Перейти к публикации
Девичник - форумы по рукоделию

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 1,2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

... они отправили посылочку, указав в письме ее номер для отслеживания...

 

А я в субботу сделала заказ, сегодня среда, но письма с номером посылки так и нет... Начала уже волноваться.

Опубликовано:

Поздравляю с Международным женским днем 8 Мая :)

... у нас на почте 8-е число каждого месяца считается Международным женским днём, т.е. ничего у них не работает)))

 

А я в субботу сделала заказ, сегодня среда, но письма с номером посылки так и нет... Начала уже волноваться.

...а Вы не проверяли, они сняли деньги с карточки? И может стоит им написать по e-mail?

Опубликовано: (изменено)

Дело в том, что я по ошибке сделала два заказа: сначала в заказ ушла одна позиция, а потом через минут 25 ушёл второй заказ на несколько позиций. Ещё через полчаса я отправила им слёзное письмо с просьбой объединить эти два заказа. Это было в субботу до полудня. А в понедельник пришёл ответ: "постараюсь объединить", а следом второй ответ: мол sorry, оба заказа обработаны по отдельности. Т. е. будут две посылки - одна большая, другая маленькая. И всё: сегодня среда, а писем нет. Деньги сейчас пойду проверять.

 

Похоже деньги не снимали. Может всё дело в карте? У меня Visa Electron. Как-то пугает меня эта тишина.

Изменено пользователем Cipolina
Опубликовано:

Может всё дело в карте? У меня Visa Electron. Как-то пугает меня эта тишина.

У меня с Visa Electron деньги сняли практически через час. Наверное, дело не в карте.

Опубликовано:

Похоже деньги не снимали. Может всё дело в карте? У меня Visa Electron. Как-то пугает меня эта тишина.

Cipolina, если бы они попробовали снять деньги с карты и не смогли, тогда они написали бы ещё одно письмо такого содержания :

"We have your order ready for dispatch, but have encountered a problem when it comes to the processing of your credit/debit card transaction. The Card Number/Expiry Date that you entered on our secure checkout page is incorrect.

Please can you provide us with your card number again."

Именно так было у меня и моей знакомой с Visa Electron, так как многие банки блокируют возможность проведения таких операций.

Лучший выход в Вашем случае написать им ответное письмо с вопросом "кто, что, где, когда и ждать ли вообще чего-нибудь", с указанием номеров заказов. Они же указали под какими номерами сформированы заказы?

Опубликовано:

Это мой первый опыт заказа в зарубежных интернет-магазинах. Всё оказалось очень печально для меня. После бурной переписки (благо переводчик у меня работает в соседней комнате, она собственно и писала им) выяснилось что с моей карты они не могут снять деньги. Я дозвонилась в банк, там сказали, что у меня ничего не получится и надо заводить другую карту с чипом. И получается вся экономия от заказа на Севе сгорает. Вообщем, очень растроена. Заказ отменила :thank_you:

Опубликовано:

Cipolina, очень жаль, что так получилось! Но если Вы планируете покупать не один раз, а регулярно, то есть смысл завести другую карту Visa Classic либо MasterCard ... Оказавшись в аналогичной ситуации, я завела на полгода Visa Virtuon для таких целей, поскольку у меня в планах ГК и ХАЕД, а в наших магазинах закупаться оказалось в разы дороже...

Опубликовано:

прозвоните несколько банков,узнайте условия выдачи карт для расчетов через интернет.У меня выпуск карты стоил 100р,обслуживание 0р, и все,больше ни за что не плачу.Очень довольна!

А переписку вести можно самой используя http://www.translate.ru/.

Опубликовано: (изменено)

Со вчерашнего дня мысли роятся как улей.

Выпуск Visa Classic либо MasterCard стоит 600 ежегодно.

Собиралась провернуть операцию с заказом не посвящая мужа в подробности, а потом снять с него деньги как подарок к Дню рождения.

