Популярное сообщение Лисонька Опубликовано: 9 февраля 2010 Популярное сообщение Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Начало моего ГК. Размер готовой работы 490 на500 крестиков,вышиваю в 2 ниточки полукрестом на Хардангере.Нитки ДМС. Цветов чистых 75, 91 - бленды.Hачала вышивать 5 февраля 2010.Отдельное Спасибо всем участникам клуба ГК, ведь благодаря вам, насмотревшись на всю красоту, что вы создаете и я решилась на такой подвиг. 14
marinabondar Опубликовано: 10 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 Ну,раз такое дело,с удовольствием присоединюсь к Лисоньке. У меня уже в голове давно созревал план попробовать вышивать петитом на мелкой канве. Когда уже свербеж был настолько силен да и морально уже была готова к этому подвигу,я вооружившись Луганой 25(кстати,я до сих пор не разбираюсь в канве,но так ее назвали в магазине,1 см 10 клеток) и ниточками,которые остались от предыдущих работ, я начала вторую свою девочку.Че-то тянет меня на девочек)))В схеме 72 листа.Вышивать я стала с верхнего ряда.В ряде 9листов однотонного фона из них примерно 5 листов уже осилила,немного отвела душу,вышивая автограф художника Бужеро(Бугро).Так как фон однотонный решилась преучиться шить с правой руки на левую,И когда я начала шить левой рукой,выяснилось,что все петитики стали ложиться ровненько,закрывая полностью всю ширину квадратика,правой рукой так не получалось,выходили очень сильные просветы. Показыть свой процесс еще рано,сплошной фон,ничего интересного,добью ряд и начну личико,вот тогда и похвастаюсь. :) Лисонька,я вижу ты тоже шьешь петитом,расскажи на какой канве? 4