Перейти к публикации
Девичник - форумы по рукоделию

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Юль, очень ждем, что ты там немножко "наковыряла" посмотреть )))

Я когда на черном небольшие дизайны начинала - работала только при дневном свете у окна.

И ткань была на q-snap (размер небольшой ж)

Вот тогда видно все отлично

  • Ответы 921
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Слушайте-ка, подождите вы с присваением мне почетного звания героя. "Герой Тинкториума"))))))

Может еще и не пойдёт на черном -то... Что-то вы меня испугали. Я когда решила, что буду на черном, что-то не подумала, что нифига же не видно. В смысле - шить тяжело, переплетения не видно. Вчера посидела чуток поковыряла - вроде получается что-то разглядеть. Но, хи -хи, пока это только крестики! А вот как вышивать сложные швы, которые через одну?! Как потом бисер туда впихивать?! А Ёжики!!!!!! М..да... Вот я попала...

Юля, а ещё можно подсвечивать раму дополнительной лампой снизу. Мне так лучше на черном видно))

Опубликовано:

Свет, спасибо огромное за фото бисера. Сегодня я увидела его живьем, буду искать, теперь хоть  знаю что. А по поводу алжириков, ты права, надо 174 перлушкой, почему так шила - не знаю... Спасибо! А ты уже там шьешь??? а показать...

Опубликовано:

Юль, подсвечивают лампой снизу, еще кладут белую ткань на колени... Держись!

Мы в тебя верим и хотим лицезреть Тинкториум на черном!!!

 

Кстати, мне кажется, что спец. стежки будет делать легче, чем крестики, а вот 1х1 - это попадалово :(((

Но может там не много 1х1?

Опубликовано:

Там все Ёжики и Кролики в 1х1.... Я в тоске....

Девчата, спасибо за советы. Пока спасает очень яркий направленный свет. Сейчас понимаю, что будут сложности с бисером в тех местах, где бисеринка окружена крестиками. Получается малюсенький квадратик ткани, на который надо пришить бисер, и кусочек этот получается в глубине. А там темно! Ни черта не видно где дырки куда бисер тыкать.

До бисера я еще не дошла, но уже прикинула маштаб бедствия.

Опубликовано:

Ну ничего - ежики и кролики по-одиночке не большие, а между ними обязательно перерыв делать, переключаться и обычный крестик, чтоб был отдых для глаз.

 

Про бисер - тут уж не подскажу... Сама ж на черном не шила...

Опубликовано:

На мой взгляд что на черном, что на белом бисер пришивать - одинаково. В черном японце я проблем в самой технике на увидела. Другое дело - какой нитью. Я в начале пришивала черной, но у светлого и полупрозрачного бисера менялся цвет, да и черные нитки, торчащие из светлой бусинки - как-то не очень. Поэтому весь остальной бисер пришивала обычной светлой nymo. А вообще вышивать на черном трудновато только в начале, потом глаза привыкают

Опубликовано:

Юль,правильно,хороший свет сверху - главное,а там втянешься.И мелкокрестики не страшно.Вот про бисер не скажу,у меня его в Херитаже мало было,Мартина им тогда так не увлекалась,но думаю,тоже терпимо.Зато эффект какой,на чёрном-то!!! Эх,жаль,что мне пока не судьба,буду на твой смотреть! Держись!)))

Кстати,я бисер пришивала чёрной нитью,мне так больше понравилось.

Опубликовано:

Юля, только хотела спросить по поводу джессик.. а оно вот как оказывается :) Я джессики всегда шью на счет, как вальс танцую: раз. два , три... в зависимости от количества стежков по стороне., переход  через угол и  снова счет с единицы.  Ох, не знаю, понял ли меня кто-нибудь :) Но так не путаюсь.

 

 

Кажется... я тоже буду на черном. Я такая вся внезапная, противоречивая такая. Мне нравится очень!!!

Опубликовано:

Светик, я бы тоже повальсировала на счет раз-два-три с джесиками, если видела ЧТО ИМЕННО надо считать. Я дырочек почти не вижу. И если отработанные швы я вышиваю уже машинально, не вглядываясь, то джессики надо посчитать, это уж точно. Всё, короче, джессикам в центре не быть! Дальше посмотрим.

 

Т-а-а-ак, на черном......???)))) То-то я смотрю, ты Элиного черного Японца с тоской рассматривала. Давай на черном! Внезапная ты наша!)))

Опубликовано: (изменено)

А я вообще дырочки на ощупь ищу, у меня иголка тупая, если застряла, значит переплетение, если провалилась, значит дырка, даже смотреть не надо.

Изменено пользователем Ляксандра
Опубликовано:

Ну вот, ё-моё!

Смотрю на Юлины фотографии серединки на черном и понимаю - я тоже хочу на черном!!! Вот прямо сейчас!

Хотя изначально планировала на том же зеленом, на каком шью аптеку. Но когда в схеме увидела ажурный бордюрчик из РРР 049 - малость напряглась - боюсь, что сольется с основой. Правда для начала не мешало бы получить материалы, потом уже думать про основу, но однозначно  уже понятно -  на черном  это будет шикарный шедевр! (Может, и мне все-таки передумать и тоже шить на черном.....)

