Astralla Опубликовано: 18 марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 марта 2007 Девоньки, всем огромное спасибо за ответы! Хочется, чтобы доставили курьером, поэтому и допытывалась. Вот Мишка меня обнадежила , пишет, что при заказе не оговаривала метод доставки, а доставили прямо домой! Может, потому, что крупная :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lenaG Опубликовано: 19 марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 марта 2007 Постарайтесь ещё под растаможивание не попасть. Хлопот не оберетесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rodira Опубликовано: 22 марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 марта 2007 (изменено) Королевская почта - это по Англии. А дальше через какую-нибудь страну типа Бельгии транзитом, потом через нашу таможню, и если посылка небольшая, то идёт по России она обычной почтой. zolly - не всегда приносит посылку на дом курьер, процесс отправки зависит только от магазина. Совершенно верно, кроме того, если посылка "крупногабаритная" т.е. станок, то ее приносит на дом курьер, а если мелкая - диванный станок, держатель для схем, да мало-ли мелких заказов - до вы идете за ней в ближайшее отделение почтовой связи (во всяком случае у меня именно так и было - и курьером, и ножками топала сама). И почему-то у меня ни разу не было так, как пишут:"Девченки! 20 сделала заказ на Севе, а 23(!) мне уже доставили посылку.Ура!)" У меня от дня заказа до получения посылки в руки уходило минимум 8-10 дней, а то и 2 недели. А заказывала я не раз и не два, так что есть с чем сравнить. Правда никаких нареканий с моей стороны еще не было (ттт), все было Ok. И менять свои привычки по поводу магазина пока не собираюсь. Мне эта служба заказа-доставки очень даже нравится! Изменено 22 марта 2007 пользователем Арина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гурова Опубликовано: 22 марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 марта 2007 Да, для меня этот магазин тоже просто идеал - нет никаких проблем, заморочек, все просто замечательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lenaG Опубликовано: 24 марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 марта 2007 off потому что не про Sew&So, а про доставку вообще. Это всё мои размышления, основанные на опыте .Сильно за них не ругайте. Девочки, не сочтите за бред. Столкнулась вот с такой штукой. Посылку задержали на таможне, но поскольку компания DHL должна передать её из рук в руки(мои), то они затребовали с меня копию паспорта и договор с там.брокерами(из их же компании). Все эти док-ты прислали мне по мейлу. Я задала вопрос (поскольку в заявлении звучала фраза, что я обязуюсь оплатить пошлину+НДС) - почему возникло обязательство по уплате пошлины. Там.брокер мне ответила, что с этим магазином на некоторые товары, в т.ч. и заказанные мною, идет льготная (читай-беспошлинная) растаможка. У меня вылупились очи. Зачем тогда все бумаги оформлять? Положено, говорят. Без них посылку не выпустят. Мораль: если на таможне кому-то не понравилась ваша посылка(оплаченная за ваши кровные денежки), но она не подлежит пошлине, потому что в ней товары беспошлинные,то вам никогда её не дождаться. Уведомление вам никто не принесет, потому что гос-ву вы ничего не должны. А таких посылок на сортировке энное количество. Ищите свои товары в магазине таможенного конфиската. PS DHL мою посылку привезли, и ничего за это не взяли. ещё PS догадываюсь, что EMS Гарантпост как раз и возит посылки с Севы, которые большого веса и габаритов. Потому как EMS входит в группу Parcel Force, в которой та самая Royal Mail, которой отправляют посылки с Севы (в доме, который построил Джек) Уфф.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гурова Опубликовано: 24 марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 марта 2007 Просто, девочки, по правилам Таможенного Кодекса РФ если в один адрес поступило больше одной посылки на общую сумму более 5000 рублей (ну или одна на ту же сумму) в течении одной недели, то поступившая посылка подлежит таможенному оформлению с уплатой таможенных пошлин и НДС, т.к. считается, что в данном случае товар предназначен для коммерческих целей. Книги вообще подлежат таможенному оформлению в любом случае. Как это отслеживается не знаю, но при мне к таможенному брокеру подходили 2 человека, которые не могли получить свои посылки из-за границы, т.к. их задержали на Главпочтампте до получения разрешения таможни. Поэтому как бывший работник службы таможенного оформления и экспортного контроля и жена декларанта никогда не заказываю товары на большую сумму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tanais Опубликовано: 24 марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 марта 2007 Девушки, :) прошу придерживаться заданной темы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GoldenFish Опубликовано: 30 марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 марта 2007 (изменено) Девочки срочно нужна ваша помощь! Пришла посылка с севы со Стич Мастером, в коробке не хватает одной детали "H" Lamp & Chart Holder Mounting Block :) Изменено 3 июня 2010 пользователем GoldenFish Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Guna Опубликовано: 1 апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2007 On the число I received my order номер заказа. Unfortunately one of the items was missing (Lamp & Chart Holder Mounting Block ). Could you please send me missing item. Yours sincerely ваше имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GoldenFish Опубликовано: 2 апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2007 Спасибо Guna! Вот тока я теперь переживаю, я посылку получила 28,03 а письмо получаеца отправила о недостаче тока сегодня :thank_you: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Annika Опубликовано: 2 апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2007 У меня жуткое расстройство: заказала на Севе набор с чихнувшим щенком и нес колько подстаканников, получила от них письмо, что заказ выслан 1-го марта, весь март ждала-ждала посылочку (доставка была по умолчанию обычной почтой), но все безрезультатно... В четверг написала им письмо, что хотела бы все-таки получить либо заказ, либо деньги, но англичане молчат... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Guna Опубликовано: 10 апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2007 если от них пришло уведомление об отправке посылке, то обращаться нужно на почтовое отделение. Сева за потерянные вашей почтой посылки ответственности не несет. Напишите им письмо с просьбой выслать вам tracking nr посылки. С этим номером пойдите на почту и попробуйте проследить куда посылка потерялась. Для уверенности попробуйте позвонить и проконсультироваться непосредственно с customer service на sew-and-so. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
