Перейти к публикации
Девичник - форумы по рукоделию

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Тань, тёмная веточка пропала совсем. Там просто голый кусок фона на этом месте получается. Я для себя решила, что поменяю на "арочную"  137, но, увы, у меня её совсем мало-мало осталось после арок. На эту веточку большой кусок нитки идёт?

  • Ответы 921
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Юль, у меня на одну веточку уходит примерно 60 см в одну нитку, веток 8 , а в пасме 12 ниток, так что считай :) , полметра целой пасмы, думаю хватит, НО имей ввиду, она еще в бочках идет. Не помню, по инструкции в 2 или в 3, я делала в две.

Изменено пользователем stefani
Опубликовано:

А-а-а. Тогда мне точно не хватит. Х.м.. и на бочки тоже. Но, в любом случае на веточки я точно шоколад буду менять. Ну с бочками что-нибуть придумаю.

Опубликовано:

Ну да, Свет, как вариант. Удивительно - четвертый номер цвета нитки, или совсем не хватает, или хватает впритык. Что-то Мартина просчиталась с колличеством материалов.

Опубликовано: (изменено)

Юль, а почему тебе не хватает? У меня даже с заменой сухих веточек должно хватить, правда бочки у меня в 2 нитки, и вроде я ее нигде не меняла больше... На крайний случай в верхнем правом квадрате родесы заменю чем-нибудь).

Собственно мне не хватило только одной нитки глорианы-флоримель 132 Лавандовый лед, потому что Мартина ее считает почему то как обычную глориану, а у флоримель моток меньше...

Изменено пользователем stefani
Опубликовано:

Юль, вот не поленилась. даже на галерке посмотрела твой процесс и никак не пойму, почему у тебя не хватает WL137??? Конечно, я вышила только четверть (две арочки и 6 бочек), но такое ощущение, что сколько ниток было, столько же и осталось... в WL длина 5,5 м, но 12!!! нитей!

Опубликовано:

Не знаю, девочки. Но я ничего не порола, всё пошло в расход. Столбы арок и крыши. На этом моток кончился.


Может быть, у меня больше чем у вас ушло на крыши арок, потому что я их вышивала не каждую из трёх линий отдельно, а все три одновременно и параллельно, что бы переход цвета (а он там значительный) шел плавно по всей крыше от центра к бокам, а не по одной тонкой жердочке.

Опубликовано:

Я тоже шила сразу три жердочки...и длинные крестики и обычные. Юль, а может ты не в две нитки, а в три шила? Чудно... Или моток какой некондиция по длине попался?...Может куда засунула остатки? Я вот недавно обнаружила в пакетике с одной ниткой  совершенно другую, хорошо что заметила)

Опубликовано:

Аааааа, меня уже просто сгрызли черви сомнений!

Начала красильню на Lavender/Antique Violet, тот, что потемнее... и вот всем нутром чую - темноватая ткань для этого дизайна... когда прикладывала нитки в скрученном виде, казалось, что на темной ткане они выглядят ярче, а когда начала вышивать в 2 ниточки крестики - ощущение, что светлые и средне-светлые нити по насыщенности сливаются с основой... не по цвету, а именно по насыщенности цвета.

7dd03cdcbb8dt.jpg

Видно, что слева WL 162 практически слился, а им внешние контуры лепестков выполняются...

 

Вот приложила Lilac для сравнения, на ней ниточки кажутся чуточку контрастнее

527bdd0524c9t.jpg

 

Сижу и не могу никак определиться - рискнуть и оставить темную основу, или начать на более светлой... просмотерла опять все фото девочек, прихожу к мысли, что в принципе весь дизайн довольно светлый, не яркий,контрастный, а именной светлый, и на темноватой основе  все рискует слиться, будет что фон, что сама вышивка одного тона.

Девочки, очень нужна помощь зала! Поделитесь мнениями, пожалуйста!

Опубликовано:

Настя, контуры лепестков отбэканы голубым шнурком. Что там, внутри глаз не воспринимает, только голубой шнурок. 

Так что, за середину даже не беспокойся.

 

Обрати внимание на листочки в гирляндах крыш арок. Там серо-голубая ниточка. Шьется в одну бэком. Я, правда, делала в две лепестками, потому что тоже не видно ее было. Реши этот вопрос.

И, еще, розовым - 123 глорианой и  сиренево-серым 162  стежками джессика выполнены цветочки в уголках (3-я часть). Посмотри, вышей, как они будут выглядеть. 162 в этом случае можно заменить, например, на DD 208 (светлая лавандовая, очень мало используется).

 

В остальном, все будет хорошо.

Мне очень нравится основа.

Опубликовано:

Света, мне самой эта основа просто безумно нравится! А вечерняя Тоскана  на ней - это просто сказка! (кстати, после красильни следующей будет именно Тоскана

Теперь приходит понимание, что и красильня на такой основе может стать вечерней, немного сумеречной..

 

попробовала джессики, для сравнения на лаванде и на светлом лиловом

3db68c80f805t.jpg

 фото почему-то  высветляет  ткань.

Надо будет еще завтра утром при дневном освещении оценить, а то может сейчас искусственный свет дает такой эффект

 

Да, листочки в арочных крышах тоже планировала делать сразу в 2 нити - очень нравится их рельефность и объемность в таком случае

 

 

 

Опубликовано:

Настя, мне нравится твой выбор ткани. Мне кажется, что для Тинкториума чем ярче фон, тем лучше. В моём представлении, для Тинкториума фон должен быть или очень тёмным, или каким-то цветным. Нет, ну меру в яркости тоже надо знать, но, цвет в фоне должен быть определенным. На твоей лаванде очень красиво будут смотреться рыжие арки, а они, что ни говори, основной элемент дизайна. Если что-то где-то будет пропадать, то ты легко сможешь менять какие-то ниточки, или их толщину. Мы все меняем - у кого-то темные нитки на тёмном фоне продадают, у кого-то светлые на светлом не видны.

Опубликовано:

Кажется, что все очень даже различимо, тем более, что джессик будет много, они достаточно объемные и плюс еще яркие стебельки и листики.  И серые хороши и розовые. Серый в две нитки тоже будет хорошо. Так что , вперед! :)

Опубликовано:

Настя, как интересно, когда один и тот же процесс можно увидеть на разных основах! А тут и процесс великолепный, и цвет ткани такой интересный. Очень хочется увидеть, что же дальше будет получаться. От души желаю, чтобы всё смотрелось, не сливалось и нравилось.

Опубликовано: (изменено)

Отчаянные вы девченки... :) Я бы наверно не решилась шить на ткани с таким сложным цветом. Цвет красив сам по себе, а вот как лягут нитки?...Мне красильня видится на более нейтральных, не насышенных цветах, т.е. с бОльшим присутствием серого в цвете... Не получится так, что цвет основы затмит сюжет? Вот на ФБ показывали Красильню на красном, не знаю кто как , а я вижу только основу, а не вышивку... Настя, из имеющихся взяла бы более темную, в идеале еще бы темнее) и конечно желаю удачи! Очень интересно, что же там получится в итоге )))

Изменено пользователем stefani
Опубликовано:

Ну, мне кажется, что в плане доминирования одного цвета над всеми остальными, то между красным и лавандовым есть большая разница. 

Опубликовано:

Юля, безусловно! Разница есть и огромная ). Красный давит все вообще. С лавандой сложнее... Сам цвет не ярок и ненавязчив, как тот же красный. Тут на первый план выходит сочетаемость цвета ниток и цвета основы, чего нет у нас на черном кстати, у нас черный - просто фон, к любому цвету хорош. Вопросы только к темным ниткам, которые теряются. А на лаванде надо уже предугадывать как та или иная нитка будет сочетаться с основой по цвету. Но тут уже во многом чисто личное восприятие цвета. И общее настроение кстати тоже. Если нравится некоторая сумеречность Лаванды, почему нет?  Есть Красильня дневная, есть ночная, будет еще вечерняя :)

Опубликовано:

Мне кажется, что на античном фиолетовом будет потрясающе красиво! Лучше, чем на более светлом лавандовом. Цвет сумеречный, изысканный, немного таинственный... Процесс обещает быть интереснейшим!

Опубликовано:

Кстати, насчет той дамы, которая вышивает на красном. Там не совсем понятно какого именно цвета её красный. Она показывает процесс, и каждый раз оттенок цвета у неё разный. Я понимаю, что фото перевирает цвета, а красный снимать, вообще, сложно. Его оттенок уловить правильно - трудная задача для фотографа. 

Но, на одной из фотографий этой дамы, оттенок фона выглядит как терракотовый. И именно этот вариант мне очень понравился. Эта терракота точно передаёт цвет средневековых гобеленов стиля "ля флёр". Вспомните знаменитую Даму с Единорогом. И тогда настроение нашего Тикториума становится интересным. Этот цвет фона переносит нас в Средневековье, и в очередной раз напоминает, что это монастырский сад, а не красильня (о чем  и я постоянно напоминаю)

Вся беда в том, что такую правильную терракоту цвета фона я увидела только на одной из фоторгафий, и подозреваю, что на самом деле ткань у этой дамы просто тёмно-красная, и это совсем не интересно, на мой взгляд.

Опубликовано: (изменено)

Случайно не эта фотка? :) Фото на просвет... Она шьет на Ruby Wine Zweigart.

На мой взгляд слишком кислотный голубой для гобелена)

 

post-142769-0-01484600-1445008332_thumb.jpg

 

еще

 

post-142769-0-67850600-1445009183_thumb.jpg

Изменено пользователем stefani

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.