Гость Гость Опубликовано: 2 января 2005 Жалоба Опубликовано: 2 января 2005 Здравствуйте! Больше 10-ти лет не брала в руки спицы, но очень хочется большую, треугольную, ажурную шаль (крючком вязать вообще не умею, кроме цепочек и розочки). Девочки-умелицы, помогите, пожалуйста. Расскажите, как ее связать, дайте, пожалуйста, схему рисунка. Только не слишком сложный рисунок, я не профессионал. И расскажите поподробнее, опять же по причине неумелости, как ее вязать (сам процесс) Извините за объем просьб и заранее всем огромное спасибо!
Sapfir Опубликовано: 2 января 2005 Жалоба Опубликовано: 2 января 2005 Попробуйте сходить на 7-ю - там наверняка найдете и рисунки и схемы http://www.7ya.ru/photos/private.aspx?Rubr...brid=28971&ob=0
Гость Ирина Анатольевна Опубликовано: 23 сентября 2005 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2005 Теперь привожу описание, по которому сама вязала. Хочу предупредить, что получится не то, что на картинке. Дана схема только для каймы с зубчиками, а середину надо придумать самой. Еще мои соображения по поводу каймы. По краю зубчика сразу идет ряд накидов (читай - дырок). Если вязать из тонких ниток на толстых спицах (я вязала на № 4), получается красиво, но потом узкий край в одну петлю между кромочной и первым накидом немного закручивается. Надеюсь, в процессе носки все исправится. Описание взято из журнала "Крестьянка" № 9 за 1988 год. Так что качество не очень, но, по-моему, видно...
Гость Natalka23 Опубликовано: 26 сентября 2005 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2005 Привет! Я связала не шаль ,а полонтин широкий и длинный. Очень удобно, во-первых вяжется по прямой, во-вторых я использовала рисунок ракушки он двусторонный, что очень красиво и не имеет заначения какой стороной одеть. К сожалению немогу прикрепить сейчас картинку.