Перейти к публикации
Девичник - форумы по рукоделию

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Девочки, подскажите, пожалуйста, чайнику, можно ли где-то подробнее узнать о методе парковки? А то я поняла лишь в общих чертах, а как этим способом вышивать так и не смогла сообразить. Трудно жить с дубовой головой :cry:

А на ГК все по-импортному написано, у меня с этим беда.

:lol:

Вообще с методом парковки повстречалась только на ГК - поскольку он и применим в основном к их картинам или вообще к картинам, где очень много цветов или очень частая их смена. Сложностей в нем нет никаких, нужен только порядок. Обычно берется квадратик 10 х10 клеточек ( допустим вы имеете такую схему

++ * + && ###*

**& ## + $ +**

22 * ooo @@ & $

oo 2 aa * ## & *

22 oo+ aaa $$$ o

+++ *** $$ ##+

Начинаете с первого ряда ++, потом выполняете их во втором, затем паркуете ее в уголок + на пятой строке. Начинаете * в первом ряду , потом во втором и далее.. В случае с этим знаком ( *) будет лучше взять нитку для знаков (*) в левой части первой, второй , третьей строки и вторую нитку для знаков(*) в правом конце второй, третьей и т.д. строк - в этом случае получится меньше протяжек. И так поступаете с каждым цветом. Иногда значки чередуются буквально через один - получается почти 10 разных цветов в работе одновременно и выполняется по одному крестику, потом иголка вставляется в другой цвет и т.д. Но поскольку ведете один квадрат из 10 значков - то цвета несложно запомнить и знаки тоже - идет вначале очень медленно, потом гораздо легче .Когда идет большой кусок одним цветом, там обычным способом вышиваете . И если попадается одиночный крестик отстоящий от других, его выполняют один и нитку обрезают.

Вначале может показаться запутанно, но постепенно находишь более удобные ходы и уже не кажется сложно. При таком методе на схеме закрашиваются только одним цветом все выполненные крестики.

Не знаю, доступно ли получилось - если что, спрашивайте! Удачи

  • Like 1
  • Ответы 119
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Я извиняюсь но, для особо тупого человека, объясните такой момент в случае с + получается протяжка из 2го ряда аж в 6ой, а как ее спрятать? Я поступаю варварским способом протягиваю под стежками по лицу, а как на самом то деле нужно?

Опубликовано:

GalinaP, спасибо за объяснения, а можно я еще спрошу? :lol:

 

Ведь при таком методе протяжек не меньше, чем если вышивать одним цветом? Или они делаются как-то по-другому, чем обычно?

Опубликовано:

Я извиняюсь но, для особо тупого человека, объясните такой момент в случае с + получается протяжка из 2го ряда аж в 6ой, а как ее спрятать? Я поступаю варварским способом протягиваю под стежками по лицу, а как на самом то деле нужно?

Да, самый сложный момент - это когда тянуть надо за несколько рядов. Единственное - если такие протяжки с цветами, которые выполняются первыми, то эти нитки закроются с обратной стороны (или с лицевой). А с цветами, которые выполняются последними - очевидно нужно обрезать нить. Ее можно было бы спрятать - если работать с пяльцами, а на станке очень трудно, особенно если он жесткий. Может есть какие хитрости - я еще не знаю

 

GalinaP, спасибо за объяснения, а можно я еще спрошу? :lol:

 

Ведь при таком методе протяжек не меньше, чем если вышивать одним цветом? Или они делаются как-то по-другому, чем обычно?

Действительно, протяжки есть, и их немало - но ведь речь здесь идет только о очень большом количестве цветов, попробуйте выполнить их обычным способом и увидите, что протяжек намного больше. Сейчас у меня нет больших протяжек. Вначале я вышивала обычным способом и на пяльцах. Сейчас на станке, жестком, когда чтобы заглянуть на изнанку надо переворачивать весь станок. Поэтому такой способ нашла удобнее (повторюсь - при большом количестве одиночных крестиков) - я перестала ошибаться и запомнив знаки и цвета уже просто стало.

