Natalya17 Опубликовано: 23 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2012 (изменено) Девочки, я опять с дурацким вопросом. Хотела заказать у Синди схему в PDF. Запуталась с регистрацией, там несколько колонок, как они заполняются? или они не нужны? И еще, зашла в корзину, а дальше что? Доставка мне не нужна, а там предполагается указание страны и оплата доставки , как я понимаю схема на ящик прийти должна. И есть ли минимальная стоимость заказа? Изменено 23 января 2012 пользователем Natalya17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
мелисент Опубликовано: 23 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2012 Наталья, не паникуйте. Там все просто. Если Вы заказываете pdf, то он придет на почту, поэтому способ доставки можно не заполнять. 1) На первой странице в корзине нажимаете " Proceed to check out", что значит продолжить 2) На второй странице выбираете способ оплаты - карта или paypal. Если Pay pal, то данные о карточке заполнять не надо. Special Instructions or Comments -сюда надо писать комментарии или инструкции. В Вашем случае можете указать Эл. почту Billing Information: здесь заполняете адрес для выставления счетов, графы, отмеченные звездочкой заполнять обязательно. Адрес доставки в Вашем случае необязателен. 3) Нажимаете Verify order - Подтвердить заказ. Что там дальше я не смотрела,так как заказывать сейчас мне не нужно, но думаю, что все просто. Минимальной стоимости заказа нет. Как только Синди получит деньги, она пришлет схему на указанный адрес. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Natalya17 Опубликовано: 23 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2012 (изменено) Спасибо, Мелисент. Но я видимо уже все равно сделала что-то не так. Проплату поставила через РР, но до сих пор нет ни с Рр письма ни автоматического от магазина Синди. А у Мартины все прошло. сижу и как дура вспоминаю, я весь e-mail ввела или по привычке только первую часть. Изменено 23 января 2012 пользователем Natalya17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
мелисент Опубликовано: 23 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2012 Автоматических писем для оплаты Синди не присылает, она присылает счет на оплату через Pay pal. А автоматически приходит только письмо с номером заказа, но я не помню, есть ли такое письмо в случае заказа схем... Ну, и надо учесть разницу во времени, наверное Синди еще спит. С Москвой у нее разница 8 часов, а сколько с Приморским краем, даже и не знаю. Может, в этом загвоздка :-) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Natalya17 Опубликовано: 23 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2012 Для пробы сделала заказ схемки к микро1, номер и код карты указывать не стала. Автоматическое письмо с номером заказа сразу пришло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Natalya17 Опубликовано: 24 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 (изменено) Девочки, помогите. ничего не понимаю. Подписалась у Мартины на мастер-классы, оплату поставила через РР, пришло сообщение на ящик. Но трансакция висит, банк ее не проводит. Позвонила в банк, а там говорят, что сумма заблокирована и ждут подтверждения от РР. А на РР написано состояние : Выполнено. Перевод со счета вашей кредитной карты на счет PayPal завершен. У меня такого не было ни разу. Что делать? Раньше я платила в основном через указанный ящик. В этот раз тоже самой форму с ящиком заполнять, но как тогда быть с фразой о переводе? Изменено 24 января 2012 пользователем Natalya17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lenchik Опубликовано: 24 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 А у меня посылочка от Синди с материалами на Рождественскую мистерию с 16 числа в Москве находится. Угадайте, кто ее доставляет в Москве.... Прааааильно, ОНЕ, ЕМС... ага, уже целых два раза, типо, привозили! Что ж мне так везет-то, прям подряд! И опять я точно не ставила никаких курьерских, приоритетных доставок при заказе. Может надо специально писать, чтобы отправляли ОБЫЧНОЙ почтой? Поругалась по всем телефонам, которые удалось добыть, вусмерть - как об стену. Пытаюсь запустить переадресацию по Москве, ну чтоб на офис привезли - услуга платная. Пока ответили, что заявка в обработке :), может хоть за дополнительные 150 руб. налом с места сдвинутся? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SofiaDaimon Опубликовано: 24 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 Девочки, подскажите пожалуйста, кто заказывал ткани в магазине NEEDLEWORKER'S DELIGHT, сколько дней ждать посылку после оплаты? Месяц в ожиданиях и ни ответа, ни привета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kcis Опубликовано: 24 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 Я ждала больше 3 месяцев. Так что набирайтесь терпения. Они не сообщают, что посылка отправлена, как во всех нормальных магазинах. Остается только ждать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктошка Опубликовано: 24 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 Мне доходило за месяц-полтора, потерь не было, заказывала раз шесть. Думаю из-за праздников может выйти подольше. Я один раз писала им, спрашивала о дате отгрузки, они ответили. А мне что-то Нордик об отправке ничего не пишет. Оплатила счет через paypal, вроде должны