Перейти к публикации
Девичник - форумы по рукоделию

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я вроде бы стараюсь следовать твоим советам, но все равно не могу добиться идеальной, а когда пересела на станок, еще больше проблем : одно успокаивает, что может быть со временем опыт придет... А сейчас используя парковку, ввела небольшое самовольство - не одну иглу а 3 и оставляю некоторые цвета в игле - вот мне бы еще 2-3 руки дополнительных, - тогда бы точно справилась... :) Галина

  • 3 месяца спустя...
  • Ответы 119
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

А как же быть с полукрестиками или пустотами? Ведь во многих дизайнах они используются. А еще как можно заправить или протянуть нитку по лицу, если крестики светлые, а нитка тянется темного цвета?

Опубликовано:

Очевидно всегда надо смотреть по реальному рисунку - где-то это будет вообще невозможно, гдето протягивать нить под сосерним рядом или вообще обрезать и каждый раз новую начинать. Просто невозможно использовать одну и ту же технику без прикида на местности.. :) Галина

Опубликовано:

Девочки, я, кажись, не в тему, но может объясните такой феномен. У меня, по-моему, вообще руки не с того места растут. Правда я и вышиваю не так давно, но достаточно, чтобы вышивать красиво. Попыталась я вышивать так, чтоб и изнанка была красивой (ну, хотя бы относительно), да и нитку поэкономить, а крестики получаются не такие красивые. Дело вот в чем. Крестик я шью как рекомендуют практически во всех изданиях, просто и мне так удобно, - нижний стежок крестика (с нижнего левого угла в верхний правый), а верхний стежок (с нижнего правого угла в верхний левый), такие крестики полчаются идеальными. НО, если я меняю последовательность вышивавния крестика (направление верхнего стежка не меняется ни в коем случае, т.е. все верхние стежки у меня глядят туда, куда положено), т.е. начинаю крестик не с нижнего левого в верхний правый, а наоборот, с верхнего правого в левый нижний (просто привожу пример), то все!!!получается какая-то ерунда, крестик и узкий и кривой и косой и ... , короче, приходится все распутывать и вышивать так, как получается красиво. но на изнанку тогда глядеть тошно, да и ниточка уж больно быстро заканчивается. Вот у меня и назрел вопрос, но, только сначала извините за такое долгое, да бестолковое объяснение, это только у меня руки крюки :) или...?

Опубликовано:

У меня тоже так сначало было

Когда меняешь напрвление вышивания - меняется натяжение нити

И еще очень влияют на это протяжки

Чем короче длинна протяжек, тем меньше искажаются крестики при изменении направления вышивки, мне кажется

 

Чтобы уменьшить длину протяжет пользуюсь способом, который выше уже предлагала, по-моему, Джоник

короткие стежки по лицу внутри одной клеточки и опять на изнанку

Опубликовано:

Крестик я шью как рекомендуют практически во всех изданиях, просто и мне так удобно, - нижний стежок крестика (с нижнего левого угла в верхний правый), а верхний стежок (с нижнего правого угла в верхний левый), такие крестики полчаются идеальными.

Вот у меня и назрел вопрос, но, только сначала извините за такое долгое, да бестолковое объяснение, это только у меня руки крюки или...?

Вообще рекомендации, которые даются в книге, они всегда должны сопровождаться пояснением: с какого места вы начинаете шить дизайн. Большинство рекомендует начинать с верхнего левого угла (хотя бывают исключения, когда рекомендуют с середины ). В этом случае правильный крестик будет выглядеть так //// - нижние из левого нижнего в правый верхний и верхние стежки - - из нижнего правого в верхний правый - на обратной строне будут получаться вертикальные прямые. Такие стежки можно делать, только когда шьется дизайн с левого верхнего угла вниз дизайна.

Тогда вышитая часть остается сверху и не пачкается. Есть люди ( и я в том числе), которые просто не могут шить в таком направлении, они шьют из левого нижнего угла - тогда крестики будут идти в такой последовательности - нижние начинаются из левого вершнего в правый нижний и //// верхние из правого верхнего в левый нижний. С обратной стороны будут получаться вертикальные прямые. Это работает только когда вы шьете вначале весь ряд нижние полукрестики и возвращаясь шьете верхние. Если вы шьете только одиночными (каждый крестик прошиваете отдельно) - у вас всегда на изнанке будут дополнительные протяжки.

