chukcha Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 Письма с "проверьте номер" я посылала, но на них они (магазин) не отвечали.
Llavella Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 Письма с "проверьте номер" я посылала, но на них они (магазин) не отвечали. мне сегодня ответили. извинились. прислали верный номер. но от этого не легче. русская почта не видит такого номера....
gektor2964 Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 (изменено) У меня на сайте Почты РФ посылочка отследилась по номеру только когда она у нас в России таможню прошла,тогда они написали ,что посылка на сортировке. Llavella ,о мы с вами земляки,может нам кооперироваться на заказиках(на пересылке сэкономим) :) Изменено 13 января 2010 пользователем gektor2964
kostochka Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 мне сегодня ответили. извинились. прислали верный номер. но от этого не легче. русская почта не видит такого номера.... Странно,у меня все было сразу видно,но Вы не отчаивайтесь,должна добраться до Вас ваша посылка.
Бусинка Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 У меня таже ситуация с номером - RJ437194053GB - наша почта пишет, что принято к пересылке, но без разряда и без отметки. kostochka, а как написать, чтобы номер проверили? :rofl:
kostochka Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 (изменено) У меня таже ситуация с номером - RJ437194053GB - наша почта пишет, что принято к пересылке, но без разряда и без отметки. kostochka, а как написать, чтобы номер проверили? :give_rose: Странно как-то,на Парселе про Ваш номер пишут, что передан в международный центр для пересылки в РФ смотреть тут но когда я вводила свой номер мне указывали по шагам тут Вот примерный текст: Номер моего заказа такой-то (вставьте свой) Проверьте пожалуйста tracking номер,так как при проверке на сайте почты России нет полной информации. А вот перевод:Number of my order №........ Check up please tracking number because there is no full information at check on a site of Russian mail Изменено 14 января 2010 пользователем kostochka
Бусинка2008 Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Девочки, пожалуйста, подскажите новичку про почту РФ. Я заказ сделала и думала, что теперь жду извещение с нашей почты и потом пойду получать посылочку. А сегодня почитала форум и смутили меня сообщение про ЕМС и курьерскую доставку. Для этого что-то нужно было специально делать или априори должны доставить лично? Заранее благодарю.
Бусинка Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 kostochka, спасибо, отправила. Бусинка2008, у всех по разному. Мне принесли домой,предварительно позвонив, я в обморок чуть не упала . :D
Бусинка2008 Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Бусинка, спасибо Главное, что я не накосячила нигде, забыв что-нибудь важное во время заказа указать :D Значит просто ждем-с....
kostochka Опубликовано: 15 января 2010 Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 Я когда свой заказ ввела на сайте Почты России,там он еще даже не прибыл в Россию,но уже было указано что принимает EMS, поэтому я сразу же залезла на сайт EMS и стала мониторить там,все еще полагая,что они получат и перешлют на обычную почту.А уже потом на почте мне сказали,чтобы я узнавала все в EMS,позвонив туда- дальше-(читайте выше)
Бусинка Опубликовано: 15 января 2010 Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 Получила сегодня ответ на запрос по поводу номера отправления. Написали, что номер правильный и их почта выдаёт, что заказ 07.01 отправлен в Россию, это что-то с вашей почтой. Так что это нашу почту как заглючило перед НГ, так никак не войут в рабочий режим.
lenaiura Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Опубликовано: 16 января 2010 кто-нибудь покупал линду 27 на севе? как она продается 1 метр на 1,5 метра кусок?
Бусинка2008 Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Опубликовано: 16 января 2010 кто-нибудь покупал линду 27 на севе? как она продается 1 метр на 1,5 метра кусок? Я заказала, пока жду. Минимально возможный кусок 0,7 м на 0,5 м
Llavella Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Опубликовано: 16 января 2010 Получила сегодня ответ на запрос по поводу номера отправления. Написали, что номер правильный и их почта выдаёт, что заказ 07.01 отправлен в Россию, это что-то с вашей почтой. Так что это нашу почту как заглючило перед НГ, так никак не войут в рабочий режим. Сегодня первый день когда моя посылка отразилась на отслеживании почтовых отправлений! Наконец таки все заработало!
Sve-ta Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Опубликовано: 16 января 2010 (изменено) Нет, у меня ВТБ 24. Виртуальная карточка для интернет закупок (больше она никуда не годится) (в Альфа банке таких, кажется, нет. Там нам выдали карточку, которая прицеплена к обычной карточке. Что то я этого стремаюсь. Мало ли.) В Альфа банке есть виртуальная карта, пользуюсь ей уже не первый год, никаких проблем не было. Изменено 16 января 2010 пользователем Sve-ta
eelena Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Опубликовано: 16 января 2010 Ну да, есть. Я может не так написала или не так поняла. А может нам в банке не полную информацию дали. Нам выдали в Альфа банке виртуальную карту. Только она все равно привязана к основной обычной карте. В ВТБ это совершенно разные вещи. У меня есть обычная карта ВТБ и потом я специально заказала еще у них виртуальную. Они никак не связаны. А в Альфа банке нам выдали виртуальную карту на основании обычной. Через нее снимаются деньги с обычной карточки. У вас по другому?
Llavella Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Опубликовано: 16 января 2010 .... А в Альфа банке нам выдали виртуальную карту на основании обычной. Через нее снимаются деньги с обычной карточки. У вас по другому? нет, она привязана к Вашему счету, а не к др. карте. поэтому можно открыть др. счет в том же банке. карта выдается на 2 года. 1
Sve-ta Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Опубликовано: 16 января 2010 Лена, карты друг к другу никак не привязаны, карты всегда привязаны только к счету. Просто в Альфа банке у вас обе карты, и обычная и виртуальная скорее всего привязаны к одному счету, т.е. расплачиваясь ими деньги списываются с одного и того же счета. Чтобы этого не было, можно открыть счет в долларах или евро и привязять виртуальную карту к одному из них, а у обычной карты оставить счетом списания рублевый. Возможно в ВТБ , открывая вам карточку, они каждый раз открывают новый счет, поэтому они не связаны между собой. В Альфе каждый клиент банка может открыть только по одному счету в рублях, долларах и евро, ну и определиться какую карту к какому счету привязать. 1
eelena Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Опубликовано: 16 января 2010 Ааа! Понятно. Спасибо, девочки, за разъяснения! Я просто так ни разу и не воспользовалась этой Альфовской картой. Тем более, что это карта мужа. А моя в ВТБ, там действительно открывают новый счет на виртуальную карту.
Melani Опубликовано: 17 января 2010 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 Я тоже пользуюсь Альфовскими картами, и обычной, и виртуальной. Мне нравится то, что можно привязать карту к тому счету, с которого в данный момент выгоднее платить к долларовому или счету в евро. Жаль, что счет в фунтах открывают только для членов Альфа-клуба, а это уже совсем другой уровень сумм на счете.
Бусинка Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Опубликовано: 22 января 2010 (изменено) Девочки, сегодня увидела вою посылку по отслежке.Мой номер RJ437194053GB Почему-то индекс стоит не тот что я указывала. Стоит 167000, а я указывала своего города 169711. Что это значит? Что делать? Изменено 22 января 2010 пользователем Бусинка
Llavella Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Опубликовано: 22 января 2010 Девочки, сегодня увидела вою посылку по отслежке.Мой номер RJ437194053GB Почему-то индекс стоит не тот что я указывала. Стоит 167000, а я указывала своего города 169711. Что это значит? Что делать? Обычно, в больших городах первые три цифры - это индекс самого города, остальные - номера почтовых отделений самого города. В данном случае, в таблице указан просто индекс Вашего города - туда, куда идет сейчас посылка.
Бусинка Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Опубликовано: 22 января 2010 (изменено) 167 - это Сыктывкар, а 169 - это Усинск. Между нами 1000 км. Это значит, что посылка сначала в Сыктывкар пойдёт (совсем в другую сторону), а уже оттуда в Усинск направят? Звонила по горячей линии в Москву на Почту России, сказали, что если неправильно указан индекс(даже при правильном адресе) посылка к вам не придёт. Надо связываться с продавцом и узнать какой индекс указывал. Помогите!!!! Как написать в магазин, чтоба сказали какой указали на посылке индекс? И сказать, что посылка идёт в другой город? Изменено 22 января 2010 пользователем Бусинка
kostochka Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Опубликовано: 22 января 2010 167 - это Сыктывкар, а 169 - это Усинск. Между нами 1000 км. Это значит, что посылка сначала в Сыктывкар пойдёт (совсем в другую сторону), а уже оттуда в Усинск направят? Звонила по горячей линии в Москву на Почту России, сказали, что если неправильно указан индекс(даже при правильном адресе) посылка к вам не придёт. Надо связываться с продавцом и узнать какой индекс указывал. Помогите!!!! Как написать в магазин, чтоба сказали какой указали на посылке индекс? И сказать, что посылка идёт в другой город? Когда вам присылали подтверждение,что заказ принят в магазине (с описью товаров) там указан индекс,который вы вбили в форму.Проверьте у себя в почте. Если посылка уже ушла в Сыктывкар,то надо уже ловить ее там,т.е узнать по горячей лини телефон сортировочного цента с этим индексом 167000 в Сыктывкаре и связываться с ними,чтобы перенаправили вашу посылку в ваш город.
Бусинка Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Опубликовано: 22 января 2010 kostochka,просмотрела все письма с Севы, там только указан тот товар, что я заказывала, а по какому адресу они отправили - не написано. Позвонила в Сыктывкар, всё объяснила, сказали что к ним ещё посылка не пришла, но успокоили, просили подождать когда к ним придёт, а если мой адрес указан верно, то они перешлют в Усинск. Но попросили тоже, чтобы узнала у продавца по какому адресу и индексу отправили посылку. :rolleyes:
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас