Перейти к публикации
Девичник - форумы по рукоделию

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Наверно, чтобы видеть все нюансы и особенности картины - надо иметь бооольшой опыт, чутье какое-то особенное... А может у меня глаза не на том месте... я вот никак без описания новинок от Ifon обойтись не могу... а вроде все на поверхности...

А если по картине "Зима в лесу (иней)" Шишкина получится удачная схема - тут же еду в Питер за нитками - я как раз на днях свой "шедевр" по Стичеру домучаю..

  • Like 3
  • Ответы 614
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

А вы знаете, полкотенка мне нравятся больше, чем целый котенок: тут героиня - девочка, а там - котята.... И обрез на полтушки не режет глаз так, как отрезанная голова...

Изображение

  • Like 1
Опубликовано: (изменено)

Еще про Всадницу.

Посмотрите, может быть, правая получше?

(на пятна вокруг фигур не обращайте вниания - это очень грубая прикидка)

Изображение

Изменено пользователем ifon
  • Like 1
Опубликовано:
  24.12.2009 в 10:01, 'ifon' сказал:

Да нет, картинка с полным котенком - не обсуждается даже, она никуда не годится по множеству параметров... Просто Злата предлагала котенку нижнюю часть "пришить"

 

А ведь это разные картины, судя по полосам на шторах и кружевам на одеяле...
  • Like 2
Опубликовано:

Девочки, Всадницу, предложенную на сайте Маркуса (т.е. левую) изначально редактировала я . Исходник с сайта Третьяковской галереи. Я лишь немного добавила насыщенности цвета, учитывая , что в схеме будет слегка светлее. Далее убрала блик на лбу всадницы, хотя сейчас там светлое пятно, но оно не белое. И убрала белесые блики из левой части картины - дефекты фотографирования.

 

Что касается правого варианта - на моем мониторе (а у каждого свои настройки цветопередачи на мониторе) зеленый фон позади всадницы выглядит белесым, а поскольку деталей на этом зеленом нет, то он не важен (я так считала). Кроме того, в этом варианте пропал черный берет-шляпка, от которой идет прозрачный шлейф.

  • Like 1
Опубликовано:

Абсолютно согласна. Единственно, что посчитала возможным - так это убрать дефекты рук человеческих, то бишь фотографа. Засветка не украшает.

  • Like 1
Опубликовано:

А как нарисовал Брюллов?

Изображение

 

  24.12.2009 в 16:35, 'Milacat' сказал:

Девочки, Всадницу, предложенную на сайте Маркуса (т.е. левую) изначально редактировала я . Исходник с сайта Третьяковской галереи. Я лишь немного добавила насыщенности цвета, учитывая , что в схеме будет слегка светлее. Далее убрала блик на лбу всадницы, хотя сейчас там светлое пятно, но оно не белое. И убрала белесые блики из левой части картины - дефекты фотографирования.

Что касается правого варианта - на моем мониторе (а у каждого свои настройки цветопередачи на мониторе) зеленый фон позади всадницы выглядит белесым, а поскольку деталей на этом зеленом нет, то он не важен (я так считала). Кроме того, в этом варианте пропал черный берет-шляпка, от которой идет прозрачный шлейф.

 

Milacat, Мне Ваш исходник тоже нравится, фигуры очень хорошие и по цвету и по четкости...

Но мне бы хотелось небо - голубее, лес- зеленее, чтобы вуаль была видна (и берет тоже, конечно), собаку поярче, и левый нижний угол не такой черный...

В вышивке светлее не будет, будет, наоборот, темнее (практически во всех готовых вышивках это видно)... Возможно, если Вы с этим согласитесь, Вы смогли бы более грамотно, чем я, отредактировать картинку?

  • Like 1
Опубликовано:
  23.12.2009 в 16:02, 'Milacat' сказал:

4. Резкость-четкость. Хорошо иметь четкое изображение, только надо помнить о мере. Можно зашарпить (от слова sharp - резкий) изображение так, что границы предметов или черт лица будут светиться. В живописи почти нет резких границ, все смягчено. Это дает объем и реальность.

Технология Маркуса предполагает обязательное некоторое размытие картинки. Поэтому, четкие контуры исходника, будучи слегка размытми Маркусом - в итоге получаем желанные живописные мягкие контуры.

