DanaBH Опубликовано: 5 октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 октября 2007 Sunbeams, а как вы их спросили можно ли оплатить банковким переводом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sunbeams Опубликовано: 18 октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 октября 2007 Sunbeams, а как вы их спросили можно ли оплатить банковким переводом? сначала письмо написала на и-мэйл.. они подробно ответили что и как делать. вот письмо ответа: We can accept payment by Bank Transfer, in UK POUNDS ONLY. To help customers who would like to order and pay offline, we have developed a checkout procedure on our website which will produce a mail order form with all of your order requirements and personal details filled in. You will NOT be asked for your credit card details. To use this procedure, simply add the items that you would like to order to your shopping cart, and then from the shopping cart page, click on the MAIL/FAX/TEL order link. Follow the onscreen instructions and you will finally be presented with a printable mail/fax order form. You can then send this to us together with a copy of the bank transfer, by post or email. Our bank details are as follows: - IBAN: GB81NWBK55610810369090 Sort Code: 55-61-08 Account Number: 10369090 Account Name: Sew and So Bank Name: Natwest Bank Address: Natwest Bank Buildings George Street Stroud GL5 3DT UK смысл таков -просто делаете зака з и кладете товар в корзину, потом нажимаете MAIL/FAX/TEL order link (чуть ниже она была чем перечен товаров в корзине). следуете инструкциям на экране, все заполняете. получившуюся форму сохраняете и идете платить в банк, потом посылаете им то, что сохраняли и скан чека. и все. они ждут денежки на счете - потом отписываютсяы вам что товар сформировали и отправили :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Фуша Опубликовано: 12 ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2007 Девочки, москвички, простите за наглость, вы не могли бы купить на Севе канву Murano Fabric - Lurex 1 метр при ширине 70 см :groupwave: Деньги за доставку и перевод - гарантирую, могу передать заранее.. :wallbash: http://www.sewandso.co.uk/ran1885-0.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tanya1977 Опубликовано: 24 ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2007 (изменено) Девочки помогите!!! хочу сделать заказ на севе....нашла человека с визой классик, два раза делала заказ....но два раза накосячила (косяк состоял в том, что получатель и кто будет оплачивать не совпадали и я не заполняла строки оплачивателя)...и два раза не могли снять оплату с карточки, сделала заказ трети й раз и все заполнила, так вот от них не ответа ни привета....что делать- посоветуйте.... Изменено 24 ноября 2007 пользователем Tanya1977 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Koma Опубликовано: 24 ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2007 Девочки помогите!!! хочу сделать заказ на севе....нашла человека с визой классик, два раза делала заказ....но два раза накосячила (косяк состоял в том, что получатель и кто будет оплачивать не совпадали и я не заполняла строки оплачивателя)...и два раза не могли снять оплату с карточки, сделала заказ трети й раз и все заполнила, так вот от них не ответа ни привета....что делать- посоветуйте.... Ждать, либо повторить заказ. Обычно они пишут письма в любом случае. Письмо с подтверждением заказа было? А может, опять неправильно заполнили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rodira Опубликовано: 24 ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2007 два раза делала заказ....но два раза накосячила (косяк состоял в том, что получатель и кто будет оплачивать не совпадали и я не заполняла строки оплачивателя)Попробовать заказать еще раз. Им абсоютно без разницы,кто получатель. Для них самое главное - данные того, кто оплачивает заказ. Значит где-то еще допущена ошибка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tanya1977 Опубликовано: 24 ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2007 (изменено) первые два раза....которые не правильно были заполнены были подтверждения заказов....а потом не было....причем я пробовала заказать еще один раз ...и опять глухо.... Sunbeams а можно вас попросить прислать письмо, которое вы отправляли на севу для оплаты банковским переводом....а то я по английски не плохо понимаю....а вот с написанием текста проблема...