Перейти к публикации
Девичник - форумы по рукоделию

Martina Rosenberg (was Weber). Особенности дизайнов и материалов.

Рекомендованные сообщения

• 2 недели спустя...

"Лучше поздно, чем никогда"- сказала Мартина Вебер и создала свой блог.

Она довольна, что наконец-то создала свой блог, показывающий все, что она любит.

"На первом месте моя любовь к дизайну и рукоделию", но так же Мартина обещает публиковать некоторые рецепты своей кухни, рассказать о создании драгоценных украшений, о природе, путешествиях и что-то еще.

В блоге есть фотографии, на которых Мартина запечетлевает разные краски природы и, вероятно, будет пробовать эти фоны и цвета в своих работах.

Она приглашает заходить в блог, обещает обновлять его и знакомить всех с новыми материалами.

В своем блоге Мартина пишет :

Я люблю литературу, музыку, кулинарию. Я имею тенденцию копить старинные предметы одежды, но я также ношу их. Люблю свою buiness профессию, я - профессиональный проектировщик для needlearts. Очень любит путешествия и любит все фотографировать.

Интересы:

Слишком много только для одной жизни... Всегда заинтересована изучением чего-то нового и это ей никогда не надоедает. Всегда любопытны детали.

12. Februar 2010

"Привет все,

это - очевидно, первое сообщение к моему, совершенно новому БЛОГУ. Время от времени я буду писать немного о моем проектировании, моих интересах, страстях, моей жизни и жизни вокруг меня, о встречах и как это влияет на меня.

Приходите сюда и усаживайтесь с чашечкой вашего любимого напитка.

Это является самым новым из моих проектов, наброски которого были сделаны за этим столом здесь - он еще не закончен. Если Вы желаете узнать больше об этом, посетите соответствующую Группу Yahoo

... и пожалуйста не удивляйтесь, если там изменяется материалы, содержание и выглядеть он будет необычно. Я чувствую себя подобно ребенку с новой игрушкой.

........................

Известно, что в июне намечено бракосочение Мартины Вебер и ее избранника Герхарда Розенберга.