Популярное сообщение Нютушечка Опубликовано: 25 февраля 2013 Популярное сообщение Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 (изменено) Добрый день, я новичок на вашем форуме, но хотела бы вступить в ряды любителей схем и работ Golden Kite Свое первое знакомство решила начать с данной работы, так как моя мама захотела,чтобы я ей сделала какую добрую и милую вышивку)На мой взгляд, очень подходит под отношения "мама-дочь" И так, картина "Нежное объятие" Эмиля Муньера - Stitch count (w x h): 300 x 373 - Total colors: 183 - Solid colors: 57 - Blended colors: 126 На сайте Голден Кайта покупала только саму схему,нитки и канву (румынская сетка с разметкой) покупала отдельно, буду вышивать полукрестом в две нити Схема состоит из 42 листов,начала вышивать с левого верхнего края,одна зеленая чернота) Пока сделано полностью 3 листа,в процессе 4,ну и частично ряд ниже Изменено 25 февраля 2013 пользователем marlen_ka 30
kostochka Опубликовано: 25 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Добро пожаловать! Очень трогательная картина.А канва точно Аида?
Нютушечка Опубликовано: 25 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Ох,все,заработалась)аида была в моей предыдущей работе Конечно же,румынская сетка с разметкой
Lynitari Опубликовано: 25 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 То-то я удивилась, что на 18 аиде такие петитинки хорошенькие :) С началом чудесной работы! Шустрой иголочки и удовольствия от вышивки!
Нютушечка Опубликовано: 25 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Спасибо,девочки,поменяю сейчас инфо,а то сбиваю всех)))
arisa Опубликовано: 25 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 С началом! Хороший и милый сюжет))) Преодолеете фон и начнется интересное, хочется увидеть - как кружево получится.
шелли Опубликовано: 25 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Удачи с первым ГК. Пяльца какие интересные, похоже овальные. А вот сетку надо бы получше постараться натянуть. Коробит ее немного.