если вам не трудно пришлите мне на мыло t.mikhulya@gmail.com. Буду вам очень благодарна... Изменено 24 ноября 2007 пользователем Tanya1977 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Koma Опубликовано: 25 ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2007 Значит, они эту карту внесли в черный список, с нее Вы больше не сможете у них ничего оплатить. Раз Вы 2 раза ошибались в данных владельца, они посчитали, что карта украдена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alisa Опубликовано: 28 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2007 Здравствуйте! Я первый раз на этом форуме и первый раз собралась делать заказ через Sewandso. Хочу заказать станок стичмастер с лампой с лупой и держателем для схем. Вопрос в следующем. Лампочка входит в комплект "лампа с лупой" или лампочку всё же нужно заказывать отдельно? :blush1: Я нигде не увидела этой информации. А если заказывать отдельно, то какую лампочку конкретно нужно для стичмастера? Ответьте мне, пожалуйста, кто заказывал. А то боюсь, что пришлют без лампочки и не смогу пользоваться. Обидно будет. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alisa Опубликовано: 28 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2007 Забыла ещё спросить... На сайте Севандзо написано, что их лампы для стичмастера приспособлены только для сети 240 В. А у нас в России ведь 220 В. Что нужно сделать, чтоб лампа работала в наших российских условиях?. Подскажите, пожалуйста. Может быть нужен какой-нибудь переходник-трансформатор и где тогда его взять? На сайте Севандзо про это ничего не написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Llavella Опубликовано: 28 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2007 Alisa, можете смело включать лампу в сеть. Все будет работать. Никаких переходников не нужно, почти на всех вилках зарядок или быт. техники у себя дома Вы увидите заветные 240 V. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alisa Опубликовано: 29 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2007 Llavella, спасибо за разъяснение по лампе. :wallbash: Рада, что она подойдёт к нашей сети. А по поводу комплектации подскажет кто-нибудь? Идёт ли с лампой для стичмастера лампочка или нет? И если нет, то ткните меня, пожалуйста, носом на сайте, какую лампочку заказывать... :blush1: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
olechka Опубликовано: 29 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2007 А зачем вам вообще оттуда заказывать этот Стичмастер, его и в Москве можно заказать через интернет-магазины... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alisa Опубликовано: 9 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2008 А зачем вам вообще оттуда заказывать этот Стичмастер, его и в Москве можно заказать через интернет-магазины...Я бы рада, но в наших интернет-магазинах намного дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rodira Опубликовано: 11 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 января 2008 (изменено) На сайте Севандзо написано, что их лампы для стичмастера приспособлены только для сети 240 В. А у нас в России ведь 220 В.С напряжнием всё нормально. Только разъём вилки у них не такой, как у нас, а европейский, т.е. у нас вилка двухразъёмная, а у них трехразъёмная. Вот для этого Вам нужно будет купить переходник. В обычном эл.магазине. А лампа с лупой для Ститчмастера идут в комплекте. Изменено 11 января 2008 пользователем Арина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alisa Опубликовано: 15 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 января 2008 Сделала заказ на Севандзо по карточке Visa Electron. Вчера прислали письмо, что заказ отправлен методом 'Parcel Force International Delivery', и дали ссылку на сайт, где можно отследить как идёт заказ - http://www.parcelforce.com. Там всё по английски и я никак не пойму, куда же мне там нужно ткнуться, чтобы получить информацию по своей посылке. Ввожу присланный мне номер, но всё время выдаётся ошибка: We are currently unable to confirm that status of your parcel. Please check the number and try again. Please note that items sent over 4 months ago cannot be tracked online. If you are tracking a parcel sent from outside of the UK, we may not have received it yet. Please try again or use the help button below. Или просто ещё рано смотреть? :rolleyes: Подскажите, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
P.M. Опубликовано: 15 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 января 2008 А номер то какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alisa Опубликовано: 16 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 января 2008 Номер EE439557GB. В письме написано, что отправлено 14.01.2008. Вот как было в письме. We dispatched the following needlecraft products to you today, 14-Jan-2008: - The dispatch method used is 'Parcel Force International Delivery'. Deliveries to Russia typically take two weeks, but occasionally deliveries can take up to four weeks. The tracking number for this delivery is EE439557GB. You can track this delivery at http://www.parcelforce.com. Я делала заказ на иностранном сайте первый раз. Сам заказ сделать, слава Богу, получилось, а вот посмотреть на вышеуказанном сайте, где моя посылка, что-то не получается. И никак не пойму, что я не так делаю... :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sunbeams