Перейти к публикации
Девичник - форумы по рукоделию

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Девочки, я опять с дурацким вопросом. Хотела заказать у Синди схему в PDF. Запуталась с регистрацией, там несколько колонок, как они заполняются? или они не нужны? И еще, зашла в корзину, а дальше что? Доставка мне не нужна, а там предполагается указание страны и оплата доставки , как я понимаю схема на ящик прийти должна.

И есть ли минимальная стоимость заказа?

Изменено пользователем Natalya17
  • Ответы 1,5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Наталья, не паникуйте. Там все просто. Если Вы заказываете pdf, то он придет на почту, поэтому способ доставки можно не заполнять.

1) На первой странице в корзине нажимаете " Proceed to check out", что значит продолжить

2) На второй странице выбираете способ оплаты - карта или paypal. Если Pay pal, то данные о карточке заполнять не надо.

Special Instructions or Comments -сюда надо писать комментарии или инструкции. В Вашем случае можете указать Эл. почту

Billing Information: здесь заполняете адрес для выставления счетов, графы, отмеченные звездочкой заполнять обязательно. Адрес доставки в Вашем случае необязателен.

3) Нажимаете Verify order - Подтвердить заказ. Что там дальше я не смотрела,так как заказывать сейчас мне не нужно, но думаю, что все просто.

Минимальной стоимости заказа нет.

Как только Синди получит деньги, она пришлет схему на указанный адрес.

  • Like 5
Опубликовано: (изменено)

Спасибо, Мелисент. Но я видимо уже все равно сделала что-то не так. Проплату поставила через РР, но до сих пор нет ни с Рр письма ни автоматического от магазина Синди. А у Мартины все прошло.

сижу и как дура вспоминаю, я весь e-mail ввела или по привычке только первую часть.

Изменено пользователем Natalya17
Опубликовано:

Автоматических писем для оплаты Синди не присылает, она присылает счет на оплату через Pay pal. А автоматически приходит только письмо с номером заказа, но я не помню, есть ли такое письмо в случае заказа схем...

Ну, и надо учесть разницу во времени, наверное Синди еще спит. С Москвой у нее разница 8 часов, а сколько с Приморским краем, даже и не знаю. Может, в этом загвоздка :-)

  • Like 2
Опубликовано:

Для пробы сделала заказ схемки к микро1, номер и код карты указывать не стала. Автоматическое письмо с номером заказа сразу пришло.

Опубликовано: (изменено)

Девочки, помогите. ничего не понимаю. Подписалась у Мартины на мастер-классы, оплату поставила через РР, пришло сообщение на ящик.

 

Но трансакция висит, банк ее не проводит. Позвонила в банк, а там говорят, что сумма заблокирована и ждут подтверждения от РР.

 

А на РР написано состояние : Выполнено. Перевод со счета вашей кредитной карты на счет PayPal завершен.

 

У меня такого не было ни разу. Что делать?

 

Раньше я платила в основном через указанный ящик. В этот раз тоже самой форму с ящиком заполнять, но как тогда быть с фразой о переводе?

Изменено пользователем Natalya17
Опубликовано:

А у меня посылочка от Синди с материалами на Рождественскую мистерию с 16 числа в Москве находится. Угадайте, кто ее доставляет в Москве....

Прааааильно, ОНЕ, ЕМС... ага, уже целых два раза, типо, привозили! Что ж мне так везет-то, прям подряд! И опять я точно не ставила никаких курьерских, приоритетных доставок при заказе. Может надо специально писать, чтобы отправляли ОБЫЧНОЙ почтой?

Поругалась по всем телефонам, которые удалось добыть, вусмерть - как об стену. Пытаюсь запустить переадресацию по Москве, ну чтоб на офис привезли - услуга платная. Пока ответили, что заявка в обработке :), может хоть за дополнительные 150 руб. налом с места сдвинутся?

  • Like 2
Опубликовано:

Девочки, подскажите пожалуйста, кто заказывал ткани в магазине NEEDLEWORKER'S DELIGHT, сколько дней ждать посылку после оплаты? Месяц в ожиданиях и ни ответа, ни привета.

Опубликовано:

Я ждала больше 3 месяцев. Так что набирайтесь терпения. Они не сообщают, что посылка отправлена, как во всех нормальных магазинах. Остается только ждать.

Опубликовано:

Мне доходило за месяц-полтора, потерь не было, заказывала раз шесть. Думаю из-за праздников может выйти подольше. Я один раз писала им, спрашивала о дате отгрузки, они ответили.

 

А мне что-то Нордик об отправке ничего не пишет. Оплатила счет через paypal, вроде должны сразу после оплаты были выслать. Написала им, и уже пять дней нет ответа...

Опубликовано:

Лена, я свою емс после первого визита курьера по телефону оформила на самовывоз и забрала с Вернадского - они 24 часа - поехала утром к 7 туда и без проблем забрала

  • Like 1
Опубликовано:

Ленусь, сочувствую... Я вот точно также с ними маюсь...

А самовывоз на Вернадского не дают - видимо, это от адреса зависит - предлагают в районе Волгоградского проспекта, под мостом 3-его транспортного, те только на машине ехать. Очень неудобно.

Опубликовано:

Нидлвокерс - ждать до посинения. Моя посылка блуждала 3.5 мес. Это при постоянных моих письмах на тему - Где?

И сейчас заказ с ноября так и не выполнен. Я с ними - больше не играю :)

Опубликовано:

Вот именно, зависит от района, юг и восток Москвы только Волгоградский предлагают. Кстати от метро там минут 15 идти, только знать надо куда. :) Ну нет у меня ни сил туда таскаться, ни времени, ни желания, ни здоровья! Да и Вернадского, собственно, мне не ближе будет. Я три часа только на дорогу угроблю, а в офисе я целый день - попробуем, может донесут. Буду их сегодня трепать по телефону как утка червяка! :)

  • Like 1
Опубликовано:

Я б с ним тоже больше не играла, если б знала где можно купить такие же тканюшки....но только там я нашла ИМЕННО ТО САМОЕ ЗАВЕТНОЕ. Вобщем набираемся терпения и ждем. Им ведь в ручную приходиться все это красить, тоже можно понять.

Опубликовано: (изменено)

Я видела у них рекламку на стене, что открывается еще офис на Мясницкой - может улучшиться ситуация

http://www.emspost.ru/news/42911.html

Изменено пользователем OK
Опубликовано:

О, это почти рядом с моей работой :) Только на этом центральном почтамте таааакие очереди!!! Ужас-ужасный. Лучше не соваться вообще.

Опубликовано:

Девушки, вы так разговорились про офисы, как будто вам кто-то даст выбирать куда закинут вашу посылку (я пыталась по телефону). :stop:

Отвезут куда САМИ захотят и хорошо если адрес точный назовут ХДЕ, а то еще и перепутают. Я тут нашла сайтик с петицией к руководству ЕМС (толку, думаю, мало) но высказалась с удовольствием. Если кто еще желает, пришлю ссылочку в личку.

Опубликовано:

Хочу ссылочку, Лена!

Я вчера написала Синди про нашу тяжелую долю, когда она отправляет экспресс-почтой и приходится получать посылку в ЕМС. И попросила ее добавить в варианты отправки обычную Priority, которая с трекингом, но приходит в обычное почтовое отделение.

Синди ответила, что добавит и мою посылочку обещала именно Priority отправить. Может это поможет не пересекаться с ЕМС.

А вообще при заказе в поле для примечания можно Синди прямо писать:

 

просьба экспресс-почтой не отправлять, а отправить Priority Mail

 

(Cindy, please, don't send this parcel by Express Mail. Could you send it by Priority Mail.)

  • Like 9
Опубликовано:

Лена, дай ссылочку здесь. Надо нам как-то информацию систематизировать по EMS

Я во время своей борьбы с EMS читала, что ругательства на этом сайте помогают и тоже остаивла там след :icon_mad:,

.......................................

 

Таня, а можно эту фразу по английски написать, чтобы не знающим английский ничего не изобретать.

  • Like 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.