OlgaB Опубликовано: 29 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2011 Девочки! Случилось чудо! Нашлась моя посылка! Пока я "донимала" Синди на предмет инвойса (она мне его прислала буквально в течение часа после моей просьбы) и квитанции об отправке (а вот ее мне так и прислали - Синди сделала вид , что не понимает о чем это я), пока муж успокаивал меня - говорил что закажет еще, пока я искала другой магазин где купить .... А ОНА НАШЛАСЬ! Вчера вечером (28 ноября!) в почтовом ящике "обнаружилось" извещение, датированное 21 ноября!, т.е. или почтальон нес его неделю из соседнего дома (там отделение почты) или это мы целую неделю не замечали его в почтовом ящике ))) Каким кривыми путями ехала моя посылка неизвестно, потому что на нем есть только дата отправки (18 августа), никаких других отметок не имеется вообще (даже таможни). Вот как бывает))) 3
REAL_feja Опубликовано: 30 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2011 ...... Девочки, ну не стоит ожидать вот так месяцами, если пересекла границы России- пишите на розыск. Чаще всего на каком-то этапе у нее пробуксовка конкретная ( моя валялась в недрах международного обменного пункта 1,5 месяца(!)) и мне ее нашли и вернули.) Так.... на сколько мне известно, подавать на розыск может только отправитель, если посылка шла почтой. Так отвечают даже на горячей линии ПР. я проверяю посылки всегда тут: http://gdeposylka.ru/ а тут можно отследить как почту, так и курьерские службы, а еще сайт строит карту-маршрут. http://boxoh.com/ и http://www.track-trace.com 1
marribo Опубликовано: 30 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2011 Немного не так. Если отправитель физлицо то подать на розыск может только он. Если отправитель интернет-магазин то подать может и получатель при наличии документа от отправителя ( инвойс) и в отделении необходимо написать заявление на розыск. Причем не важно какое это отправление- обычное или ускоренное. Обычно на горячей линии ПР так и спрашивают- кто отправитель и объясняют как подать на розыск. Я так писала и находила отправленную мне посылки с 123 (отправление простой почтой) и с каса кенины ( ускоренная). В обоих случаях при наличии инвойса я сама писала заявления, мне ни разу не отказали в приеме заявлений и находили мои посылочки. 1
Ляксандра Опубликовано: 31 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2011 Девочки напишу свой опыт общения с этой всеми нами любимой почтой ЕМС. Мне срочно надо было получить посылку, потому что Наташа вскоре должна была уехать, а там была и ее доля. За неделю до ее отъезда, я увидела по отслеживанию, что посылка прибыла в место вручения, я наивная была спокойна, что уж за неделю я точно ее получу, тем более, что живу от главного почтампа ЕМС всего в 5 минутах езды на машине или 15 на троллейбусе, но все оказалось не так просто, прошло 3 дня, а посылки я так и не дождалась. Я начала нервничать и судорожно звонить в их поддержку, где мне заученным голосом разные очень культурные девушки ( как выяснилось колл центр у них в Твери, поэтому они не могут ничего ни решить, ни посоветовать поэтому звонить им бесполезно), говорили что-то и я оставила заявку, чтобы забрать посылку самостоятельно. Они предупредили, что сначала надо позвонить и узнать поступила ли посылка в хранилище. Следующие 3 дня и 3 ночи, я звонила поочередно, то в колл-центр, то в хранилище, а дозвонится и туда и туда проблемно, но ничего не изменялось, моя посылка не поступала хранилище и я никак не могла ее забрать, потому что эти "милые" девушки, говорили, что без одобрения в хранилище ехать бесполезно. Я уже начала бегать по потолку, ругаться, злится и наконец решила ехать в отделение ЕМС без одобрения. Это была благая мысль, там они знают все, но на телефонные звонки они не отвечают, поэтому узнать что-то о своей посылке можно только там или в своем районном отделении ЕМС, у них