Перейти к публикации
Девичник - форумы по рукоделию

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Девочки! Случилось чудо! Нашлась моя посылка! Пока я "донимала" Синди на предмет инвойса (она мне его прислала буквально в течение часа после моей просьбы) и квитанции об отправке (а вот ее мне так и прислали - Синди сделала вид , что не понимает о чем это я), пока муж успокаивал меня - говорил что закажет еще, пока я искала другой магазин где купить .... А ОНА НАШЛАСЬ! Вчера вечером (28 ноября!) в почтовом ящике "обнаружилось" извещение, датированное 21 ноября!, т.е. или почтальон нес его неделю из соседнего дома (там отделение почты) или это мы целую неделю не замечали его в почтовом ящике ))) Каким кривыми путями ехала моя посылка неизвестно, потому что на нем есть только дата отправки (18 августа), никаких других отметок не имеется вообще (даже таможни). Вот как бывает)))

  • Like 3
  • Ответы 1,5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

......

Девочки, ну не стоит ожидать вот так месяцами, если пересекла границы России- пишите на розыск. Чаще всего на каком-то этапе у нее пробуксовка конкретная ( моя валялась в недрах международного обменного пункта 1,5 месяца(!)) и мне ее нашли и вернули.)

 

Так.... на сколько мне известно, подавать на розыск может только отправитель, если посылка шла почтой. Так отвечают даже на горячей линии ПР.

я проверяю посылки всегда тут: http://gdeposylka.ru/

а тут можно отследить как почту, так и курьерские службы, а еще сайт строит карту-маршрут.

http://boxoh.com/ и http://www.track-trace.com

  • Like 1
Опубликовано:

Немного не так. Если отправитель физлицо то подать на розыск может только он. Если отправитель интернет-магазин то подать может и получатель при наличии документа от отправителя ( инвойс) и в отделении необходимо написать заявление на розыск. Причем не важно какое это отправление- обычное или ускоренное.

Обычно на горячей линии ПР так и спрашивают- кто отправитель и объясняют как подать на розыск.

Я так писала и находила отправленную мне посылки с 123 (отправление простой почтой) и с каса кенины ( ускоренная). В обоих случаях при наличии инвойса я сама писала заявления, мне ни разу не отказали в приеме заявлений и находили мои посылочки.

  • Like 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Девочки напишу свой опыт общения с этой всеми нами любимой почтой ЕМС. Мне срочно надо было получить посылку, потому что Наташа вскоре должна была уехать, а там была и ее доля. За неделю до ее отъезда, я увидела по отслеживанию, что посылка прибыла в место вручения, я наивная была спокойна, что уж за неделю я точно ее получу, тем более, что живу от главного почтампа ЕМС всего в 5 минутах езды на машине или 15 на троллейбусе, но все оказалось не так просто, прошло 3 дня, а посылки я так и не дождалась. Я начала нервничать и судорожно звонить в их поддержку, где мне заученным голосом разные очень культурные девушки ( как выяснилось колл центр у них в Твери, поэтому они не могут ничего ни решить, ни посоветовать поэтому звонить им бесполезно), говорили что-то и я оставила заявку, чтобы забрать посылку самостоятельно. Они предупредили, что сначала надо позвонить и узнать поступила ли посылка в хранилище. Следующие 3 дня и 3 ночи, я звонила поочередно, то в колл-центр, то в хранилище, а дозвонится и туда и туда проблемно, но ничего не изменялось, моя посылка не поступала хранилище и я никак не могла ее забрать, потому что эти "милые" девушки, говорили, что без одобрения в хранилище ехать бесполезно. Я уже начала бегать по потолку, ругаться, злится и наконец решила ехать в отделение ЕМС без одобрения. Это была благая мысль, там они знают все, но на телефонные звонки они не отвечают, поэтому узнать что-то о своей посылке можно только там или в своем районном отделении ЕМС, у них есть телефоны курьеров и если ваша посылка уже у курьера, то они вас с ним свяжут и вы сможете договорится и наконец поймать его. Короче если у вас море времени и выдержки, то можете ждать курьера, а если не хватает одного или другого, то сразу езжайте в свое отделение ЕМС и узнавайте там где же именно ваша посылка, если вам повезет, то вы даже сможете ее сразу получить. Мне повезло и я выбила свою посылочку, всю эту неделю она лежала в отделении ЕМС на соседней улице, а я потратила кучу сил и нервов. Благо, что получить посылку я успела все-таки до отъезда Наташи и мы вдоволь насладились сокровищами.

  • Like 5
Опубликовано:

Вика, я заходила спокойно и сейчас тоже зашла. В теме Помощь клуба - 911 Kara писла про ту же проблему, и ей порекомендовали какую-то программу установить.

 

Установила, но это не помогло :(

Опубликовано: (изменено)

Ну на счет районных отделений ЕМС, это я громко сказала, просто по Москве по моему таких отделений 3 и вся корреспонденция распределяется между ними в зависимости от района проживания, я лично не знаю, какой район к какой относится, но в интернете по-моему это можно узнать. Главное что у них можно узнать всю информацию о своей посылке, то что нельзя узнать ни в интернете ни по телефону диспечерской.

Изменено пользователем Ляксандра
  • Like 2
Опубликовано:

Вика( viris) !Чайник хочет помочь,если это возможно!После установки и активации проги Stealthy... в конце окна браузера появляеться значок в виде бумажного самолетика,так вот :когда он красного цвета я не могу зайти к Синди,кликаю-знак зеленый- захожу на сайт! Прошу извинить за за отсутствие знаний по компу-отсюда и чайник!Удачи!

  • Like 1
Опубликовано:

Советую написать Синди, спросить о состоянии заказа. В этом дизайне присутствуют SNC, с которыми известные трудности.

 

 

И еще хочу про EMS добавить. Звоните поздно вечером. Больше вероятности, что дозвонитесь. Большинство их телефонов круглосуточные.

Опубликовано:

Я заказывала у Синди материалы 16 декабря на Рождественскую мистерию 2012, 3 января пришло письмо, что она отправила, так что по срокам примерно также получается.

Выцарапала вчера свою "приорити" посылку у ЕМС, все-таки пришлось ехать самой на Волгоградский проспект (толпа злых смайликов!). Сидят они там черти-где, на территории какого-то предприятия, пока найдешь...... Выяснилось, что она там у них "в кладовой хранения" лежит с 26 декабря и никто никуда ее доставлять не собирался. Гы-гы.... Ну теперь хоть дорогу знаю...

  • Like 3
Опубликовано:

Нет, Свет, очереди вообще не было - впереди один человек и за мной подошел один, может из-за праздников. И нашли ее, посылку, сразу за 30 секунд буквально. Но КАК и сколько я ту контору искала.... Я обычно распечатываю схемку с тырнета и по ней иду, а здесь не из дома ехала, на память там довольно непонятно было, человек пять спросила - никто не знает, цирк просто! Ну поворачивать не в наших правилах... прорвалась. Правда, явно простудилась - и горло болит и прочая...

Опубликовано:

Да уж,сочувствую,Ленусь...вверху Саша описала наши страдания с посылкой (правда,не написала,как мы с ней судорожно разбирали и резали нитки)))...у нас тут такого бардака нету,к счастью.Звонят прямо домой - заберите.Опять же вопрос - а почему,собственно,заберите?! Ведь я так понимаю,я прямо до дверей доставку оплатила? Хотя лучше самой забрать,чем как вы,маяться. Леночка,ты там прекращай болеть!!! Ещё чего!

  • Like 1
Опубликовано:

Отправила Синди письмо, насчет сроков и комплектности, надеюсь нормально все будет. А с ЕМС-доставкой у вас прям фантастические истории! Я в декабре по ЕМС пылесос с гарантийного ремонта получала. Доставка в обе стороны оплачивалась магазином, а с ЕМС мне позвонили и поинтересовались, когда я смогу подъехать к ним в контору за посылкой. Я обалдела от такой наглости! говорю "ребята, ваши услуги оплачены от порога до порога, о каком подъехать идет речь???" а в ответ " ой, вы извините, мы просто думали вам так быстрее будет....пауза...мы тогда сегодня после обеда на ваш адрес подвезем." И фсе, через три часа мне в офис пылесос и привезли. В общем, их надо просто сразу на место ставить и требовать нормальную отработку очень недешевых услуг ^_^

  • Like 2
Опубликовано:

Я тоже собираюсь написать Синди, но поскольку заказывала для подруги старые дизайны, где много SNC, думаю что это все равно быстро не решится. Хорошо еще, что подруга согласна ждать. А по-поводу ЕМС: у нас в Москве они, как правило, сами не звонят, а к ним если и дозвонишься, то вряд ли какую-либо конкретную инофмацию о своей посылке получишь. Вобщем весело. сплошные азартные игры: привезут - не привезут, найдется - не найдется!

Опубликовано:

Пока мы обсуждали наших почтовиков, Синди мне уже отписалась, что заказ в обработке, но ждут поставки от некоторых поставщиков, сроки подзатянуты из-за праздников. В общем, вроде все в рабочем порядке

  • Like 4
Опубликовано:

Вика, кстати про Needleworker's Delight - мне с ними катастрофически не везет.

Летом заказ на Silkweaver через них где-то катался 3.5 месяца.

А вот теперь заказ с ноября (черной пятницы) куда-то запропал, на письмо они пару дней не отвечали, а сегодня написали, что отправлен...

 

Думаю - забыли они про меня и только сегодня отправили... :(

 

А зато спам с предложениями шлют регулярно... поросята... :)

Опубликовано:

Наташа, ну это, наверное, вы как-то друг с другом "не совпадаете". У меня до сих пор с ними проблем не было, да и выбор льна и равномерки у них, по-моему, самый большой из всех мне известных магазинов.

Опубликовано:
Девочки, приглядела у Санди Spring Knotgarden, очень понравился. Но почему-то не нашла в перечне схемы, что странно. Подскажите, где еще схему можно заказать?
  • Like 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.