Перейти к публикации
Девичник - форумы по рукоделию

О заказе и доставке материалов от Синди и др.


Рекомендованные сообщения

Ну, насколько я успела изучить Royal Mail, то они принимают претензии по поводу отправления спустя 25 дней с момента ожидаемой доставки. Но это слишком долго. Попробуйте напрячь Севу, в принципе там адекватные люди работают. Попросите их уточнить, когда Rоyal Mail должно было доставить, а также попросите номера документов, на основании которых они решили, что посылка в Германию доставлена. Заставьте их поучаствовать в решении проблемы! Если Вы не будете шевелиться, то почты уж точно не будут это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Тогда запрос надо сформулировать по другому ))), обратиться епосредственно в ваше отделение

К Севе то тут претензий быть не должно вроде: заказ собран отправен, по треку - получен.

 

Ну как сказать. Посылка является собственностью отправителя до тех пор, пока получатель ее не получил (и не по треку, а в руки)

Не знаю, как в Германии, но в Украине инициировать поиск посылки может только отправитель, так как у него как минимум должна быть квитанция об отправлении, которой у получателя нет. Можно хоть заобращаться в почтовое отделение - без квитанции никто искать и не почешется :( Так что таки к Севе все вопросы получаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девочки! У меня радость - моя посылка с материалами для SanSoucci нашлась и мне ее сразу переслали! Это все ужасно долго времени заняло - в октябре ее выслали в другой штат. Но Синди оказалась права, oна и говорила, что посылки редко теряются! Так что прямо новогодний подарок и сажусь за него!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Natadri

 

Мой вам совет от бывалого интернет-заканзчика :smile3:. Сейчас у вас один выход: написать либо оф.письмо, либо позвонить в Дойчепост и потребовать скан подписи получателя посылки. Если она у севы прошла по треку, как полученная, то её всё-таки кто-то получил.

У нас был такой случай, посылку получили соседи и расписались нашим именем :stinker: После долгих препираний Дойчепост выдала нам скан подписи (не нашей, но с нашей фамилией). Мы повесили в доме обьявление, что включим Anzeige, если посылку не вернут в течении 3 дней. На следующий день посылка стояла у нас под дверью... Кто-то из соседей быстренько принес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pepa, очень хорошее известие, рада что хорошо все закончилось. И у нас будет!!! Сан-Сусси. :dance:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Natadri

Сейчас у вас один выход: написать либо оф.письмо, либо позвонить в Дойчепост и потребовать скан подписи получателя посылки. Если она у севы прошла по треку, как полученная, то её всё-таки кто-то получил.

 

 

В том-то и дело, Дойче Пост утверждает, что отправление с таким номером у них не было зарегестрировано, т.е. вообще в Германии не зарегистрировано!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, Дойче Пост утверждает, что отправление с таким номером у них не было зарегестрировано, т.е. вообще в Германии не зарегистрировано!!!

 

Значит, пишите на севу, пусть инициируют поиск посылки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, Дойче Пост утверждает, что отправление с таким номером у них не было зарегестрировано, т.е. вообще в Германии не зарегистрировано!!!

 

не.. вначале надо "бамажку" от дойчепост, что такой посылки не было вообще и вот этот-то документ надо предоставить севе, а то они и пальцем не пошевельнут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не.. вначале надо "бамажку" от дойчепост, что такой посылки не было вообще и вот этот-то документ надо предоставить севе, а то они и пальцем не пошевельнут...

 

:) я уж и не знаю, смеяться или плакать..перечитала ещё раз своё жалобное сообщение тут...вроде написала, что написала письмо на Севу и приложила к письму скан - официальное письмо от Дойчепост :). И тем не мениее Сева меня снова отправляет к Роял мэйл, который утверждает, что пакет получен. Что же ещё тогда Севе нужно? Я ведь специально ждала 10 дней, чтобы сделать официальный запрос и получить официальное письмо :(

 

Значит, пишите на севу, пусть инициируют поиск посылки

 

говорю же - написала, а они мне предложили самой выяснять проблему, т.к. их почта отметила получение пакета Изменено пользователем Natadri
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Natadri, пробейте ещё раз ваш номер на роял майл

 

У меня сейчас показывает что посылка была НЕ доставлена delivery unsuccessful

 

A delivery was attempted for your item with reference RU128846575GB in GERMANY before 19:22 on 30/11/12.

If redelivery or collection is unsuccessful, the item will be returned to the UK

 

 

Т.е. попробывали доставить посыль, не получилось. Попробуют ещё раз, если не получится - отправят назад в Англию.

post-148201-0-44978500-1354422923_thumb.jpg

Изменено пользователем SelenaRa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А через сколько примерно после открытия класса у Синди можно заказать комплект материалов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Natadri, пробейте ещё раз ваш номер на роял майл

 

У меня сейчас показывает что посылка была НЕ доставлена delivery unsuccessful

 

Ура, ура, ура, спасибо большое!!! ....и мааааленькими буковками - целый день 30-го я была дома, почтальон не приходил, тем более в 19:22 - так поздно почту не доставляют, но всё равно, прекрасная новость, спасибо!!! Изменено пользователем Natadri
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё natadri, только сейчас вспомнила. Когда я заказываю с севы посылки приходят не местной, канадской почтой, а какой-то другой. Хотя я заказываю обычную доставку. Наверное какое-то местное отделение роял майл. Может и в Германии так же? Поэтому и не пробивается на дойче пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DHL у нас осуществляет доставку, у них этого номера нет :). Написала ещё одно письмо на Севу, завтра буду ждать ответ. Спасибо за сопереживание и поддержку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о, DHL же меняет номер на свой, когда пакет к ним попадают :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о, DHL же меняет номер на свой, когда пакет к ним попадают :unsure:

 

мамочки, как всё запутано :(((((((

P.S. Не меняют ничего, номер тот же остаётся.

