fet Опубликовано: 25 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Спасибо!!!Обязательно напишу)))
marta695 Опубликовано: 27 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 Я сделала пару заказов в новом для меня американском интернет-магазине Cross Stitch World. Проверила так сказать на себе и теперь могу о нём рассказать, как о магазине, откуда посылочки приходят и ассортимент радует не только количеством, но и ценой Держит этот магазин семейная пара, у них также есть магазинчик на ebay, для тех кто любит ebay. Правда вроде ассортимент различается на удивление, потому как я заказала в их интернет-магазине набор, которого не было у них на ebay (хотя может конечно просто не успели обновить витрину). Цена за доставку у них зависит от общей стоимости заказаных товаров, а не от веса, но пока что обе посылки у меня вышли дешевле, чем аналогичные на 123stitch.com, который я до сего времени считала самым дешёвым американским интернет-магазином. Посылки не отслеживаются, если для кого-то это важно. Заказ я сделала утром, сразу же пришло письмо о заказе и о списаных деньгах. Вечером этого же дня пришло сообщение, что заказ укомплектован и будут отправлен мне завтра. Через три недельки (я из Минска) я счастливая забрала свою посылку на почте. В общем, оба раза осталась очень довольна Такой вот положительный опыт. Я вчера сделала заказ,но письмо об отправке еще не пришло.Что бы это значило?
Амане Опубликовано: 13 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 (изменено) Здравствуйте, хочу посоветоваться. Сделала заказ в Cross Stitch World. Пришло потверждение заказа, там был номер для отслеживания посылки. Проблема в том, что с момента отправления посылки (04.02.2014) нет движения: February 4, 2014 , 12:25 pm Shipment Accepted . CENTREVILLE, VA 20121 February 4, 2014 Electronic Shipping Info Received Я знаю, что дальше распределительного центра посылки не отслеживаются, но это вроде не распределительный центр. Кто-нибудь сталкивался с подобным случаем? Что можно сделать? Я отправила сообщение на ел. почту, но пока нет ответа. Изменено 17 февраля 2014 пользователем Амане
SelenaRa Опубликовано: 16 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2014 Обычно Electronic Shipping Info Received означает что марку на конверт наклеили, в систему внесли, но почта ещё не забрала. Онлайн магазины и частные бизнесы так делают обычно (сами наклеивают марки, а почта только забирает). Но в Вашем случае, я думаю просто статус посылки в системе не обновили, а на самом деле посылочка едет к Вам.
Амане Опубликовано: 18 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) SelenaRa, спасибо большое! Я все еще жду, но уже успокоилась :) Напишу здесь что ответили на мой запрос (я должна отметить, что Ричард Абботт ответил мне быстро, но я не смогла написать здесь раньше): The post office does not offer online tracking for the First Class International mail service. Sometimes they post online updates while the package is in the USA, but sometimes they don't. То есть - иногда посылки отслеживаются, но не всегда. Изменено 18 февраля 2014 пользователем Амане
Амане Опубликовано: 25 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2014 (изменено) Отчитываюсь. Сегодня забрала своего пакета с почты. Он там лежал с 11-го (!) февраля. Так что, на самом деле посылка пришла быстро, задержалась уже в Болгарии по вине почты. Упаковка прочная - пластиковый пузырчатый конверт, наборы в отличном состоянии. Прошу прощения за двойной постинг, поздно увидела, что все еще можно отредактировать предыдущее сообщение. Изменено 25 февраля 2014 пользователем Амане 2
Medvejonka Опубликовано: 11 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2014 Девочки, в Cross stitch world сейчас распродажа, есть несколько димовских наборов по очень выгодным ценам. Обычно в этом магазине так распродают то, что снимают с производства. Я проверила по сайту дима, вроде бы пока эти наборы не сняли, но кто ж их знает... 1
Амане Опубликовано: 17 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2014 (изменено) Спасибо, заказала одну хотелку. Изменено 17 июня 2014 пользователем Амане
Cumpary Опубликовано: 23 января 2015 Жалоба Опубликовано: 23 января 2015 Девочки, кто-нибудь заказывал в последнее время в этом магазине? Я уже просто не знаю что и делать... Заказала 4 набора в конце ноября, 1 декабря получила сообщение, что посылка отправлена, и до сих пор тишина. Уже несколько раз на почту ходила. Но никто ничего радостного не сказал. Обычно получала в течение 4-х недель, а здесь почти два месяца. И даже не так денег жалко, как наборы хорошие.
SelenaRa Опубликовано: 24 января 2015 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 Cumpary, я заказывала, как раз где-то в ноябре несколько наборов. Всё пришло довольно быстро. Но, помню, один раз в этом магазине наборчики заказала в начале мая, а посылка пришла в конце августа. (Меня на почте уже по имени знали - я каждый день звонила за посылку. Я даже до таможни сумела дозвонится - сама пыталась разыскать, хотя тракинга не было. Там сказали, что может быть посылку отложили для детальной инспекции - хотя набор для вышивки - чего там инспектировать то?). Так что, как видимо, раз на раз не приходится. Надеюсь посылочка найдётся. В любом случае советаю написать в магазин и сообщить, что посылки ещё нет, может у них есть тракинг номер.
Medvejonka Опубликовано: 26 января 2015 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 Cumpary, попробуйте написать им письмо. Они отправляют первым классом, который отслеживается только по США, так что номер вам без разницы, но если где-то затерялась ваша посылка, у них есть шанс это выяснить, а у вас - нет. Они вполне могут и страховать посылки, мы ж не знаем об этом.
Cumpary Опубликовано: 31 января 2015 Жалоба Опубликовано: 31 января 2015 (изменено) Девочки, я им уже написала. Ответили, что прошло еще мало времени, что посылка покинула США и на пути ко мне. Но я уже, по правде, потеряла надежду дождаться свои наборчики. Эх... :unsure: Все пришло!!! Даже не верится, но я получила свои наборы. Изменено 31 января 2015 пользователем Cumpary 2
shalila Опубликовано: 18 мая 2018 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2018 Напишу о своем опыте с этим магазином. Делала там три заказа, первые по распродаже ещё в ноябре-декабре 2017. Доставка была стандартная, долларов 20. Последний заказ сделала в марте, заплатила за доставку 65 долл, думала приедут за 10 дней, и ни фига. Посыль ехала как обычно, 2 месяца. Спрашивается, за что такая сумма доставки?
Ляксандра Опубликовано: 20 мая 2018 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2018 (изменено) Вы переплатили за страховку. Потому что если доставка стоит 20 долларов и посылка потеряется, то это Ваши проблемы. А если Вы заплатили за доставку 65 и она потеряется, то деньги вам вернут или повторно вышлют заказ. Или просто будут его искать, точно не знаю, но Вы свое в любом случае не потеряете. Изменено 20 мая 2018 пользователем Ляксандра 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас