Фрекен_Жюли Опубликовано: 10 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2015 Тань, тёмная веточка пропала совсем. Там просто голый кусок фона на этом месте получается. Я для себя решила, что поменяю на "арочную" 137, но, увы, у меня её совсем мало-мало осталось после арок. На эту веточку большой кусок нитки идёт? 1 Цитата
stefani Опубликовано: 10 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2015 (изменено) Юль, у меня на одну веточку уходит примерно 60 см в одну нитку, веток 8 , а в пасме 12 ниток, так что считай :) , полметра целой пасмы, думаю хватит, НО имей ввиду, она еще в бочках идет. Не помню, по инструкции в 2 или в 3, я делала в две. Изменено 10 октября 2015 пользователем stefani Цитата
Фрекен_Жюли Опубликовано: 10 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2015 А-а-а. Тогда мне точно не хватит. Х.м.. и на бочки тоже. Но, в любом случае на веточки я точно шоколад буду менять. Ну с бочками что-нибуть придумаю. Цитата
ArabicaMix Опубликовано: 10 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2015 Юля, можно изловчиться и подобрать три коричневых оттенка из дмс для этой " веточки из сухих трав". :) 1 Цитата
Фрекен_Жюли Опубликовано: 10 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2015 Ну да, Свет, как вариант. Удивительно - четвертый номер цвета нитки, или совсем не хватает, или хватает впритык. Что-то Мартина просчиталась с колличеством материалов. 1 Цитата
ленакол Опубликовано: 12 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2015 Таня, мне больше нравится WL137... бочки я ей шила в 3 нити 1 Цитата
Фрекен_Жюли Опубликовано: 12 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2015 Лен, учитывай, что тогда у тебя одного мотка 137 на все арки не хватит. Цитата
stefani Опубликовано: 12 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2015 (изменено) Юль, а почему тебе не хватает? У меня даже с заменой сухих веточек должно хватить, правда бочки у меня в 2 нитки, и вроде я ее нигде не меняла больше... На крайний случай в верхнем правом квадрате родесы заменю чем-нибудь). Собственно мне не хватило только одной нитки глорианы-флоримель 132 Лавандовый лед, потому что Мартина ее считает почему то как обычную глориану, а у флоримель моток меньше... Изменено 12 октября 2015 пользователем stefani Цитата
ленакол Опубликовано: 12 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2015 Юль, вот не поленилась. даже на галерке посмотрела твой процесс и никак не пойму, почему у тебя не хватает WL137??? Конечно, я вышила только четверть (две арочки и 6 бочек), но такое ощущение, что сколько ниток было, столько же и осталось... в WL длина 5,5 м, но 12!!! нитей! Цитата
Фрекен_Жюли Опубликовано: 12 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2015 Не знаю, девочки. Но я ничего не порола, всё пошло в расход. Столбы арок и крыши. На этом моток кончился. Может быть, у меня больше чем у вас ушло на крыши арок, потому что я их вышивала не каждую из трёх линий отдельно, а все три одновременно и параллельно, что бы переход цвета (а он там значительный) шел плавно по всей крыше от центра к бокам, а не по одной тонкой жердочке. Цитата
stefani Опубликовано: 12 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2015 Я тоже шила сразу три жердочки...и длинные крестики и обычные. Юль, а может ты не в две нитки, а в три шила? Чудно... Или моток какой некондиция по длине попался?...Может куда засунула остатки? Я вот недавно обнаружила в пакетике с одной ниткой совершенно другую, хорошо что заметила) Цитата
ArabicaMix Опубликовано: 13 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2015 У меня тоже медной нитки не хватило, залезла в другой комплект. Но я шила длинные кресты в три нитки. 1 Цитата
MNastya Опубликовано: 15 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2015 Аааааа, меня уже просто сгрызли черви сомнений! Начала красильню на Lavender/Antique Violet, тот, что потемнее... и вот всем нутром чую - темноватая ткань для этого дизайна... когда прикладывала нитки в скрученном виде, казалось, что на темной ткане они выглядят ярче, а когда начала вышивать в 2 ниточки крестики - ощущение, что светлые и средне-светлые нити по насыщенности сливаются с основой... не по цвету, а именно по насыщенности цвета. Видно, что слева WL 162 практически слился, а им внешние контуры лепестков выполняются... Вот приложила Lilac для сравнения, на ней ниточки кажутся чуточку контрастнее Сижу и не могу никак определиться - рискнуть и оставить темную основу, или начать на более светлой... просмотерла опять все фото девочек, прихожу к мысли, что в принципе весь дизайн довольно светлый, не яркий,контрастный, а именной светлый, и на темноватой основе все рискует слиться, будет что фон, что сама вышивка одного тона. Девочки, очень нужна помощь зала! Поделитесь мнениями, пожалуйста! 9 Цитата
ArabicaMix Опубликовано: 15 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2015 Настя, контуры лепестков отбэканы голубым шнурком. Что там, внутри глаз не воспринимает, только голубой шнурок. Так что, за середину даже не беспокойся. Обрати внимание на листочки в гирляндах крыш арок. Там серо-голубая ниточка. Шьется в одну бэком. Я, правда, делала в две лепестками, потому что тоже не видно ее было. Реши этот вопрос. И, еще, розовым - 123 глорианой и сиренево-серым 162 стежками джессика выполнены цветочки в уголках (3-я часть). Посмотри, вышей, как они будут выглядеть. 162 в этом случае можно заменить, например, на DD 208 (светлая лавандовая, очень мало используется). В остальном, все будет хорошо. Мне очень нравится основа. 2 Цитата
MNastya Опубликовано: 15 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2015 Света, мне самой эта основа просто безумно нравится! А вечерняя Тоскана на ней - это просто сказка! (кстати, после красильни следующей будет именно Тоскана) Теперь приходит понимание, что и красильня на такой основе может стать вечерней, немного сумеречной.. попробовала джессики, для сравнения на лаванде и на светлом лиловом фото почему-то высветляет ткань. Надо будет еще завтра утром при дневном освещении оценить, а то может сейчас искусственный свет дает такой эффект Да, листочки в арочных крышах тоже планировала делать сразу в 2 нити - очень нравится их рельефность и объемность в таком случае 3 Цитата
Фрекен_Жюли Опубликовано: 15 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2015 Настя, мне нравится твой выбор ткани. Мне кажется, что для Тинкториума чем ярче фон, тем лучше. В моём представлении, для Тинкториума фон должен быть или очень тёмным, или каким-то цветным. Нет, ну меру в яркости тоже надо знать, но, цвет в фоне должен быть определенным. На твоей лаванде очень красиво будут смотреться рыжие арки, а они, что ни говори, основной элемент дизайна. Если что-то где-то будет пропадать, то ты легко сможешь менять какие-то ниточки, или их толщину. Мы все меняем - у кого-то темные нитки на тёмном фоне продадают, у кого-то светлые на светлом не видны. 3 Цитата
ArabicaMix Опубликовано: 15 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2015 Кажется, что все очень даже различимо, тем более, что джессик будет много, они достаточно объемные и плюс еще яркие стебельки и листики. И серые хороши и розовые. Серый в две нитки тоже будет хорошо. Так что , вперед! :) 1 Цитата
MNastya Опубликовано: 16 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2015 Юля, Света, спасибо! Буду продолжать дальше на лаванде, посмотрим, что будет получаться Цитата
Maugli Опубликовано: 16 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2015 Настя, как интересно, когда один и тот же процесс можно увидеть на разных основах! А тут и процесс великолепный, и цвет ткани такой интересный. Очень хочется увидеть, что же дальше будет получаться. От души желаю, чтобы всё смотрелось, не сливалось и нравилось. 1 Цитата
stefani Опубликовано: 16 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2015 (изменено) Отчаянные вы девченки... :) Я бы наверно не решилась шить на ткани с таким сложным цветом. Цвет красив сам по себе, а вот как лягут нитки?...Мне красильня видится на более нейтральных, не насышенных цветах, т.е. с бОльшим присутствием серого в цвете... Не получится так, что цвет основы затмит сюжет? Вот на ФБ показывали Красильню на красном, не знаю кто как , а я вижу только основу, а не вышивку... Настя, из имеющихся взяла бы более темную, в идеале еще бы темнее) и конечно желаю удачи! Очень интересно, что же там получится в итоге ))) Изменено 16 октября 2015 пользователем stefani 1 Цитата
Фрекен_Жюли Опубликовано: 16 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2015 Ну, мне кажется, что в плане доминирования одного цвета над всеми остальными, то между красным и лавандовым есть большая разница. 1 Цитата
stefani Опубликовано: 16 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2015 Юля, безусловно! Разница есть и огромная ). Красный давит все вообще. С лавандой сложнее... Сам цвет не ярок и ненавязчив, как тот же красный. Тут на первый план выходит сочетаемость цвета ниток и цвета основы, чего нет у нас на черном кстати, у нас черный - просто фон, к любому цвету хорош. Вопросы только к темным ниткам, которые теряются. А на лаванде надо уже предугадывать как та или иная нитка будет сочетаться с основой по цвету. Но тут уже во многом чисто личное восприятие цвета. И общее настроение кстати тоже. Если нравится некоторая сумеречность Лаванды, почему нет? Есть Красильня дневная, есть ночная, будет еще вечерняя :) 3 Цитата
helgaov Опубликовано: 16 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2015 Мне кажется, что на античном фиолетовом будет потрясающе красиво! Лучше, чем на более светлом лавандовом. Цвет сумеречный, изысканный, немного таинственный... Процесс обещает быть интереснейшим! 3 Цитата
Фрекен_Жюли Опубликовано: 16 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2015 Кстати, насчет той дамы, которая вышивает на красном. Там не совсем понятно какого именно цвета её красный. Она показывает процесс, и каждый раз оттенок цвета у неё разный. Я понимаю, что фото перевирает цвета, а красный снимать, вообще, сложно. Его оттенок уловить правильно - трудная задача для фотографа. Но, на одной из фотографий этой дамы, оттенок фона выглядит как терракотовый. И именно этот вариант мне очень понравился. Эта терракота точно передаёт цвет средневековых гобеленов стиля "ля флёр". Вспомните знаменитую Даму с Единорогом. И тогда настроение нашего Тикториума становится интересным. Этот цвет фона переносит нас в Средневековье, и в очередной раз напоминает, что это монастырский сад, а не красильня (о чем и я постоянно напоминаю) Вся беда в том, что такую правильную терракоту цвета фона я увидела только на одной из фоторгафий, и подозреваю, что на самом деле ткань у этой дамы просто тёмно-красная, и это совсем не интересно, на мой взгляд. Цитата
stefani Опубликовано: 16 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2015 (изменено) Случайно не эта фотка? :) Фото на просвет... Она шьет на Ruby Wine Zweigart. На мой взгляд слишком кислотный голубой для гобелена) еще Изменено 16 октября 2015 пользователем stefani 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.