Перейти к публикации
Девичник - форумы по рукоделию

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Девочки, пожалуйста, помогите!

Получила, можно сказать, в наследство 6 моточков мохера. А опыта работы с ним совсем нет. Возникла куча вопросов. А среди Вас такие профессионалы, что, хочется верить, ответы на них получу.

Моточков 6 штук по 50 граммов и 94 метра. Выйдет ли из этого количества свитерок размера S(34-36)?

На этикетке рекомендуют спицы №6. Связала образец. Получилось очень даже реденько. После стирки, наверно, вытянется?

Как Вы начинаете вязание? С резинки? Я попробовала и 1 на 1, и 2 на 2. Ну очень некрасиво выглядит. Может можно вообще без резинки вязать,используя итальянский набор?

А, если вязать регланом сверху, то проще оперировать таким малым количеством пряжи. Или я ошибаюсь?

И еще. Докупить такой же мохер нереально-этот из пошлого 20-го века. А подбирать похожего тона и "полосатить" не хочу.

Жду советов. Спасибо!

Опубликовано:

Можно конечно и реглан сверху, или разделить так: по два моточка на перед и спинку, по одному на рукава. Начать со спинки. Рукава вязать последними и сверху, длина насколько хватит.

Насчет узора не знаю, самая экономная вязка по моему чулочная.

Опубликовано:

Реально. Нитко хватит на такой размер. Возьмите спицы №5. Я считаю,что вязать надо с рукавов, а затем уж спинка и перед. Ведь с короткими рукавами не выйдешь на улицу,а в укороченном свитере-запросто. Что касается резинки,то ее вязать не обязательно.Можно открытые края пройтись швом "рачий ход".И все.Удачи.

Опубликовано:

Не всякий мохер вытягивается. Например, турецкий Орлис - нет. Стираю его в стиральной машине (!) - и все тип-топ.

Самая экономная вязка - ажур. В свое время, когда у меня были подобные сомнения, я вязала свитер чулочной вязкой, а рукава сделала ажурными.