Можно также начинать дизайн из правого верхнего или правого нижнего, но там тоже будут свои начальная и конечная точка для крестика. Самый лучший способ найти ваш собственный метод - это прошить по нескольку рядов на отдельной ткани из любых позиций и станет ясно, что вам больше подходит. Кстати, замечено, если правильно выбрано направление крестиков, то изнанка будет вся из вертикальный линий и нитки меньше путаются. Галина

Опубликовано:

Галина, спасибо за совет. Я и вышиваю дизайн с верхнего левого угла, пробовала и как Вы, т.е. с левого нижнего, но мне показалось удобным шить с левого верхнего, видимо к "правильным" я отношусь, но только в этом :wink: , да и вышиваю я не одиночными крестиками а целым рядом, т.е. сначала все нижние ряды ///////, а затем все верхние

Нэнси поняла мое корявое объяснение, крестики у меня получаются уродцами, именно тогда, когда я стремлюсь к красивой изнанке.

Вот пример, может он получится более наглядным:

1р. хххххх

2р. х хх х хх

3р. х хххх

 

Расскажу, как, мне кажется, надо вышивать, чтобы получилась относительно красивая изнанка.

Начинаю первый ряд //////, заканчиваю его так . т.е. иголка на изнанку входит в левом верхнем углу 1-го крестика 1-го ряда.

 

Второй ряд: первый стежок первого крестика / (иголку ввожу в верхний правый угол, а вывожу на изнанку в левый нижний), ну и далее все как положено // / //, а заканчиваю 2-й ряд, т.е. верхний стежок 1-го крестика второго ряда с верхнего левого угла в правый нижний, чтобы перейти в третий ряд

 

Третий ряд: первый нижний стежок / (их верхнего правго в нижний левый), ну и далее....

 

Вот. Изнанка получается замечательная, а вот крестики :) :) :) , а конкретнее, первый крестик 2-го ряда и первый крестик 3-го ряда... глаза бы мои их не видели :) Вот и приходится все это дело распарывать и шить так, как получается красиво :shock: , т.е. все, без исключения, нижние стежки ///// шить с нижнего левого угла в верхний правый, а все верхние стежки, тоже бе исключения, шить из нижнего правого в верхний левый, уф

Ну теперь вы можете представить какая получается изнанка :evil:

 

Спасибо всем, кто откликнулся

Опубликовано:

Фуша, я тоже мучюсь той же самой проблемой. Но я при этом еще и отношусь к "неправильным вышивальщицам" - шью снизу-вверх и слева-направо. Для себя нашла такой выход:

3р: хх хххх

2р: ххххххх

1р: ххх хх х

1 ряд - ///, потом , второй ряд так же, но начиная со второго крестика, т.е. сначала ///, потом , а потом первый как одиночный. На изнанке получаются |||, только скраешку нитки переплетены.

Опубликовано:

Что-то я не поняла, вы шьете слева направо или справа налево?

Или это у меня уже левоя и правая стороная перепутались?

 

Хотела собственный чертежик приложик - последовательность

стежков для фрагмента-примера, а у меня все как-то чудным образом перестроилось.

Опубликовано:
Irisha, начинаю с нижнего левого угла (того, что у левой руки) и двигаюсь направо и вверх, получается почти по диагонали, последним получается вышит верхний правый угол (тот, что у правой руки). Во как :lol: Интересно, при таком способе реально освоить парковку или нет?
Опубликовано:

Девчата, я так и не поняла, как это у вас вертикальные стежки на изнанке получаются?

Почему бы вам, начиная с левого нижнего угла, с левой нижней точки фрагмента, вышивая слева направо, не проводить нижними стежками сначала первый (самый нижний ряд), затем - справа налево нижними же стежками второй (снизу) ряд, затем закрыть его (второй снизу) покрывающими стежками в направлении слева направо, потом закрыть покрывающими стежками справа налево первый ряд(самый нижний), и не провести иголку по изнанке всего на одну клеточку

вертикально вверх (при этом на лицо она выйдет в левом нижнем

углу третьего (снизу) ряда?

(Интересно, сама-то поняла, чего написала?)

Опубликовано:

Здорово!

Прочитала - ничего не поняла. Потом нарисовала - и подумала "Это мысль!" Обязательно попробую, наворотов на изнанке должно быть меньше. Спасибо.

Лирическое отступление. Когда-то давно, в первом классе, когда учились писать, мама заставляла меня писать буквы целыми тетрадками, чтобы хоть как-то исправить корявый почерк. Когда об этом узнала учательница (Золотая Женщина), она маме сказала: "Это лишнее, учиться будет отлично, а писать так и будет безобразно, так "взяла рука". Так, наверное, и в вышивке, у каждого "берет рука" по-своему. Хотя почему бы не попробовать и по-другому? :wink:

Опубликовано:

Начинаю первый ряд //////, заканчиваю его так . т.е. иголка на изнанку входит в левом верхнем углу 1-го крестика 1-го ряда.

 

Второй ряд: первый стежок первого крестика / (иголку ввожу в верхний правый угол, а вывожу на изнанку в левый нижний), ну и далее все как положено // / //, а заканчиваю 2-й ряд, т.е. верхний стежок 1-го крестика второго ряда с верхнего левого угла в правый нижний, чтобы перейти в третий ряд

 

Третий ряд: первый нижний стежок / (их верхнего правго в нижний левый), ну и далее....

Насколько я поняла из вашего объяснения - при переходе на следующий ряд у вас получается в первом крестике смена углов! А вот это как раз и не надо делать!

Если вы начинаете крест из левого нижнего -все!!! должны начинаться из этого левого нижнего!

Безусловно бывают маленькие исключения, когда по ходу нужно сделать один выпадающий стежок, и тогда делают первым верхний стежок, а нижний стежок идет вторым, но его подсовывают под нитку первого - но это исключение.

При переходе на второй ряд, чтобы выйти иголкой с изнанки на нижний левый угол вам надо протягивать нитку по изнанке из верхнего левого угла верхнего крестика в нижний левый второго ряда. :lol: Галина

Опубликовано:

При переходе на второй ряд, чтобы выйти иголкой с изнанки на нижний левый угол вам надо протягивать нитку по изнанке из верхнего левого угла верхнего крестика в нижний левый второго ряда.

Галина, наверное Вы правы, я меняю угол, потому и крестики получаются искаженные. Но я что-то туплю, у Вас толковое объяснение как этого избежать, это я бестолковая, а можно еще раз, как для тупых

 

Читаю Ваше объяснение уже в который раз и понимаю, что я именно так и шью, чтобы крестики получались красивыми, но, ведь, изнанка тогда страдает, получаются перетяжки Видимо, я все-таки не так понимаю

Опубликовано:

Читаю Ваше объяснение уже в который раз и понимаю, что я именно так и шью, чтобы крестики получались красивыми, но, ведь, изнанка тогда страдает, получаются перетяжки Видимо, я все-таки не так понимаю

Не переживайте! Все у вас будет нормально - я когда начинала вышивать, прочитала в книге, что когда идешь влево, шьешь с наклоном а одну сторону крестики, а когда идешь в обратную, шьешь в другую (когда шьют каждый по отдельности)- у меня такой курчавый коврик получился! А потом прочитала про идеальную изнанку и увидела ее в реальности - потратила кучу времени, чтобы осознать, как же все это шить.

На ваш вопрос: когда вы прошили первый ряд (крестик начинается с левого нижнего в правый верхний /// и вернулись из правого нижнего в левый верхний- , ряд закончился в левом верхнем углу:

ХХХХХХ

/

из левого верхнего вы тяните ниточку по прямой по изнанке до левого нижнего во втором ряду - получается удлиненный вертикальный стежок. Если же крестики во втором ряду расположены несколько сдвинуто - по лицевой прокладывают горизонтальную нитку до нужного места (но эта протяжка не должна быть очень длинной), а потом она покрывается крестиками). Если же растояние очень большое - нужно обрезать нитку и начать с новой. При идеальной изнанке все протяжки прячутся на лицевой! Есть за и против этого метода. При просто аккуратной изнанке - все кончики прячутся на изнанке, обвивая их вокруг вертикальных. Но при любом подходе крестик всегда должен начинаться из одного и того же угла

в одном и том же направлении.

Опубликовано:

Я для каждого вышиваемого одним цветом фрагмента определяю

"точку отсчета" индивидуально. Это может быть левый угол, правый,

это, вообще, может быть какой-нибудь серединный ряд, главное,

чтобы можно было бы с наименьшими издержками провести нитку по

всем клеткам.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Спасибо большое всем за эту тему - я наконец-то поняла что такое метод парковки и вчера попробывала на практике. Очень мне понравился этот метод! Это мое, вот только с изнанкой надо будет еще потренироваться.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

Очень интересно все написано :drinks: но только картинки невидно :drinks: На Golden Kite не нашла куда их переместили :) Помогите найти :ziped: :rose: :friends:

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Девушки, наткнулась на ссылочку с объяснением метода парковки одной дамой.

вот ссылочка - ТУТ

читала я, читала так и не поняла как она так делает....

по колоннам что ли вышивает?

каждый цвет прогоняет по колонне?

Опубликовано:

Как я поняла, она идет слева направо. Вышивает квадратик 10 на 10, а потом паркует нитки в следующем квадратике снизу. Потом берет новые нитки, вышивает следующий квадратик 10 на 10 справа и опять паркует нитки в следующем квадратике снизу. Таким образом она зашивает всю строку шириной 10 клеточек слева направо, а снизу образуется "бахрома" из припаркованных нитей. Затем она снова начинает с первого левого квадратика. Это квадратик она шьет нитями из бахромы, которые остались от вышивки первого левого квадратика сверху. Нитки паркуются опять в первом левом квадратике еще на 10 строчек ниже. И так далее.

Метод в целом понятен, только не понятен смысл, зачем иметь такую бахрому снизу. В классическом методе парковки, как я понимаю, бахрома не получается, а нитки паркуются в следующем ПРАВОМ квадратике. Они использутся уже при вышивке следующего квадрата.

Опубликовано:

В классическом методе парковки, как я понимаю, бахрома не получается, а нитки паркуются в следующем ПРАВОМ квадратике. Они использутся уже при вышивке следующего квадрата.

А это как? Тогда это уже будет не парковка, а вышивание по цветам. При парковке нити на далеко стоящий квадратик не тянутся, а берется новая нить, поэтому получается такая бахрома из ниток. Классическая парковка - это именно так, как здесь показано. Только я так поняла, что там вышивает мужчина. :thank_you: Я вышиваю так же, только у меня все нити, которые в данный момент в работе, паркуются с иголками. Строгих ограничений по рядам и колоннам у меня нет, но принцип все равно получается тот же.

Объясню, чем мне приглянулся этот метод. При вышивании больших сложных дизайнов, где в одном квадратике 10х10 может использоваться 60-80 цветов, при обычном методе не избежать наслоений нитей и, соответственно, могут появиться бугры и неровности на лице. А при парковке все нити распределяются равномерно и наслоений нет.

Опубликовано: (изменено)

eelena, спасибо большое за ответ. Разрешите тогда еще одно мое сомнение, где крепить начальную ниточку и конечную.Я вышиваю на раме и переворачивать ее не совсем удобно, поэтому приходиться крепить на лице,но сомнения одолевают.

 

 

-----------------------------------------------------------------------------

 

bbk.73@mail.ru

Изменено пользователем zarina
Опубликовано:

zarina Я немного не правильно написала в предыдущем сообщении. Я вывожу все кончики на лицо, но по лицу они у меня не протягиваются.

Пользуюсь вот таким методом:

Закрепление нити на гобеленовых рамах

Вышивание на гобеленовой раме не подразумевает частые повороты рамы на изнанку для закрепления нити. В этой статье мы расскажем о технике закрепления нити при работе на одной стороне рамы.

1) Завяжите узелок на конце нитки и проткните иглой канву так, чтобы узелок остался с лицевой стороны. Протяните нить примерно на 3 см от Вашей начальной точки и вытяните её на лицевую сторону, так чтобы нить проходила по диагонали на изнанке.

2) Затем вышивая справа налево Вы закрепите нить на изнанке вертикальными стежками самой вышивки, после чего узелок можно отрезать.

Изображение

При таком закреплении нити не надо переворачивать раму на изнанку, что сделает Вашу работу удобной и быстрой.

 

Когда нить заканчивается, её можно закрепить подобным образом, выведя кончик нити на лицо в 2-3 см от последнего стежка, в любую удобную для Вас сторону, куда планируется продолжить вышивку. Нить должна проходить по диагонали одной линии клеточек так, чтобы изнаночные стежки последующих крестиков прижали её к изнаночной стороне вышивки.

 

В предыдущей ссылке, которую дала Sunbeams этот момент тоже виден Изображение

 

Вот те короткие ниточки - это и есть ниточки, выведенные для закрепления.

 

короткие темные нити, которые Вы можете видеть, являются только моим способом закончить нити.

Собственно, изначально я именно поэтому и стала переходить на способ парковки (все остальные плюсы и минусы я узнала уже потом, в процессе). Т.к. у меня шли сплошные одиночки и от постоянного верчения рамки станок расшатывался постоянно (диванный). Сейчас раму вообще не переворачиваю.

 

 

Если что то я не понятно объяснила - спрашивайте.

 

Вот небольшой фрагмент моей работы, здесь очень хорошо видны узелки - это начало ниточек, узелки после того, как они обошьются со всех сторон я оттягиваю и заподлицо отрезаю Изображение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.