Виктошка Опубликовано: 2 марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 марта 2012 А я пишу: d.94, k.1, kv.12. Света права, что это должно быть понятно нашим почтовикам. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
REAL_feja Опубликовано: 2 марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 марта 2012 (изменено) у меня улица состоит из 16 букв, а потом я пишу дом-корпус-квартира, со всех зарубежных сайтов приходит верно а если писать д. №, к. №, кв.№ у меня бы не уместолось в срочку Изменено 2 марта 2012 пользователем REAL_feja 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
мелисент Опубликовано: 2 марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 марта 2012 а еще можно 1/2-3 , такой формат наша почта тоже понимает, для них главное - индекс......... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ola10 Опубликовано: 10 марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 марта 2012 Вот, чуть не забыла написать))) Я недавно, в начале февраля решила попробовать сделать первый заказ в магазинчике Синди. Не обошлось без казусов))) Сначала я дня 3 ждала автоматическое письмо подтверждение (тупень) - и ждала бы его очень долго, если бы не полезла проверять свои данные , которые указала на сайте - оказывается я пропустила букву в мейле своем.... Исправила тут же - и о чудо - прилетело письмецо сразу. Теперь о заказе - поскольку планов куча,то у Синди на первый раз решила выбрать маленький дизайн, ну чтобы не так обидно было , если чего-нибудь не получится.И заказала я Mini mandala I схему и полный комплект - давно мне нравятся эти малютки.Тему я эту проштудировала вдоль и поперек - и в примечаниях указала тип доставки Prioriti mail. Оплатила через пай пэл , все хорошо, но доставка обошлась в 35$. :unsure: Думаю,ладно, тогда хоть по номеру буду отслеживать. И стала ждать,когда же мне вышлют этот номер. Дождалась до 5 марта - тишина. Накатала корявое письмо через гугль -переводчик с извинениями за плохой английский и о том как я переживаю, и с просьбой выслать трекинг-номер и вопросом -отправлен ли мой заказ.Синди ответила на следующий день - номер и дата отправки - 15 февраля. Ввела я этот номер - и подскочила на диване - моя посылочка прибыла в место вручения на нашу почту 28 феврвля))) И неделю лежит там, а извещения нет))) Конечно же я утром 7 марта поскакала на почту и забрала свой пакетик))) Вот и подарок на 8 марта. :lol: Так что приорити доставка мне понравилась))) Быстро - за 2 недели как часы., цена только не очень,ну и ладно.Но материалы на Китайца я буду в другом месте заказывать, а у Синди еще чего-нибудь придумаю. Сейчас в теме о хорошем фоту выложу))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ElenaZ Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 марта 2012 Получается, что стоимость доставки и Express и Priority одинаковая? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Enola Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 марта 2012 Да да - Priority из США - дорогая. Я заказывала бисерины к Осьминожке и Синди сразу мне написала, что доставка получается дороже посылки. Хорошо, что параллельно собирался еще наборчик и я попросила ее добавить бисерины туда. У меня тоже радость - вернулась из отпуска и обнаружила посылочку от Синди - ЕМS постарался, как раз к возвращению. Готова простить им все прегрешения :) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SofiaDaimon Опубликовано: 13 марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2012 Девочки, не подскажите по поводу заказа у Синди? У нее отдельно продается бисер (Bead Pack) и стоит Kit (No Fabric) - это комплект ниток уже с бисером, но без ткани? или же бисер все равно надо заказывать отдельно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шлёпа Опубликовано: 13 марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2012 (изменено) Kit (No Fabric) - это полный комплект ниток (шелк, металлик, без ДМС), бисер и кристаллы, но без ткани. Bead Pack - только бисер и кристаллы. Изменено 13 марта 2012 пользователем Шлёпа 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArabicaMix Опубликовано: 14 марта 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2012 Девочки, хочу обобщить все наши ответы на вопросы и сделать наглядную инструкцию. Надо только уточнить. "Оформление заказа материалов у Синди" Full kit включает: (все что перечислено на сайте и обведено на рисунке красным) Специальные нити ( в том числе однотонный шелк NPI), Bead Pack ( бисер, кристаллы, др. украшения ,если они предусмотрены в дизайне), отрез ткани под конкретный дизайн (края обработаны). Можно выбрать вариант без ткани: Kit (No Fabric) - это полный комплект ниток (шелк, металлик, без ДМС), бисер и кристаллы, но без ткани. Bead Pack - только бисер и кристаллы. Набор украшений можно заказать отдельно. Можно исключить из набора шелк NPI (если вы решили сделать замену). Сначала нужно выбрать набор, а потом (No NPI) DMC в комплект не входит. Схема в комплект не входит PDF Chart - схема в электронном виде (оплачивается отдельно) Также можно в комментариях к заказу или в дополнительном письме к Синди попросить вычесть из набора, например, уже имеющиеся у вас нити. Или наоборот, что то добавить. Например: Уважаемая Синди, Я приобрела набор .... При комплектации моего набора, прошу вычесть из списка следующие позиции: (перечисляем подробно что и сколько) Dear Cindy, I purchased a kit (.....) . When completing my kit, I would like to subtract from the list the following items: Переходим на первую страницу заказа. На этой странице нам интрересно только выпадающее окошко со способом доставки. Выбираем способ доставки и ставим галочку (здесь для нас подходят два способа, но как мы выяснили, в комментах можно просить Priority,( при заказе в поле для примечания можно Синди написать: просьба экспресс-почтой не отправлять, а отправить Priority Mail - Cindy, please, don't send this parcel by Express Mail. Could you send it by Priority Mail (Синди, пожалуйста, не отправляйте эту посылку экспресс-почтой. Не могли бы вы отправить ее по Priority Mail) или Cindy, please, could you send this parcel by Priority Mail ) (Синди, пожалуйста, не могли бы Вы отправить этупосылку Priority Mail ). Если будете просить Priority Mail, то здесь, на первой странице, галочку не ставим) !!! Priority и Express по стоимости одинаковы. Так что стоит просить Priority - только если имеется стойкое отвращение к нашей EMS и быстрее самой сбегать на почту. Выбираем способ оплаты. Пишем имя, как на карте (латиницей) Пишем данные карты (номер, код,срок действия карты) Выбор Express и Priority уже подразумевает страховку и номер отслеживания . Эти поля слева и справа заполняем одинаково , если адрес заказчика (держателя карты) совпадает с адресом получателя. Пишем латиницей с русским звучанием, так как это должны понять работники нашей почты . Если адрес получателя другой, его пишем справа. Кажется это все - заказ оформлен. Девочки, проверьте, пожалуйста и подкорректируйте по существу, если что. Помещу в начале темы. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Enola Опубликовано: 14 марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2012 Отличная инструкция - очень полезная! Про страховку - я так поняла, что это применимо только для США и Канады. А для нас, к сожалению - нет вариантов, т.к. никто не будет отвечать за чудачества наших почт. Priority и Express по стоимости одинаковы. Так что стоит просить Priority - только если имеется стойкое отвращение к нашей EMS и быстрее самой сбегать на почту. Вот еще добавлю ссылочку http://post-tracker.ru/ Как только Синди (или Сева) сообщат трек-номер тут можно искать любую посылку - неважно какой способ доставки выбирали. Он находит - и сразу же пишет - какой из наших почт сокровище будет доставляться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
letka Опубликовано: 14 марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2012 вот я тут почитала инструкцию и вопросы возникли, у меня стоимость 1-го класcа и Express разница ну скажем большая, вот интересно кто нибудь первым классом заказывал? с ебея то этой почтой без вопросов приходит, и еще если я хочу например из набора выкинуть нити Rainbow Gallery Petite Treasure Braid? а заказать несколько мотков не входящих в набор, это возможно? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArabicaMix Опубликовано: 14 марта 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2012 Я сама заказывала несколько раз 1 классом. Все получила. Ожидание на неделю дольше, чем Экспресс. Последняя посылка стоила $9 . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Enola Опубликовано: 14 марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2012 Возможно. Сделайте заказ набора, и как только придет письмо от Синди с номером вашего заказа - отпишите ей какие ниточки убрать,к акие добавить. Лично мной проверено - я просила ее дополнительно вложить мне в набор Осенней веечки кристаллик TearDrop, такой же, как в наборах для Весенней и Зимней. Она все сделала, как я просила. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ElenaZ Опубликовано: 14 марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2012 Про старховку. Если кто помнит мои мучения с ABCstitch :hunter: Тогда и было выяснено, что доп.страхование для простых отправлений 1-го класса действует только для заказов по США (причем до какого-то года, лет 5 назад, страховали все направления). Но продавцы беззазрения принимают эту сумму и выставляют с ней счет. Но так как они выставили и приняли оплату, то они должны предоставить эту услугу (у меня этот доллар за страховку имел решающее значение при оформлении банковского разбирательства и принятия решения в мою пользу). В общем, ABCStitch стал указывать, что страховка действует только для США. Может стоит написать Синди и просить написать комментарий в листе оформления заказа? Я думаю, многие дополнительно платят (страховка все же) ни за что (( Ну а для экспресс-отправлений сумма страховки уже включена в стоимость почт.услуг. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
letka Опубликовано: 15 марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 марта 2012 (изменено) а я еще вопросы поспрашиваю :), вот если я заказала схему + материалы, а в ответ на автоматическое письмо прошу добавить пару мотков с верху, а так же хочу произвести оплату за схему и что бы ее выслать мне по мылу сейчас, то это можно писать в адрес сindy.europeanxs@gmail.com, а дальше чаво ждать? Изменено 15 марта 2012 пользователем letka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Enola Опубликовано: 15 марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 марта 2012 letka, за схему Синди может снять деньги сразу и сразу же вышлет. За набор - только по готовности. Так что если сразу отпишете ей по добавочные ниточки - она все посчитает и снимет, когда будет готов набор. Ждать - схему сразу. Наборчик и дополнительные ниточки - когда соберется. :) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
