение багетчиков насчет оформления со стеклом и о разном качестве стекла иногда не совпадает с нашими представлениями. Некоторые багетчики относятся скепьтически к антибликовому стеклу и к материалам, которым иногда за него выдают.

Изменено пользователем Femin@
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Я работы маленькие оформляю без стекла, а те, что покрупнее, уже под стекло, там ведь паспарту обязательно. Я как-то даже не представляю, как это, паспарту и без стекла, оно ведь деформироваться может, и вообще неестественно...

По поводу жира на кухне - девочки, вытяжка решает все проблемы, у меня если где и бывает жир, так тока на самой вытяжке чуть-чуть ну и на плите, хотя готовить я люблю. Но под стекло все равно, потому что можно просто чем то брызнуть случайно за обедом :4u:

По поводу багетных мастерских - что, вот так просто отдаешь работу и ее оформляют? Ни разу не пробовала, даже как-то страшно, я сама и паспарту подбираю, и рамки (художественное прошлое).

Как же ее родную-выстраданную вышивку да в чужие руки? А вдруг испачкают или еще чего?

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Мои ранние (даже правильнее сказать - детские) работы просто в рамочке. Недавно вновь втянулась в вышивку и стала все оформлять под стекло. Да, есть блики. И когда надо было сфотографировать одну работу - ужасно намучались. Но все равно оформляла и буду оформлять под стекло. Для меня это как какой-то способ защитить их, и не только от пыли.

А на прошлой недели закончила небольшую картину, в которой и французские узелки, и бисер, и пумпончики из металлизированных ниток. Теперь мучаюсь - без стекла не могу, а как стеклом все это прижать не представляю.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

У такой же вопрос,он возник ,.когда я еще не начинала вышивать Т. Винцлер,ее небесного дракона.Там и бисер,и металлизированные нитки,и коучинг выделяющийся.При антибликовом стекле пропадет вся красота. А обычное стекло как,подойдет. Без стекла мне что-то не очень хочется...

 

Да, антибликовое стекло в этом случае уже не ставят. А обычное стеклышко вам просто приподнимут. Или слипик под него подложат или еще что. В багетке вам все сделают как надо.

Опубликовано:

Девочки! Внимательно изучила всю тему... И возник вот какой вопрос... :wacko:

Если в вышивке присутствуют французкие узелки и ленточки, то антибликовое стекло не подойдет? Только обычное? Но тогда блики появятся, и опять же не очень будет смотреться? Прямо замкнутый круг какой-то... :)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Внимательно все прочитала. Но мое мнение осталось прежним. Каждая работа содержит свою энергетику. Мое мнение-спрячешь под стекло работу и как стену возведешь. Пропадает теплота и энергетика. Просто картина висит. А ведь в ней работы и любви сколько! Я пробовала и антиблик заказывала, посмотрела на все это дело. Дорогая штука,но мне не понравилась,все время хотелось протереть и дымку с картины согнать. Мучилась, мучилась и пока не убрала антиблик не успокоилась. У меня все работы без стекол и антибликов. Самые ранние уже 8 лет висят, ничего не испортилось,не выцвело и паспарту не покарежилось. Стираю по необходимости. Думаю и моим детям все в лучшем виде останется. :cray:

  • Like 1
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

Я первые работы не оформляла никаким стеклом (откуда 20 лет назад было взяться такому оформлению.Дорого). Потом появилась возможность оформлять под пластик. А недавно дошла очередь и до стекла. Мое мнение,со стеклом выглядит богаче. Бликов не боюсь,у меня и так полумрак в квартире,бликовать нечему. Про энергетику ничего не скажу,за год пока вышиваю от всей энергетики остается только усталость и желание побыстрее оформить,да наконец повесить туда куда планировалось изначально.

  • Like 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Я свои первые работы тоже оформляла без стекла, просто в рамочки, которые сделал муж. Потом появилась прозрачная жесткая пленка слайды для графопроекторов делать - вырезала ее под рамку, а в конце концов убрала их под стекло. Я когда смотрю на работы без стекла, мне они кажутся беззащитными, хочется немедленно их как-то оградить от внешних воздействий, встать грудью на защиту :thank_you: А работа под стеклом, для меня, выглядит не богаче, а увереннее, независимее, более завершенной. Это я сейчас так все по полочкам разобрала, а вообще это ощущение почти на грани сознания. Сколько людей столько и мнений...

  • Like 3
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Без стекла - беззащитные! Мне понравилось! :give_rose: Хотя все пока под стекло. Я знаю, что для кухни это обязательно, а вот для остальных помещений - кто как желает! :) Мне очень нравится вышивка без стекла, но пока не рискну, пылюка большого города мешает :give_rose:

Изменено пользователем viktorinka
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

По-началу оформляла без стекла, те картины которые висят на кухне, очень быстро пожелтели (так как плита газовая). Теперь делаю под стекло и очень даже неплохо смотрится Изображение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.