Crafty Cat Опубликовано: 11 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 января 2009 Cегодня оплачивала там покупку с рублёвой карты, взяли по курсу 45.2 руб. за 1 фунт :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Йеннифер Опубликовано: 12 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 января 2009 народ, подскажите как быть. 15 декабря оплачена и выснала посылка с севы. и казалось бы радости нет прелела, но и посылки до сих пор нет... Энтони с Иветтой сказали, что они проследить посылку уже не могу - значит она в Украине. но сегодняшняя беседа с почтой показала, что посылки у них нет. и сказали через 2 дня (чтоб месяц был) писать жалобу и чтоб искали посылку. как думаете, какой будет результат? может кто из наших украинок сталкивался с такой ситуацией? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость elvira Опубликовано: 12 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 января 2009 А Вы сами не можете по номеру посылки проследить? Может, это предновогодний аврал на почте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fishka_87 Опубликовано: 12 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 января 2009 народ, подскажите как быть. 15 декабря оплачена и выснала посылка с севы. и казалось бы радости нет прелела, но и посылки до сих пор нет... Энтони с Иветтой сказали, что они проследить посылку уже не могу - значит она в Украине. но сегодняшняя беседа с почтой показала, что посылки у них нет. и сказали через 2 дня (чтоб месяц был) писать жалобу и чтоб искали посылку. как думаете, какой будет результат? может кто из наших украинок сталкивался с такой ситуацией? В принципе как для международной посылки, то иногда и дольше ходит. Но ведь с Севы всегда оперативно доставляют. Если они не могут ее проследить значит она улетела от них. Тогда либо еще гуляет по почте, либо (не дай Бог) ее сжучили :(. Обязательно пишите жалобу на почту. Иногда бывает что, после жалобы, как ни странно посылка тут же находится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Йеннифер Опубликовано: 12 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 января 2009 проследить ее не могут - говорят в украине. у нас тоже не могут (читай скорей не хотят). завтра с утречка нарисуюсь лично, а то все по телефону-по телефону, напишу жалобу и устрою хай - дескать где??? посмотрим на результаты. но если чесно так обидно - хотелось к праздникам, тем более что так оперативно ушла и люди на севе приветливые помогут, объяснят. но вот наши... и почта в том числе... все впечатление о покупке испортила! и хорошо бы помогло... :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Majena Опубликовано: 14 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 января 2009 Девочки, получила позавчера посылку, до сих пор в шоке! Весь заказ был сложен в обычный полиэтиленовый пакет, когда вскрыла посылку - всё валялось в мешке кучей! В заказе было 2 паковских органайзера, рама на клипах и вышивальный набор. Коробка порвана Упаковка на органайзерах вся поломана, один из органайзеров выпал из упаковки и просто валялся в мешке, в результате сломан один штырёк, половина бумажных полосок также выпала из упаковок и смялась. Пакет от набора был порван и раскрыт, органайзер с нитками валялся в общей куче, канва с одной стороны грязная! Заказывала на Севе не в первый раз, всегда была довольна, а тут такое!!! Кроме того набор и один из органайзеров заказывала не для себя, отдавать ТАКОЕ просто стыдно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fishka_87 Опубликовано: 14 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 января 2009 Majena, сочуствую! Никогда не севе не закзывала. Честно говоря после таких отзывов даже незнаю что и подумать.... :( А вы попробуйте им написать. Покажите эти фото. Я думаю, если они дорожат своей репутацией, то отреагируют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
дори Опубликовано: 14 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 января 2009 Majena, сочувствую. Обязательно напишите гневное письмо! Я заказывала 2 месяца назад практически то же самое, что у вас: раму, органайзеры, набор и ткань. Посылка была упакована в коробку, все вещи были обложены надувными пакетами. А тут такое безобразие!!! Неделю назад сделала еще один заказ, почему- то номер почт. отправления не сообщили. :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eelena Опубликовано: 14 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 января 2009 Majena, сочувствую. Обязательно напишите гневное письмо! Я заказывала 2 месяца назад практически то же самое, что у вас: раму, органайзеры, набор и ткань. Посылка была упакована в коробку, все вещи были обложены надувными пакетами. И у меня тоже все было так же аккуратно упаковано. Majena, это конечно безобразие. :( Наверное в праздничные дни им не хватило коробок. (это я с сарказмом пишу). Ну а поломано, порвано - это уж естественно, кто ж такие вещи отправляет в пакете? Вы им напишите и покажите эти фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Majena Опубликовано: 14 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 января 2009 Девочки, в том-то и дело, что я уже больше 4 лет делаю покупки на Севе себе и всем знакомым, все было прекрасно. А тут такое! Насчет фоток - я их сдала гораздо больше, уж больно много "объектов" для фотографирования, просто здесь выкладывать не стала... Письмо написать не смогу, не хватает знания английского. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
дори Опубликовано: 14 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 января 2009 Я обычно пользуюсь в таких случаях Online-переводчиком. Вела как-то активную переписку с другим магазином. Ничего вроде, друг друга поняли. И потом, девочки здесь предлагали свою помощь. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rinoa Опубликовано: 15 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 января 2009 Ой, не надо онлайн-переводчик, это же жуть на выходе, русский язык слишком богат для онлайн-переводчиков, вы можете напереводить того, что даже не думали, люди и оборжутся и поймут вас неправильно. Кошмар, конечно, и явная вина магазина. У вас список заказанного, он же купон для претензий вложен? Пишете суть претензий, и отправляете посылку назад, те товары, которые были испорчены или с нарушенной упаковкой. Если товар испорчен по вине магазина, а не почты, они обязуются оплатить и ваши почтовые расходы, и те расходы, когда они вышлют вам замененный товар, если вы этого захотите, а не возврата денег. Письмо с претензиями можно дублировать им на мыло, фотографии прикрепить. Только менеджеру поглавнее написать. Мол, ругаюсь на вас, посмотрите что за безобразие, я вам там обратно выслала, ждите. Уверена, что они отреагируют, все заменят, еще и подарочек могут присовокупить за моральный ущерб. Пишите в личку, если что надумаете, помогу ругнуться на живеньком английском :) Я, кстати, сегодня впервые получила от них посылку - всё в лучшем виде, упаковка плотная с воздушными кармашками. Шла всего 5 дней, хотя мне написали ждать неделю или даже две. Буду, конечно, заказывать еще, хочется верить, что ваш случай - досадный недосмотр. Вы - клиент, и вы всегда правы! надо смело отстаивать свои права! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
viris Опубликовано: 15 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 января 2009 Из вашего рассказа и фоток складывается впечатление, что это кто-то на почте посылку вскрыл и тщательно проверил. Я уже несколько лет заказываю на севе, и ни разу ничего подобного не было. Они очень хорошо все упаковывают. Ужасно обидно получить такой заказ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Majena Опубликовано: 15 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 января 2009 Ой, не надо онлайн-переводчик, это же жуть на выходе, русский язык слишком богат для онлайн-переводчиков, вы можете напереводить того, что даже не думали, люди и оборжутся и поймут вас неправильно. Кошмар, конечно, и явная вина магазина. Про онлайн-переводчик - это точно... :oops: И про магазин тоже. Нельзя посылку отправлять в пластиковом пакете, или хотя бы завернули паковские органайзеры в бумагу что-ли. У этих органайзеров упаковка с одного бока неплотная, через неё нитки свисают наружу (пример показан, как навешивать нитки) и обе части упаковки с одного бока скреплены простой скобкой степлером, в общем хлипкая конструкция. С посылками никто не церемонится, их кидают, на них что-то кладут тяжеленькое, все в этом пакете сдвинулось с места, упаковки органайзеров покололись, края у них острые. Результат налицо... Из вашего рассказа и фоток складывается впечатление, что это кто-то на почте посылку вскрыл и тщательно проверил.Упаковка посылки не нарушена, я очень внимательно все осмотрела. Ничего назад я отправлять не хочу, а письмо все-таки надо написать, чтобы кто-нибудь еще такой "сюрприз" не получил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DarkUnicorn Опубликовано: 16 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 января 2009 Про онлайн-переводчик - это точно... :wub: И про магазин тоже. Нельзя посылку отправлять в пластиковом пакете, или хотя бы завернули паковские органайзеры в бумагу что-ли. Упаковка посылки не нарушена, я очень внимательно все осмотрела. Не нарушена вот упаковка в виде вот этого пластикового пакета? Это же не "магазинная" упаковка. Таким образом (запихивают все в полиэтиленовый кулек, завязывают веревочкой и бумажку на веревку вешают) упаковывают посылку на таможне/почте, оригинальная упаковка которой "пришла в негодность" (причины прихода в негодность можно и не указывать). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Majena Опубликовано: 16 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 января 2009 Не нарушена вот упаковка в виде вот этого пластикового пакета? Это же не "магазинная" упаковка. Таким образом (запихивают все в полиэтиленовый кулек, завязывают веревочкой и бумажку на веревку вешают) упаковывают посылку на таможне/почте, оригинальная упаковка которой "пришла в негодность" (причины прихода в негодность можно и не указывать).Получается, что притензии предъявлять некому? Или все-таки магазин плохо запаковал посылку и ее пришлось переупаковать таможне/почте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DarkUnicorn Опубликовано: 16 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 января 2009 (изменено) Получается, что притензии предъявлять некому? Или все-таки магазин плохо запаковал посылку и ее пришлось переупаковать таможне/почте?