letka Опубликовано: 16 марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 марта 2012 у меня еще вопрос синди по какому адресу надоть писать cindy@europeanxs.com или сindy.europeanxs@gmail.com, а то я написала на второй, что бы схему выслала а в ответ тишина :(, а ведь выходные впереди и DMC у меня в закромах почти весь нашелся :unsure: а вообще то слегка удивляет структура магазина у синди, довоенный он какой то, практически везде наличие можно попзиционно отследить, не говоря уже о том что по ордеру всегда можно отследить на каком этапе заказ а тут какой то каменный век :unknw: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Enola Опубликовано: 16 марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 марта 2012 Пишите reply на письмо-подтверждение заказа - там какой адрес стоит? Кстати, если написали только что - учтите, что у нас с Америкой сейчас разница в 9 и более часов - так что у них пока ночь. Думаю, что прибудет ваша схемка - ближе к вечеру. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
letka Опубликовано: 16 марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 марта 2012 (изменено) Пишите reply на письмо-подтверждение заказа - там какой адрес стоит? Кстати, если написали только что - учтите, что у нас с Америкой сейчас разница в 9 и более часов - так что у них пока ночь. Думаю, что прибудет ваша схемка - ближе к вечеру. :) да я как бы вчера на письмо подтверждение написала еще утречьком вчера , сення продублировала cindy@europeanxs.com жду... с разницой в 9 скорее ночью :) а может кто знает если платить РР, надо адрес почты высылать или имя аккаунта? Изменено 19 марта 2012 пользователем letka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
starpaf Опубликовано: 20 марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 марта 2012 Хочу поделиться информацией... Заказала тряпочку тут http://www.silkweaverfabrics.com в конце декабря(была акция с бесплатной доставкой). Думала, потерялась уже. Ан нет, пришла 10 марта. На посылке стоит дата отправки 14 февраля. Получается, специально красили тряпочку?))) Приятно, что тряпочка оверлочена, в посылку еще вложена схема... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
letka Опубликовано: 20 марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 марта 2012 а вот можно я поною :( и спрошу одновременно, процесс оплаты и высылки схемы всегда так туго у синди идет? или мне так везет. синди еще в пятницу прислала письмо, что в набор нитки мне добавит, схему вышлет, поинтересовалася буду ли я платить прямо с карты или через РР, я в понедельник утричком нарадостях написала ей что через РР, указала мыло на которое зарегистрирован РР и снова тишина... я где то не там копаю или это нормально?, как вообще идет процесс оплаты через РР, от меня нужно какое то подтверждение, в каком виде оно придет? и куда... как то в др местах проще, кнопку нажал - платеж подтвердил. а с этот магазин продвигает эпистолярный жанр :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктошка Опубликовано: 20 марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 марта 2012 (изменено) Когда Синди оплачиваем через РР, то она высылает на майл, который указывали при оформлении заказа, счет на оплату после того, как соберет все материалы по заказу. Там в счете нужно будет нажать кнопку Pay now и произвести оплату. Никаких подтверждений больше не будет нужно. Лиза, очень рада за тебя! Я тоже в то же время сделала заказ, причем на неокрашенную тряпочку, но до сих пор не получила. Писала им письмо, они ответили, что выслали 11 января. Где-то заблудилась моя посылочка, наверное... А крашеные тряпочки они всегда высылают через 3-4 недели после заказа. Изменено 20 марта 2012 пользователем Виктошка 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
letka Опубликовано: 21 марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 марта 2012 ура ура ура !!! мне наконец удалось купить и получить схемку в загребущие ручки, для будущих поколений могу подсказать пару нюансов которые вынесла для себя, синди почему то отвечала мне только на письма написанные на адрес cindy@europeanxs.com даже когда сама пи сала с другого, желательно конечно писать с англоговорящим другом, но и перевод промт она неплохо понимает :) но объяснять ей нужно как можно более подробно. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bertapf Опубликовано: 22 марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 марта 2012 Девочки, нужна консультация. Заказала у Синди Аптеку и Русскую зиму, попросила отправить посылку Приорити ( ну все мы знаем "подвиги" нашей ЕМС, упаси Господь связываться). Синди сообщила мне трекинг - номер ещё 20 -го числа. С тех пор на сайте отслеживания высвечивается сообщение о том, что USPS получила электроное оповещение от отправителя о посылке. Боле ничего. Значит ли это то, что Синди ещё не отправила посылку или это сбой в программе отслеживания? Сталкивался ли кто-нибудь с подобной ситуацией? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шлёпа Опубликовано: 22 марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 марта 2012 А "Приорити" разве не ЕМС?? Я могу ошибаться, но когда Сева написал мне "Приорити", то посылку привез ЕМС. А с каких букв начинается номер? Если есть трекинг номер, значит посылка принята почтовым отделением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.