есть телефоны курьеров и если ваша посылка уже у курьера, то они вас с ним свяжут и вы сможете договорится и наконец поймать его. Короче если у вас море времени и выдержки, то можете ждать курьера, а если не хватает одного или другого, то сразу езжайте в свое отделение ЕМС и узнавайте там где же именно ваша посылка, если вам повезет, то вы даже сможете ее сразу получить. Мне повезло и я выбила свою посылочку, всю эту неделю она лежала в отделении ЕМС на соседней улице, а я потратила кучу сил и нервов. Благо, что получить посылку я успела все-таки до отъезда Наташи и мы вдоволь насладились сокровищами. 5
viris Опубликовано: 1 января 2012 Жалоба Опубликовано: 1 января 2012 Вика, я заходила спокойно и сейчас тоже зашла. В теме Помощь клуба - 911 Kara писла про ту же проблему, и ей порекомендовали какую-то программу установить. Установила, но это не помогло :(
Ляксандра Опубликовано: 1 января 2012 Жалоба Опубликовано: 1 января 2012 (изменено) Ну на счет районных отделений ЕМС, это я громко сказала, просто по Москве по моему таких отделений 3 и вся корреспонденция распределяется между ними в зависимости от района проживания, я лично не знаю, какой район к какой относится, но в интернете по-моему это можно узнать. Главное что у них можно узнать всю информацию о своей посылке, то что нельзя узнать ни в интернете ни по телефону диспечерской. Изменено 1 января 2012 пользователем Ляксандра 2
Kara Опубликовано: 1 января 2012 Жалоба Опубликовано: 1 января 2012 Вика( viris) !Чайник хочет помочь,если это возможно!После установки и активации проги Stealthy... в конце окна браузера появляеться значок в виде бумажного самолетика,так вот :когда он красного цвета я не могу зайти к Синди,кликаю-знак зеленый- захожу на сайт! Прошу извинить за за отсутствие знаний по компу-отсюда и чайник!Удачи! 1
viris Опубликовано: 2 января 2012 Жалоба Опубликовано: 2 января 2012 Update: нашла самолетик и сайт Синди открылся! 1
ArabicaMix Опубликовано: 4 января 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 4 января 2012 Год начался хорошо. От Синди прилетела посылочка с Тосканой, отправленная 6 декабря и снова простой почтой. Ура! 3
ArabicaMix Опубликовано: 5 января 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 5 января 2012 Советую написать Синди, спросить о состоянии заказа. В этом дизайне присутствуют SNC, с которыми известные трудности. И еще хочу про EMS добавить. Звоните поздно вечером. Больше вероятности, что дозвонитесь. Большинство их телефонов круглосуточные.
Lenchik Опубликовано: 5 января 2012 Жалоба Опубликовано: 5 января 2012 Я заказывала у Синди материалы 16 декабря на Рождественскую мистерию 2012, 3 января пришло письмо, что она отправила, так что по срокам примерно также получается. Выцарапала вчера свою "приорити" посылку у ЕМС, все-таки пришлось ехать самой на Волгоградский проспект (толпа злых смайликов!). Сидят они там черти-где, на территории какого-то предприятия, пока найдешь...... Выяснилось, что она там у них "в кладовой хранения" лежит с 26 декабря и никто никуда ее доставлять не собирался. Гы-гы.... Ну теперь хоть дорогу знаю... 3
ArabicaMix Опубликовано: 5 января 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 5 января 2012 Очень приятно, Лен, а народу в очереди было сто человек или больше!? Вот все им прощаешь, когда посылочку в руках уже держишь!
Lenchik Опубликовано: 5 января 2012 Жалоба Опубликовано: 5 января 2012 Нет, Свет, очереди вообще не было - впереди один человек и за мной подошел один, может из-за праздников. И нашли ее, посылку, сразу за 30 секунд буквально. Но КАК и сколько я ту контору искала.... Я обычно распечатываю схемку с тырнета и по ней иду, а здесь не из дома ехала, на память там довольно непонятно было, человек пять спросила - никто не знает, цирк просто! Ну поворачивать не в наших правилах... прорвалась. Правда, явно простудилась - и горло болит и прочая...
