olgetta Опубликовано: 23 марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 марта 2010 пришёл мой станочек, шёл 5 дней, вчера позвонили, сегодня домой принесли. Очень оперативно!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ksyuhoid Опубликовано: 24 марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 марта 2010 Я живу в Англии,но на Севе покупаю в основном ткань,Хардангер там дешевый и Аида,они сейчас и Аиду с блеском от ДМС добавили. Покупала там также пластиковую канву,ткань для закладок с обработанным краем,маркеры для ткани. А также заказываю там бисер иногда и ниточки ДМС,когд надо один-два моточка,вдобавок к остальному заказу. Наборы не покупала там никогда - дорого очень. подскажите, пожалуйста, интернет-магазины, где вы наборы покупаете, чтоб дешевле, чем на Севе было :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
дори Опубликовано: 24 марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 марта 2010 Например на 1-2-3 Stitch. Наборы американского производства значительно дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pryma-donna Опубликовано: 24 марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 марта 2010 самый дешевый дименшнс - на абулране... согласна, что дим на севе дорогой,да и ниточки тоже.. а вот все остальное дешевле покупать именно там, имхо... я во всяком случае дешевле не видела...к примеру, херитажевские панели на 123 по 50 долларов, а на севе - по 22 фунта.. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
дори Опубликовано: 24 марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 марта 2010 херитажевские панели на 123 по 50 долларов, а на севе - по 22 фунта.. Так херитажевские панели английского пр-ва. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pryma-donna Опубликовано: 25 марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 марта 2010 ну так я про то и говорю, что не все на 123 стич дешевле, нужно смотреть и сравнивать цены. потому и дим на севе дороже, что американский. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ksyuhoid Опубликовано: 25 марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 марта 2010 Спасибо за ответы, на 123стич я уже тоже заказывала, еще понравился этот www.everythingcrossstitch.com ... там скидку 20% дают на первый заказ и распродажи бывают.........в общем димовские наборы выгодно на американских сайтах заказывать, а английских производителей соответственно на англ. сайтах..только из англ.сайтов я знаю всего лишь Севу и Виллоуфабрик... может еще кто-то подскажет какой-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Бусинка2008 Опубликовано: 27 марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 марта 2010 Получила вчера свою вторую посылочку с севы :)) Довольна, как слон! Шла дольше первой, но это проблемы наших служб :give_heart2: По ценам просто нужно анализировать и выбирать. В этой посылке у меня 2 набора ДИМовских, которые обошлись дешевле, чем в американских магазах, потому что на них скидка была 60%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
okeana Опубликовано: 4 апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2010 (изменено) ...из англ.сайтов я знаю всего лишь Севу и Виллоуфабрик... может еще кто-то подскажет какой-то? colray-crafts.com thehappycross-stitcher.com cross-stitch-centre.co.uk Изменено 4 апреля 2010 пользователем okeana Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nata-san Опубликовано: 4 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 мая 2010 Девочки, здравствуйте. Мне нужна ваша помощь! Помогите, пожалуйста. Сделала вчера заказ на Севе (Органайзер Tanto и канвушек разных видов 5 шт). Пришло подтверждение о том, что заказ мой ими получен и обробатывается. А сегодня пришло письмо следующего содержания: Dear Natalya, We have your order ready for dispatch, but have encountered a problem when it comes to the processing of your credit/debit card transaction. The Card Number/Expiry Date that you entered on our secure checkout page is incorrect. Please can you provide us with your card number again. There are a number of different ways you can give us your credit card details securely: - -Re-submit the order through our website using the secure 'Check Out' and enter the revised credit card number on the secure form. -Telephone us on 01453 889988. -Fax us your credit card number on 01453 889977 Or, alternatively you could email me with a time when it would be convenient to telephone you and I will give you a call. We have your shipment ready to go and will send as soon as we receive the revised number. Yours sincerely Antony Hall Dispatch Manager, www.sewandso.co.uk Я так понимаю я как-то неправильно воспользовалась карточкой (неправильно внесла номер)... Вот теперь не знаю как поступить. Просто сообщать им номер карточки, как они просят, что-то боязно. Или еще раз сделать заказ на Севе, уже внимательнее заполняя все формы? Кстати, я писала адрес английскими буквами, блин. О латине вообще не подумала :give_rose: Скажите, для особо одаренных, что мне делать? Может написать письмо менеджеру? А что в нем написать? И еще вопрос. Что будет если заказ окажется вдруг по стоимости больше тех денег, что имеются на карте на момент заказа?! Что будет в этом случае? Очень надеюсь на вашу помощь! :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chukcha Опубликовано: 4 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 мая 2010 (изменено) Вообще-то в английском языке используется именно латиница . В письме Вам действительно написали, что имеются проблемы с номером карты и сроком истечения ее действия. Дальше предлагается несколько способов решения этой проблемы перезаказать, позвонить, послать факс, написать на мыло и предложить подходящее для Вас время, чобы они сами Вам перезвонили - все для того, чтобы получить верные данные о карте. Я в свое время им звонила, чтобы сообщить код на обратной стороне карты (без него банк ВТБ24 не пропускает ни одну транзакцию - может, и у Вас та же проблема?), ничего страшного ни с картой, ни со счетом не произошло, магазин солидный. А про недостаток денег на карте - Вам за этим надо самой следить и заказывать только тогда, когда Вы уверены в наличии у Вас средств, стоимость заказа Вы сами увидите в процессе заказа. Изменено 4 мая 2010 пользователем chukcha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nata-san Опубликовано: 4 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 мая 2010 Спасибо за ответ! :thank_you: Дело в том, что я имела в виду именно латиницу, а не английский вариант слова. Например, в латинице будет Mar'inskij bul'var, dom ***, kvartira ***, а на английском Marins'kyi Boulevard, Building ***, Apartment ***. Я заполняла именно по второму варианту (английскими словами). Ну... не важно. Это не главное, главное в том, что я внимательно читала ИМХУ Лошки и все делала согласно ее инструкциям, в том числе и код безопасности... но как оказалось все равно недочет... И дело в том, что у меня как раз тот случай когда имя получателя и имя обладателя карточки - разные. Карточка на мужа, а получателя я указала себя. Фамилии у нас разные. Вот теперь ждем завтрашнего утра, чтобы позвонить в банк и узнать, что с балансом на карточке. И отсюда уже будем плясать. И, кстати, кажется еще к тому же на 300 руб. мой заказ оказался больше, чем есть средства на карте. В общем все в кучу... А банк у нас ЮниКредит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
okeana Опубликовано: 5 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 мая 2010 (изменено) Вы же неправильно дату истечения срока карты внесли. Соответственно,оплата не прошла. Первое,что Вам предлагают - это ещё раз сделать заказ. Только на этот раз правильно внести все данные. -Re-submit the order through our website using the secure 'Check Out' and enter the revised credit card number on the secure form. Изменено 5 мая 2010 пользователем okeana Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
okeana Опубликовано: 5 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 мая 2010 Вы же неправильно дату истечения срока карты внесли. Соответственно,оплата не прошла. Первое,что Вам предлагают - это ещё раз сделать заказ. Только на этот раз внимательно внести все данные. -Re-submit the order through our website using the secure 'Check Out' and enter the revised credit card number on the secure form. И если Вы покупаете по карточке мужа,то имя в первой колонке укажите свое,а в адресе плательщика (Bill to) укажите имя мужа. Адрес-то хоть у вас один? И тогда,когда Сева сделает запрос в банк,это происходит при оплате,все данные совпадут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nata-san Опубликовано: 5 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 мая 2010 Okeana, спасибо! Да, адрес у нас один :give_heart2: Да я вроде все внимательно делала. Вообще реально непоняла в чем дело... Карточка истекает в апреле 2013, я так и указала. В общем фигня какая-то... А на счет имени... Может и в получатели мужа написать? Тогда уж точно никакой мороки не будет хоть с именами? а? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chukcha Опубликовано: 5 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 мая 2010 Попробуйте позвонить в свой банк - спросите была ли попытка списания денег по карте, и если была, почему платеж не прошел. В свое время я начинала поиск проблемы именно с этого шага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nata-san Опубликовано: 5 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 мая 2010 В банк звонили сегодня, списания денег не произошло. Сейчас пробую еще раз сделать заказ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nata-san Опубликовано: 6 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 мая 2010 Хмм... заказала вчера в 23:00 по московскому времени. Пришло сообщения "спасибо за заказ". И пока тишина... Теперь вот жду... Может и получилось все на этот раз... Думаю, раз молчат, значит посылку собирают или что еще... Если бы не получилось бы - написали бы... Держу кулачки на удачу... Так уж хочется получить свой заказик... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
okeana Опубликовано: 6 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 мая 2010 (изменено) Обычно они присылают письмо после того,как посылка отправлена. Будет что-то вродн "Your order is despatched" Письмо со списком заказанного и напротив каждой позтции "off" то есть ушло к вам. Изменено 6 мая 2010 пользователем okeana Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nata-san Опубликовано: 6 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 мая 2010 ну вот опять... то же самое.. :curtsey: пришло письмо о неправильности ввода номера карты... девочки, да что же это такое??? что за фигня?! :oops: я же не настолько тупая, чтобы вносить неверно? в английском вроде немного рублю (с устным проблемы, но написанное то смогу перевести)... я реально уже в шоке! ЧТО я делаю не так?!?! написано номер карточки: вношу НОМЕР карточки. написано: имя владельца карточки - вношу ИМЯ владельца карточки. написано: срок действия карточки - вношу -СРОК действия карточки. Меня это начинает уже злить даже... Еще раз заказ оформлять просто не вижу смысла - подозреваю будет то же самое!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
okeana Опубликовано: 6 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 мая 2010 (изменено) Вы тип карты правильно выбрали? И имя,фамилию владельца правильно ввели? На карте латинскими буквами написаны они? Например,у меня на карте от имени только первая буква,а имя вводить надо полностью. Обычно так,как написано в паспорте. Изменено 6 мая 2010 пользователем okeana Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
marishka9 Опубликовано: 8 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 мая 2010 номер карточки без пробелов вносишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Majena Опубликовано: 8 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 мая 2010 Name on Card правильно заполняете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Бобинка Опубликовано: 20 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 мая 2010 Девочки, помогите,пожалуйста! Хочу на Sew and So заказать карту цветов DMC, но не знаю в каком разделе искать. Целый день, как дурень со ступой по сайту бродила и не нашла!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eliza Опубликовано: 20 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 мая 2010 Смотрите такие разделы: Needles and Accessories - Thread Shade Cards - DMC Shade Cards или вот просто ссылка: http://www.sewandso.co.uk/ran220-0.html 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.