Перейти к публикации
Девичник - форумы по рукоделию

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Девочки, у вас такое было? Мне в ящик с ебея приходят ежедневно письма с требованием поставить фидбек продавцу. А я пока не ставлю т.к. еще не получила свои лоты, прошла всего неделя, чего они так настойчиво пристают? В первый раз такое. Как вы думаете, это ебей напоминает автоматом или продавец требует через форму ебея? в письме не написано.... может я вообще лоты не получу и диспут открывать придется, зачем мне преждевременно писать фидбэк.

Было у меня такое, это точно замута продавца, игнорить :)

 

Девочки всем приветик!

Мы с мужем заказывали на ebay.com у продавца valegosales 2 набора для вышивания фирмы Dimensions, с картысразу же снялись 2,5 т.руб.. Прошло уже 3 месяца..ни денег ни наборов. Муж 2 раза письма им письма..такого содержания или наборы или деньги. ТИ-ШИ-НА!!!!

Сказал что оставит где то там отзыв о работе этого продавца чтоб ВСЕ ЗНАЛИ о его НЕ ПОРЯДОЧНОСТИ!!! Вот такая вот история...обидно конечно....и денег жалко :D

Я тоже заказывала у этого продавца, всё идеально прошло :)

  • Ответы 1,4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Купила 2 набора у одного продавца. Сегодня получила пакет, а там всего 1 набор. Второго нет.

Что делать?

Опубликовано:

Купила 2 набора у одного продавца. Сегодня получила пакет, а там всего 1 набор. Второго нет.

Что делать?

НАпишите продавцу - пусть разьяснит ситуация. Предложите ему либо возвратить деньги за второй набор, либо выслать его. Если будет отпираться - открывайте диспут о неполучении товара.

Если не выбросили еще конверт то ыбло бы хорошо. Ведь скорее всего доказать что там был один набор трудно, а по весу указаному на конверте наверное можно будет.

Общайтесь с продавцом только через Ибей - тогда на диспуте эта переписка будет учтена. Если продаец будет писать вам с личной почты, все равно отвечайте ему только посредствои Ибея.

Удачи!

Опубликовано:

Конверт не выбросила...

Вот он родимый

Изображение

Заклеен скотчем сверху, но непонятно заклеивал продавец или уже тут стырили и заклеили.

Но если у меня тырили - то полностью, так чтобы 1 сперли, а второй оставили - впервые.

А на конверте я не вижу чтобы где-то стоял вес.

Опубликовано:

Подскажите, что мне делать??

 

Купила на ebay 3 недели назад товар. Оплатила. Продавец через пару дней сообщил, что пересылка будет в 3 раза дороже, чем договаривались. Сказала, что для меня это слишком дорого. Продавец согласился вернуть деньги. Ждала 2 недели, задала вопрос продавцу о возврате через службу PayPal. Еще через неделю продавец написал,что перевел деньги НО...

 

Почему я не вижу, что перевод завершен?? В данный момент--Status: Refund Pending (с прошлого четверга).

Что это значит??

Как сделать, чтобы деньги появились на счету??

Опубликовано:

На счету Пейпала деньги не появятся. Они возвращаются на карточку, которая привязана к счету. ТАк что переодически проверяйте счет вашей карточки.

Возврат денег произойдет тогда, когда на счету продавца будет достаточно для этого денег. Поэтому Пейпал сейчас ожидает, и когда у него будет достаточная сумма, то он сделает возврат.

Опубликовано:

Вот хочу поделится своим первым опытом не получения товара:

Купила в июне....прошёл месяц...товар не прислали...я даже не знала как быть. Написала об этом в пэл пай. На следущий день в пэл пае была запись о моей претензии и было написано, что если поставщик не соизволит отозваться и объяснить в чём дело до 27 июля, то по нажатии кнопки я могу вернуть деньги. Так вот захожу сегодня на пэй пал( а сегодня 25 июля) И у меня там написано, что баланс моих средств 20,5 долларов...Это та сумма на которую мне не прислали товар. Эта сумма не поступила на карточку, а была просто на счету в пэй пале и я ей расплатилась за другой товар.

Опубликовано:

Это понятно. Пайпал возвращает деньги за не пришедший товар. А как быть тому, у кого украли по дороге?

Можно конечно было открыть диспут о неполучении... Но ведь это заведомый обман.

Написала продавцу, он только руками развел...

Вообще процент неполучения 50/50... Игра в рулетку...

Опубликовано:
Juliana_С, ой как мне до боли знакома ситуация, скотчем заклеено , значит вскрывали на таможне и... у меня такое было я заказывала силиконовые формы для выпечки , из трех получила 1, тоже вся посылка была скотчем наспех заклеена, в том что продавец не виноват я сразу поняла по весу указанному на посылке там было написано 2 кг. 400 гр. а ко мне пришло около 1 кг ( вес печатают при приеме на пересылку, на ихней почте). . Посмотрите по весу на конверте и взвесьте то что получили, приблизительно, если не сошлось, то продавец тут не причем.
Опубликовано:

По весу - высылалось 2 набора. Это точно. Пришел один. Продавец проверенный...

Но меня это не утешает. Мало, что не получила набор, который очень ждала, да еще и на деньги попала...

Опубликовано: (изменено)

Единственное что можно было сделать, это там же на почте в присутствии почтового работника составить опись, и подать на розыск, понадобился бы и запрос отправителя, пришлось бы прилично побегать. Вы этот момент упустили, да и если бы не упустили наврядли бы нашли пропавший набор. Скорее всего вам отправили ФестКлассом или ЭирМейлом эти посылки не отследить и в случае пропажи не найти, самый дешевый способ отправки и самый ненадежный. По поводу 50 на 50% получения посылок, из моего опыта наборы и всякая дребедень для вышивания доходили всегда, наверно потому, что ни кому не нужны. А вот вещи или техника это точно рулетка, после двух случаев пропажи я лучше 15 $ переплачу за доставку Приорити или ЕМS зато точно дойдет.

Изменено пользователем Kamila
Опубликовано:

Я покупала только наборы. Мне в общем не пришло на 250 дол. Это около 5 пакетов.

Вот и сейчас из 3-х покупок был 1 набор, 2 набора (один из них стырили) и недавно получила 3 набора (тьфу-тьфу, все дошло).

Видимо какая-то смена на сортировке все-таки интересуется вышиванием...

Опубликовано:

Еще через неделю продавец написал,что перевел деньги НО...

Почему я не вижу, что перевод завершен?? В данный момент--Status: Refund Pending (с прошлого четверга).

На счету Пейпала деньги не появятся. Они возвращаются на карточку, которая привязана к счету.

Странно, на оф сайте ПайПала написано, что как раз таки на карточку деньги они вообще не принимают.

Опубликовано:

Странно, на оф сайте ПайПала написано, что как раз таки на карточку деньги они вообще не принимают.

Деньги возвращаются только если продавец делает рефанд. На прямую их вернуть нельзя.

Опубликовано:

Fishka_87, да, и этот возврат идет на аккаунт, а не на карточку

Хм, странно. Мне на карточку возвращался, и сколько с людьми общаюсь - им тоже. В России и Украине начисление денег на аккаунт Пейпала вообще невозможно - для наших стран это не работает, поэтому видимо на карточку возвращают. Также эту же информацию почерпнула из форума созданного специально для вопросов по Ибею, так что это 100%. ИНаче как тогда продавец смог бы вернуть деньги в случае чего?

Опубликовано:

Девушки, а если мне продавец из америки отправил месяц назад и до сих пор ничего не пришло,мне можно попрощаться с бандеролью? :huh:

А где вы живете? Мне из России письма по 3 недели ходят, так что месяц еще не срок. Напишите продавцу с вопросом. Если на 42-43 день с дня оплаты ничего не придет - открывайте диспут о неполучении

Опубликовано:

А где вы живете? Мне из России письма по 3 недели ходят, так что месяц еще не срок. Напишите продавцу с вопросом. Если на 42-43 день с дня оплаты ничего не придет - открывайте диспут о неполучении

А как открыть диспут?А то мне 2 посылки не пришли,а продавцы даже на письма не отвечают!
Опубликовано:

Лодырь, заходите на эту страницу и далее продолжайте следуя всем шагам.

Только открывать его можно не позже чем через 60 дней с дня оплаты. Поэтому если предыдущие отправления были оплачены очень давно, то увы уже ничего не поделать - разве оставить продавцу жирный негатив

Опубликовано:

А где вы живете? Мне из России письма по 3 недели ходят, так что месяц еще не срок. Напишите продавцу с вопросом. Если на 42-43 день с дня оплаты ничего не придет - открывайте диспут о неполучении

Живу в Москве. А Вы не подскажите как и что у него спросить? А то я в англ. ноль :wub:
Опубликовано:

Хм, странно. Мне на карточку возвращался, и сколько с людьми общаюсь - им тоже. В России и Украине начисление денег на аккаунт Пейпала вообще невозможно - для наших стран это не работает, поэтому видимо на карточку возвращают. Также эту же информацию почерпнула из форума созданного специально для вопросов по Ибею, так что это 100%. ИНаче как тогда продавец смог бы вернуть деньги в случае чего?

Действительно странно. Нам с мужем деньги только на аккаунты приходили и никогда на карточку (Москва) :)
Опубликовано:

Наталинка заходите в My Ebay. В меню Won выбираете Act. В всплываещем меню будет сontact seller. eBay сам предложит вам варианты вопросов. Первый должен быть When I cаn expect my item? т.е. когда я могу ожидать свой товар. Пишите и отсылаете продавцу.Если на протяжении двох бизнес-суток не будет никакого ответа, даже если и будет что-то вразумительное, а прошло уже с момента оплаты 40 дней, открывайте диспут о неполучении. Вся переписка только через Ebay , никаких "личек", потом ничего не докажете.

Опубликовано:

Девочки всем приветик!

Мы с мужем заказывали на ebay.com у продавца valegosales 2 набора для вышивания фирмы Dimensions, с картысразу же снялись 2,5 т.руб.. Прошло уже 3 месяца..ни денег ни наборов. Муж 2 раза письма им письма..такого содержания или наборы или деньги. ТИ-ШИ-НА!!!!

Сказал что оставит где то там отзыв о работе этого продавца чтоб ВСЕ ЗНАЛИ о его НЕ ПОРЯДОЧНОСТИ!!! Вот такая вот история...обидно конечно....и денег жалко :)

У меня с этой продавщицой каждый раз какие то заморочки. Наборы ВСЕГДА шли очень долго, больше месяца. А ещё весной покупала для подруги у неё же один набор и он пропал. Или не дошёл или,,,, 3 раза ей писала - ни ответа ни привета :) Отрицателные эмоции. Каждый раз, как появлялось дикое желание оставить негативный отзыв - у меня глючил комп (раз 5-6 минимум). Обыдно до безобразия,,, Больше у неё ничего заказывать не буду :) теперь еси мне нужны наборчики и нужны быстро - заказываю у другого проверенного продавца.

 

Диспут если не ошибаюсь можно открыть в теч 40 дней после оплаты лота.

Как раз сегодня открыла диспут в paypal - 45 дней после оплаты лота.

Опубликовано:

Да, диспут можно открыть до 45 дней.

Вообще мне на ебай уже ничего не хочется покупать. Наша почта все равно сворует...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.