Популярное сообщение tanychka Опубликовано: 14 августа 2016 Популярное сообщение Жалоба Опубликовано: 14 августа 2016 Начала новый процесс 956 Young Girl Holding a Kitte Edouard Cabane[/size] Stitch count (w x h): 300 x 385 Total colors: 200 Solid colors: 76 Blended colors: 124 Level: 5 Канва от гаммы Линда 27, нитки дмс, петит+полукрест Первый раз шью петитом и на равномерке, пока не понимаю нравится или нет. Может я и погорячилась, но процесс начат, значит надо продолжать. Думала, что будет быстрее, чем крестом, нооо скорость хромает. Наверное опыта мало, крестом получалось быстрее. Надеюсь, что в итоге все будет ок. 16 Цитата
Miladi Опубликовано: 14 августа 2016 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2016 Отличный выбор! Вдохновения и легких стежков вам Буду с интересом наблюдать за вашим процессом. 1 Цитата
Антика Опубликовано: 14 августа 2016 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2016 Шустрой Вам иголочки! С удовольствием понаблюдаю за процессом. :) 1 Цитата
натуревна Опубликовано: 15 августа 2016 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2016 Ну, как же может быть крестом быстрее? Ведь на 2 палочки, по идее, надо больше времени, чем на одну? Цитата
Былинка Опубликовано: 15 августа 2016 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2016 Поздравляю с прекрасным выбором ! Красавица с котенком замечательны и не важно как вы их будите вышивать ! 1 Цитата
tanychka Опубликовано: 15 августа 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 15 августа 2016 натуревна Не знаю,почему у меня медленней получается, но крестом выходило быстрее. А потом я никогда не вышивала петитом, да еще и на такой мелкой канве. Я в еще не понимаю куда хвосты все прятать, на аиде все просто. Придется на изнанку плюнуть и смирится. И скорость я думаю разовьется со временем Девочки, спасибо! 1 Цитата