Популярное сообщение Enot Опубликовано: 30 января 2012 Популярное сообщение Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Medieval Octagon - Online 70, с июня 2011г. Набор цветов 1 (сине-зеленый) Обещано Но получается не совсем такое - не синее, а нежно зелененькое. По крайне мере пока. Вышито 4 части (всего 6), но без бисера. Ткань Belfast Carnation Pink, бледно-розовая (примерно DMC 819), размер 209х209 крестиков, нитки по ключу. 28 Цитата
Fani Опубликовано: 30 января 2012 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Красиво получается! Люблю зеленый цвет. Цитата
Lenchik Опубликовано: 30 января 2012 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Как красиво! Как нежно на этой тканьке получается и узоры такие воздушные. Очень нравится! Цитата
ArabicaMix Опубликовано: 30 января 2012 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Я любитель мелких орнаментов и цветочков с бэком. И я здесь! Нина, очень красиво. И чувствую, что трудоемко. Цитата
STS Опубликовано: 30 января 2012 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Какой интересный процесс, я даже не видела эту штуку у Мартины! Цитата
мелисент Опубликовано: 30 января 2012 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 О, давно присматриваюсь к этим восьмиугольникам! Красиво получается! Может, цвет изменится после окончания? Цитата
Виктошка Опубликовано: 30 января 2012 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Ой, я тоже большой любитель мелких цветочков! Очень-очень нравится, и именно этот цветовой вариант. Не зря я на этот класс подписалась. Цитата
Enot Опубликовано: 30 января 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Я любитель мелких орнаментов и цветочков с бэком. И я здесь! Нина, очень красиво. И чувствую, что трудоемко. Нет, Света, не трудоемко. Вышила 4 части (без бисера) за месяц. Жду пятую (завтра!!!). Тогда выложу продолжение и постараюсь целиком всю вышивку, а не полтора треугольничка. О, давно присматриваюсь к этим восьмиугольникам! Красиво получается! Может, цвет изменится после окончания? Я тоже надеюсь. Синенького хочется... . 2 Цитата