Перейти к публикации
Девичник - форумы по рукоделию

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Девочки, скажите плиз, если нет какого-то товара у них на складе, деньги за него снимаются сразу за весь заказ или потом, когда товар у них появляется?

  • Ответы 1,2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

сразу за все снимается, а потом за свой счет досылают второй посылочкой.

А по-моему, девочки писали, что вторая посылка идёт за их счёт.
Опубликовано: (изменено)

В пятницу случайно проходила мимо своей почты и спонтанно заглянула спросить про посылку.

Так одна пожилая тётечка, видимо сильно обиженная на жизнь и всех людей в принципе, грубо сказала, что у них работают почтальоны и нечего ходить отвлекать людей от работы, надо смотреть почтовый ящик и вообще, мы не занимаемся международными посылками...

А я в ящик-то по несколько раз на дню смотрела.

Но другая работница спросила что за посылка. Ну я: мол так и так, из-за границы, может не смогли прочитать. И о чудо, из под прилавка извлекает мою посылку, которая уже ТРИ дня валяется и они не знают что с ней делать.

 

Вообщем, посылку забрала. Заказывала деревянный ящик для швейно-вышивальных прибамбасов Sawing Box. В примечаниях просила хорошенько упаковать. Сам ящик был в коробке у углы закрыты пенопластовыми вставками. Коробка стояла в ещё одной коробке побольше и промежуток между коробками был заполнен пакетиками с воздухом , такие полусдутые шарики. В России я такой упаковки ещё не видела. Вообщем, довольна до икоты.

Всем спасибо за дельные советы! Буду ещё делать там заказы.

Изменено пользователем Cipolina
Опубликовано:

Просто такая история, что нитки, которых не было при повторной послыке(первую потеряли), они получили только на днях, а теперь пишут мне, что у меня что-то с картой, но зачем тогда моя карта, вот я озадачилась...( на ней нет нужной суммы денег)

Опубликовано:

ну и спросите их, в чем проблема и почему они хотят получить доступ к вашей карте..

по идее они ничего не должны снимать повторно!

Опубликовано:

уже пару месяцев точно :)

Опубликовано:

Насчет досылки с севы недостающего :rolleyes: У меня снималм при заказе только за то, что в наличии, а за отсутствующее - непосредственно перед отправкой дополнительной посылки

Опубликовано:

на днях получила новую посылочку с севы. пришла на почту, а мне сказали подписывать акт, что ничего не пропало.

девушка сказала, что им сейчас все мелкие посылки приходят вскрытыми.. так что помните что заказываете и бдите!

Опубликовано:

на днях получила новую посылочку с севы. пришла на почту, а мне сказали подписывать акт, что ничего не пропало.

девушка сказала, что им сейчас все мелкие посылки приходят вскрытыми.. так что помните что заказываете и бдите!

 

Ого, ничего себе, это в Москве? С учетом, что мои 2 одновременных заказа пропали то ли на таможне, то ли на почте, я ничему не удивлюсь)

Опубликовано: (изменено)

В первую вносятся данные получателя заказа.

Во вторую колонку вносятся данные того кто будет оплачивать заказ, т. е. данные владельца банковской карты, с которой будут снимать деньги. Если Вы и есть владелец карты - данные Ваши, я писала данные супруга, т. к. платила его картой.

Изменено пользователем Cipolina
Опубликовано:

Не подскажете, что за Issue No., который надо там вводить? У меня карточка Сбербанка Maestro, я на ней такого номера не нашла:wub: А заказ сделать хочется...

Опубликовано:
twinka, не хочу Вас расстраивать, но такая карта как и Visa electron не подходят для расчетов в зарубежных интернет магазинах. Нужны карты Visa classic или Mastercard mass, или же специальные виртуальные карты (таких в Сбербанке нет).
Опубликовано:

выпуск новых карт по истечении срока годности бесплатно.

 

У меня ВТБ 24. Карта дается на 6 месяцев. Перевыпуск 60 рублей. При перевыпуске внимательно смотрите информацию на карте.

А за новой картой нужно обратиться в срок? Если вдруг я обращусь позже, это ничего страшного? Или ее тогда совсем аннулируют?

 

А вообще я зашла сюда спросить о другом. Что то раньше товар у меня в корзине лежал Очень долго. Можно было по истечении какого то времени менять товар, добавлять, убирать. А сейчас заметила, что корзина обнуляется очень быстро. Буквально пару дней назад положила в корзину товар, а уже пусто. И это не первый раз. :give_rose: Там что то поменялось? Может я у себя куда то ткнула нечаянно? Как ваши корзины - сохраняются или обнуляются?

Опубликовано:

Похоже это зависит от времени хранения cookies и временных файлов. У меня уже месяца полтора в корзине кусок льна лежит, не обнуляется :wub:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Я столкнулась с такой ситуацией. Сделала заказ, в ответ пришло письмо что заказ готов, только я неверно указала дату действия карты. У меня карта Маэстро, на ней написано 100% Электрон. Вот и думаю то ли действительно дату не верно написала, то ли карта не прокатывает у них?

Опубликовано:
Varvarra, почему-то мне кажется, что Маэстро они не принимают, а принимают Мастер-Кард. Ваша карта в каких-нибудь зарубежных оплатах уже участвовала или это первый раз?
Опубликовано:

Varvarra, почему-то мне кажется, что Маэстро они не принимают, а принимают Мастер-Кард. Ваша карта в каких-нибудь зарубежных оплатах уже участвовала или это первый раз?

Разобралась с ними. Перекинула заказ на Визу. А Маэстро у них не проходит.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.