Перейти к публикации
Девичник - форумы по рукоделию

Очень нужна вышивка бисером

dunerider

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Надеюсь, я не ошибся разделом! Ищу доброго человека, который сможет вышить бисером картину по фотографии из моего домашнего архива (на фото домашние животные, если это имеет значение). Не хотел бы пересылать всё почтой, так что ищу человека из Москвы. Конечно, хотелось бы невысокую цену и хорошее качество.

Жду откликов, спасибо!

Для начала, нужно бы схему для вышивки бисером сделать.

Наталья, спасибо за ответ!

Существуют какие-то сложности для того, чтобы сделать схему? Я не разбираюсь в вышивке, к сожалению.

Сейчас бегло поискал в интернете как сделать схему для вышивки. Вроде ничего сложного, я и сам такое легко нарисую в фотошопе!

Такая схема может подойти?

ИзображениеИзображение

Изменено пользователем dunerider

Я не шью бисером, только нитками. У нас в клубе оч симпотного какаду отшивают нитками, вот http://rukodelie.devichnik.ru/index.php?/topic/132040-s1481-still-life-with-fruit-and-a-cockatoo-solid-colors/page__st__120 Наверное тут ещё и ключ по цветам нужен. Попугайчика надо бы на красивый контрастный фон посадить. Убрать клетку снизу, иначе в бисеринках нечётко будет. Было бы лучше посадить на толстую ветку и для контраста какой то красный цветочек, листочки. Попробуйте на спец форумах по бисеру поискать , может кто то заинтересуется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

• Сейчас на странице   0 пользователей