Перейти к публикации
Девичник - форумы по рукоделию

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 1,2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Я живу в Англии,но на Севе покупаю в основном ткань,Хардангер там дешевый и Аида,они сейчас и Аиду с блеском от ДМС добавили. Покупала там

также пластиковую канву,ткань для закладок с обработанным краем,маркеры для ткани. А также заказываю там бисер иногда и ниточки ДМС,когд надо один-два моточка,вдобавок к остальному заказу. Наборы не покупала там никогда - дорого очень.

 

подскажите, пожалуйста, интернет-магазины, где вы наборы покупаете, чтоб дешевле, чем на Севе было :)

  • Like 1
Опубликовано:

самый дешевый дименшнс - на абулране...

согласна, что дим на севе дорогой,да и ниточки тоже.. а вот все остальное дешевле покупать именно там, имхо... я во всяком случае дешевле не видела...к примеру, херитажевские панели на 123 по 50 долларов, а на севе - по 22 фунта..

  • Like 2
Опубликовано:

ну так я про то и говорю, что не все на 123 стич дешевле, нужно смотреть и сравнивать цены.

потому и дим на севе дороже, что американский.

  • Like 1
Опубликовано:

Спасибо за ответы, на 123стич я уже тоже заказывала, еще понравился этот www.everythingcrossstitch.com ... там скидку 20% дают на первый заказ и распродажи бывают.........в общем димовские наборы выгодно на американских сайтах заказывать, а английских производителей соответственно на англ. сайтах..только из англ.сайтов я знаю всего лишь Севу и Виллоуфабрик... может еще кто-то подскажет какой-то?

Опубликовано:

Получила вчера свою вторую посылочку с севы :)) Довольна, как слон! Шла дольше первой, но это проблемы наших служб :give_heart2: По ценам просто нужно анализировать и выбирать. В этой посылке у меня 2 набора ДИМовских, которые обошлись дешевле, чем в американских магазах, потому что на них скидка была 60%.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

...из англ.сайтов я знаю всего лишь Севу и Виллоуфабрик... может еще кто-то подскажет какой-то?

 

colray-crafts.com

thehappycross-stitcher.com

cross-stitch-centre.co.uk

Изменено пользователем okeana
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Девочки, здравствуйте.

 

Мне нужна ваша помощь! Помогите, пожалуйста. Сделала вчера заказ на Севе (Органайзер Tanto и канвушек разных видов 5 шт). Пришло подтверждение о том, что заказ мой ими получен и обробатывается. А сегодня пришло письмо следующего содержания:

 

Dear Natalya,

 

We have your order ready for dispatch, but have encountered a problem when it comes to the processing of your credit/debit card transaction. The Card Number/Expiry Date that you entered on our secure checkout page is incorrect.

 

Please can you provide us with your card number again.

 

There are a number of different ways you can give us your credit card details securely: -

 

-Re-submit the order through our website using the secure 'Check Out' and enter the revised credit card number on the secure form.

 

-Telephone us on 01453 889988.

 

-Fax us your credit card number on 01453 889977

 

Or, alternatively you could email me with a time when it would be convenient to telephone you and I will give you a call.

 

We have your shipment ready to go and will send as soon as we receive the revised number.

 

Yours sincerely

 

Antony Hall

Dispatch Manager, www.sewandso.co.uk

 

 

Я так понимаю я как-то неправильно воспользовалась карточкой (неправильно внесла номер)... 

 

Вот теперь не знаю как поступить. Просто сообщать им номер карточки, как они просят, что-то боязно. Или еще раз сделать заказ на Севе, уже внимательнее заполняя все формы? Кстати, я писала адрес английскими буквами, блин. О латине вообще не подумала  :give_rose: 

 

Скажите, для особо одаренных, что мне делать? Может написать письмо менеджеру? А что в нем написать?

 

И еще вопрос. Что будет если заказ окажется вдруг по стоимости больше тех денег, что имеются на карте на момент заказа?! Что будет в этом случае?

 

Очень надеюсь на вашу помощь!  :blink:

Опубликовано: (изменено)

Вообще-то в английском языке используется именно латиница Изображение . В письме Вам действительно написали, что имеются проблемы с номером карты и сроком истечения ее действия. Дальше предлагается несколько способов решения этой проблемы перезаказать, позвонить, послать факс, написать на мыло и предложить подходящее для Вас время, чобы они сами Вам перезвонили - все для того, чтобы получить верные данные о карте. Я в свое время им звонила, чтобы сообщить код на обратной стороне карты (без него банк ВТБ24 не пропускает ни одну транзакцию - может, и у Вас та же проблема?), ничего страшного ни с картой, ни со счетом не произошло, магазин солидный. А про недостаток денег на карте - Вам за этим надо самой следить и заказывать только тогда, когда Вы уверены в наличии у Вас средств, стоимость заказа Вы сами увидите в процессе заказа.

