ArabicaMix Опубликовано: 9 августа 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 9 августа 2013 :yahoo: У меня сегодня праздник! Получила Помариум! :dance3: Уже, откровенно говоря, похоронила эту посылку и думала, что мне не судьба присоединиться к девочкам, мысленно собралась ждать следующий садик, либо овощной, либо розовый. И вот... "повторное" извещение. Ага, как бы не так!. :angry1: Сами знаете, когда ждешь посылочку, то по два раза в день в ящик заглядываешь, все бумажки перебираешь. Не было ничего. А пришла посылка 21 июНя!!! Сейчас пораскладываю ниточки на тряпочках. Ой, я счастливаааа ! :tender: 9
Lenchik Опубликовано: 9 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2013 Ну да... ну да... знаем мы эти повторные извещения! Вот же.... 21 июня... ну блин, дают! Светик, я тебя поздравляю, что оно все-таки добралось - это праздник!!! 1
ArabicaMix Опубликовано: 9 августа 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 9 августа 2013 Уже невозможно не верить в нашу чудо-тему. Поплакалась накануне и - результат. :dance: 1
Lenchik Опубликовано: 9 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2013 Вот да! Тема точно волшебная! :) 1
ElenaZ Опубликовано: 9 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2013 Свет, поздравляю! Это ж такое избавление от стресса!!! Можно тогда и я тут поплачусь, правда оффтоп, конечно - у меня третья подряд посылка исчезает в недрах Китая. Посылка с носками ))) Продавец уже и с трекингом их выслал - и опять 2 месяца тишина... В общем, если все найдется ВДРУГ, у меня будет 18! пар теплых носков для дома :lol: Другие послыки приходят, а носки куда-то испаряются 3
Ляксандра Опубликовано: 9 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2013 Светочка, тебе еще очень повезло, что они не отправили посылку обратно, они могли. Поздравляю. 1
Peta Uilson Опубликовано: 12 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Девочки, я новичок подскажите пожалуйста как действовать в следующей ситуации, если кто-то сталкивался. Я сделала заказ у Синди (Помариум и Дзен-сад) одной посылкой, доставка ЕМS и она потерялась! 21.07.13 выпущена таможней и тишина. Звонила в колл-центр там девушка-оператор сообщила о необходимости подать заявление на розыск. Заявление я заполнила, но к нему ещё необходимо приложить адресный ярлык по форме ф.1. Списалась с Синди, она ответила что их почта работает в онлайн-режиме и не выдает квитанции, только номер для отслеживания. Но для нашей почты этот номер не котируется, нужна именно квитанция чтобы инициировать розыск. Что-то можно предпринять или осталось только верить в магию форума ???
SvetlanaBY Опубликовано: 14 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 (изменено) я сама не из России , но наблюдая за форумом уже и не удивляюсь такому... некоторые девочки ждали посылки с апреля и получили их только буквально месяц назад. я думаю, что стоит еще подождать... Изменено 14 августа 2013 пользователем SvetlanaBY
letka Опубликовано: 19 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 я вот смотрю как моя посылка бодро дотопала до пересылки в питере и застряла там уже на 44 дня
MarinaK Опубликовано: 19 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 А я уже ничему не удивляюсь, у меня посылка из америки отправлена 2 августа пришла 15, причем сестра отправила ее самой дешевой почтой, всего за 6 долларов. Зато посылка из питера отправленная 6 августа до сих пор едет, сейчас у нее статус значится как "засылка"!! :sorry: Кто нибудь знает, что сие означает?
OlgaB Опубликовано: 19 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 А у меня хорошая новость - пока я была в отпуске нашлись мои апрельские "потеряшки". Они оказывается побывали в том самом пожаре, но выжили - правда одна из носит следы боевых действий)))) 5
ArabicaMix Опубликовано: 19 августа 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 Оль, поздравляю от души! Это же надо, выжили! 1
ленакол Опубликовано: 22 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2013 Оль, поздравляю! Хорошо, что хоть доставляют со следами, а не выбрасывают в пропасть... 1
сестра кери Опубликовано: 24 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2013 Девочки, всем добрый день) Я новенькая у вас тут и, похоже, поселюсь в вашем клубе. С подачи Леныкол я, кажется, заболела дизайнами Мартины) Заказала три схемы: Альпийскую , Японский садик и еще одну с фруктами. Схемы пока жду, нет в наличии. Но нашла у вас тут необходимые к ним материалы. Подскажите мне, пожалуйста, как лучше заказывать их у Синди при условии, что схемы и тряпочки у меня будут. Я ниточки необходимые в руках не держала еще и поэтому не могу понять, например, если менять их на ДМС это сильно повлияет на качество, или нет? Вообще - какой вариант лучше заказывать у Синди?
Peta Uilson Опубликовано: 30 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2013 Девочки, очень нужна ваша помощь! :blush1: Сегодня дозвонилась в сортировочный цех Пулково EMS и мне сообщили что по всей вероятности у моей посылки оторвался ярлык с указанием отправителя и получателя. Девушка-оператор пообщала пойти поискать среди неопознанных, если у посылки есть какие-то индивидуальные признаки например, фирменная упаковка или она обклеена скотчем с наименованием отправителя. У Синди я заказываю впервые и не имею нималейшего представления о том как она оформляет посылки: есть ли в её отправлениях что-то особенное или стандартная упаковка. Подскажите пожалуйста, буду признательна за любую информацию. :yes3: Так хочется отыскать свою посылочку. :sorry:
Mariva Опубликовано: 30 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2013 Мне кажется, адрес пишется еще и на самом конверте. Это стандартный плотный бело-синий конверт формата А4. Мне присылали от Синди такие.
ArabicaMix Опубликовано: 31 августа 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 31 августа 2013 Про ЕМS я не помню, все последнее приходило Priority Mail в желтом пакете с целлофановым окошком для листочка с адресом. Так вот, я отколупнула листочек, а там, под ним на самом конверте ручкой написана моя фамилия.
ленакол Опубликовано: 2 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 Peta Uilson, даже если "оторвали" адрес получателя, то на любом пакете должен быть стикер с номером отправления!!! Пусть ищут по нему. Я несколько раз писала претензии на работу ЕМС у них на сайте, дохлый номер, но один раз не выдержала, подала жалобу на портале Госуслуг. Вот с тех пор пока служба ЕМС работает неплохо, даже стали звонить и интересоваться могу ли я получить отправление? 2
мелисент Опубликовано: 2 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 ооо, а ларчик просто открывался!.. Портал госуслуг - наше всё! 2
Lenchik Опубликовано: 2 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 О как! Здорово! Я там, на этом портале только что как раз зарегистрировалась, бум знать теперь :vampire:
Peta Uilson Опубликовано: 2 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 Peta Uilson, даже если "оторвали" адрес получателя, то на любом пакете должен быть стикер с номером отправления!!! Пусть ищут по нему. Я несколько раз писала претензии на работу ЕМС у них на сайте, дохлый номер, но один раз не выдержала, подала жалобу на портале Госуслуг. Вот с тех пор пока служба ЕМС работает неплохо, даже стали звонить и интересоваться могу ли я получить отправление? Девочки, спасибо что не оставили мою проблему без внимания :yes3:. А кому подается эта жалоба, можно немножко поподробней я впервые с этим сталкиваюсь. :unknw:
SvetlanaBY Опубликовано: 2 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 Всем ДД! Девочки, не могу зайти на сайт к Синди. Главная страница грузится и ффсёё(. Это только у меня так третий день или у всех?
Lenchik Опубликовано: 2 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 Я сегодня тоже не смогла к Синди зайти.
SvetlanaBY Опубликовано: 2 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 Я сегодня тоже не смогла к Синди зайти. значит не у меня одной... спасибо! будем ждать:)!
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас