olly Опубликовано: 3 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2014 (изменено) Вышиваю сапог по просьбе сына- любителя паровозиков.. :) Он совместно нам понравился, хотя я не любитель сапогов.. :) Будет вот это: А пока вагончик тронулся.. Вот: Присоединяйтесь желающие ;) Изменено 3 ноября 2014 пользователем Irr Вставлены картинки, вместо ссылок на них 8
Irr Опубликовано: 3 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2014 Замечательный поезд, и уже так много вышито!! Прекрасное начало.
olly Опубликовано: 4 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 Спасибо!! Забыла написать- шью на Мурано 32, нитки ДМС.. спецнитки и бисер пока едут с 123.. Поэтому шью с пропусками пока..
Mariza Опубликовано: 4 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 С удовольствием посмотрю процесс! Я сапожки не вышивала и вряд ли буду, все-таки не в наших традициях они. Но дизайн красивый :) 1
olly Опубликовано: 15 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 (изменено) Если вы думаете,что Дед Мороз приносит подарки, то фигу - он приносит/привозит ЕЛКИ! Под которыми подарки и появляются.. :lol: Изменено 15 ноября 2014 пользователем olly 6
kotlovanik Опубликовано: 16 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2014 olly! Отличный выбор, отличное продолжение! Совершенно внезапно на днях скачала схему этого сапожка... Уж когда увидела начало вашего отшива, возрадовалась, значит, и моему желанию вышить его - быть... Но, возможно, только в следующем году... 1
olly Опубликовано: 16 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2014 olly! Отличный выбор, отличное продолжение! Совершенно внезапно на днях скачала схему этого сапожка... Уж когда увидела начало вашего отшива, возрадовалась, значит, и моему желанию вышить его - быть... Но, возможно, только в следующем году... Спасибо! Присоединяйтесь, сапогов как и подарков много не бывает.. ;)))) 1