Я восхищаюсь изнанкой Jonik- она у нее идеальная, вот к ней было бы хорошо обратиться с вопросами - как у нее получаются протяжки на лицевой стороне.

Парковка - как метод тоже имеет свои плюсы и минусы. Очевидно при любом варианте только опыт может подсказать вам что больше приемлемо и с чем вам легче мириться. Компромисы всегда надо делать. Для конкретного дизайна сейчас -мне удобнее парковка, другой дизайн буду шить обычно.

:cry: Галина

Опубликовано:

Я и спрашиваю тоже для схем ГК. А на Лопухиной, к примеру, где тоже немало цветов, у меня проблемы нет. Изнанка, правда, не как у Jonik, но в общем-то нормальная. А начала шить водопад, и сразу же столкнулась с тем, что изнанка получается махровая. :cry: Поэтому и пытаюсь выяснить поподробнее, чтобы все-таки работа поприличнее была.

 

Галина, а вы делаете протяжки с изнанки или с лицевой стороны?. Я тоже на станке шью, поэтому меня это и интересует. Я вот попыталась заправлять нитку на лице, но у меня после этого крестики (под которые заправляется нитка) получаются неровными. Может, я чего не так делаю, конечно. Но пришлось вернуться к обычному способу заправки ниток. :lol:

Опубликовано:

Так как Вы заправляя нитку на лице поднимаете стежки, то это не может остаться незаметным, но после стирки и отпаривания все выровняется.

Опубликовано:

Я расскажу вам свою хитрость - только не смейтесь - она не на все 100 хороша. Я не протягиваю нитки на лицевой, я их стараюсь проложить маленькими стежками в середине незашитых крестиков (только на аиде) Там посередке крестика нитки раздвигаются и стежок проваливается между ними (стежки делаю так, чтобы они были внутри поверхности незашитого крестика и не задевали края - тогда их практически не видно на лице). Иногда делается несколько таких стежков, чтобы перейти с одного ряда на другой. Тогда все протяжки получаются маленькими с обратной стороны. Мне все же больше нравятся протяжки на изнанке. А на лице если очень много протяжек - будет трудно увидеть куда шить. Но это моя личная заморочка :lol: Галина

Опубликовано:

ТО есть вы шьете на лице, а протяжки получаются на изнанке. Здорово! Надо будет обязательно попробовать.

 

У меня вот еще один вопрос остался. Я шью не как нормальные люди с середины или сверху, а исключительно снизу вверх. Это имеет какое-то значение при парковке или все равно?

Опубликовано:

К моему великому сожалению отношусь к ненормальным также. Шью снизу-вверх. С парковкой не увидела трудностей, нитки, которые не в ходу(имею в виду уже отшитые квадратики, но имеющие продолжение) креплю прищепкой, чтобы не путались, а вот другая проблема явно на лицо - поскольку в таком случае вышивка оказывается все время под руками (когда сверху идешь, она всегда над рабочим участком) - то как бы ни мыл руки, все равно шоркаешь по вышивке, нитки немного как бы залохмачиваюся, тускнеют) - вышла из положения, закрепила салфетку на вышитый участок. Но это все же не совсем удобно (чтобы посмотреть как вышивка идет, надо откалывать салфетку). Хочу тренировать волю и начать шить как положено с верхнего левого угла - кстати все схемы даются (ГК) именно под этот вариант - будет меньше путанницы. :lol: Галина

Опубликовано:

Да-а, это есть. Я уже пыталась волю тренировать. Начала так шить картинку, мне аж плохо было. Чуть не бросила. Спасло то, что она небольшая. Но все равно немножко помучилась, а потом ушла вниз и пошла навстречу. Никак не получается сверху идти.

Опубликовано:

Странное дело: мы похоже с одним диагнозом - мне тоже плохо становилось, так чтобы закончить дизайн шила его абсолютно ненормальным способом, отсчитывала несколько рядов (тогда еще не размечала сетку) и шила снизу вверх, потом следующую партию. Но я думала это лечится? :lol: Галина

Опубликовано:

Девушки, я тут слегка не в тему, так что не серчайте, пожалуйста.

Протяжка на изнаночной стороне заметна, если ее прокладывать по прямой - от точки выхода иглы на изнанку до точки вкалывания ее на лицевую для очередного участка. А вот если разработать маршрут, при котором смещать нитку по горизонтали на одну клеточку и обвивать по вертикали изнаночные стежки - эдакие "ступеньки" делать, то протяжка практически незаметна.

 

А способ проводить на лицевой стороне по середкам незашитых клеток - очень оригинальный. Спасибо!

Опубликовано:

Я так раньше и делала - смещала, обвивала или протягивала - ступеньки и получались, а теперь шью на станке, так его на каждый крестик не будешь же поворачивать. Поэтому приходится искать другие пути.

Опубликовано:

А объясните мне непонятливой, пожалуйста. В чем смысл и удобство шитья по квадратам? Лично мне удобней шить, как бы это сказать, по мере заполнения вышивки.. Мож я чего не понимаю? :oops:

Опубликовано:

Конечно в реальных условиях по мере заполнения , а методом парковки захватывать всю вышивку, у которой размеры в 400х400 крестиков и более - просто нереально - представьте, сколько ниточек у вас будет в ходу? :oops: Галина

Опубликовано:

Читала я, читала... Все поняла вроде - как и что надо делать. Не поняла только одного (самого главного) - с какой целью это делается? Изнанка у мастера ГК плюшевая, значит, не для идеальной изнанки... Вышить 5 крестиков и иголку переставлять на другой цвет - скорость не увеличивает... Для чего же?

Опубликовано:

Конечно в реальных условиях по мере заполнения , а методом парковки захватывать всю вышивку, у которой размеры в 400х400 крестиков и более - просто нереально - представьте, сколько ниточек у вас будет в ходу? :oops: Галина

И что? Нитка одного цвета кончилась и ладно, берем другую, вышиваем рядом с уже вышитым участком.
Опубликовано:

Читала я, читала... Все поняла вроде - как и что надо делать. Не поняла только одного (самого главного) - с какой целью это делается? Изнанка у мастера ГК плюшевая, значит, не для идеальной изнанки... Вышить 5 крестиков и иголку переставлять на другой цвет - скорость не увеличивает... Для чего же?

Вы правильно заметили, скорость не увеличивается и изнанка не идеальная - но ведь никто и не агитирует бросать все и переходить на парковку. Просто для некоторых людей вышивать ГК с парковкой оказалось легче - только и всего...

Например, когда рядом 4 очень близких по тону цвета и в обычном способе вышиваешь один, потом второй, а где нибудь на середине отвлекся на пару дней и потом для меня трудно сориентироваться на местности. Или ошибся и вышил ошибочный крестик, его сразу видно, поскольку другие цвета уже не вписываются в этот квадратик. :oops: Галина

Опубликовано:

А объясните мне непонятливой, пожалуйста. В чем смысл и удобство шитья по квадратам? Лично мне удобней шить, как бы это сказать, по мере заполнения вышивки.. Мож я чего не понимаю?

Тут про какой то там кретинизм говорили, а у меня, повторюсь, синдром рассеянного внимания, последствия рассеянного склероза у многих женщин в нашем роду. Так мне кроме как по 10 кл. или парковки не как нельзя вышивать. Я собственно и вышиывать начала поэтому, чтобы , извините, совсем не отупеть. Так вот сейчас к GK белым лилиям хочу приступить. Так вот там эти самые лилии занимают небольшую часть , все остальное фон из множества оттенков голубого, так что по каждому цвету в отдельности ни как нельзя - так как много похожих, и кроме как парковкой или заполнением 10 кл не получится.
Опубликовано:

Так вот сейчас к GK белым лилиям хочу приступить. Так вот там эти самые лилии занимают небольшую часть , все остальное фон из множества оттенков голубого, так что по каждому цвету в отдельности ни как нельзя - так как много похожих, и кроме как парковкой или заполнением 10 кл не получится.

