ElenaZ Опубликовано: 13 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 Юль, очень ждем, что ты там немножко "наковыряла" посмотреть ))) Я когда на черном небольшие дизайны начинала - работала только при дневном свете у окна. И ткань была на q-snap (размер небольшой ж) Вот тогда видно все отлично 1 Цитата
nolia Опубликовано: 13 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 Слушайте-ка, подождите вы с присваением мне почетного звания героя. "Герой Тинкториума")))))) Может еще и не пойдёт на черном -то... Что-то вы меня испугали. Я когда решила, что буду на черном, что-то не подумала, что нифига же не видно. В смысле - шить тяжело, переплетения не видно. Вчера посидела чуток поковыряла - вроде получается что-то разглядеть. Но, хи -хи, пока это только крестики! А вот как вышивать сложные швы, которые через одну?! Как потом бисер туда впихивать?! А Ёжики!!!!!! М..да... Вот я попала... Юля, а ещё можно подсвечивать раму дополнительной лампой снизу. Мне так лучше на черном видно)) 1 Цитата
ленакол Опубликовано: 13 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 Свет, спасибо огромное за фото бисера. Сегодня я увидела его живьем, буду искать, теперь хоть знаю что. А по поводу алжириков, ты права, надо 174 перлушкой, почему так шила - не знаю... Спасибо! А ты уже там шьешь??? а показать... 1 Цитата
Enola Опубликовано: 13 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 Юль, подсвечивают лампой снизу, еще кладут белую ткань на колени... Держись! Мы в тебя верим и хотим лицезреть Тинкториум на черном!!! Кстати, мне кажется, что спец. стежки будет делать легче, чем крестики, а вот 1х1 - это попадалово :((( Но может там не много 1х1? 1 Цитата
Фрекен_Жюли Опубликовано: 13 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 Там все Ёжики и Кролики в 1х1.... Я в тоске.... Девчата, спасибо за советы. Пока спасает очень яркий направленный свет. Сейчас понимаю, что будут сложности с бисером в тех местах, где бисеринка окружена крестиками. Получается малюсенький квадратик ткани, на который надо пришить бисер, и кусочек этот получается в глубине. А там темно! Ни черта не видно где дырки куда бисер тыкать. До бисера я еще не дошла, но уже прикинула маштаб бедствия. 2 Цитата
Enola Опубликовано: 13 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 Ну ничего - ежики и кролики по-одиночке не большие, а между ними обязательно перерыв делать, переключаться и обычный крестик, чтоб был отдых для глаз. Про бисер - тут уж не подскажу... Сама ж на черном не шила... 1 Цитата
MNastya Опубликовано: 14 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 На мой взгляд что на черном, что на белом бисер пришивать - одинаково. В черном японце я проблем в самой технике на увидела. Другое дело - какой нитью. Я в начале пришивала черной, но у светлого и полупрозрачного бисера менялся цвет, да и черные нитки, торчащие из светлой бусинки - как-то не очень. Поэтому весь остальной бисер пришивала обычной светлой nymo. А вообще вышивать на черном трудновато только в начале, потом глаза привыкают 4 Цитата
Тёмкина мама Опубликовано: 15 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 Юль,правильно,хороший свет сверху - главное,а там втянешься.И мелкокрестики не страшно.Вот про бисер не скажу,у меня его в Херитаже мало было,Мартина им тогда так не увлекалась,но думаю,тоже терпимо.Зато эффект какой,на чёрном-то!!! Эх,жаль,что мне пока не судьба,буду на твой смотреть! Держись!))) Кстати,я бисер пришивала чёрной нитью,мне так больше понравилось. 1 Цитата
Популярное сообщение Фрекен_Жюли Опубликовано: 15 марта 2015 Популярное сообщение Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 Девочки, спасибо за советы и поддержку. Моё начало - Плотненькая такая серединка.По цвету мне не нравится - я не люблю такой ядрёно-бирюзовый цвет. Сильно надеюсь, что остальные сюжеты буду более нежных оттенков. У меня-то пока самая-самая серединочка. Малютка. Шила, однако её четыре дня. Чувствую, процесс затянется на годы...))) Да, девочки, можете меня упрекнуть за малодушие, но я заменила центральные розовые джессики на алжирики. Джессики - не мой конёк, это точно. Когда дырки от распоротых неудачных джессик угрожали стать лохмотьми, я сдалась и решила, что лучше ровные алжирики, чем кривые джессики))) Ни черта там переплетения основы не видно! Трудно такие заковыристые швы выполнять. 15 Цитата
