Перейти к публикации
Девичник - форумы по рукоделию

Кто-нибудь заказывал через sewandso?


Гость Гость

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 1,2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

народ, подскажите как быть. 15 декабря оплачена и выснала посылка с севы. и казалось бы радости нет прелела, но и посылки до сих пор нет... Энтони с Иветтой сказали, что они проследить посылку уже не могу - значит она в Украине. но сегодняшняя беседа с почтой показала, что посылки у них нет. и сказали через 2 дня (чтоб месяц был) писать жалобу и чтоб искали посылку. как думаете, какой будет результат? может кто из наших украинок сталкивался с такой ситуацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы сами не можете по номеру посылки проследить? Может, это предновогодний аврал на почте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ, подскажите как быть. 15 декабря оплачена и выснала посылка с севы. и казалось бы радости нет прелела, но и посылки до сих пор нет... Энтони с Иветтой сказали, что они проследить посылку уже не могу - значит она в Украине. но сегодняшняя беседа с почтой показала, что посылки у них нет. и сказали через 2 дня (чтоб месяц был) писать жалобу и чтоб искали посылку. как думаете, какой будет результат? может кто из наших украинок сталкивался с такой ситуацией?

В принципе как для международной посылки, то иногда и дольше ходит. Но ведь с Севы всегда оперативно доставляют.

Если они не могут ее проследить значит она улетела от них. Тогда либо еще гуляет по почте, либо (не дай Бог) ее сжучили :(. Обязательно пишите жалобу на почту. Иногда бывает что, после жалобы, как ни странно посылка тут же находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проследить ее не могут - говорят в украине. у нас тоже не могут (читай скорей не хотят). завтра с утречка нарисуюсь лично, а то все по телефону-по телефону, напишу жалобу и устрою хай - дескать где??? посмотрим на результаты. но если чесно так обидно - хотелось к праздникам, тем более что так оперативно ушла и люди на севе приветливые помогут, объяснят. но вот наши... и почта в том числе... все впечатление о покупке испортила! и хорошо бы помогло... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девочки, получила позавчера посылку, до сих пор в шоке!

Весь заказ был сложен в обычный полиэтиленовый пакет, когда вскрыла посылку - всё валялось в мешке кучей!

Изображение

В заказе было 2 паковских органайзера, рама на клипах и вышивальный набор.

Коробка порвана

Изображение

Упаковка на органайзерах вся поломана, один из органайзеров выпал из упаковки и просто валялся в мешке, в результате сломан один штырёк, половина бумажных полосок также выпала из упаковок и смялась.

Изображение

Изображение

Изображение

Пакет от набора был порван и раскрыт, органайзер с нитками валялся в общей куче, канва с одной стороны грязная!

Изображение

Заказывала на Севе не в первый раз, всегда была довольна, а тут такое!!!

Кроме того набор и один из органайзеров заказывала не для себя, отдавать ТАКОЕ просто стыдно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Majena, сочуствую!

Никогда не севе не закзывала. Честно говоря после таких отзывов даже незнаю что и подумать.... :(

А вы попробуйте им написать. Покажите эти фото. Я думаю, если они дорожат своей репутацией, то отреагируют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Majena, сочувствую. Обязательно напишите гневное письмо!

Я заказывала 2 месяца назад практически то же самое, что у вас: раму, органайзеры, набор и ткань. Посылка была упакована в коробку, все вещи были обложены надувными пакетами.

А тут такое безобразие!!!

 

Неделю назад сделала еще один заказ, почему- то номер почт. отправления не сообщили. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Majena, сочувствую. Обязательно напишите гневное письмо!

Я заказывала 2 месяца назад практически то же самое, что у вас: раму, органайзеры, набор и ткань. Посылка была упакована в коробку, все вещи были обложены надувными пакетами.

И у меня тоже все было так же аккуратно упаковано.

 

Majena, это конечно безобразие. :( Наверное в праздничные дни им не хватило коробок. (это я с сарказмом пишу). Ну а поломано, порвано - это уж естественно, кто ж такие вещи отправляет в пакете? Вы им напишите и покажите эти фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девочки, в том-то и дело, что я уже больше 4 лет делаю покупки на Севе себе и всем знакомым, все было прекрасно. А тут такое! Насчет фоток - я их сдала гораздо больше, уж больно много "объектов" для фотографирования, просто здесь выкладывать не стала...

