Перейти к публикации
Девичник - форумы по рукоделию

1184 Белый тигр

ChateNoire

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Начинаю новый процесс. Впервые буду вышивать шерстью. Поиск результатов не дал, так что буду считать, что темы по вышиванию этого тигра нет.. Хотя это странно, ведь дизайн не новый.

Вышивать буду по оригинальному набору. В нем: ниточки в моточках и голубая канва 10 каунта... я не любитель крупной канвы, но раз подарили набор, то менять ничего не буду. Пусть будет на десятке.

907e57d18295479b7805b732903a25be6dcdf822

Ниточки в основном - серо-голубая гамма :)) 

Фотографии я сделала только что в условиях искусственного комнатного освещения, поэтому цвета нормально не передать. Процесс постараюсь фотографировать с реальными цветами при дневном свете. 

2f459ee49fe89d14f1153dcbeef85a446dcdf822

Крестиков пока не будет, я только приступаю к работе. Просто не терпелось похвастаться началом нового процесса, это ж такой сладкий момент!!!

Сегодня сфотографировала свои первые крестики - чудесно начинать новый процесс!!! ...

Прогресс на фото - на сегодняшнее утро, а вот на данный момент вышито немного побольше :)

03b83b877d3c3c3d1f438d5c5c0f71d36dcdf822

Фото сделано при дневном свете, цвета правдивы... только канва несколько более насыщенного голубого цвета. Канва качественная. Так как шерстью вышиваю впервые в жизни, то было непривычно разбирать ниточки. Сначала не понимала, как мне удобнее закрепить нитки на органайзере, удобней разрезать моточек на равные ниточки сразу либо по 1 штучке в процессе...  сейчас вроде немного привыкла к шерсти, вышивать приятно. 

Сама вышивка будет больших размеров.. я бы ее немного уменьшила за счет уменьшения каунта канвы - сейчас вышиваю, повторюсь, на десятом каунте, в 3 нити крест и в 2 нити полукрест.

• 2 недели спустя...

Всем привет!

Я потихоньку штопаю дерево. Процесс нравится. А вот схема не очень - мелковата :) 

Вышивать не тороплюсь - получаю удовольствие от процесса.