Перейти к публикации
Девичник - форумы по рукоделию

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ниточка, я походила по этому магазину, цены на доставку, в том числе и в Россию, везде читаются, например:

Моя ссылка

 

Цены, конечно, аховые - товар стоит 1.52 доллара, доставка - 8.63.

Про объединение доставки, равно как и про ее невозможность, ничего не сказано.

С точки зрения здравого смысла Вы, конечно, были правы, запросив объединенную доставку, а продавец неправ, хотя бы потому, что не стал Вам отвечать. Лоты ведь были куплены в один день, никаких проблем с их одновременной упаковкой и отправкой у продавца не должно было возникнуть. Но как будут рассуждать менеджеры аукциона, разрешая спор, я не знаю.

 

В конце концов, самое страшное, что Вам грозит - блокировка аккаунта, но ведь всегда можно завести новый.

 

А продавца этого - в черный список!

  • Ответы 1,4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Ниточка, прошу прощения, если неправильно ответила :), не интересовалась этим - это об негативных отзывах.

 

А по комбинировании доставки в каждом случае спрашиваю. Продавец может и не объединять. Мне однажды отписал: я бы с удовольствием, но вес не позволяет уменьшить стоимость. Это его право. Но чисто по-человечески?...

Если планировали покупать у одного продавца после выиграша первого лота, надо было спросить: если выиграю еще один (несколько) комбинирует ли и сколько будет стоить. Тогда бы уж и знали на что расчитывать. Ни пуха, н пера с решением..

 

Упаковка ,бензин,затраченное время :), да мало ли что... имеет право выставить на своё усмотрение, а вы соглашаетесь зараннее на доставку в определённую сумму :( или нет.

 

именно

 

В конце концов, самое страшное, что Вам грозит - блокировка аккаунта, но ведь всегда можно завести новый.

 

А продавца этого - в черный список!

 

Melani , а карточка ведь привязывается к аккаунту. А потом можно будет к другому привязать?

Опубликовано: (изменено)

Менеджер аукциона написал, что продавец имеет право и не объединять доставку, и что если у него на странице и на странице оплаты стоимость доставки соответствует, то никаких нарушений нет. По поводу его не ответов предложил запросить телефон или адрес продавца по скайпу и связаться самостоятельно, что не реально для меня ввиду незнания языка. Ну и все, ничего дельного и как на практике можно разрешить такой случай не написал. Продавец молчит до сих пор. Вот и думаю, зря не написала ему перед покупками - а толку -то?! он ведь все-равно не отвечает.

Написала менеджерам и по каждому делу, что доставка слишком дорога и я не буду платить. Это просто глупо, по-моему. Потерять 500 долларов за что?! эти тряпочки золотые что-ли?!

буду ждать результатов, заблокируют так заблокируют....

Девочки, не знаете, а повторно как заводить аккаунт? Кто-нибудь пробовал? У них там ФИО не фиксируется? А карточка у меня в мае истекает, будет новая с новым номером.

Изменено пользователем Ниточка
Опубликовано:

Да, карточка в любом случае потребуется новая, ее и надо будет зарегистрировать в аккаунте PayPal как основную. Насчет имени-отчества - не помню, регистрировалась больше полугода назад.

 

И все-таки, почему продавец не отвечает?

Опубликовано:

Вот и думаю, зря не написала ему перед покупками - а толку -то?! он ведь все-равно не отвечает.

Вот эта выделенная фраза -самое главное при покупках на аукционе,если собираетесь несколько лотов приобретать.Вот с чего Вы взяли,что должныобъединять.Хозяин-барин .
Опубликовано:

теоретически так и есть, хозяин-барин... но я с таким не сталкивалась ни разу. и чтобы так упорно молчал - тоже. А если бы и написала, что с того?! Он, как я понимаю, никому и никогда не отвечает.

служба поддержки советует искать контакт с продавцом и отменять сделку.

девочки, не связывайтесь с ним, у него по 10 отрицательных отзывов в день!!!

Опубликовано: (изменено)

А если бы и написала, что с того?! Он, как я понимаю, никому и никогда не отвечает.

 

Если не отвечает, стоило ли у такого продавца что то заказывать?

Первым действием на аукционе нужно посмотреть фидбек продавца, вторым задать интересующие вас вопросы, а уж потом ставить ставки (меня саму так научили).

Изменено пользователем Olia
  • Like 2
Опубликовано:

Если не отвечает, стоило ли у такого продавца что то заказывать?

Первым действием на аукционе нужно посмотреть фидбек продавца, вторым задать интересующие вас вопросы, а уж потом ставить ставки (меня саму так научили).

 

+100

Если б заранее написали, спросили, не получили ответа, то и не купили бы может.

 

Фидбек не зря придуман. Покупая у "положительного" продавца переживает как дойдет и т.п. Больше 6 негатива за последние полгода уже много, иногда есть и нормальные продавцы которых забанили "редиски" покупатели, встретила одного такого.

Есть масса нормальных продавцов, а сыр бесплатный только сами знаете где.

Опубликовано: (изменено)

Почитала отзывы... Отрицательных тьма, больше 300 за последний месяц.

Вот один из отрицательных:

Terrible communication, did not respond to emails requesting combined shipping.

"Ужасная коммуникация, не отвечает на письма с запросами о комбинированной доставке".

Я бы ни за что не стала с таким связываться.

Изменено пользователем Melani
Опубликовано:

Девочки, да я абсолютно согласна, что это моя ошибка! Но, повторюсь, отзывы я прочитала когда он не ответил на письма. Впредь так делать точно не буду!

Были у кого-нибудь отмены покупок?

Опубликовано:

вот этот продавец, если кому интересно Моя ссылка

 

Ха, я у неё купила наборчик, оплатила сразу, прождала , через 10 дней я получила сообщение о тоим, что продавец вернул все мои деньги. Я написала ему письмо с просьбой обяснить причину - тишина и покой,,,, ни ответа ни привета,,, так рука и чешется поставить негатив (сегодня кровожадное настроение,,,,)

Опубликовано: (изменено)

Miagkaja , удивительно! Это только подтверждает его непорядочность. А это он - я запросила контактные данные, мне прислали имя, номер телефона и его сайт.

Melani , спасибо за поддержку.Буду надеяться что все обойдется. Решила что оплачивать 100% не буду, опасно это.

Изменено пользователем Ниточка
Опубликовано:

Сегодня продавец закрыл все дела и отменил все сделки. Даже извинился, что не объединяет доставку. Приятный сюрприз. Но для меня это точно стало уроком!

Не знаю, что подействовало на него, но думаю, то что я активно писала в службу поддержки сыграло не малую роль. Потому что потом мне пришло письмо с просьбой пройти тест и оценить работу специалистов службы и ее качество.

 

Слава Богу, все разрешилось благополучно. Не повторяйте моих ошибок!)

Опубликовано: (изменено)

спасибо, девочки! вы тоже будьте с ним осторожнее, если соберетесь покупать. он и путь доставки не указывает... Хотя лоты очень хорошие!)))

Изменено пользователем Ниточка
Опубликовано:

Новость про e-bay тут . А про почту и таможню вот здесь

  • Like 1
Опубликовано:

А у меня хорошая новость: моя подруга заказывала блеск для губ, давно его искала, поэтому сразу 3 штуки купила. Так продавец ей выслал 4 штуки, написав, что доставка получается для Вас дорого! Во как бывает! :)

Опубликовано:

Девочки, открыли аукцион на русском языке. Помогите, где там искать вышивальные штучки? Попробовала в разделе Игрушки и хобби, ничего не нашла.

http://www.eim.ru.ebay.eu/

  • Like 2
Опубликовано:

Девочки у меня проблема такая.Я выиграла лот но попросила продовца переслать не в Украину а по Америке,неделю с подругой забрасывали его письмами он неответил не на одно.А теперь меня аукцион предупреждает что могу ограничить мои возможности.Что делать?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.