Перейти к публикации
Девичник - форумы по рукоделию

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 1,5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано: (изменено)

у меня улица состоит из 16 букв, а потом я пишу дом-корпус-квартира, со всех зарубежных сайтов приходит верно

 

а если писать д. №, к. №, кв.№ у меня бы не уместолось в срочку

Изменено пользователем REAL_feja
  • Like 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Вот, чуть не забыла написать))) Я недавно, в начале февраля решила попробовать сделать первый заказ в магазинчике Синди. Не обошлось без казусов))) Сначала я дня 3 ждала автоматическое письмо подтверждение (тупень) - и ждала бы его очень долго, если бы не полезла проверять свои данные , которые указала на сайте - оказывается я пропустила букву в мейле своем.... Исправила тут же - и о чудо - прилетело письмецо сразу. Теперь о заказе - поскольку планов куча,то у Синди на первый раз решила выбрать маленький дизайн, ну чтобы не так обидно было , если чего-нибудь не получится.И заказала я Mini mandala I схему и полный комплект - давно мне нравятся эти малютки.Тему я эту проштудировала вдоль и поперек - и в примечаниях указала тип доставки Prioriti mail. Оплатила через пай пэл , все хорошо, но доставка обошлась в 35$. :unsure: Думаю,ладно, тогда хоть по номеру буду отслеживать. И стала ждать,когда же мне вышлют этот номер. Дождалась до 5 марта - тишина. Накатала корявое письмо через гугль -переводчик с извинениями за плохой английский и о том как я переживаю, и с просьбой выслать трекинг-номер и вопросом -отправлен ли мой заказ.Синди ответила на следующий день - номер и дата отправки - 15 февраля. Ввела я этот номер - и подскочила на диване - моя посылочка прибыла в место вручения на нашу почту 28 феврвля))) И неделю лежит там, а извещения нет))) Конечно же я утром 7 марта поскакала на почту и забрала свой пакетик))) Вот и подарок на 8 марта. :lol:

Так что приорити доставка мне понравилась))) Быстро - за 2 недели как часы., цена только не очень,ну и ладно.Но материалы на Китайца я буду в другом месте заказывать, а у Синди еще чего-нибудь придумаю. Сейчас в теме о хорошем фоту выложу)))

Опубликовано:

Да да - Priority из США - дорогая.

Я заказывала бисерины к Осьминожке и Синди сразу мне написала, что доставка получается дороже посылки.

Хорошо, что параллельно собирался еще наборчик и я попросила ее добавить бисерины туда.

 

У меня тоже радость - вернулась из отпуска и обнаружила посылочку от Синди - ЕМS постарался, как раз к возвращению.

Готова простить им все прегрешения :)

  • Like 2
Опубликовано:

Девочки, не подскажите по поводу заказа у Синди?

У нее отдельно продается бисер (Bead Pack) и стоит Kit (No Fabric) - это комплект ниток уже с бисером, но без ткани? или же бисер все равно надо заказывать отдельно?

Опубликовано: (изменено)

Kit (No Fabric) - это полный комплект ниток (шелк, металлик, без ДМС), бисер и кристаллы, но без ткани.

Bead Pack - только бисер и кристаллы.

Изменено пользователем Шлёпа
  • Like 2
Опубликовано:

Девочки, хочу обобщить все наши ответы на вопросы и сделать наглядную инструкцию.

Надо только уточнить.

 

"Оформление заказа материалов у Синди"

 

Изображение

Full kit включает: (все что перечислено на сайте и обведено на рисунке красным)

Специальные нити ( в том числе однотонный шелк NPI), Bead Pack ( бисер, кристаллы, др. украшения ,если они предусмотрены в дизайне), отрез ткани под конкретный дизайн (края обработаны).

Можно выбрать вариант без ткани:

Kit (No Fabric) - это полный комплект ниток (шелк, металлик, без ДМС), бисер и кристаллы, но без ткани.

 

Bead Pack - только бисер и кристаллы.

Набор украшений можно заказать отдельно.

 

Можно исключить из набора шелк NPI (если вы решили сделать замену). Сначала нужно выбрать набор, а потом (No NPI)

 

DMC в комплект не входит.

 

Схема в комплект не входит

PDF Chart - схема в электронном виде (оплачивается отдельно)

 

Также можно в комментариях к заказу или в дополнительном письме к Синди попросить вычесть из набора, например, уже имеющиеся у вас нити. Или наоборот, что то добавить.

Например:

Уважаемая Синди,

Я приобрела набор ....

При комплектации моего набора, прошу вычесть из списка следующие позиции:

(перечисляем подробно что и сколько)

Dear Cindy,

I purchased a kit (.....) .

When completing my kit, I would like to subtract from the list the following items:

 

Переходим на первую страницу заказа.

Изображение

На этой странице нам интрересно только выпадающее окошко со способом доставки.

Выбираем способ доставки и ставим галочку (здесь для нас подходят два способа, но как мы выяснили, в комментах можно просить Priority,( при заказе в поле для примечания можно Синди написать: просьба экспресс-почтой не отправлять, а отправить Priority Mail -

Cindy, please, don't send this parcel by Express Mail. Could you send it by Priority Mail

(Синди, пожалуйста, не отправляйте эту посылку экспресс-почтой. Не могли бы вы отправить ее по Priority Mail)

или

Cindy, please, could you send this parcel by Priority Mail )

(Синди, пожалуйста, не могли бы Вы отправить этупосылку Priority Mail ).

 

Если будете просить Priority Mail, то здесь, на первой странице, галочку не ставим)

 

!!! Priority и Express по стоимости одинаковы. Так что стоит просить Priority - только если имеется стойкое отвращение к нашей EMS и быстрее самой сбегать на почту.

 

Изображение

Выбираем способ оплаты.

Пишем имя, как на карте (латиницей)

Пишем данные карты (номер, код,срок действия карты)

Выбор Express и Priority уже подразумевает страховку и номер отслеживания .

Изображение

 

Эти поля слева и справа заполняем одинаково , если адрес заказчика (держателя карты) совпадает с адресом получателя. Пишем латиницей с русским звучанием, так как это должны понять работники нашей почты .

Если адрес получателя другой, его пишем справа.

 

Кажется это все - заказ оформлен.

 

Девочки, проверьте, пожалуйста и подкорректируйте по существу, если что.

Помещу в начале темы.

  • Like 8
Опубликовано:

Отличная инструкция - очень полезная!

 

Про страховку - я так поняла, что это применимо только для США и Канады. А для нас, к сожалению - нет вариантов, т.к. никто не будет отвечать за чудачества наших почт.

 

Priority и Express по стоимости одинаковы. Так что стоит просить Priority - только если имеется стойкое отвращение к нашей EMS и быстрее самой сбегать на почту.

 

Вот еще добавлю ссылочку http://post-tracker.ru/

Как только Синди (или Сева) сообщат трек-номер тут можно искать любую посылку - неважно какой способ доставки выбирали.

Он находит - и сразу же пишет - какой из наших почт сокровище будет доставляться.

  • Like 1
Опубликовано:

вот я тут почитала инструкцию и вопросы возникли, у меня стоимость 1-го класcа и Express разница ну скажем большая, вот интересно кто нибудь первым классом заказывал? с ебея то этой почтой без вопросов приходит, и еще если я хочу например из набора выкинуть нити Rainbow Gallery Petite Treasure Braid? а заказать несколько мотков не входящих в набор, это возможно?

  • Like 1
Опубликовано:

Возможно. Сделайте заказ набора, и как только придет письмо от Синди с номером вашего заказа - отпишите ей какие ниточки убрать,к акие добавить.

 

Лично мной проверено - я просила ее дополнительно вложить мне в набор Осенней веечки кристаллик TearDrop, такой же, как в наборах для Весенней и Зимней. Она все сделала, как я просила.

  • Like 1
Опубликовано:

Про старховку. Если кто помнит мои мучения с ABCstitch :hunter:

Тогда и было выяснено, что доп.страхование для простых отправлений 1-го класса действует только для заказов по США (причем до какого-то года, лет 5 назад, страховали все направления). Но продавцы беззазрения принимают эту сумму и выставляют с ней счет. Но так как они выставили и приняли оплату, то они должны предоставить эту услугу (у меня этот доллар за страховку имел решающее значение при оформлении банковского разбирательства и принятия решения в мою пользу). В общем, ABCStitch стал указывать, что страховка действует только для США.

Может стоит написать Синди и просить написать комментарий в листе оформления заказа? Я думаю, многие дополнительно платят (страховка все же) ни за что ((

Ну а для экспресс-отправлений сумма страховки уже включена в стоимость почт.услуг.

  • Like 1
Опубликовано: (изменено)

а я еще вопросы поспрашиваю :),

вот если я заказала схему + материалы, а в ответ на автоматическое письмо прошу добавить пару мотков с верху, а так же хочу произвести оплату за схему и что бы ее выслать мне по мылу сейчас, то это можно писать в адрес сindy.europeanxs@gmail.com, а дальше чаво ждать?

Изменено пользователем letka
Опубликовано:

letka, за схему Синди может снять деньги сразу и сразу же вышлет.

За набор - только по готовности. Так что если сразу отпишете ей по добавочные ниточки - она все посчитает и снимет, когда будет готов набор.

 

Ждать - схему сразу. Наборчик и дополнительные ниточки - когда соберется. :)

  • Like 2
Опубликовано:

у меня еще вопрос синди по какому адресу надоть писать cindy@europeanxs.com или сindy.europeanxs@gmail.com, а то я написала на второй, что бы схему выслала а в ответ тишина :(, а ведь выходные впереди и DMC у меня в закромах почти весь нашелся :unsure:

а вообще то слегка удивляет структура магазина у синди, довоенный он какой то, практически везде наличие можно попзиционно отследить, не говоря уже о том что по ордеру всегда можно отследить на каком этапе заказ а тут какой то каменный век :unknw:

Опубликовано:

Пишите reply на письмо-подтверждение заказа - там какой адрес стоит?

Кстати, если написали только что - учтите, что у нас с Америкой сейчас разница в 9 и более часов - так что у них пока ночь.

 

Думаю, что прибудет ваша схемка - ближе к вечеру. :)

Опубликовано: (изменено)
  16.03.2012 в 08:00, 'Enola' сказал:

Пишите reply на письмо-подтверждение заказа - там какой адрес стоит?

Кстати, если написали только что - учтите, что у нас с Америкой сейчас разница в 9 и более часов - так что у них пока ночь.

 

Думаю, что прибудет ваша схемка - ближе к вечеру. :)

 

да я как бы вчера на письмо подтверждение написала еще утречьком вчера , сення продублировала cindy@europeanxs.com жду... с разницой в 9 скорее ночью :)

а может кто знает если платить РР, надо адрес почты высылать или имя аккаунта?

Изменено пользователем letka
Опубликовано:

Хочу поделиться информацией...

Заказала тряпочку тут http://www.silkweaverfabrics.com в конце декабря(была акция с бесплатной доставкой). Думала, потерялась уже. Ан нет, пришла 10 марта. На посылке стоит дата отправки 14 февраля. Получается, специально красили тряпочку?)))

Приятно, что тряпочка оверлочена, в посылку еще вложена схема...

Опубликовано:

а вот можно я поною :( и спрошу одновременно, процесс оплаты и высылки схемы всегда так туго у синди идет? или мне так везет.

синди еще в пятницу прислала письмо, что в набор нитки мне добавит, схему вышлет, поинтересовалася буду ли я платить прямо с карты или через РР, я в понедельник утричком нарадостях написала ей что через РР, указала мыло на которое зарегистрирован РР и снова тишина... я где то не там копаю или это нормально?,

как вообще идет процесс оплаты через РР, от меня нужно какое то подтверждение, в каком виде оно придет? и куда...

как то в др местах проще, кнопку нажал - платеж подтвердил. а с этот магазин продвигает эпистолярный жанр :)

Опубликовано: (изменено)

Когда Синди оплачиваем через РР, то она высылает на майл, который указывали при оформлении заказа, счет на оплату после того, как соберет все материалы по заказу. Там в счете нужно будет нажать кнопку Pay now и произвести оплату. Никаких подтверждений больше не будет нужно.

 

Лиза, очень рада за тебя! Я тоже в то же время сделала заказ, причем на неокрашенную тряпочку, но до сих пор не получила. Писала им письмо, они ответили, что выслали 11 января. Где-то заблудилась моя посылочка, наверное... А крашеные тряпочки они всегда высылают через 3-4 недели после заказа.

Изменено пользователем Виктошка
  • Like 2
Опубликовано:

ура ура ура !!! мне наконец удалось купить и получить схемку в загребущие ручки, для будущих поколений могу подсказать пару нюансов которые вынесла для себя, синди почему то отвечала мне только на письма написанные на адрес cindy@europeanxs.com даже когда сама пи сала с другого, желательно конечно писать с англоговорящим другом, но и перевод промт она неплохо понимает :) но объяснять ей нужно как можно более подробно.

  • Like 4
Опубликовано:

Девочки, нужна консультация. Заказала у Синди Аптеку и Русскую зиму, попросила отправить посылку Приорити ( ну все мы знаем "подвиги" нашей ЕМС, упаси Господь связываться). Синди сообщила мне трекинг - номер ещё 20 -го числа. С тех пор на сайте отслеживания высвечивается сообщение о том, что USPS получила электроное оповещение от отправителя о посылке. Боле ничего. Значит ли это то, что Синди ещё не отправила посылку или это сбой в программе отслеживания? Сталкивался ли кто-нибудь с подобной ситуацией?

Опубликовано:

А "Приорити" разве не ЕМС?? Я могу ошибаться, но когда Сева написал мне "Приорити", то посылку привез ЕМС. А с каких букв начинается номер?

Если есть трекинг номер, значит посылка принята почтовым отделением.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.