ArabicaMix Опубликовано: 15 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 Юля, только хотела спросить по поводу джессик.. а оно вот как оказывается :) Я джессики всегда шью на счет, как вальс танцую: раз. два , три... в зависимости от количества стежков по стороне., переход через угол и снова счет с единицы. Ох, не знаю, понял ли меня кто-нибудь :) Но так не путаюсь. Кажется... я тоже буду на черном. Я такая вся внезапная, противоречивая такая. Мне нравится очень!!! 8 Цитата
Фрекен_Жюли Опубликовано: 15 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 Светик, я бы тоже повальсировала на счет раз-два-три с джесиками, если видела ЧТО ИМЕННО надо считать. Я дырочек почти не вижу. И если отработанные швы я вышиваю уже машинально, не вглядываясь, то джессики надо посчитать, это уж точно. Всё, короче, джессикам в центре не быть! Дальше посмотрим. Т-а-а-ак, на черном......???)))) То-то я смотрю, ты Элиного черного Японца с тоской рассматривала. Давай на черном! Внезапная ты наша!))) 3 Цитата
OK Опубликовано: 15 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 Света, я тебя поняла! Я так же их шью - как вальс! 4 Цитата
Ляксандра Опубликовано: 15 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 (изменено) А я вообще дырочки на ощупь ищу, у меня иголка тупая, если застряла, значит переплетение, если провалилась, значит дырка, даже смотреть не надо. Изменено 15 марта 2015 пользователем Ляксандра 5 Цитата
MNastya Опубликовано: 16 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Ну вот, ё-моё! Смотрю на Юлины фотографии серединки на черном и понимаю - я тоже хочу на черном!!! Вот прямо сейчас! Хотя изначально планировала на том же зеленом, на каком шью аптеку. Но когда в схеме увидела ажурный бордюрчик из РРР 049 - малость напряглась - боюсь, что сольется с основой. Правда для начала не мешало бы получить материалы, потом уже думать про основу, но однозначно уже понятно - на черном это будет шикарный шедевр! (Может, и мне все-таки передумать и тоже шить на черном.....) 2 Цитата
Фрекен_Жюли Опубликовано: 16 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Настя, мне кажется, да-ниточки неплохо было бы приложить и посмотреть. И второй момент - если у тебя намечается серия дизайнов в одном стиле, то надо подумать как они будут висеть и как будут сочетаться в интерьере.Всё-таки, работа на черном фоне смотрится очень радикально. И дело даже не только в том, что она темная и яркая, она еще и очень декоративная и контрастная.Мы сейчас на выставке постоянно любуемся на два Японских сада - на светлом и на черном фоне. Мы специально повесили их рядом, но на значительном расстоянии друг от друга - их разделяет большое окно. Так вот, очень показательная история получилась. Они оба, ну очень-очень хороши, но они совем разные. Причем разные не только по цвету. Они получились разные по стилю. И по смыслу.Работа на черном фоне яркая и декоративная. Она смотрится роскошно, цельно и привлекает внимание и на выставке, и в том интерьере дома, где она висит. Эта работа вызывает восхищение и запоминается. Но, она совсем лишена воздуха и смотрится плоской. Это не плохо. Я бы назвала этом стиль - декоративным.А работа на светлом - нежный ажур, наполненный светом. В ней и дыхание ветра и журчание ручейков. Эта работа не сразу привлекает внимание, не бьёт по глазам, но она заставляет всмотреться в неё, постоять рядом и подумать. Этот стиль я бы назвала философским.Какая работа лучше? Нет такого ответа. Они обе шедевральны! Просто нужно выбрать какой стиль нужен в данный момент и для данного интерьера.И одно дело выставка, а другое дело квартира, в которой живут люди. Я бы не стала в квартире вешать рядом две работы на светлом и на черном фоне. Они слишком спорят друг с другом. Но, если две работы из одной серии предполаются быть повешенными в разных комнатах, или в разных зонах одной комнаты, то почему бы и нет? Тогда это будет выглядеть очень эффектно. 7 Цитата
MNastya Опубликовано: 16 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Юля, спасибо за такое познавательное сравнительное разъяснение. Я действительно о будущем этой вышивки в интерьере даже не подумала... Наоборот... Не знаю как у других, а у меня часто решающим при выборе основы является простое восприятие - нравится-не нравится дизайн на этом фоне, а вот о привязке к интерьеру либо уже потом задумываюсь, либо не задумываюсь вовсе... Теперь буду стараться и с этой позиции тоже учитывать, но знаете, как иногда бывает - увидишь, и все, пропала! и тогда уже никакой здравый смысл не спасает))))) 1 Цитата