Листик с описью содержимого (рукописный) был в этом кульке? Если да, то эта опись обычно составляется на таможне, если "упаковка была повреждена". У меня был опыт (с вышивкой не связан) получения посылки в мешке, а не в отправленной коробке. Но это уже оффтоп для темы "Кто-нибудь заказывал через sewandso?" :) Сколько заказывала с Севы, проколов (т-т-т) с упаковкой не было. Сообщить им, конечно, можно. Но только эта посылка была без страховки. Выразят сожаление, но вот обменяют врядли (имхо). Изменено 16 января 2009 пользователем DarkUnicorn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Catherine22 Опубликовано: 16 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 января 2009 Девушки, помогите, пожалуйста! Сделала первый заказ на севе, пришло подтверждение, а мама посмотрела на адрес, что я писала и увидела, что я область забыла указать :) Как думаете, это не страшно? Ведь страна, индекс и город указаны, а ведь вроде по индексу на почте отправляют? Или писать им письмо и объяснять? А если писать, то как лучше сформулировать? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Majena Опубликовано: 16 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 января 2009 Листик с описью содержимого (рукописный) был в этом кульке? Если да, то эта опись обычно составляется на таможне, если "упаковка была повреждена". Сколько заказывала с Севы, проколов (т-т-т) с упаковкой не было. Сообщить им, конечно, можно. Но только эта посылка была без страховки. Выразят сожаление, но вот обменяют врядли (имхо). Не было рукописного листика. Дело в том, что только в этом году я заказывала 4 посылки, причем в одной из них был Стичмастер с лампой, все доходило отлично. Меня магазин даже с Новым годом поздравил: ....On behalf of Yvette, Antony, Matt, Dan and everyone here at Sew and So, may you and your loved ones have a wonderful 2009!.... А сейчас такой прокол... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DarkUnicorn Опубликовано: 19 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2009 Девушки, помогите, пожалуйста! Сделала первый заказ на севе, пришло подтверждение, а мама посмотрела на адрес, что я писала и увидела, что я область забыла указать :) Как думаете, это не страшно? Ведь страна, индекс и город указаны, а ведь вроде по индексу на почте отправляют? Или писать им письмо и объяснять? А если писать, то как лучше сформулировать? Спасибо! Все дойдет, им названия наших областей/районов ничего не говорят. Отправляют по стране, индексу и так далее, по нисходящей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Catherine22 Опубликовано: 20 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2009 DarkUnicorn, спасибо! Я им все-таки написала и Иветт (так вроде) исправила адрес. Уже отправили, теперь вот жду :4u: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fesa Опубликовано: 30 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2009 Девочки, срочно нужна помощь! Заказ, сделанный 22 декабря так и не пришел до сих пор, хотя было информационное письмо об отправке. На почту наведываюсь регулярно, говорят, что нет посылки. Звонила на линию качества, тоже ничего не могут ответить, т.к. там могут что-нибудь сказать при наличии номера отправления, а с Севы указали только 6-значный. Что делать? Куда писать письмо? И что писАть? Или где можно узнать номер этого отправления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n-cole Опубликовано: 2 февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2009 Обычно после отправки Вашего товара приходит второе письмо с подтверждением и обычно от Antony Hall и кодом отправки . Выглядит он приблизительно так rj261777213gb , а далее адрес http://www.royalmail.com, заходя на который и указав в графе свой код, можно проследить ушла ли бандероль в Россию или где застряла. Если она уже отправлена в Россию, то скорее всего дело в таможне, опять таки по коду отправки можно уточнить её судьбу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fesa Опубликовано: 2 февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2009 Да в том-то и дело, что такого номера не прислали! Только 6-значный. Пока с помощью доброго человека :) отправили письмо. Посмотрим на результат... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саблезубая Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2009 Девочки, помогите пожалуйста. Один раз делала заказ на севе, очень понравилось))) особенно стоимость доставки и цены на схемы))) да и скорость, получила через 10 дней после отправки посылки. Сечас решила заказать канву и впала в ступор. У каждого наименования стои две цифры 70 и 140. Это длина или ширина? и если я выбираю 70 мне какого размера кусок придет? 70*100? Ведь если это указывают ширину, то какая тогда длина куска? Где на севе про это написано? Рылась не нашла. Подскажите пожалуйста. Мне нужен метр при стандартной ширине Это сколько же кусков мне заказывать? http://www.sewandso.co.uk/ran768-0.html вот если что ссылка и цвет на всякий случай 52)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.