Опубликовано:

Настя, мне кажется, да-ниточки неплохо было бы приложить и посмотреть. И второй момент - если у тебя намечается серия дизайнов в одном стиле, то надо подумать как они будут висеть и как будут сочетаться в интерьере.
Всё-таки, работа на черном фоне смотрится очень радикально. И дело даже не только в том, что она темная и яркая, она еще и очень декоративная и контрастная.
Мы сейчас на выставке постоянно любуемся на два Японских сада - на светлом и на черном фоне. Мы специально повесили их рядом, но на значительном расстоянии друг от друга - их разделяет большое окно. Так вот, очень показательная история получилась. Они оба, ну очень-очень хороши, но они совем разные. Причем разные не только по цвету. Они получились разные по стилю. И по смыслу.
Работа на черном фоне яркая и декоративная. Она смотрится роскошно, цельно и привлекает внимание и на выставке, и в том интерьере дома, где она висит. Эта работа вызывает восхищение и запоминается. Но, она совсем лишена воздуха и смотрится плоской. Это не плохо. Я бы назвала этом стиль - декоративным.
А работа на светлом - нежный ажур, наполненный светом. В ней и дыхание ветра и журчание ручейков. Эта работа не сразу привлекает внимание, не бьёт по глазам, но она заставляет всмотреться в неё, постоять рядом и подумать. Этот стиль я бы назвала философским.
Какая работа лучше? Нет такого ответа. Они обе шедевральны! Просто нужно выбрать какой стиль нужен в данный момент и для данного интерьера.
И одно дело выставка, а другое дело квартира, в которой живут люди. Я бы не стала в квартире вешать рядом две работы на светлом и на черном фоне. Они слишком спорят друг с другом.

Но, если две работы из одной серии предполаются быть повешенными в разных комнатах, или в разных зонах одной комнаты, то почему бы и нет? Тогда это будет выглядеть очень эффектно.

Опубликовано:

Юля, спасибо за такое познавательное сравнительное разъяснение. Я действительно о будущем этой вышивки в интерьере даже не подумала... Наоборот... Не знаю как у других, а у меня часто решающим при выборе основы является простое восприятие - нравится-не нравится дизайн на этом фоне, а вот о привязке к интерьеру  либо уже потом задумываюсь, либо не задумываюсь вовсе...  Теперь буду стараться и с этой позиции тоже учитывать, но знаете, как иногда бывает - увидишь, и все, пропала! и тогда уже никакой здравый смысл не спасает)))))

Опубликовано:

Листочки над арками и вьющаяся ветка с бисером  под ними - нежных цветов. Надо прикинуть, будут ли эти элементы хорошо читаемы на выбранном фоне. Эти элементы важны для дизайна, как мне кажется.

Я это, как раз, и увидела при сравнении двух японцев. Нежные бамбуковые листочки, идущие над мостиками и придающие округлую форму дизайну, совершенно теряются на светлом фоне и вперед выступает квадрат из сиреневой каймы, зрительно делая меньше мандалу в размерах и расчленяя ее на элементы. По сути, видны ворота, бордюр и медальоны с журавликами. Меня, как раз, этот момент и смущает. Все "кружево" - легкие элементы  пропадают.

   Дома светлый смотрится по-другому, потому что расстояние меньше и ничто не оттягивает взгляд. И он такой весь  истинно японский ,   понимаю и это.

Но, я то видела фокус!

Скоро может вас рассмешу и начну второго Японца на черном :)

 

Вот теперь я и думаю по поводу черной основы, хотя у меня и не белая основа приготовлена для Красильни (по тону, как на Альпийцах)

И серию из трех хочется соблюсти :) И "бомбу" вышить!

 

Кстати, после выставки мне дома сказали, что теперь ВСЁ только на черном. :)

Опубликовано: (изменено)

Основа - просто шикарная!

Ну, цвет основы фото конечно-же плохо передает

 

 

*мрачно* - я с ужасом думаю о ежах и зайцах. На черном....

Юля! Не дрейфь! Прорвемся!

 

 

А как на черной тряпочке будут смотреться глазки и бэк? Не сольются?

Глазки точно нормально будут, они на коричневом. А на зайчишкином ушке бэк на 1 ниточку выходит за пределы рамочки. Надо смотреть. Мне кажется, они на черном не так будут сильно в глаза бросаться...

Изменено пользователем Svetik47
Опубликовано:

Я, вообще, боюсь, что эти ёжики-зайчики целиком и полностью пропадут на черном фоне. Я понимаю, что они окружены светлыми нитками и звери будут видны. Но, мне кажется, что на общем полотне, они будут смотреться просто тёмными невнятными блямбами. Там такие тёмные нитки используются. Может мне их попробовать вышивать в две через две? Мне кажется тогда вышивка получается плотнее и внятнее. Или нет?

Опубликовано:

Мне кажется, Мартина в инструкции что-то пишет типа: "Если вы не хотите делать мелкокрестики, то ... " Только схемку надо нарисовать. А ниточки если оставить те же, то только проще будет шить, эффект как таковой не изменится...

Опубликовано:

На черном: зайцев по контуру - серым или бежевым,  ежей бежевым (внутри можно и черным.) Даже правдоподобнее получится.

На черной основе всегда есть какие-то  изменения. И в Японце это было, и я шила блэки и рейнфорест с заменами . Черные ниткии, выходящие на основу, подлежат замене.

 

Юля, можно попробовать шить не мелкокрестиком, а петитом. Это проще, а результат тот же. Надо только попробовать  и выбрать в две нитки ли в одну лучше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.