Вот эти лилии? Если эти, сама хочу начать, давайте вместе?

А насчет близких оттенков - я вышивала льва от РТО, там у желтого цвета тоже очень близкие оттенки, проблем как-то не было. Я уже где-то писала, как я вышиваю - на схеме карандашом зарисовываю вышитые участки. Даже если набегами вышивать, для меня не проблема найти одинаковые заполненные участки на схеме и на вышивке и от них отталкиваться. Но все равно, по-любому я попробую этот метод. Как говорится, "попытка не пытка, да, товарищ Берия?" (С)

Опубликовано:

Я уже где-то писала, как я вышиваю - на схеме карандашом зарисовываю вышитые участки. Даже если набегами вышивать, для меня не проблема найти одинаковые заполненные участки на схеме и на вышивке и от них отталкиваться. (С)

Аналогично закрашиваю, но если пропустить несколько клеточек невышитыми, а участок закрасить (по невниманию или иным необъяснимым побуждениям) или наобором забыть закрасить клеточку потом просто очень сложно различить между почти неотличимыми оттенками где же твой маленький ляп Галина
Опубликовано:

Девочки, опять забежала в эту темку, почему-то мне не приходили извещения, что в нее отвечают, а сама на несколько дней просто выпала из форума.

Так вот, мне просто интересно понял ли кто-нибудь те объяснения, которые я давала на втором листе темы, я только хотела примерно описать как и чем я вышиваю, вышиваю всегда по очереди нитками какого-либо цвета, например теми, чьих крестиков в ближайшей области больше всего, а потом уже заполняю те пробелы, что остались между ними. Нитки всегда обрезаю и меняю в иголке, пусть долго, но я так привыкла, остатки завязываю на картонке под номерами. Больших протяжек вообще не делаю, не более двух - трех крестиков.

Тут же на схеме закрашиваю, какие крестики я уже вышила.

А насчет того, что крестики получаются выпуклыми из-за того, что я прячу концы ниток под ними, а иногда еще и протяжки, то это видно только вблизи и знатокам, а отойди на 2 шага, да еще после проглажки, так ничего не будет заметно. :)

Опубликовано:

Женечка, извини, я постоянно привлекаю народ к твоей изнанке - просто твоя является моим идеалом и стремлением.

Мы поняли твое первое послание, вопрос лишь в том, что когда очень много одиночных крестиков, ты их все выполняешь по одному? или есть какая-то другая возможность? :) Галина

Опубликовано:

Галина, да ничего страшного, я рада поделиться тем, что умею и знаю сама, а так же с интересом читаю, что пишут и советуют другие.

Насчет одиночных крестиков, то я смотрю далеко ли одиночные крестики одного цвета расположены друг от друга и по возможности стараюсь вышивать их, не отрезая нитку, оптимально если они находятся в одном или соседних вертикальных рядах, тогда можно просто шагнуть от одного к другому (причем если расстояние между ними больше 3 крестиков, то я вывожу нитку на лицо, прячу ее под крестиками, переходя к другому одиночному крестику), ну а если все-таки крестики далеко друг от друга, то тогда я обрываю нитку на каждом крестике, но такое бывает в моей схеме не так уж часто.

Хочу заметить, что внешний вид изнанки на каждой картине будет отличаться от других, т.к. все зависит от схемы, т.е. как в ней расположены цвета, вполне могу допустить, что на какой-то другой работе моя изнанка уже не будет такой красивой. :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.