Популярное сообщение jeta Опубликовано: 8 октября 2013 Популярное сообщение Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 (изменено) Девочки, спешу поделится своей радостью!!! Начала этот дизайн вчера, как увидела сразу влюбилась... Интернет перевел название как Винтажная посуда, если что поправьте.... Так как я любитель очень мелких крестиков решила взять lugana 25 белого цвета, шью в одну нитку, удовольствие непередаваемое.... Уже приметила даже место на кухне, вышиваю как отдыхалочку от голден кайта, захотелось чего-то нежного цветочного, а уж оттенки просто обалденные, сочный красный, насыщенный синий....) В общем очень нравится...Вот что есть на сегодня Изменено 8 октября 2013 пользователем jeta 26
Фрекен_Жюли Опубликовано: 8 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 Ой, это будет волшебно! Через одну ниточку! Вся работа получится такая ювелирная. Отличное начало! Успеха!!! А какие там горошки премилые, только сейчас разглядела. Здорово-здорово, отличненький процесс. Потираю рученки!!!! 1
Маричка Опубликовано: 9 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2013 Красивейший процесс! Удачи! 1
Vassilissa Опубликовано: 9 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2013 Какая прелесть. Дизайн очаровательный, да еще мелкокрестиками... ммм 1
Tanichiwa Опубликовано: 9 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2013 Jeta, вот это по-нашему! Через одну ниточку то есть. Начало - прелесть! 2
Популярное сообщение jeta Опубликовано: 10 октября 2013 Автор Популярное сообщение Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 Продолжаю вышивать!! Открыла для себя этого дизайнера замечательного, всегда смотрела на картинки, казалось, что схемы не проработаны, а результат прямо превзошел все ожидания.... Уже в планах несколько других дизайнов....Показываю продолжение, девочки , присоединяйтесь, процесс очень интересный 14