офелия Опубликовано: 10 апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2007 Кто-нибудь знает, можно ли оплачивать на S&S карточкой Сбербанк-Maestro? На сайте S&S карточки Maestro к оплате принимают. А оплатит ли Сбербанк? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rodira Опубликовано: 10 апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2007 Офелия - нет, они не принимают карточки Сбербанк-Maestro :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elia Опубликовано: 15 апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2007 A Visa Electron? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Guna Опубликовано: 15 апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2007 принимают. я расплачивалась Electron. Но только не сбербанк, английского банка. В России наверняка, как всегда свои заморочки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Llavella Опубликовано: 15 апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2007 Насколько я знаю, наш Сбербанк России не разрешает производить какие либо операции в Интернете по "русским" картам Виза Электрон и Маэстро... Так что с "русской" картой Visa Electron могут возникнуть проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
офелия Опубликовано: 23 апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2007 (изменено) Подскажите, что делать в такой ситуации. Оформила в ВТБ карточку, в субботу утром положила деньги. Еще девушку спросила активна ли карта, "Да",- говорит. Обрадованная бросилась делать заказ. Сразу получила ответ от S&S о получении заказа. А в понедельник в 12 часов пришло сообщение из банка о том, что "транзакция отклонена из-за нехватки средств на карте". Оказывается деньги поступили в понедельник только в 16 часов. С S&S, видимо, попытались снять деньги, но не получилось. Что теперь делать? Оформлять новый заказ или добивать этот? PS. Пока писала, пришло письмо от S&S: We have your order ready for dispatch, but have encountered a problem when it comes to the processing of your credit/debit card transaction. The Card Number/Expiry Date that you entered on our secure checkout page is incorrect. Please can you provide us with your card number again. There are a number of different ways you can give us your credit card details securely: - -Re-submit the order through our website using the secure 'Check Out' and enter the revised credit card number on the secure form. -Telephone us on 01453 889988. -Fax us your credit card number on 01453 889977 Or, alternatively you could email me with a time when it would be convenient to telephone you and I will give you a call. We have your shipment ready to go and will send as soon as we receive the revised number. Англоязычные помогите ответить! Изменено 23 апреля 2007 пользователем офелия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Llavella Опубликовано: 23 апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2007 (изменено) советы оптом. 1. зарегистрируйтесь в Телебанке на сайте ВТБ, и тогда Вы можете оперативно отслеживать поступление и расходование средств. 2. заказ оформите по новой и обязательно проверте, хватает ли средств. из за скачков курсов (и хитрой конвертации фунта в евро и дальше валюту вашей карты) умножайте сумму заказа в фунтах на 53 р. (с запасом). Изменено 23 апреля 2007 пользователем Llavella Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lenaG Опубликовано: 23 апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2007 А я поняла из их письма, что заказ уже готов к отправке, только им нужен номер другой карты, или попросить их повторить авторизовать эту же карту ещё раз. Вот эта фраза -Re-submit the order through our website using the secure 'Check Out' and enter the revised credit card number on the secure form. Вроде как "подтвердите заказ на нашем сайте, используя защищенную (полагаю, ссылку) "Check Out" и введите уточненные данные карты в защищенную форму (для данных карты). Попробуйте, может и письмо писать не нужно. Если девочки помогут с английским, то замечательно! Я только читаю-перевожу, иногда не без помощи электронного переводчика :) Так что уж простите, чем могла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Llavella Опубликовано: 23 апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2007 я в англицком так же не сильна, но скорей вышеуказанная фраза переводится так: "перезакажите через наш сайт используя 'Check Out' и введите исправленный номер кредитной карты в безопасной форме" офелия, перезаказывайте, и да не будет Вам больше проблем:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гурова Опубликовано: 24 апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2007 Пишите так: "I call with my bank, it is all right with my card. Try to repeat your transaction". Либо повторите еще раз данные карты. Я так делаю последнее время часто (то с одним магазином, то с другим - то ли у них там бардак то ли у нас). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Llavella Опубликовано: 24 апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2007 (изменено) вряд ли они выполнят оба Ваших заказа. если произошла ошибка списания средств, и к Вам пришло подобное письмо, то система автоматически отклоняет выполнение заказа. проверенно временем. п.с. зарегистрируйтесь в Телебанке на сайте. это удобно. Изменено 24 апреля 2007 пользователем Llavella Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
офелия Опубликовано: 24 апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2007 В Телебанке зарегистрировалась, письмо в S&S отправила, теперь сижу-жду результат. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ma-ko Опубликовано: 1 мая 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 мая 2007 Ой, поначитаааааалась тута я! У меня карточка Виза Электрон в белорусских рублях, т.к. проживаю я в столице Беларуси. Никаких проблем не было. Выбрала товар, заполнила анкету, через 10 рабочих дней (две недели) заказ был у меня. Полный и без дефектов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.