ArabicaMix Опубликовано: 16 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Листочки над арками и вьющаяся ветка с бисером под ними - нежных цветов. Надо прикинуть, будут ли эти элементы хорошо читаемы на выбранном фоне. Эти элементы важны для дизайна, как мне кажется. Я это, как раз, и увидела при сравнении двух японцев. Нежные бамбуковые листочки, идущие над мостиками и придающие округлую форму дизайну, совершенно теряются на светлом фоне и вперед выступает квадрат из сиреневой каймы, зрительно делая меньше мандалу в размерах и расчленяя ее на элементы. По сути, видны ворота, бордюр и медальоны с журавликами. Меня, как раз, этот момент и смущает. Все "кружево" - легкие элементы пропадают. Дома светлый смотрится по-другому, потому что расстояние меньше и ничто не оттягивает взгляд. И он такой весь истинно японский , понимаю и это. Но, я то видела фокус! Скоро может вас рассмешу и начну второго Японца на черном :) Вот теперь я и думаю по поводу черной основы, хотя у меня и не белая основа приготовлена для Красильни (по тону, как на Альпийцах) И серию из трех хочется соблюсти :) И "бомбу" вышить! Кстати, после выставки мне дома сказали, что теперь ВСЁ только на черном. :) 9 Цитата
Популярное сообщение Svetik47 Опубликовано: 16 марта 2015 Популярное сообщение Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 (изменено) И мое начало. Ткань Belfast 3609/6047 (бледно-зеленый) Limestone/Pale Green. Я не люблю начинать с центра, когда вокруг потом во все стороны растет рисунок. Люблю снизу слева. Так и начала. И получился у меня, таким образом, уголочек, вот такой: Угловое украшение и ежик с зайчиком собственными персонами . На мой взгляд, садик получается в холодной голубовато-серой гамме. Я сначала начала на той же самой тканьке, на которой шью Аптеку - Vintage Belfast Linen 3609/1079 (дюнный неоднотонный) Vintage Dune. Не понравилось сочетание "теплая основа - холодное заполнение", перебрала все свои тряпочки, комбинируя их с ниточками. Есть сочетания, когда ниточка, которой вышивается ажур внизу арочек, сливается со цветом ткани. Как Тингториум будет сочетаться с Аптекой будет видно, наверно, позднее... Изменено 16 марта 2015 пользователем Svetik47 18 Цитата
Enola Опубликовано: 16 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Очень красиво получается!!! Основа - просто шикарная! Цитата
Фрекен_Жюли Опубликовано: 16 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Света, прелесть какая! Такой жизнерадостный кусочек. *мрачно* - я с ужасом думаю о ежах и зайцах. На черном.... Цитата
Вета Опубликовано: 17 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 Рассматривала Светиных ежиков и зайчиков ( очень красиво!).... А как на черной тряпочке будут смотреться глазки и бэк? Не сольются? Цитата
Svetik47 Опубликовано: 17 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) Основа - просто шикарная! Ну, цвет основы фото конечно-же плохо передает *мрачно* - я с ужасом думаю о ежах и зайцах. На черном.... Юля! Не дрейфь! Прорвемся! А как на черной тряпочке будут смотреться глазки и бэк? Не сольются? Глазки точно нормально будут, они на коричневом. А на зайчишкином ушке бэк на 1 ниточку выходит за пределы рамочки. Надо смотреть. Мне кажется, они на черном не так будут сильно в глаза бросаться... Изменено 17 марта 2015 пользователем Svetik47 Цитата
Фрекен_Жюли Опубликовано: 17 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 Я, вообще, боюсь, что эти ёжики-зайчики целиком и полностью пропадут на черном фоне. Я понимаю, что они окружены светлыми нитками и звери будут видны. Но, мне кажется, что на общем полотне, они будут смотреться просто тёмными невнятными блямбами. Там такие тёмные нитки используются. Может мне их попробовать вышивать в две через две? Мне кажется тогда вышивка получается плотнее и внятнее. Или нет? Цитата
Svetik47 Опубликовано: 17 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 Мне кажется, Мартина в инструкции что-то пишет типа: "Если вы не хотите делать мелкокрестики, то ... " Только схемку надо нарисовать. А ниточки если оставить те же, то только проще будет шить, эффект как таковой не изменится... Цитата
ArabicaMix Опубликовано: 17 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 На черном: зайцев по контуру - серым или бежевым, ежей бежевым (внутри можно и черным.) Даже правдоподобнее получится. На черной основе всегда есть какие-то изменения. И в Японце это было, и я шила блэки и рейнфорест с заменами . Черные ниткии, выходящие на основу, подлежат замене. Юля, можно попробовать шить не мелкокрестиком, а петитом. Это проще, а результат тот же. Надо только попробовать и выбрать в две нитки ли в одну лучше. 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.