(если размыт исходник + маркус добавит размытости = ... вот та самая "ГКовская туманность", над природой которой мы ломали голову пару лет тому назад...)

 

  23.12.2009 в 16:02, 'Milacat' сказал:

С точки зрения вышивабельности - (...) можно вышивать все. Зависит от ваших личных предпочтений. Кто-то готов шить темный фон с едва различимыми деталями на 3/4 площади картины ради 1/4 яркого сюжета, кто-то готов шить светлое небо и воду, потому что это красиво. А кто-то будет отбрасывать и то и другое. Ради бога - можно все.

я бы выделила в Вашей фразе два разных аспекта:

1. Вышивать можно все - Да, согласна.

Но черное-черному - рознь.

Например, Розы в серебряной вазе (те, что сейчас лидируют у Маркуса) - так они и задуманы с четным фоном, так и должно быть, хочешь ты или не хочешь - это черное придется шить.

Другой пример: Наполеон. (очень мне нравится). Но... если покопаться (очень грубо, прикидочно) с его черным фоном, то... там обнаружится красивая драпировка, да и темечко у императора, оказывается, есть...

Изображение

 

Еще: Нравится мне натюрморт 1408. Но мне, например, жаль, что роскошные складки зеленого бархата практически не читаются...

Изображение

 

... Мне почему-то кажется, то половина вышивальщиц- любительниц черного, предпочтет Наполеона со шторой, чем без головы....

 

2. Собственно о "вышивабельности" картины.

Я, например, знаю, что в многофигурных композициях фигуры и особенно лица будут плохочитаемы; Знаю, что множество мелких предметов (как картины на стенах салона, посуда в шкафах на заденем плане и пр) - наверняка не прорисуются, и намеки на эти предметы можно будет условно рассматривать только издалека. Знаю, что множество резких теней, солнечных бликов, особенно на лицах, могут дать очень неожиданный эффект (типа удавки на шее или бакенбародв у красавицы). Знаю, что маленький размер многофигурной схемы будет .... ну если повесить подальше...

И, зная такие "опасные" места для перевода картины в вышивку, я и могу судить о вышивабельности схемы.

Поэтому от каких-то картин, которые нравятся, приходится отказываться; Именно из-за того, что законы живописи и законы вышивки иногда встуают в противоречие...

 

А шить, конечно, можно все!

Весь вопрос в уровне требований вышивальщицы к своей работе. Я, например, знаю, что в моем натюрморте центральный цветок будет более белесым, чем на оригинале и чем мне хотелось бы, и что завитушки на бронзовой вазе не будут идеально четкими, и что кораблик вдалеке будет весьма условным, а мачт и канатов, которые есть на картине, не будет вовсе.. Но это допустимые для меня погрешности - и я шью.

  • Like 3
Опубликовано: (изменено)
  24.12.2009 в 20:35, 'marlen_ka' сказал:

Ира, см сообщ. 333

 

...Девушки, у меня предложение:

А давайте считать ВСЕ картинки, найденные в интернете (на официальных и неофициальных сайтах) всего лишь РЕПРОДУКЦИЯМИ картин ? Более или менее удачными, с теми или иными погрешности в цветопередаче, условиях съемки, калибровки монитроа и пр. Вариантов репродукций могут быть тысячи...

Я уж не говорю о том, что, как мы знаем, картины со временем темнеют, трескаются, "Ночной дозор" вдруг окзаывается Утернним...

При такой подходе становится бессмысленным разговор о том, как же написал картину автор...

 

И, мне думается, тогда справедливым при выборе исходника будет вопрос:

Какая репродукция МНЕ больше нравится и из какой получится ЛУЧШЕ схема.

 

.. Возвращаясь к Всаднице:

У меня случайно оказлась фотография Всадницы, сделанная непосредственно в Тертяковке. Не претендуя на то, чтобы считать ее оригиналом картины, хочу сказать, что, на мой взгляд, это наиболее удачное цветовое решение, посмотрите:

лес зеленый и прозрачный, небо голубое, хорошо видна вуаль, стена скорее серая, а не зеленая... А фигуры практически такие же яркие, что и на нашем первом исхонике.

Вот мне и хотелось бы наш исходник подфотошопить, чтобы он стал ближе к фотографии картины (хотя, конечно, резкости там не хватает, да и возни еще полно, и я плохо умею это делать)..