У мужа карты есть и Classic и валютная. Рискнула попросить у него карту, но пришлось открыть мой тайный план (он не понимает моей вышивальной болезни и периодически грозится всё ПОРЕЗАТЬ). Так он задал мне такой вопрос, от которого у меня мозг съехал набекрень: А сколько будет растаможка и прочие расходы? Ведь на сайте выдаётся только сумма авиапересылки. А далее по России? То что я набрала в корзину было на сумму 98 евро, в к списанию с карты - 135 евро. Муж сказал, у него кто-то так же заказал прибор в интернет-магазине заграничном в Европе совсем задёшево, так потом замучился бегать с растоможкой и мороки было много.

Изменено пользователем Cipolina
Опубликовано: (изменено)
Cipolina, этот вопрос обсуждался в этой теме неоднократно (кстати, и про Visa Electron тоже много писали - это ни в каком банке не разрешается проводить по ней интернет платежи)! Посмотрите, хотя бы по диагонали, предыдущие странички. С Вашей суммы точно никаких растоможек, просто ждете посылку, получаете уведомление с почты, идете туда и забираете свою посылку, а некоторые счастливицы вообще с доставкой на дом все получают. Изменено пользователем elvira
Опубликовано: (изменено)

Девочки: впитала всю тему.

Вывод такой: VISA ELECTRON, MAESTRO - НЕ ПРИГОДНЫ ДЛЯ РАСЧЁТОВ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ.

С растаможкой то же всё понятно: если посылок было на сумму более 10 тыс. руб. в неделю, то взымают 30% от суммы превышения.

Изменено пользователем Cipolina
Опубликовано:

У меня Master Card Virtual выпуск карты мне стоил 60 рублей, больше ни за что не плачу.

А когда срок действия карты подойдет к концу, неужели банк выдаст новый "пластик" даром?
Опубликовано:

У меня карты Альфа-банка, Виза и Мастер кард виртуал. Весь пакет услуг стоит 129 рублей в месяц, выпуск новых карт по истечении срока годности бесплатно.

Опубликовано:

у меня МАСТЕРКАРТ АТЛАС уралсиббанка.Выпуск 100р,обслуживание включая интернет-банк бесплатное,перевыпуск бесплатно.

Опубликовано:

Девочки! Наконец-то сделала повторно заказ (я упёртая) с карточки мужа VISA AEROFLOT. Сегодня ему на почту пришло информационное благодарственное письмо за заказ с указанием суммы и перечислением всего что там заказано было мною, всё сошлось кроме 3 с мелочью фунтов (похоже за работу взяли). А теперь вопрос: супруг должен отвечать на это письмо (согласен - не согласен) и если да то что?

Опубликовано:
Cipolina, по-моему это просто информационное письмо и отвечать на него не надо. Я не отвечала. А разница в суммах, наверное, это за пересылку ???
Опубликовано:

Девочки! Наконец-то сделала повторно заказ (я упёртая) с карточки мужа VISA AEROFLOT. Сегодня ему на почту пришло информационное благодарственное письмо за заказ с указанием суммы и перечислением всего что там заказано было мною, всё сошлось кроме 3 с мелочью фунтов (похоже за работу взяли). А теперь вопрос: супруг должен отвечать на это письмо (согласен - не согласен) и если да то что?

Cipolina, на письма о подтверждении и отправке заказа отвечать не нужно... Вот если они пишут, что возникли проблемы, тогда уже переписывайтесь. А где именно у Вас разница в три фунта вырисовалась, если не секрет?

Опубликовано:

У меня ВТБ 24. Карта дается на 6 месяцев. Перевыпуск 60 рублей. При перевыпуске внимательно смотрите информацию на карте. У меня была проблема- банк выпустил карту сроком действия на год, хотя такие карты в ВТБ24 действуют 6 месяцев. Спрашивайте у консультантов,не стесняйтесь. Если будете через ПейПал платить, то это серьезная контора, при неточном заполнении форм, могут и проблемы возникнуть.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.