Популярное сообщение Давно_На_Игле Опубликовано: 5 октября 2013 Популярное сообщение Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 октября 2013 (изменено) Здравствуйте все любительныцы вышивки!Меня зовут Юлия,мне 36 лет.Лет 7 уже неизлечимо больна вышивкой...Хочу открыть свой процесс.Немного расскажу о нем.Это мой первый HAED. Очень долго я изучала их дизайны,рассматривала,знакомилась с особенностями,отшивами и дизайнами...можно сказать,что это был инкубационный период моей болезниКартина называется "Help on The Way" если перевести это название-получится "помощьь в пути"Почему именно она?Я врач анестезиолог-реаниматолог.Работаю в стационаре и по своей специальности реаниматологом на скорой помощи (вы же знаете,что и там есть реанимационные специализированные бригады?)Сюжет картинки-тот самый стиль и образ жизни,который веду яЭто бешенный ритм,бессонные сутки без счета...скорости и минуты без промедлений...адреналин и нервы...сигареты и кофе без счета....удовлетворение выполненным и разочарование невозможностью помочь.....Скажу,что никогда не вышиваю ничего,если не представляю места своей работе.И для этого сюжета у меня уже есть место!Как все начиналось-отдельная псня))))) увидела,разу поняла,что мое,но не могла найти отшивов в сети....и тут интересовалась...нет их наверное....Оригинальную схему покупать не спешила,потому что по опыту знаю,что в сети ЕСТЬ ВСЕ! Но поискать пришлось)))) пока искала-решила,что поработаю сама,создам схемку в PM...работа заняла у меня пару недель...сложность была в том,что картинка-исходник была в единственном достойном варианте,но не самого высокого качества....в общем,пока велись поиски,создала свою схему на то же коичество стежков,что и оригинал,на тот же размер,что и оригинал....но тут.....НАШЛАСЬ ОНА! оригинальная схема!Сравнив,я рассмотрела различие лишь в нескольких полутонах...возможно,это и скажется на отшиве,о прогонах наслышана и навидена но....был такой опыт.Работаю по оригинальной схеме,свою оставила в стороне))))))может,когда-то и отош