сразу после оплаты были выслать. Написала им, и уже пять дней нет ответа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OK Опубликовано: 24 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 Лена, я свою емс после первого визита курьера по телефону оформила на самовывоз и забрала с Вернадского - они 24 часа - поехала утром к 7 туда и без проблем забрала 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Enola Опубликовано: 24 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 Ленусь, сочувствую... Я вот точно также с ними маюсь... А самовывоз на Вернадского не дают - видимо, это от адреса зависит - предлагают в районе Волгоградского проспекта, под мостом 3-его транспортного, те только на машине ехать. Очень неудобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Enola Опубликовано: 24 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 Нидлвокерс - ждать до посинения. Моя посылка блуждала 3.5 мес. Это при постоянных моих письмах на тему - Где? И сейчас заказ с ноября так и не выполнен. Я с ними - больше не играю :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lenchik Опубликовано: 25 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 Вот именно, зависит от района, юг и восток Москвы только Волгоградский предлагают. Кстати от метро там минут 15 идти, только знать надо куда. :) Ну нет у меня ни сил туда таскаться, ни времени, ни желания, ни здоровья! Да и Вернадского, собственно, мне не ближе будет. Я три часа только на дорогу угроблю, а в офисе я целый день - попробуем, может донесут. Буду их сегодня трепать по телефону как утка червяка! :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SofiaDaimon Опубликовано: 25 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 Я б с ним тоже больше не играла, если б знала где можно купить такие же тканюшки....но только там я нашла ИМЕННО ТО САМОЕ ЗАВЕТНОЕ. Вобщем набираемся терпения и ждем. Им ведь в ручную приходиться все это красить, тоже можно понять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктошка Опубликовано: 25 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 Да и такого выбора Цвейгартовского льна я тоже ни у кого не нашла... Поэтому продолжаю с ними "играть". :smile3: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Enola Опубликовано: 25 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 Давай, Лен - УДАЧИЩИ!!! Надо ж, наконец, выцарапать свое добро! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
STS Опубликовано: 25 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 Лен, что же это так не везет тебе с ЕМС! Давай, дожимай их до конца. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OK Опубликовано: 25 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 (изменено) Я видела у них рекламку на стене, что открывается еще офис на Мясницкой - может улучшиться ситуация http://www.emspost.ru/news/42911.html Изменено 25 января 2012 пользователем OK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
REAL_feja Опубликовано: 25 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 Оль, у них там давно офис, это с пглавным почтампом находится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
STS Опубликовано: 26 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2012 О, это почти рядом с моей работой :) Только на этом центральном почтамте таааакие очереди!!! Ужас-ужасный. Лучше не соваться вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
REAL_feja Опубликовано: 26 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2012 =) загрызууут) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lenchik Опубликовано: 27 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2012 Девушки, вы так разговорились про офисы, как будто вам кто-то даст выбирать куда закинут вашу посылку (я пыталась по телефону). :stop: Отвезут куда САМИ захотят и хорошо если адрес точный назовут ХДЕ, а то еще и перепутают. Я тут нашла сайтик с петицией к руководству ЕМС (толку, думаю, мало) но высказалась с удовольствием. Если кто еще желает, пришлю ссылочку в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
STS Опубликовано: 27 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2012 Хочу ссылочку, Лена! Я вчера написала Синди про нашу тяжелую долю, когда она отправляет экспресс-почтой и приходится получать посылку в ЕМС. И попросила ее добавить в варианты отправки обычную Priority, которая с трекингом, но приходит в обычное почтовое отделение. Синди ответила, что добавит и мою посылочку обещала именно Priority отправить. Может это поможет не пересекаться с ЕМС. А вообще при заказе в поле для примечания можно Синди прямо писать: просьба экспресс-почтой не отправлять, а отправить Priority Mail (Cindy, please, don't send this parcel by Express Mail. Could you send it by Priority Mail.) 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArabicaMix Опубликовано: 27 января 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2012 Лена, дай ссылочку здесь. Надо нам как-то информацию систематизировать по EMS Я во время своей борьбы с EMS читала, что ругательства на этом сайте помогают и тоже остаивла там след :icon_mad:, ....................................... Таня, а можно эту фразу по английски написать, чтобы не знающим английский ничего не изобретать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.