Опубликовано: 19 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2008 Alisa, я более или менее дружу с английским, но когда я попыталась поверить вашу посылку на сайте по ссылке, мне выдало тоже самое сообщение, что вы давали ранее. это странно... напишите в Sew and So письмо примерно такого содержания: Dear Sir or Madam, I have made an order on your site (number of order *****). At 14 January you have send me a message, that you dispatched my order and gave me a tracking number and link to site to see delivery progress. But then I follow that link and enter my tracking number, it shows that it is impossible to see delivery process of my parcel. Will you please help me to deal this problem? best wishes, Alisa. ***** - номер заказа. Смысл таков - я сделала заказ на вашем сайте (номер заказа ***). 14 янв вы отправили мне письмо с информацией что вы отправили мой заказ. также там был номер для проверки и ссылкана сайт. но когда я хочу проверить номер моей посылки, у меня ничего не получается. пожалуйста, помогите решить эту проблему. с наилучшими пожеланиями, Алиса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alisa Опубликовано: 21 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 января 2008 Sunbeams, спасибо за помощь. Отправила письмо на Севандзо. Буду ждать, что ответят. Надеюсь, что всё-таки посылку отправили, может быть просто в номере опечатку сделали. Только прошла уже неделя, а на сайте на сколько я поняла можно увидеть только, когда посылка в Англии, а если уже за пределами Англии, то наверное не увижу. А так хочется узнать судьбу посылочки... :thank_you: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alisa Опубликовано: 22 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2008 Спасибо, что подсказали мне написать письмо на Севандзо. Прислали оттуда ответ, что ошиблись в номере. На самом деле номер - EE439519557GB. Ещё они написали, что вроде бы посылка находится на московской таможне. Мне не удалось посмотреть к сожалению на сайте. Сколько ни пробую запросить, на страничке выходит надпись "Because of very heavy site traffic, this page is currently unavailable.." Ещё хотела уточнить у вас - надо ли ставить галку в "Incoming international parcel? ". Ладно, буду надеяться на лучшее, что дойдут до моей Сибири и станок стичмастер с рамкой, и органайзер, и прочие вкусности... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alisa Опубликовано: 22 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2008 Удалось таки посмотреть на судьбу своей посылки. В Москве, с 17 января. Ура-а-а! За 3 дня пришла из Англии в Москву. Непонятно только, что посылка делает там столько времени, почему не идёт дальше. :D Интересно сколько времени займёт доставка до Сибири. Уже не терпится всё увидеть и опробовать... :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kalendula Опубликовано: 20 февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2008 У меня был недавно с ними такой случай - я заказывала, как всегда через их сайт, а при этом указала свою русскую карточку Маэстро. Так вот, они мне написали, что не могу снять деньги, пришлось им звонить и диктовать данные другой карточки - Виза. Они не со всех карточек могут снять...особенно с иностранных. Я у них заказываю уже года 4, никогда не было никаких замечаний. Я живу во Франции, и наборы от ДМС здесь продают чуть ли не в 2 раза дороже, чем у них. Я думаю, что это самый лучший сайт, выбор коллоссальный, и сервис замечательный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sunbeams Опубликовано: 29 февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2008 У меня был недавно с ними такой случай - я заказывала, как всегда через их сайт, а при этом указала свою русскую карточку Маэстро. Так вот, они мне написали, что не могу снять деньги, пришлось им звонить и диктовать данные другой карточки - Виза. Они не со всех карточек могут снять...особенно с иностранных. Я у них заказываю уже года 4, никогда не было никаких замечаний. Я живу во Франции, и наборы от ДМС здесь продают чуть ли не в 2 раза дороже, чем у них. Я думаю, что это самый лучший сайт, выбор коллоссальный, и сервис замечательный. У них же на сайте написано, что они не принимают карточки Маэстро. Поэтому вполне логично что нужно было сообщить данные другой карточки. а до этого вы заказывали у них с оплатой Маэстро? Более того, дамы, помните что карточки Сбербанка НИ КТО не принимает для интернет-платежей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ори Опубликовано: 21 марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 марта 2008 (изменено) Девочки,подскажите,куда этот код вводить(в смысле номер посылки,что ли) RJ041305510GB ссылку дали вот на этот сайт http://www.royalmail.com Уже месяц прошел,а в ответ-тишина,хотя раньше такого не было,всегда получала в течении 5 дней. Изменено 21 марта 2008 пользователем Ори Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.