REAL_feja Опубликовано: 4 июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 июня 2009 Девочки, скажите плиз, если нет какого-то товара у них на складе, деньги за него снимаются сразу за весь заказ или потом, когда товар у них появляется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sunbeams Опубликовано: 5 июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июня 2009 сразу за все снимается, а потом за свой счет досылают второй посылочкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Бусинка Опубликовано: 5 июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июня 2009 сразу за все снимается, а потом за свой счет досылают второй посылочкой.А по-моему, девочки писали, что вторая посылка идёт за их счёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svetago Опубликовано: 5 июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июня 2009 А по-моему, девочки писали, что вторая посылка идёт за их счёт.так и написано : за свой (ИХ) счет ! :give_heart2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sunbeams Опубликовано: 5 июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июня 2009 ну да, я имела в виду за свой счет - то есть за ИХ счет! за счет магазина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cipolina Опубликовано: 7 июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 июня 2009 (изменено) В пятницу случайно проходила мимо своей почты и спонтанно заглянула спросить про посылку. Так одна пожилая тётечка, видимо сильно обиженная на жизнь и всех людей в принципе, грубо сказала, что у них работают почтальоны и нечего ходить отвлекать людей от работы, надо смотреть почтовый ящик и вообще, мы не занимаемся международными посылками... А я в ящик-то по несколько раз на дню смотрела. Но другая работница спросила что за посылка. Ну я: мол так и так, из-за границы, может не смогли прочитать. И о чудо, из под прилавка извлекает мою посылку, которая уже ТРИ дня валяется и они не знают что с ней делать. Вообщем, посылку забрала. Заказывала деревянный ящик для швейно-вышивальных прибамбасов Sawing Box. В примечаниях просила хорошенько упаковать. Сам ящик был в коробке у углы закрыты пенопластовыми вставками. Коробка стояла в ещё одной коробке побольше и промежуток между коробками был заполнен пакетиками с воздухом , такие полусдутые шарики. В России я такой упаковки ещё не видела. Вообщем, довольна до икоты. Всем спасибо за дельные советы! Буду ещё делать там заказы. Изменено 7 июня 2009 пользователем Cipolina Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
REAL_feja Опубликовано: 7 июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 июня 2009 Просто такая история, что нитки, которых не было при повторной послыке(первую потеряли), они получили только на днях, а теперь пишут мне, что у меня что-то с картой, но зачем тогда моя карта, вот я озадачилась...( на ней нет нужной суммы денег) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sunbeams Опубликовано: 10 июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 ну и спросите их, в чем проблема и почему они хотят получить доступ к вашей карте.. по идее они ничего не должны снимать повторно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dubi Опубликовано: 11 июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июня 2009 Девочки, зайдите на Севу в SALE , там сейчас очень неплохая распроджа . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jujua Опубликовано: 11 июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июня 2009 уже пару месяцев точно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dubi Опубликовано: 11 июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июня 2009 Ну, когда уж нашла :) .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Catherine22 Опубликовано: 11 июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июня 2009 Насчет досылки с севы недостающего :rolleyes: У меня снималм при заказе только за то, что в наличии, а за отсутствующее - непосредственно перед отправкой дополнительной посылки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sunbeams Опубликовано: 13 июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 июня 2009 на днях получила новую посылочку с севы. пришла на почту, а мне сказали подписывать акт, что ничего не пропало. девушка сказала, что им сейчас все мелкие посылки приходят вскрытыми.. так что помните что заказываете и бдите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
REAL_feja Опубликовано: 14 июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июня 2009 на днях получила новую посылочку с севы. пришла на почту, а мне сказали подписывать акт, что ничего не пропало. девушка сказала, что им сейчас все мелкие посылки приходят вскрытыми.. так что помните что заказываете и бдите! Ого, ничего себе, это в Москве? С учетом, что мои 2 одновременных заказа пропали то ли на таможне, то ли на почте, я ничему не удивлюсь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sunbeams Опубликовано: 16 июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 да, в москве. если будет легче - то в отделении на ул. миклухо-маклая (напротив рудн) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мурочка Опубликовано: 17 июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июня 2009 Девочки,объясните особо тупым, пожалуйста.в первую колонку вносим данные получателя,а во второю,чьи данные вводить?опять все переписывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cipolina Опубликовано: 18 июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июня 2009 (изменено) В первую вносятся данные получателя заказа. Во вторую колонку вносятся данные того кто будет оплачивать заказ, т. е. данные владельца банковской карты, с которой будут снимать деньги. Если Вы и есть владелец карты - данные Ваши, я писала данные супруга, т. к. платила его картой. Изменено 18 июня 2009 пользователем Cipolina Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мурочка Опубликовано: 18 июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июня 2009 Большое спасибо! :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
twinka Опубликовано: 19 июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июня 2009 Не подскажете, что за Issue No., который надо там вводить? У меня карточка Сбербанка Maestro, я на ней такого номера не нашла:wub: А заказ сделать хочется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Blackmoon Опубликовано: 20 июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июня 2009 twinka, не хочу Вас расстраивать, но такая карта как и Visa electron не подходят для расчетов в зарубежных интернет магазинах. Нужны карты Visa classic или Mastercard mass, или же специальные виртуальные карты (таких в Сбербанке нет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eelena Опубликовано: 20 июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июня 2009 выпуск новых карт по истечении срока годности бесплатно. У меня ВТБ 24. Карта дается на 6 месяцев. Перевыпуск 60 рублей. При перевыпуске внимательно смотрите информацию на карте. А за новой картой нужно обратиться в срок? Если вдруг я обращусь позже, это ничего страшного? Или ее тогда совсем аннулируют? А вообще я зашла сюда спросить о другом. Что то раньше товар у меня в корзине лежал Очень долго. Можно было по истечении какого то времени менять товар, добавлять, убирать. А сейчас заметила, что корзина обнуляется очень быстро. Буквально пару дней назад положила в корзину товар, а уже пусто. И это не первый раз. :give_rose: Там что то поменялось? Может я у себя куда то ткнула нечаянно? Как ваши корзины - сохраняются или обнуляются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Catherine22 Опубликовано: 20 июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июня 2009 Похоже это зависит от времени хранения cookies и временных файлов. У меня уже месяца полтора в корзине кусок льна лежит, не обнуляется :wub: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Varvarra Опубликовано: 1 августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 августа 2009 Я столкнулась с такой ситуацией. Сделала заказ, в ответ пришло письмо что заказ готов, только я неверно указала дату действия карты. У меня карта Маэстро, на ней написано 100% Электрон. Вот и думаю то ли действительно дату не верно написала, то ли карта не прокатывает у них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DarkUnicorn Опубликовано: 4 августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 августа 2009 Varvarra, почему-то мне кажется, что Маэстро они не принимают, а принимают Мастер-Кард. Ваша карта в каких-нибудь зарубежных оплатах уже участвовала или это первый раз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Varvarra Опубликовано: 5 августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 августа 2009 Varvarra, почему-то мне кажется, что Маэстро они не принимают, а принимают Мастер-Кард. Ваша карта в каких-нибудь зарубежных оплатах уже участвовала или это первый раз?Разобралась с ними. Перекинула заказ на Визу. А Маэстро у них не проходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.