Изображение

Изменено пользователем ifon
  • Like 2
Опубликовано: (изменено)

Прежде чем спорить о цветовой гамме Всадницы предлагаю коллективный поход в Третьяковку за истинной.

 

Потом надо решить для себя, кто что хочет получить от Маркуса - максимально приближенную к картине копию в вышивке или схему "по мотивам картины". Для живописи очень важно сочетание всех красок, соблюдение законов перспективы и пр. Нельзя произвольно изменить цвет одной части - значит, нарушить гармонию, которую мы непрофессионалы можем и не увидеть.

 

Увядающие розы Вальдмюллера - яркий пример обработки. Как ни прискорбно это писать. Причем одна и та же фотография гуляет по инету.

Изменено пользователем Milacat
  • Like 2
Опубликовано:

А я как раз хотела спросить, кто видел эти розы в Пушкинском? Меня смущают четкие следы закрашивания фона справа вверху, тогда как слева внизу между веток остался старый фон. И кроме того, это не живописный фон. Смутили меня также столь яркие краски роз, на других его цветах такой яркости не видела. Но беру свои слова назад раз именно такие розы видели в Пушкинском.

  • Like 1
Опубликовано:

Может пейзажи красивые поищем? С дамами, младенцами и натюрмортами у ГК всё в порядке вроде, а вот пейзажей красивых, солнечных не много

 

Вот опять Шишкин например, "Глушь"

 

"Снег"

  • Like 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Гляньте вот этот натюрмортик критическим глазом. Первая картинка - исходник, как есть, вторую пофотошопила на предмет трещинок и немного яркости-контрастности. Что скажете?

 

Изображение Изображение

  • Like 2
Опубликовано:

Очень аккуратно подкорректировали Но для схемы картинка может оказатся неудачной, слишком большой контраст в освещении между виноградом и всем остальным

  • Like 1
Опубликовано:

Черно, дамочка, черно..... боюсь чернотень так и останется чернотенью......Только если вы любитель чёрного.... А так... нотюр - очень даже.......

 

пысы я бы проголосовала- ----оч красив виноград.......

  • Like 1
Опубликовано:

  07.01.2010 в 10:20, 'zlataya' сказал:

А если вот так? Изображение

 

Простите если что, я в фотошопе - медвед...

Прекрасная картина, но по мне, так очень многа мух.... но из песни слов не выкинуть....

 

Вот! Этот вариант лучше.

Злат, спасибо, не могла понять, что меня в ней тормозит - точно, мухи.

  • Like 1
Опубликовано: (изменено)

zlataya, спасибо, светлый действительно лучше, только опять трещинки на глаза полезли. Надо будет еще подретушировать

P.S.: А мух уж сколько есть, закрашивать не буду :give_heart2:

Изменено пользователем Silva
  • Like 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

post-144172-126358262013.jpgpost-144172-126358249351.jpgpost-144172-126358242438.jpgЗдравствуйте.Изображение Как Вам такие картины?

 

  07.01.2010 в 18:34, 'Silva' сказал:

zlataya, спасибо, светлый действительно лучше, только опять трещинки на глаза полезли. Надо будет еще подретушировать

P.S.: А мух уж сколько есть, закрашивать не буду Изображение

 

  • Like 1
Опубликовано:
  15.01.2010 в 19:18, 'samoreks' сказал:

post-144172-126358262013.jpgpost-144172-126358249351.jpgpost-144172-126358242438.jpgЗдравствуйте.Изображение Как Вам такие картины?

 

По-моему для разработки схем качество не подойдет, а сюжет интерестный.

 

А я воодушевленная удачей предложила две новые картины.

http://www.goldenkite.com/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?33913 Изображение

http://www.goldenkite.com/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?33912 Изображение

  • Like 2
Опубликовано:

samoreks, как нам картины или качество картинок? Вторая картинка - около камина - мне понравился сюжет, но темновата для создания схемы. А вот у спящего мальчика что то на ручках? Как будто у него ветрянка и он намазан зеленкой. Для схемы она точно не годится. Нужно искать другие исходники.

 

 

Ann7, хороши! А девочка с собакой вообще прелесть (особенно лабрадорчик Изображение). А первая работа чья? Это Коеккоек? Стиль похож.

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.