Изменено пользователем Natadri
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Natadri

 

Мой вам совет от бывалого интернет-заканзчика :smile3:. Сейчас у вас один выход: написать либо оф.письмо, либо позвонить в Дойчепост и потребовать скан подписи получателя посылки. Если она у севы прошла по треку, как полученная, то её всё-таки кто-то получил.

У нас был такой случай, посылку получили соседи и расписались нашим именем :stinker: После долгих препираний Дойчепост выдала нам скан подписи (не нашей, но с нашей фамилией). Мы повесили в доме обьявление, что включим Anzeige, если посылку не вернут в течении 3 дней. На следующий день посылка стояла у нас под дверью... Кто-то из соседей быстренько принес.

 

Как странно у Вас там почта работает... :hunter: По шее за такие трюки - кому-то просто так вручить посылку! А мы-то нашу российскую поругиваем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, тут типа всё на доверии. Но доверяй но проверяй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё, ребята, умумукалась я. Скорее всего, придётся заново делать заказ. Сева идёт в отказ, типа мы доверяем тому, что нам сообщает наша почта. Ройял Мэйл каждый день "радует" новыми сообщениями, например, сегодняшнее звучит уже так :" Your item, posted on 12/11/12 with reference RU128846575GB has arrived in GERMANY and is being processed for delivery." Кстати, DHL номера не меняет, например, я прекрасно отслеживаю отправление от Синди на сайте DHL - по Германии такой же номер, как и при отправке в Америке (посылка вчера прибыла на таможню), на моей почте меня сегодня чуть не послали (ещё бы сумасшедшая тётка трижды в неделю мозги полощет) - ничего у них нет, разбирайтесь сами с отправителем или с Ройял М.

 

Я, конечно, понимаю, что заспамила тему своими сообщениями, но у меня просьба (можно в ЛС) - как у вас решались проблемы с Севой, подавали ли вы на розыск официально и отправляли им письма от ваших почтовых служб или просто на доверии - не получила я, как долго длилась переписка, сами ли вы просили выслать вам потеряный заказ или они предлагали и т.д. Лично я уже надежду потеряла, но, сменив свой пессимизм на ослиное упрямство, уже готова второй раз сделать заказ, только вот страдать начинаю - а вдруг второй тоже потеряется? Я не готова ещё раз бегать по почтам, тратить часы на переписку и в конце концов всё равно остаться в дураках :(.

 

Всем спасибо за внимание, помощь и поддержку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно этот вопрос перепостить в общую тему форума про иностранные магазины, там больше шансов на нужную инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Света, а всё, больше не буду тут писать. Лиза (дама, с которой я переписывалась) сама нашла мой заказ. Напишу для информации девочек, живущих в Германии. Оказывается, в Германии его перенимала служба GLS.Не заню, как в других землях, но в Берлин-Бранденбурге это самая отвратительная логистик-фирма! Во-первых, они вообще не делают доставку по адресу (кто там жалуется на российскую почту?). Все отправления доставляются в "ближайший" пакет-шоп (минут 15 на машине ехать, ага). Во-вторых, уведомление никогда не кладут в почтовый ящик. Т.е. ты должен сам на их сайте отслеживать (в данном случае мне и в голову не пришло, что передадут на GLS, поэтому там и не искала) и ждать, пока появится инфа о якобы непоставке, потому что получателя "не было" дома. В общем, я позвонила в региональное GLS и мне сказали, что после длительного хранения мой заказ - ТАДАМ! - сегодня был отправлен обратно в Англию.

В общем, если есть возможность, лучше переплатите за доставку DHL-Express, чем потерять заказ благодаря GLS :(.

 

Света, правда, прости, но, думаю, это будет важно на будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, почему не писать... Опыт он... бывает всяким (((

Про DHL с их номерами - мы просто недопоняли, наверное, друг-друга.

У вас же и местная почта имеет такую же аббревиатуру... А у нас DHL это экспресс доставка

И вот в этой DHL-express другой шаблон теркинг-номера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обалдеть!

Нет, пусть здесь будет информация. Я просто подумала, что в общей теме больше народа бывает и быстрее ответят.

Так и что теперь? Снова писать и ждать или деньги возвращать :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лена, не совсем так про Дойчепост и DHL, но это не важно тут.

Написала Лизе, что готова оплатить любые деньги за DHL-Express, пусть мне сообщит только. Жду ответ...так стыдно перед человеком... хотя, тоже на будущее мне и другим - если Ройял М. сообщает, что доставлено, а вы неделю-10 дней не получаете - делать сразу запрос, какая почтовая служба в стране назначения переняла посылку. Вот такой опыт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.