Письмо написать не смогу, не хватает знания английского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обычно пользуюсь в таких случаях Online-переводчиком. Вела как-то активную переписку с другим магазином. Ничего вроде, друг друга поняли.

И потом, девочки здесь предлагали свою помощь.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, не надо онлайн-переводчик, это же жуть на выходе, русский язык слишком богат для онлайн-переводчиков, вы можете напереводить того, что даже не думали, люди и оборжутся и поймут вас неправильно.

Кошмар, конечно, и явная вина магазина. У вас список заказанного, он же купон для претензий вложен? Пишете суть претензий, и отправляете посылку назад, те товары, которые были испорчены или с нарушенной упаковкой. Если товар испорчен по вине магазина, а не почты, они обязуются оплатить и ваши почтовые расходы, и те расходы, когда они вышлют вам замененный товар, если вы этого захотите, а не возврата денег. Письмо с претензиями можно дублировать им на мыло, фотографии прикрепить. Только менеджеру поглавнее написать. Мол, ругаюсь на вас, посмотрите что за безобразие, я вам там обратно выслала, ждите. Уверена, что они отреагируют, все заменят, еще и подарочек могут присовокупить за моральный ущерб.

Пишите в личку, если что надумаете, помогу ругнуться на живеньком английском :)

Я, кстати, сегодня впервые получила от них посылку - всё в лучшем виде, упаковка плотная с воздушными кармашками. Шла всего 5 дней, хотя мне написали ждать неделю или даже две. Буду, конечно, заказывать еще, хочется верить, что ваш случай - досадный недосмотр. Вы - клиент, и вы всегда правы! надо смело отстаивать свои права!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из вашего рассказа и фоток складывается впечатление, что это кто-то на почте посылку вскрыл и тщательно проверил. Я уже несколько лет заказываю на севе, и ни разу ничего подобного не было. Они очень хорошо все упаковывают. Ужасно обидно получить такой заказ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, не надо онлайн-переводчик, это же жуть на выходе, русский язык слишком богат для онлайн-переводчиков, вы можете напереводить того, что даже не думали, люди и оборжутся и поймут вас неправильно.

Кошмар, конечно, и явная вина магазина.

Про онлайн-переводчик - это точно... :oops: И про магазин тоже.

Нельзя посылку отправлять в пластиковом пакете, или хотя бы завернули паковские органайзеры в бумагу что-ли. У этих органайзеров упаковка с одного бока неплотная, через неё нитки свисают наружу (пример показан, как навешивать нитки) и обе части упаковки с одного бока скреплены простой скобкой степлером, в общем хлипкая конструкция. С посылками никто не церемонится, их кидают, на них что-то кладут тяжеленькое, все в этом пакете сдвинулось с места, упаковки органайзеров покололись, края у них острые. Результат налицо...

 

Из вашего рассказа и фоток складывается впечатление, что это кто-то на почте посылку вскрыл и тщательно проверил.

Упаковка посылки не нарушена, я очень внимательно все осмотрела.

 

Ничего назад я отправлять не хочу, а письмо все-таки надо написать, чтобы кто-нибудь еще такой "сюрприз" не получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про онлайн-переводчик - это точно... :wub: И про магазин тоже.

Нельзя посылку отправлять в пластиковом пакете, или хотя бы завернули паковские органайзеры в бумагу что-ли.

Упаковка посылки не нарушена, я очень внимательно все осмотрела.

Не нарушена вот упаковка в виде вот этого пластикового пакета? Это же не "магазинная" упаковка. Таким образом (запихивают все в полиэтиленовый кулек, завязывают веревочкой и бумажку на веревку вешают) упаковывают посылку на таможне/почте, оригинальная упаковка которой "пришла в негодность" (причины прихода в негодность можно и не указывать).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нарушена вот упаковка в виде вот этого пластикового пакета? Это же не "магазинная" упаковка. Таким образом (запихивают все в полиэтиленовый кулек, завязывают веревочкой и бумажку на веревку вешают) упаковывают посылку на таможне/почте, оригинальная упаковка которой "пришла в негодность" (причины прихода в негодность можно и не указывать).

Получается, что притензии предъявлять некому? Или все-таки магазин плохо запаковал посылку и ее пришлось переупаковать таможне/почте?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, что притензии предъявлять некому? Или все-таки магазин плохо запаковал посылку и ее пришлось переупаковать таможне/почте?

Листик с описью содержимого (рукописный) был в этом кульке? Если да, то эта опись обычно составляется на таможне, если "упаковка была повреждена". У меня был опыт (с вышивкой не связан) получения посылки в мешке, а не в отправленной коробке. Но это уже оффтоп для темы "Кто-нибудь заказывал через sewandso?" :)

 

Сколько заказывала с Севы, проколов (т-т-т) с упаковкой не было.

 

Сообщить им, конечно, можно. Но только эта посылка была без страховки. Выразят сожаление, но вот обменяют врядли (имхо).

Изменено пользователем DarkUnicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девушки, помогите, пожалуйста! Сделала первый заказ на севе, пришло подтверждение, а мама посмотрела на адрес, что я писала и увидела, что я область забыла указать :) Как думаете, это не страшно? Ведь страна, индекс и город указаны, а ведь вроде по индексу на почте отправляют? Или писать им письмо и объяснять? А если писать, то как лучше сформулировать?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Листик с описью содержимого (рукописный) был в этом кульке? Если да, то эта опись обычно составляется на таможне, если "упаковка была повреждена".

Сколько заказывала с Севы, проколов (т-т-т) с упаковкой не было.

 

Сообщить им, конечно, можно. Но только эта посылка была без страховки. Выразят сожаление, но вот обменяют врядли (имхо).

Не было рукописного листика.

Дело в том, что только в этом году я заказывала 4 посылки, причем в одной из них был Стичмастер с лампой, все доходило отлично. Меня магазин даже с Новым годом поздравил:

....On behalf of Yvette, Antony, Matt, Dan and everyone here at Sew and So, may you and your loved ones have a wonderful 2009!....

А сейчас такой прокол...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девушки, помогите, пожалуйста! Сделала первый заказ на севе, пришло подтверждение, а мама посмотрела на адрес, что я писала и увидела, что я область забыла указать :) Как думаете, это не страшно? Ведь страна, индекс и город указаны, а ведь вроде по индексу на почте отправляют? Или писать им письмо и объяснять? А если писать, то как лучше сформулировать?

 

Спасибо!

Все дойдет, им названия наших областей/районов ничего не говорят. Отправляют по стране, индексу и так далее, по нисходящей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DarkUnicorn, спасибо! Я им все-таки написала и Иветт (так вроде) исправила адрес. Уже отправили, теперь вот жду :4u:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Девочки, срочно нужна помощь! Заказ, сделанный 22 декабря так и не пришел до сих пор, хотя было информационное письмо об отправке. На почту наведываюсь регулярно, говорят, что нет посылки. Звонила на линию качества, тоже ничего не могут ответить, т.к. там могут что-нибудь сказать при наличии номера отправления, а с Севы указали только 6-значный. Что делать? Куда писать письмо? И что писАть? Или где можно узнать номер этого отправления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно после отправки Вашего товара приходит второе письмо с подтверждением и обычно от Antony Hall и кодом отправки . Выглядит он приблизительно так rj261777213gb , а далее адрес http://www.royalmail.com, заходя на который и указав в графе свой код, можно проследить ушла ли бандероль в Россию или где застряла. Если она уже отправлена в Россию, то скорее всего дело в таможне, опять таки по коду отправки можно уточнить её судьбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в том-то и дело, что такого номера не прислали! Только 6-значный. Пока с помощью доброго человека :) отправили письмо. Посмотрим на результат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Девочки, помогите пожалуйста.

Один раз делала заказ на севе, очень понравилось))) особенно стоимость доставки и цены на схемы))) да и скорость, получила через 10 дней после отправки посылки.

Сечас решила заказать канву и впала в ступор. У каждого наименования стои две цифры 70 и 140. Это длина или ширина? и если я выбираю 70 мне какого размера кусок придет? 70*100? Ведь если это указывают ширину, то какая тогда длина куска? Где на севе про это написано? Рылась не нашла. Подскажите пожалуйста. Мне нужен метр при стандартной ширине Это сколько же кусков мне заказывать?

http://www.sewandso.co.uk/ran768-0.html

вот если что ссылка и цвет на всякий случай 52))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.