Гость Blanka Опубликовано: 22 ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2005 А у меня с моим четвертым заказом возникли трудности при получении - заставили ехать на таможню, получать разрешение на получение посылки, а с полученной посылкой отправляться снова к ним и заполнять всякие бумажки. Еще просили рассказать по пунктам, что я там получила - они по английски не понимают! В общем намучилась, хорошо еще не вскрывали и денег не запросили (посылка была примерно на 5000 руб). Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RitaA Опубликовано: 22 ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2005 а вот у RitaA приняли такую катрочку, так что... непонятно будем в банк звонить выяснять. какая там карточка была, я не знаю, но для международных платежей, если не принимают карточку, надо в банке спросить, в котором обслуживаетесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
selena_ Опубликовано: 23 ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2005 спросим (( но заказ уже отменили (по нашей просьбе), вот теперь думаю может себе завести кредитку в каком нить банке для таких вот трат ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IrinaZu Опубликовано: 24 ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2005 спросим (( но заказ уже отменили (по нашей просьбе), вот теперь думаю может себе завести кредитку в каком нить банке для таких вот трат (Я, кстати, так и сделала. Поскольку у меня тоже приходили сообщения с Севы, что не проходят номер и дата карточки. Вот сейчас нахожусь в ожидании выпуска @-card во Внешторгбанке (или Гута-банке). Процедура заказа очень простая, я сделала его через интернет. А вот на выпуск самой карточки уходит где-то около недели. Надеюсь, что теперь с этой карточкой все будет нормально :kiss: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lenaG Опубликовано: 25 ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2005 Девчонки, у меня фигня приключилась с Севой. Понятно, что дойдёт заказ, не дойдёт -это лотерея. Короче, не дошёл. Думаю, что где-то в межгосударственном пространстве затерялся. НО :!: я написала им уже 4 :!: :!: письма. Ни гу-гу. Такие из себя солидные, а ответить хоть бы что-нибудь не хотят. Посоветуйте, можно с ними что-то сделать, чтоб ответили :?: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Annika Опубликовано: 25 ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2005 Всем здравствуйте! Собралась заказывать на Севе наборчик от Heritage, прочитала эту тему и призадумалась: год с лишним назад об этом магазине были только хорошие отзывы, а чем ближе к сегодняшнему дню, тем больше проколов в работе англичан. Я на перепутье: рискнуть и заказать (очень уж хочется карту Лондона!) или все-таки наступить на горло собственной песне и не заказывать?.. Дамы, без вашего совета не обойтись! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elenML Опубликовано: 28 ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2005 Вряд ли Сева хуже стала работать, скорее мы стали там чаще покупать, и чаще жаловаться :) Когда все в порядке мы ведь не бежим радостно об этом писать на форуме, а с проблемами - приходим. вообще-то я покупку делала летом в первый раз и тоже жутко переживала: бандероль месяц ждала, дважды ходила на почту искать, но виновата в этом была наша почта, а не англичане. Только один наборчик не маловато? :? Там столько всего завлекательного! Уж тогда хоть иголочек добавьте :там такие замечательные есть гобеленовые укороченные наборами по 6 штук, они стоят каждого заплаченного за них цента! :oops: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Annika Опубликовано: 28 ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2005 Один наборчик - это только начало! Когда появится возможность, закажу себе всяких прибамбасиков, больших и маленьких, облизываюсь на многое, что есть на Севе :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tatyanochka Опубликовано: 28 ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2005 А у меня с моим четвертым заказом возникли трудности при получении - заставили ехать на таможню, получать разрешение на получение посылки, а с полученной посылкой отправляться снова к ним и заполнять всякие бумажки. Еще просили рассказать по пунктам, что я там получила - они по английски не понимают! В общем намучилась, хорошо еще не вскрывали и денег не запросили (посылка была примерно на 5000 руб). Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Не имели права. Таможенный сбор накладывается на бандероль ценность которой превышает 10 000 рублей в неделю на 1 человека. То есть если Вы в течении недели получали еще бандероли и общая их стоимость оценивалась более чем в 10 000 рублей, тогда последнюю из бандеролей нужно будет получить на Международном почтампте и выплатить таможенный сбор. Вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ugema Опубликовано: 29 ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2005 lenaG, у меня была таже самая ситуация, я их просто бомбила письмами по нескольку раз в день, потом отправила им факс - на третий день, все ждала, что мне ответ придет, - сделайте это, как оказалось, факсы к ним приходят очень хорошо; но ответа все равно не было. В результате я заставила мужа позвонить им и, почти не зная английского, объяснить суть дела. И только через два дня после этого они выслали пропавшее из первой посылки. Кстати, это второе письмо не пришло вообще. Очевидно, приделали ему ножки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lenaG Опубликовано: 3 декабря 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2005 Забросила я это дело. Пусть они этим заказом ... Интересно, что на благодарственные письма они отвечают. Дело в том, что я оформляла заказ примерно в то время, когда у моей знакомой девушки из Латвии заказ застрял при отправке авиапочтой. Она им тоже кучу писем писала, а потом пришёл ответ, что отправитель недостаточно оплатил почтовые расходы :!: Понятно, что они стали подозревать, что мы тут в России специально им пишем, чтобы на халяву они нам всё присылали, но если у нас (а может, и у них!) так почта работает? Но вообще игнорировать письма покупателей - это как-то не очень красиво с их стороны, мне кажется . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IrinaZu Опубликовано: 3 декабря 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2005 Забросила я это дело. Пусть они этим заказом ...Может быть, не стоит терять надежды? Как давно Вы делали заказ? Пробовали ли им звонить? Я, конечно же, понимаю, что это дороговато для пустой болтовни, но чтобы выяснить позицию магазина по поводу неполученной посылки - стоит попробовать :( Я сейчас нахожусь в ожидании своей первой посылки с этого магазина. Немного настораживают описанные здесь злоключения, но я стараюсь надеяться. Проблемы были и у меня. С принятием карточки к оплате. Пришлось звонить пару раз, выяснять, в чем дело :x . Объяснили они мою ситуацию таким образом, что российские банки не всегда с первого раза подтверждают оплату данной карточкой (не важно какой). У меня закрались сомнения по поводу того, что это абсолютная правда, хотя и возможна такая ситуация. Но поскольку я настояла, чтобы попробовали ввести мои данные по телефону в течение разговора со мной, транзакция тут же подтвердилась 8) У меня создалось впечатление, что как раз с упорными и настойчивыми они и разговаривают. Остальным отписываются автоматом (если вообще что-либо пишут - мне вот пока ни разу не ответили письменно:lol: ) Трудно их судить, мы рассуждаем со своей стороны, но в любом случае, я солидарна с Вами в том, что со своими покупателями нужно общаться, и тогда желания купить в таком магазине не пропадет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lenaG Опубликовано: 3 декабря 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2005 У меня в заказе было 1,5 метра канвы (разных цветов кусочки). Так что звонить им может выйти дороже для меня :( А заказ они отправили , кажется, 20 октября. На свою почту я ходила, они извещения с периодичностью в 5 дней высылают, та что это отпадает. Письма вроде бы все приходят, и с Севы тоже приносила почтальон. Мне кажется, что посылка застряла именно по той причине, что я описала :lol: Да фиг бы с ними. Наверное, судьба такая была, вернее, НЕ судьба. С девушкой из Латвии они связались через 2 дня. А я письма пишу уже 3 недели. Сделала вывод для себя, что не ответят они мне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость элл Опубликовано: 3 декабря 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2005 Отправила вам "куски" моей переписки. Посмотрите, может найдете нужные адреса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lenaG Опубликовано: 3 декабря 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2005 Элл, спасибо! Может, и повторю свои попытки. Я им уже чего только не писала! Книксены и реверансы делала, и т.д :( Не ругалась, честно скажу. Попробую ещё. Спасибо! :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Annika Опубликовано: 6 декабря 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2005 УРА!!! Сегодня получила свой заказ, набор Херитейдж "Карта Лондона". И хотя в письме от Севы говорилось, что заказ может идти от двух недель до месяца, я его получила через 10 дней. Вот радость-то!!! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mirra Опубликовано: 17 декабря 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2005 Девочки, я конечно понимаю, что это немного странный вопрос, но уж очень я волнуюсь по этому поводу :) Если неправильно заполнили поля или карточку не принимают, то об этом сообщается сразу или же по истечении какого-то времени? То, что мне прислали после оформления заказа какое-то стандартное письмо с благодарностью за заказ, его номером и перечислением всего-всего, это означает - что я прошла проверку или же нет? Просто когда я пыталась заказать себе книжку, у меня карточку отчего-то не приняли :) Вот я и распереживалась по этому поводу :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IrinaZu Опубликовано: 17 декабря 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2005 Mirra, правильность заполнения полей они не проверяют, это ты сама должна была сделать, когда получила подтверждение твоего заказа. А вот сообщение о том, что карточка не прошла авторизацию (ну или о том, что транзакция невозможна, потому как Вы указали неправильный номер карточки или неправильный value date - ну что-то типа этого), так вот это сообщение приходит обычно на следующий день. Если сообщения такого нет, то приходит другое - о том, что заказ сформирован и отправлен. То есть волноваться стоит только в том случае, если они вообще ничего не пишут :) Я, кстати, неделю назад получила свой первый заказ с Севы, добежали ниточки даже раньше, чем обещанные две недели, и это несмотря на то, что в индексе была ошибка (не знаю теперь уже чья?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lenaG Опубликовано: 17 декабря 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2005 Я опять о своём, девичьем. Мне так и не ответили. Сделала заказ снова. Если и этот не дойдёт (а он большой), буду пытаться деньги вернуть через банк. Самое интересное, что 2 месяца назад делала заказ на Амазоне, и уже давным-давно его получила, так они вчера письмо прислали, что у них отправки задерживаются, и, если я не получила свою посылку, то могу или подождать, или написать им, что хочу вернуть деньги. Короче, просили сообщить что-либо о своём заказе. А от Севы, честно говоря, я такого не ожидала. Я им даже написала, что не прошу повторно высылать мне заказ (уже от отчаяния!), просто хочу, чтобы мне ответили. Не ответили. Хотя на благодарственные письма они отвечают. Вот такая политика у ихней партии :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mirra Опубликовано: 17 декабря 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2005 То есть волноваться стоит только в том случае, если они вообще ничего не пишут :)Спасибо за ответ :oops: А если ничего не пишут или неправильно введен номер карты, то нужно заново заказ делать? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IrinaZu Опубликовано: 17 декабря 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2005 А если ничего не пишут или неправильно введен номер карты, то нужно заново заказ делать? :)трудно судить о ситуации, не зная всех деталей У тебя есть номер твоего заказа? Может быть, твой заказ и не был сформирован до конца? Когда ты его делала? Если это было сегодня, тогда любые письма ждать еще рано. Можно им туда позвонить, и назвав номер заказа, спросить о проблемах или уточнить детали. А можно отменить заказ, и сформировать новый. Ну то есть я хочу сказать, что путей много. Можно написать, но отвечают они неохотно, можно позвонить, но это накладно по деньгам, зато информацию получаешь сразу же. Выбирать тебе. В любом случае при неправильной или неточной информации лучше неправильный заказ отменить и сформировать новый, аккуратно заполнив все поля :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mirra Опубликовано: 17 декабря 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2005 IrinaZu, заказ я делала вчера, а буквально полчаса назад пришло письмо, что мне все собрали и готовы выслать... но не могла бы я повторить еще раз свои данные по карточке :shock: Я уже разобралась в чем проблема. Мне так стыдно, про ужасть! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IrinaZu Опубликовано: 17 декабря 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2005 Mirra, мой совет, позвони и попроси при тебе ввести данные карточки в базу, я так сделала и тут же получила (по телефону) подтверждение платежа. После этого мне подтвердили (уже по почте), что заказ выслан, и просили не беспокоиться, если я получу заказ не через стандартные две недели, а в течение месяца. До этого я безуспешно пыталась писать и сообщать данные моей карточки, ни ответов, ни результатов не было :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mirra Опубликовано: 17 декабря 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2005 IrinaZu, большое спасибо! Ты мне очень помогла :hb: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IrinaZu Опубликовано: 12 января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 января 2006 Девушки, дорогие, помогите разобраться! При заказе не севе счет показывается как в фунтах, так и в евро, и в долларах. Что надо сделать, чтобы счет был выставлен в долларах и в банк на оплату приходила сумма именно в долларах? У кого-нибудь была такая ситуация? Дело в том, что карточка у меня рублевая и при списании суммы счета в фунтах расчет производится, естественно, по курсу фунта к рублю. А если сравнить сумму этого же заказа, выраженную в долларах и списанную с рублей, то она (сумма в рублях) будет гораздо меньше. Вот и вопрос мой в том, как добиться, чтобы снимали в долларах, где надо ставить какую-нибудь галочку или еще чего-нибудь, чтобы не переплачивать? Очень надеюсь на вашу помощь :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.