Тёмкина мама Опубликовано: 5 января 2012 Жалоба Опубликовано: 5 января 2012 Да уж,сочувствую,Ленусь...вверху Саша описала наши страдания с посылкой (правда,не написала,как мы с ней судорожно разбирали и резали нитки)))...у нас тут такого бардака нету,к счастью.Звонят прямо домой - заберите.Опять же вопрос - а почему,собственно,заберите?! Ведь я так понимаю,я прямо до дверей доставку оплатила? Хотя лучше самой забрать,чем как вы,маяться. Леночка,ты там прекращай болеть!!! Ещё чего! 1
мелисент Опубликовано: 5 января 2012 Жалоба Опубликовано: 5 января 2012 Лен, ну здорово, поздравляю! Удалось вырвать богатства из цепких когтей почтовой мафии! Когда начинаешь??? хи-хи-хи
overluk Опубликовано: 5 января 2012 Жалоба Опубликовано: 5 января 2012 Отправила Синди письмо, насчет сроков и комплектности, надеюсь нормально все будет. А с ЕМС-доставкой у вас прям фантастические истории! Я в декабре по ЕМС пылесос с гарантийного ремонта получала. Доставка в обе стороны оплачивалась магазином, а с ЕМС мне позвонили и поинтересовались, когда я смогу подъехать к ним в контору за посылкой. Я обалдела от такой наглости! говорю "ребята, ваши услуги оплачены от порога до порога, о каком подъехать идет речь???" а в ответ " ой, вы извините, мы просто думали вам так быстрее будет....пауза...мы тогда сегодня после обеда на ваш адрес подвезем." И фсе, через три часа мне в офис пылесос и привезли. В общем, их надо просто сразу на место ставить и требовать нормальную отработку очень недешевых услуг ^_^ 2
Виктошка Опубликовано: 5 января 2012 Жалоба Опубликовано: 5 января 2012 Я тоже собираюсь написать Синди, но поскольку заказывала для подруги старые дизайны, где много SNC, думаю что это все равно быстро не решится. Хорошо еще, что подруга согласна ждать. А по-поводу ЕМС: у нас в Москве они, как правило, сами не звонят, а к ним если и дозвонишься, то вряд ли какую-либо конкретную инофмацию о своей посылке получишь. Вобщем весело. сплошные азартные игры: привезут - не привезут, найдется - не найдется!
overluk Опубликовано: 5 января 2012 Жалоба Опубликовано: 5 января 2012 Пока мы обсуждали наших почтовиков, Синди мне уже отписалась, что заказ в обработке, но ждут поставки от некоторых поставщиков, сроки подзатянуты из-за праздников. В общем, вроде все в рабочем порядке 4
Виктошка Опубликовано: 5 января 2012 Жалоба Опубликовано: 5 января 2012 Отлично! Может после праздников все побыстрее заработает.
Enola Опубликовано: 13 января 2012 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 Вика, кстати про Needleworker's Delight - мне с ними катастрофически не везет. Летом заказ на Silkweaver через них где-то катался 3.5 месяца. А вот теперь заказ с ноября (черной пятницы) куда-то запропал, на письмо они пару дней не отвечали, а сегодня написали, что отправлен... Думаю - забыли они про меня и только сегодня отправили... :( А зато спам с предложениями шлют регулярно... поросята... :)
Виктошка Опубликовано: 13 января 2012 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 Наташа, ну это, наверное, вы как-то друг с другом "не совпадаете". У меня до сих пор с ними проблем не было, да и выбор льна и равномерки у них, по-моему, самый большой из всех мне известных магазинов.
ленакол Опубликовано: 13 января 2012 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 Вика, Nordic присылает письмо об отправке, но трекинг код не пишут... 1
Natalya17 Опубликовано: 14 января 2012 Жалоба Опубликовано: 14 января 2012 Девочки, приглядела у Санди Spring Knotgarden, очень понравился. Но почему-то не нашла в перечне схемы, что странно. Подскажите, где еще схему можно заказать? 1
мелисент Опубликовано: 14 января 2012 Жалоба Опубликовано: 14 января 2012 Для Spring Knotgarden пока работает on line class, поэтому схему Синди не продает. О том как подписаться на online class написано здесь Красивый дизайн выбрали, желаю удачи! 2
ArabicaMix Опубликовано: 14 января 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 14 января 2012 Про он-лайн еще здесь 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас