Natalya17 Опубликовано: 23 января 2012 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 (изменено) Девочки, я опять с дурацким вопросом. Хотела заказать у Синди схему в PDF. Запуталась с регистрацией, там несколько колонок, как они заполняются? или они не нужны? И еще, зашла в корзину, а дальше что? Доставка мне не нужна, а там предполагается указание страны и оплата доставки , как я понимаю схема на ящик прийти должна. И есть ли минимальная стоимость заказа? Изменено 23 января 2012 пользователем Natalya17
мелисент Опубликовано: 23 января 2012 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Наталья, не паникуйте. Там все просто. Если Вы заказываете pdf, то он придет на почту, поэтому способ доставки можно не заполнять. 1) На первой странице в корзине нажимаете " Proceed to check out", что значит продолжить 2) На второй странице выбираете способ оплаты - карта или paypal. Если Pay pal, то данные о карточке заполнять не надо. Special Instructions or Comments -сюда надо писать комментарии или инструкции. В Вашем случае можете указать Эл. почту Billing Information: здесь заполняете адрес для выставления счетов, графы, отмеченные звездочкой заполнять обязательно. Адрес доставки в Вашем случае необязателен. 3) Нажимаете Verify order - Подтвердить заказ. Что там дальше я не смотрела,так как заказывать сейчас мне не нужно, но думаю, что все просто. Минимальной стоимости заказа нет. Как только Синди получит деньги, она пришлет схему на указанный адрес. 5
Natalya17 Опубликовано: 23 января 2012 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 (изменено) Спасибо, Мелисент. Но я видимо уже все равно сделала что-то не так. Проплату поставила через РР, но до сих пор нет ни с Рр письма ни автоматического от магазина Синди. А у Мартины все прошло. сижу и как дура вспоминаю, я весь e-mail ввела или по привычке только первую часть. Изменено 23 января 2012 пользователем Natalya17
мелисент Опубликовано: 23 января 2012 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Автоматических писем для оплаты Синди не присылает, она присылает счет на оплату через Pay pal. А автоматически приходит только письмо с номером заказа, но я не помню, есть ли такое письмо в случае заказа схем... Ну, и надо учесть разницу во времени, наверное Синди еще спит. С Москвой у нее разница 8 часов, а сколько с Приморским краем, даже и не знаю. Может, в этом загвоздка :-) 2
Natalya17 Опубликовано: 23 января 2012 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Для пробы сделала заказ схемки к микро1, номер и код карты указывать не стала. Автоматическое письмо с номером заказа сразу пришло.
Natalya17 Опубликовано: 24 января 2012 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 (изменено) Девочки, помогите. ничего не понимаю. Подписалась у Мартины на мастер-классы, оплату поставила через РР, пришло сообщение на ящик. Но трансакция висит, банк ее не проводит. Позвонила в банк, а там говорят, что сумма заблокирована и ждут подтверждения от РР. А на РР написано состояние : Выполнено. Перевод со счета вашей кредитной карты на счет PayPal завершен. У меня такого не было ни разу. Что делать? Раньше я платила в основном через указанный ящик. В этот раз тоже самой форму с ящиком заполнять, но как тогда быть с фразой о переводе? Изменено 24 января 2012 пользователем Natalya17
Lenchik Опубликовано: 24 января 2012 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 А у меня посылочка от Синди с материалами на Рождественскую мистерию с 16 числа в Москве находится. Угадайте, кто ее доставляет в Москве.... Прааааильно, ОНЕ, ЕМС... ага, уже целых два раза, типо, привозили! Что ж мне так везет-то, прям подряд! И опять я точно не ставила никаких курьерских, приоритетных доставок при заказе. Может надо специально писать, чтобы отправляли ОБЫЧНОЙ почтой? Поругалась по всем телефонам, которые удалось добыть, вусмерть - как об стену. Пытаюсь запустить переадресацию по Москве, ну чтоб на офис привезли - услуга платная. Пока ответили, что заявка в обработке :), может хоть за дополнительные 150 руб. налом с места сдвинутся? 2
SofiaDaimon Опубликовано: 24 января 2012 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Девочки, подскажите пожалуйста, кто заказывал ткани в магазине NEEDLEWORKER'S DELIGHT, сколько дней ждать посылку после оплаты? Месяц в ожиданиях и ни ответа, ни привета.
kcis Опубликовано: 24 января 2012 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Я ждала больше 3 месяцев. Так что набирайтесь терпения. Они не сообщают, что посылка отправлена, как во всех нормальных магазинах. Остается только ждать.
Виктошка Опубликовано: 24 января 2012 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Мне доходило за месяц-полтора, потерь не было, заказывала раз шесть. Думаю из-за праздников может выйти подольше. Я один раз писала им, спрашивала о дате отгрузки, они ответили. А мне что-то Нордик об отправке ничего не пишет. Оплатила счет через paypal, вроде должны сразу после оплаты были выслать. Написала им, и уже пять дней нет ответа...
OK Опубликовано: 24 января 2012 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Лена, я свою емс после первого визита курьера по телефону оформила на самовывоз и забрала с Вернадского - они 24 часа - поехала утром к 7 туда и без проблем забрала 1
Enola Опубликовано: 24 января 2012 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Ленусь, сочувствую... Я вот точно также с ними маюсь... А самовывоз на Вернадского не дают - видимо, это от адреса зависит - предлагают в районе Волгоградского проспекта, под мостом 3-его транспортного, те только на машине ехать. Очень неудобно.
Enola Опубликовано: 24 января 2012 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Нидлвокерс - ждать до посинения. Моя посылка блуждала 3.5 мес. Это при постоянных моих письмах на тему - Где? И сейчас заказ с ноября так и не выполнен. Я с ними - больше не играю :)
Lenchik Опубликовано: 25 января 2012 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 Вот именно, зависит от района, юг и восток Москвы только Волгоградский предлагают. Кстати от метро там минут 15 идти, только знать надо куда. :) Ну нет у меня ни сил туда таскаться, ни времени, ни желания, ни здоровья! Да и Вернадского, собственно, мне не ближе будет. Я три часа только на дорогу угроблю, а в офисе я целый день - попробуем, может донесут. Буду их сегодня трепать по телефону как утка червяка! :) 1
SofiaDaimon Опубликовано: 25 января 2012 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 Я б с ним тоже больше не играла, если б знала где можно купить такие же тканюшки....но только там я нашла ИМЕННО ТО САМОЕ ЗАВЕТНОЕ. Вобщем набираемся терпения и ждем. Им ведь в ручную приходиться все это красить, тоже можно понять.
Виктошка Опубликовано: 25 января 2012 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 Да и такого выбора Цвейгартовского льна я тоже ни у кого не нашла... Поэтому продолжаю с ними "играть". :smile3:
Enola Опубликовано: 25 января 2012 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 Давай, Лен - УДАЧИЩИ!!! Надо ж, наконец, выцарапать свое добро! 1
STS Опубликовано: 25 января 2012 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 Лен, что же это так не везет тебе с ЕМС! Давай, дожимай их до конца. 1
OK Опубликовано: 25 января 2012 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 (изменено) Я видела у них рекламку на стене, что открывается еще офис на Мясницкой - может улучшиться ситуация http://www.emspost.ru/news/42911.html Изменено 25 января 2012 пользователем OK
REAL_feja Опубликовано: 25 января 2012 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 Оль, у них там давно офис, это с пглавным почтампом находится
STS Опубликовано: 26 января 2012 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 О, это почти рядом с моей работой :) Только на этом центральном почтамте таааакие очереди!!! Ужас-ужасный. Лучше не соваться вообще.
Lenchik Опубликовано: 27 января 2012 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 Девушки, вы так разговорились про офисы, как будто вам кто-то даст выбирать куда закинут вашу посылку (я пыталась по телефону). :stop: Отвезут куда САМИ захотят и хорошо если адрес точный назовут ХДЕ, а то еще и перепутают. Я тут нашла сайтик с петицией к руководству ЕМС (толку, думаю, мало) но высказалась с удовольствием. Если кто еще желает, пришлю ссылочку в личку.
STS Опубликовано: 27 января 2012 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 Хочу ссылочку, Лена! Я вчера написала Синди про нашу тяжелую долю, когда она отправляет экспресс-почтой и приходится получать посылку в ЕМС. И попросила ее добавить в варианты отправки обычную Priority, которая с трекингом, но приходит в обычное почтовое отделение. Синди ответила, что добавит и мою посылочку обещала именно Priority отправить. Может это поможет не пересекаться с ЕМС. А вообще при заказе в поле для примечания можно Синди прямо писать: просьба экспресс-почтой не отправлять, а отправить Priority Mail (Cindy, please, don't send this parcel by Express Mail. Could you send it by Priority Mail.) 9
ArabicaMix Опубликовано: 27 января 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 Лена, дай ссылочку здесь. Надо нам как-то информацию систематизировать по EMS Я во время своей борьбы с EMS читала, что ругательства на этом сайте помогают и тоже остаивла там след :icon_mad:, ....................................... Таня, а можно эту фразу по английски написать, чтобы не знающим английский ничего не изобретать. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас