Популярное сообщение annyway Опубликовано: 3 октября 2013 Популярное сообщение Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября 2013 (изменено) Расскажу о таком интересном опыте. Пару лет назад мама затеяла ремонт у себя в квартире, я, естественно, взялась ей помогать. Мама живет в Черкассах. Я студентка, учусь в Киеве и живу в общежитии, так что иногда на каникулах еще живу в своей детской комнате. Поскольку наша собака свое щенячество провела в моей детской, эта комната нуждалась в ремонте уже давненько. Вот что вышло после ремонта. И обои поближе. Голубые узорчики.... Мммм, обожаю их! Диван и шторы оставили прежние, а ковер купили новый (старый утащила в общагу). Кстати, на стене виден вышитый Теддик. И вот в такой красоте был жутковатый советский шкаф. Потертый, старый и некрасивый. Я подала идею "скреативничать" и перекрасить шкаф. Не знаю, как уговорила маму на такой риск, но... В общем, мы с мамой открутили дверцы, вынули полки, и, вооружившись наждачкой, долго-долго оттирали лак. Потом смешали краски, и на обратной стороне одной из полок пробовали разные оттенки голубого, выбрав цвет, покрасили. Слоев мы сделали много, по-моему, три. Краску эту все равно девать больше было некуда :) Потом покрыли лаком, и вуаля! По-моему, получилось замечательно. В этой комнате мне очень-очень хорошо! Изменено 8 ноября 2014 пользователем annyway 22 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
negem Опубликовано: 3 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября 2013 Шикарный шкаф! Вы с мамой просто умнички! :yess: :4u: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...