Перейти к публикации
Девичник - форумы по рукоделию

Santa Train Stocking

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Вышиваю сапог по просьбе сына- любителя паровозиков.. :)  Он совместно нам понравился, хотя я не любитель сапогов.. :)

Будет вот это: 0_fc3f4_a9726506_XS.jpg

А пока вагончик тронулся.. Вот: 0_fc3f5_ad3fa9bc_-1-XS.jpg

Присоединяйтесь желающие ;)

Изменено пользователем Irr
Вставлены картинки, вместо ссылок на них
  • Like 8
Опубликовано:

Спасибо!! Забыла написать- шью на Мурано 32, нитки ДМС.. спецнитки и бисер пока едут с 123.. Поэтому шью с пропусками пока..

• 2 недели спустя...

Если вы думаете,что Дед Мороз приносит подарки, то фигу -  он приносит/привозит ЕЛКИ! Под которыми подарки и появляются.. :lol:

0_fcd03_a1cdc43e_M.jpg

Изменено пользователем olly
  • Like 6
Опубликовано:

olly! Отличный выбор, отличное продолжение! 

Совершенно внезапно на днях скачала схему этого сапожка... Уж когда увидела начало вашего отшива, возрадовалась, значит, и  моему желанию вышить его - быть... Но, возможно, только в следующем году...

• Like 1
Опубликовано:

olly! Отличный выбор, отличное продолжение! 

Совершенно внезапно на днях скачала схему этого сапожка... Уж когда увидела начало вашего отшива, возрадовалась, значит, и  моему желанию вышить его - быть... Но, возможно, только в следующем году...

Спасибо! Присоединяйтесь, сапогов как и подарков много не бывает.. ;))))

• Like 1
Опубликовано:

olly! Спасибо за приглашение к "совместительству"! Со вчерашнего дня голову ломаю, как бы присоединиться... Уж и схемочку распечатала, канву приготовила... Правда, мне другой сапог от Stoney Creek  тоже нравится... Тот, на котором Санта на санях, запряжённых оленями, мчится над рождественской деревушкой(на тёмно-синей канве)...

Никак не могу разобраться, как картинку вставить... 

Опубликовано: