Популярное сообщение ladotka Опубликовано: 30 августа 2013 Популярное сообщение Жалоба Опубликовано: 30 августа 2013 Я новичок на форуме, так что поправьте меня, если что-то сделаю не так... Но с недавнего времени я тоже любитель и поклонница работ ГК. Вот моя первая и уже отшитая работа.Вышивала на 25 лугане, петитом, ДМС в два сложения. - Stitch count (w x h): 300 x 363- Total colors: 166- Solid colors: 53- Blended colors: 113 26
kostochka Опубликовано: 30 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2013 Добро пожаловать к нам!!!!! Великолепная работа и оформление.
Lynitari Опубликовано: 30 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2013 Отличная работа, милая романтичная девушка, замечательное оформление!
ladotka Опубликовано: 30 августа 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 30 августа 2013 На самом деле моя девушка намного четче и ярче, фотик исказил и выбелил ее, но она мне очень нравится... ведь это первое ГК
bikuni Опубликовано: 30 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2013 Прекрасное исполнение прекрасной картины!.. Добро пожаловать! Будем рады новым работам )
ladotka Опубликовано: 31 августа 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 31 августа 2013 Спасибо девочки за теплый прием...Буду и дальше показывать свои работы.
Айна. Опубликовано: 31 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2013 Поздравляю с прекрасной картиной! Девушка романтичная, багет хорошо подходит.
Былинка Опубликовано: 2 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 Девушка красавица закончена,а каковы планы на будущее ?
korikk Опубликовано: 2 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 Какая миловидная девушка... как она мне нравится... Картина - шикарная и оформлена красиво. Поздравляю с завершением этой чУдной работы. Извините за любопытство... Что теперь планируете вышивать?
Milly Опубликовано: 2 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 Девочки, в соседнюю тему загляните. ladotka там показывает следующую работу.