dunerider Опубликовано: 7 апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2012 Здравствуйте! Надеюсь, я не ошибся разделом! Ищу доброго человека, который сможет вышить бисером картину по фотографии из моего домашнего архива (на фото домашние животные, если это имеет значение). Не хотел бы пересылать всё почтой, так что ищу человека из Москвы. Конечно, хотелось бы невысокую цену и хорошее качество. Жду откликов, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
marlen_ka Опубликовано: 7 апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2012 Для начала, нужно бы схему для вышивки бисером сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dunerider Опубликовано: 8 апреля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2012 (изменено) Наталья, спасибо за ответ! Существуют какие-то сложности для того, чтобы сделать схему? Я не разбираюсь в вышивке, к сожалению. Сейчас бегло поискал в интернете как сделать схему для вышивки. Вроде ничего сложного, я и сам такое легко нарисую в фотошопе! Такая схема может подойти? Изменено 8 апреля 2012 пользователем dunerider 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
marlen_ka Опубликовано: 8 апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2012 Я не шью бисером, только нитками. У нас в клубе оч симпотного какаду отшивают нитками, вот http://rukodelie.devichnik.ru/index.php?/topic/132040-s1481-still-life-with-fruit-and-a-cockatoo-solid-colors/page__st__120 Наверное тут ещё и ключ по цветам нужен. Попугайчика надо бы на красивый контрастный фон посадить. Убрать клетку снизу, иначе в бисеринках нечётко будет. Было бы лучше посадить на толстую ветку и для контраста какой то красный цветочек, листочки. Попробуйте на спец форумах по бисеру поискать , может кто то заинтересуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...