Изменено пользователем chukcha
Опубликовано:

 Спасибо за ответ!  :thank_you:

 

 

Дело в том, что я имела в виду именно латиницу, а не английский вариант слова. Например, в латинице будет Mar'inskij bul'var, dom ***, kvartira ***, а на английском Marins'kyi Boulevard, Building ***, Apartment ***. Я заполняла именно по второму варианту (английскими словами). Ну... не важно. Это не главное, главное в том, что я внимательно читала ИМХУ Лошки и все делала согласно ее инструкциям, в том числе и код безопасности... но как оказалось все равно недочет...

 

И дело в том, что у меня как раз тот случай когда имя получателя и имя обладателя карточки - разные. Карточка на мужа, а получателя я указала себя. Фамилии у нас разные. Вот теперь ждем завтрашнего утра, чтобы позвонить в банк и узнать, что с балансом на карточке. И отсюда уже будем плясать. И, кстати, кажется еще к тому же на 300 руб. мой заказ оказался больше, чем есть средства на карте. В общем все в кучу...

 

 

А банк у нас ЮниКредит.  

Опубликовано: (изменено)

Вы же неправильно дату истечения срока карты внесли. Соответственно,оплата не прошла.

 

Первое,что Вам предлагают - это ещё раз сделать заказ. Только на этот раз правильно внести все данные.

 

-Re-submit the order through our website using the secure 'Check Out' and enter the revised credit card number on the secure form.

Изменено пользователем okeana
Опубликовано:

Вы же неправильно дату истечения срока карты внесли. Соответственно,оплата не прошла.

 

Первое,что Вам предлагают - это ещё раз сделать заказ. Только на этот раз внимательно внести все данные.

 

-Re-submit the order through our website using the secure 'Check Out' and enter the revised credit card number on the secure form.

 

И если Вы покупаете по карточке мужа,то имя в первой колонке укажите свое,а в адресе плательщика (Bill to) укажите имя мужа. Адрес-то хоть у вас один? И тогда,когда Сева сделает запрос в банк,это происходит при оплате,все данные совпадут.

Опубликовано:

Okeana, спасибо!

 

Да, адрес у нас один  :give_heart2:

 

Да я вроде все внимательно делала. Вообще реально непоняла в чем дело... Карточка истекает в апреле 2013, я так и указала. В общем фигня какая-то...

 

А на счет имени... Может и в получатели мужа написать? Тогда уж точно никакой мороки не будет хоть с именами? а?

Опубликовано:

Попробуйте позвонить в свой банк - спросите была ли попытка списания денег по карте, и если была, почему платеж не прошел. В свое время я начинала поиск проблемы именно с этого шага.

Опубликовано:

Хмм... заказала вчера в 23:00 по московскому времени. Пришло сообщения "спасибо за заказ". И пока тишина... Теперь вот жду... Может и получилось все на этот раз... Думаю, раз молчат, значит посылку собирают или что еще... Если бы не получилось бы - написали бы...

 

Держу кулачки на удачу... Так уж хочется получить свой заказик...

Опубликовано: (изменено)

Обычно они присылают письмо после того,как посылка отправлена. Будет что-то вродн "Your order is despatched" Письмо со списком заказанного и напротив каждой позтции "off" то есть ушло к вам.

Изменено пользователем okeana
Опубликовано:

ну вот опять... то же самое.. :curtsey:  пришло письмо о неправильности ввода номера карты...

 

девочки, да что же это такое??? что за фигня?! :oops:

 

я же не настолько тупая, чтобы вносить неверно? в английском вроде немного рублю (с устным проблемы, но написанное то смогу перевести)... я реально уже в шоке! ЧТО я делаю не так?!?!

 

написано номер карточки: вношу НОМЕР карточки.

 

написано: имя владельца карточки - вношу ИМЯ владельца карточки.

 

написано: срок действия карточки - вношу -СРОК действия карточки.

 

Меня это начинает уже злить даже...

 

Еще раз заказ оформлять просто не вижу смысла - подозреваю будет то же самое!!

Опубликовано: (изменено)

Вы тип карты правильно выбрали? И имя,фамилию владельца правильно ввели? На карте латинскими буквами написаны они? Например,у меня на карте от имени только первая буква,а имя вводить надо полностью. Обычно так,как написано в паспорте.

Изменено пользователем okeana
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Девочки, помогите,пожалуйста! Хочу на Sew and So заказать карту цветов DMC, но не знаю в каком разделе искать. Целый день, как дурень со ступой по сайту бродила и не нашла!!!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.