letka Опубликовано: 11 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 вот что могу показать по отправке Синди комплекта 1 классом, выслана 13 апреля, я получила на почте 11 мая, все дошло, посылка шла меньше месяца :) :smile3: все дополнительные ниточки которые просила довложить, Синди в посылку вложила так что я в восторге :dance: 4
Dolce Vita Опубликовано: 13 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2012 Девочки, не могу зайти на сайт http://www.europeanxs.com/- может кто знает, в чем дело?
ArabicaMix Опубликовано: 13 мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 13 мая 2012 По этой ссылке и я не могу, а по своей могу. Это сюда? 1
Enot Опубликовано: 13 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2012 Девочки, не могу зайти на сайт http://www.europeanxs.com/- может кто знает, в чем дело? Уберите символ "-" в конце ссылки и все получится. 1
Виктошка Опубликовано: 15 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2012 Спешу поделиться радостью: посылка от Синди долетела экспресс-почтой за 12 дней. В этот раз наша ЕМС была на высоте: курьер предварительно позвонил и согласовал со мной время доставки. Такое у меня случается впервые! 4
Lenchik Опубликовано: 15 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2012 И у меня ниточки на Осьминожку приехали, 22 дня в пути, ехало на сей раз Приорити, получала в своем почтовом отделении. Обошлось без циркового представления с ЕМС :smile3: . Вика, какой у тебя курьер нетипичный, удивительно. Ты не спросила, может у них теперь установка работать по-новому - все для клиента? 3
Виктошка Опубликовано: 15 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2012 Нет, Лена, даже и в голову не пришло спросить. Уж очень обрадовалась, что быстро и без обычной нервотрепки. 1
Enola Опубликовано: 15 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2012 Вик, а как курьер позвонил-то? Откуда телефон узнал?
Lenchik Опубликовано: 15 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2012 Наташ, а вроде на сайте при покупке есть графа для указания телефона, а при курьерской доставке телефон вообще обязателен (у нас в России, во всяком случае, при отправке всегда требуют). 1
Виктошка Опубликовано: 15 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2012 Наташа, я при заказе всегда телефон указываю. И еще когда вижу, что посылка уже поступила в сортировочный центр EMC, звоню им и тоже оставляю телефон для связи. Только раньше всегда приезжали без преварительного звонка. 1
Enola Опубликовано: 15 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2012 Девчат, вот верите - ни разу в адресе посылки ЕМС телефона не видела. На сайте у Синди это поле необязательное - я и перестала его заполнять (делала только для первых заказов). И так же - переговоры с колл-центром ЕМС и оставлением номера - никакого результата не давали... Видимо, в моем случае, эта информация до курьера не доходила. Но может быть ситуация изменилась-таки к лучшему. Очень хочется верить! 1
Виктошка Опубликовано: 15 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2012 (изменено) Вытащила из мусорки обертку от посылки и внимательно ее изучила: на декларации СР72, заполняемой отправителем, указан только телефон Синди, но дополнительно прекреплена бумажка из колл-центра с датой и временем моего звонка, ФИО, контактным телефоном и датой доставки. Значит звонки туда все-таки не бесполезны! Изменено 15 мая 2012 пользователем Виктошка 5
Enola Опубликовано: 15 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2012 Да, Вик, я так и подумала - что это твой звонок помог курьеру обзавестись телефоном. Ну так - слава богу - они все таки стали передавать информацию! Это здорово!!! 2
Lenchik Опубликовано: 16 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2012 Господи! Неужели ЕМС перевоспитывается! Не иначе, все медведи в Арктике вымерли! :no: 3
OlgaB Опубликовано: 16 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2012 Девочки, а не подскажите телефон EMC, а то хочу им позвонить, чтобы сделать переадресацию посылки на другой адрес? (это ведь возможно?)
Enola Опубликовано: 16 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2012 Тут на сайте все координаты и сервисы http://www.emspost.ru/ru/ Поменять адрес можно - услуга платная. 2
Lenchik Опубликовано: 16 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2012 Я как раз и получила свою последнюю посылку от ЕМС методом переадресации. Там можно отправить скан заявления по электронке или по факсу. И даже получилось бесплатно, было почему-то приписано "бесплатно" :), я правда, перед этим два дня воевала с ихними телефонными барышнями не на жизнь, а насмерть, может это подействовало! 2
cercikas Опубликовано: 17 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 ну вот, наконец то Синди мою посылочку выслала (7 недель собирала), интересно сколько в пути будет :) жду недождусь начать первую Мартину :) 7
BB Style Опубликовано: 17 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 О, может и мне наконец-то соберет!!! А что за набор был?
cercikas Опубликовано: 17 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 А что за набор был? Rose Lights Sleeping beauty еще не выслала, но надеюсь что тоже уже скоро
BB Style Опубликовано: 17 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 блии-и-ин, я тоже жду Sleeping beauty.... Значит пока ещё не вышлет... :sorry: :shout:
cercikas Опубликовано: 1 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2012 Ну вот, получила Rose Lights от Синди (по почте шло 12 дней, со снятия денег с карточки :lol: ), но обнаружила, что не хватает 6 цветов Етерны... очень растроилась и оказалось, что в набор они и не входят, придется их менять на DMC :unsure: 1
Lenchik Опубликовано: 1 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2012 Странно, у меня в свое время вроде полный комплект на эти розочки от Синди был. Может что-то сняли с производства? У Этерны много цветов один в один с ДМС, я посмотрю дома остатки, может хоть для подбора сгодятся. А каких точно не хватает?
cercikas Опубликовано: 1 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2012 я покупала полный набор со льном, и всех 6 нету, а по ключу некоторых по 2 мотка надо... вот что пишет Синди в своем магазинчике: Kit Notes: Alternate Bead Pack is for the 7 Mill Hill Treasures. VC Silks Buckwheat Honey is no longer available; kits will contain Dinky Dyes Topaz as a substitute; Eterna Silks are no longer available, you'll need to use the DMC conversion included in the materials list. попробую с ДМЦ вышивать (которые Martina предлагает), только растроилась, потому что этого вроде не было, когда заказ делала... или я не умею читать, или что то изменилось во время сбора набора (около 2 месяцев собирала). вчера пересмотрела каждую ниточку и только тогда призадумалась, почему ни одного розового цвета нету :D Спящую красавицу должна получить в понедельник, надеюсь там сюрпризов не будет :D 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас