Перейти к публикации
Девичник - форумы по рукоделию

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Эх, ну вот... опять таки ложка дегтя...

 

 

Вик, а посылка по весу совпадала?

Меня вот, например, не покидает мысль, что кто-то уже давно на моих тканях вышивает... :mda:

Изменено пользователем Enola
  • Like 1
  • Ответы 1,5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Девочки, отчитываюсь о моем многострадальном заказе в злополучном магазине, о котором я недавно писала. Пройдя 7 кругов ада, дозвонилась я все ж-таки до них. И что же я услышала: Ваш заказ был аннулирован, т.к. вы нам так и не ответили, какую доставку Вы предпочитаете!Я от такой наглости аж дар речи потеряла :shok: Говорю им: ну как же, я минимум 10 писем накатала, с разных ящиков причем... На что получила ожидаемое "нам ничего не приходило"!Кто б сомневался))Вобщем мне предложили переоформить все это дело, но вежливо предупредили, что половины ниток так и нет в наличии, и, что если я согласна подождать пару-тройку недель (ха-ха), то, конечно же, переоформим все в лучшем виде. От этого "любезного" предложения я отказалась и внесла данный магазин себе в черный список!Ни за что и никогда! :beee: Осадочек, конечно, остался неприятненький, чувствую себя как в пословице "Стою на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я... ненормальный"!

И еще вопросец у меня: можно ли как-то вернуть денюжку, если мне опять же не отвечают на письма, дозвониться я не могу, заказ был сделан 30 января еще, но о посылке ни слуху, ни духу. Я даже не знаю, выслали ли мне ее (это я уже в другом магазине заказывала).Оплачивала через PayPal, но денюжку снимали не со счета в нем, а с карточки, которая у меня прикреплена.

  • Like 1
Опубликовано:

Сходила я на почту за посылкой и радость моя оказалась омрачена! Буду плакаться дальше! :cray: В пакете оказалось не все, что я заказывала. Из одного набора вложили только нитки, а инструкцию, канву и бисер нет. Раньше в таких случаях магазин вкладывал письмо о том чего не хватает и что это будет выслано позже. Здесь же письма нет. Написала им, но учитывая то, что они категорически не отвечают, надежды получить какую-то информацию у меня нету. Остается только надеяться, что хоть мое письмо прочитают, разберутся и вышлют недостающее... :sorry:

 

Вика, это тот самый магазин с моноканвой West...? Они же моноканву всегда отдельно в тубусе шлют - может там с моноканвой и все остальное окажется?

Как-то магазины начинают портится все по очереди! :(

  • Like 1
Опубликовано: (изменено)

снимали не со счета в нем, а с карточки, которая у меня прикреплена.

 

так это хорошо! если со счета, то только открывать диспут (но срок прошел, 45 дней). а если через РР с карты кредитной - то обращайтесь в банк (до 180 дней) и начать процедуру "chargeback". и уведомить продавца. лучше бы он вернул по хорошему. говорят что процедура "chargeback" может привести не только к возврату средств но и закрытию Вашего PP... а еще банк может потребовать много разных документов, в т.ч. переписку с продавцом... в Вашем случае таковой нет...

честно говоря это похоже на мошенничество с самого начала...

Изменено пользователем Llavella
  • Like 2
Опубликовано: (изменено)

Llavella, спасибо за такой развернутый ответ!Попробовала еще раз им написать, может быть, более гневный тон на них подействует. Да, вроде, известный магазин, не мошенники...

А на каком основании они счет в PP закрыть могут?Я-то как бы и ни при чем...

Изменено пользователем Lipochka
  • Like 1
Опубликовано:

А на каком основании они счет в PP закрыть могут?Я-то как бы и ни при чем...

 

В любом из ваших случаев (и оплата РР и напрямую через карту) через банк можно открывать вопрос о недобросовестности продавца и неполученном товаре.

Процесс будет длительным. Месяц-два будет идти этот chargebacks, а после победы деньги около месяца будут возвращаться на карту.

Аккаунт РР никто потом не закрывает (конечно, если не будет доказан злой умысел с вашей стороны).

Предупредите только продавца обязательно об открытии спора в банке. Может зашевелится.

У меня в споре с известным магазином ABC пэйпел полностью поддержал мою сторону. Но у меня была и переписка с ругательствами и обманом, и отказ продавца возвращать деньги, и продавец не смог доказать выполнение своих обязательств.

  • Like 4
Опубликовано:

А на каком основании они счет в PP закрыть могут?Я-то как бы и ни при чем...

 

Если Вы воспользуетесь процедурой "chargeback", то получится что Вы оспорите транзакцию самого PP. Одно дело Вы спорите внутри PP (Вы-продавец и между Вами РР), а тут банк забирает деньги у РР. PP-лу может это не понравится.

  • Like 1
Опубликовано:

Через банк, слава богу, не доводилось. Но через РР - да, главное чтоб 45 дней не стукнуло. У меня все процедура подачи претензии и получения денег заняла около месяца, деньги вернул РР, а уж как он будет разбираться с продавцом - мне "фиолетово"

  • Like 3
Опубликовано: (изменено)

Тут в теме был разговор о том, какими кривыми путями идут наши посылки, вношу свою лепту: посылка из http://www.beadiesbeadwork.com/ отправлена 15 февраля, получила я ее 27 марта. пробила по треку, первая отметка - таможня в Оренбурге, потом она почему-то оказалась на сортировочном пункте в Самаре, после недельного посещения Самары(видимо достопримечательности осматривала), еще неделю ползла до Екатеринбурга. Смысл таких передвижений?

Изменено пользователем MarinaK
  • Like 1
Опубликовано:

Они, наверное, берут пример/учились у всяких экспресс служб доставки. У меня валенки из Австралии за 2 дня отметились по всей Азии: Австралия-Таиланд-Сингапур(или какой то похожий)-Сеул-Дели-АбуДаби-Алматы.

Вот они только не доучились. Маршруты рисуют, а время не считают)))

  • Like 1
Опубликовано:

ElenaZ, с павлинами пока тишина, я 2февраля заказывала, вернее заказывала подруга, я переводчиком работала, судя по последнему письму на следующей неделе можно ждать счета на оплату. Самое смешное подруга сейчас на стажировку в США едет, штат Аризона, буквально через неделю и совсем рядышком от ЕСС. Нам даже пришлось мою карту к ее PayPal привязать, у нее на момент оформления визы должна быть постоянная сумма и сколько-то там дней никаких списаний, снятий, вложений и тому подобное, а вдруг счет придет от Синди.

Интересно, нельзя ли Синди попросить отправить заказ на адрес отеля? А то совсем неинтересно, Оля едет в США, а посылка мимо нее в Россию.

Опубликовано:

Если Вы воспользуетесь процедурой "chargeback", то получится что Вы оспорите транзакцию самого PP. Одно дело Вы спорите внутри PP (Вы-продавец и между Вами РР), а тут банк забирает деньги у РР. PP-лу может это не понравится.

 

Печально все это... но если что, заведу новый PP на имя мужа, например, проблем-то))

Девочки, а вот тут заказывал кто?Смутило, что Россию в списке стран, когда адрес заполняешь, нельзя выбрать. Письмо им накатала, тут же ответили, что отправляют, и что б я выбрала другую страну, а в примечаниях указала Россию. Что-то мне теперь вобще боязно заказывать в Штатах... Уедет моя посыль куда-нить в Египет, а ты потом докажи, что тебе в Россию надо было (и ведь не придерешься потом, сама ведь страну из списка выбирала).

  • Like 2
Опубликовано:

Llavella, Lipochka! Это не так! Я с АВС тоже расплачивалась через пейпел. И примерно через полгода (успела!) Открывала спор в банке. Да, в этом случае банк разбирался как бы с РР, но сам РР блоктровал счета и аккаунты продавца! И деньги он забирал у магазина. Поэтому и возврат шел очень долго, со счета на счет (мне как то сам РР возвращал дегьги со своего РР-счета за пропавшего продавца, все было намного быстрее().Меня тогда очень удивило, что РР сразу почти занял мою сторону. Мне приходили очень некрасивые письма от АВС с требованием разблокировать счета РР и прекратить воровать.... Жаль та тема на девичнике умерла вместе со старым сайтом.

  • Like 3
Опубликовано:

Лена, ничего себе!!!Вот, вроде, и приличный магазин, неоднократно у них заказывала до их прекращения работы с Россией... Спасибо за подсказку о письме магазину о том, что буду открывать спор в банке!А то что денюжка идти долго будет - не беда, мы к бюрократизму во всех его проявлениях уже привыкли))

Опубликовано:

Вот после меня (надкюсь, не из-за меня) закрыли доставку 3(?-4?) Года назад :)

У меня тогда спор больше возник из-за страховки, которую я оплатила, но кот.оказывается не действует на нас.

Хотя я думала, магазин уже начал с Россией работать... Интересно, я ж и не в России даже, рядом )))

  • Like 1
Опубликовано:

Вика, вес должен был быть проставлен при отправке - там даже поле специальное есть на бирочке.

 

Наташ, на бирочке вес не указан, только стоимость... :unknw:

 

Вика, это тот самый магазин с моноканвой West...? Они же моноканву всегда отдельно в тубусе шлют - может там с моноканвой и все остальное окажется?

Как-то магазины начинают портится все по очереди! :(

 

Лен, они в тубусе шлют, когда кусок 20", а у меня всего 13". Они мне раньше такой кусок вместе с нитками и схемой в одном пакете присылали. Но главное, не понятно почему они на письма не отвечают?!!! :unknw:
Опубликовано:

Вика, а про разные куски я даже и не знала :)!

На странице у них вижу два адреса - ты на оба писала? Форум у них вроде не работает...

Еще, если у тебя есть разные ящики, можно попробовать с разных ящиков написать, а то вдруг, типа, не доходит.

Опубликовано:

Лена, спасибо за совет! Попробую написать с другого своего ящика. Писала я с ящика, на который мне приходило уведомление о приеме заказа, на sales@... У них на странице об условиях заказа написано, что именно он используется для переписки с покупателями.

Опубликовано:

Ленусь, спасибо тебе большущее за совет написать с другого ящика! Они мне ответили, что выслали схему и канву сегодня, правда пошли в несознанку по-поводу бисера. Но я уже готова на него забить и самой подобрать, его там совсем чуть-чуть. Но мне очень не понравился тон письма, даже не извинились!!! Теперь я вряд ли буду у них заказывать. :angry1:

  • Like 2
Опубликовано: (изменено)

Девочки, все-таки эта темка волшебная!По совету Лены (за что ей отдельное спасибо) написала им еще раз и припугнула, что если не ответят, я иду в банк писать заявление на возврат денег, и что им грозит блокировка PayPal счета на неизвестный срок. Не успело в Америке утро наступить, как они ответили, что мол, ждали долго недостающих ниток, что они пришли, на днях посылка улетит :smile3: Кучу извинений в догонку еще накидали... Теперь остается ждать, когда "улитка" ниточки привезет :smile3:

Изменено пользователем Lipochka
  • Like 7
Опубликовано:

Девочки, а у меня немного дилетантский вопрос. Почему Синди таааааак долго собирает заказы? Неужели у них запасов ниток, бисера, ведь только с Девичника у них куча заказов! Уже 2 недели жду ниточек и бисера вместо тех, что Синди прислала по ошибке, а сил нетуууу вышивать охотааааааа!!!!!!!!

Опубликовано:

Вика, а какого бисера не хватает, может есть в закромах?

 

Две недели от Синди - это еще немного. Помариум вот второй месяц уже ждем-сссс.... Видимо закупаются под конкретные потребности.

Вот мне по этому поводу другое интересно - а почему бы Мартине не давать список материалов в этот магазин хоть чуть заранее, ведь наверняка же хотя бы недели за две все уже понятно и известно? И можно заказать примерное количество, хотя бы исходя из толпы подписавшихся на класс?

  • Like 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.