Melani Опубликовано: 21 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 Ниточка, я походила по этому магазину, цены на доставку, в том числе и в Россию, везде читаются, например: Моя ссылка Цены, конечно, аховые - товар стоит 1.52 доллара, доставка - 8.63. Про объединение доставки, равно как и про ее невозможность, ничего не сказано. С точки зрения здравого смысла Вы, конечно, были правы, запросив объединенную доставку, а продавец неправ, хотя бы потому, что не стал Вам отвечать. Лоты ведь были куплены в один день, никаких проблем с их одновременной упаковкой и отправкой у продавца не должно было возникнуть. Но как будут рассуждать менеджеры аукциона, разрешая спор, я не знаю. В конце концов, самое страшное, что Вам грозит - блокировка аккаунта, но ведь всегда можно завести новый. А продавца этого - в черный список!
VASILINKA Опубликовано: 21 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 Ниточка, прошу прощения, если неправильно ответила :), не интересовалась этим - это об негативных отзывах. А по комбинировании доставки в каждом случае спрашиваю. Продавец может и не объединять. Мне однажды отписал: я бы с удовольствием, но вес не позволяет уменьшить стоимость. Это его право. Но чисто по-человечески?... Если планировали покупать у одного продавца после выиграша первого лота, надо было спросить: если выиграю еще один (несколько) комбинирует ли и сколько будет стоить. Тогда бы уж и знали на что расчитывать. Ни пуха, н пера с решением.. Упаковка ,бензин,затраченное время :), да мало ли что... имеет право выставить на своё усмотрение, а вы соглашаетесь зараннее на доставку в определённую сумму :( или нет. именно В конце концов, самое страшное, что Вам грозит - блокировка аккаунта, но ведь всегда можно завести новый. А продавца этого - в черный список! Melani , а карточка ведь привязывается к аккаунту. А потом можно будет к другому привязать?
Ниточка Опубликовано: 22 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 (изменено) Менеджер аукциона написал, что продавец имеет право и не объединять доставку, и что если у него на странице и на странице оплаты стоимость доставки соответствует, то никаких нарушений нет. По поводу его не ответов предложил запросить телефон или адрес продавца по скайпу и связаться самостоятельно, что не реально для меня ввиду незнания языка. Ну и все, ничего дельного и как на практике можно разрешить такой случай не написал. Продавец молчит до сих пор. Вот и думаю, зря не написала ему перед покупками - а толку -то?! он ведь все-равно не отвечает. Написала менеджерам и по каждому делу, что доставка слишком дорога и я не буду платить. Это просто глупо, по-моему. Потерять 500 долларов за что?! эти тряпочки золотые что-ли?! буду ждать результатов, заблокируют так заблокируют.... Девочки, не знаете, а повторно как заводить аккаунт? Кто-нибудь пробовал? У них там ФИО не фиксируется? А карточка у меня в мае истекает, будет новая с новым номером. Изменено 22 марта 2010 пользователем Ниточка
Melani Опубликовано: 22 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Да, карточка в любом случае потребуется новая, ее и надо будет зарегистрировать в аккаунте PayPal как основную. Насчет имени-отчества - не помню, регистрировалась больше полугода назад. И все-таки, почему продавец не отвечает?
maryin Опубликовано: 22 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Вот и думаю, зря не написала ему перед покупками - а толку -то?! он ведь все-равно не отвечает.Вот эта выделенная фраза -самое главное при покупках на аукционе,если собираетесь несколько лотов приобретать.Вот с чего Вы взяли,что должныобъединять.Хозяин-барин .
Ниточка Опубликовано: 22 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 теоретически так и есть, хозяин-барин... но я с таким не сталкивалась ни разу. и чтобы так упорно молчал - тоже. А если бы и написала, что с того?! Он, как я понимаю, никому и никогда не отвечает. служба поддержки советует искать контакт с продавцом и отменять сделку. девочки, не связывайтесь с ним, у него по 10 отрицательных отзывов в день!!!
Olia Опубликовано: 22 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 (изменено) А если бы и написала, что с того?! Он, как я понимаю, никому и никогда не отвечает. Если не отвечает, стоило ли у такого продавца что то заказывать? Первым действием на аукционе нужно посмотреть фидбек продавца, вторым задать интересующие вас вопросы, а уж потом ставить ставки (меня саму так научили). Изменено 22 марта 2010 пользователем Olia 2
VASILINKA Опубликовано: 22 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Если не отвечает, стоило ли у такого продавца что то заказывать? Первым действием на аукционе нужно посмотреть фидбек продавца, вторым задать интересующие вас вопросы, а уж потом ставить ставки (меня саму так научили). +100 Если б заранее написали, спросили, не получили ответа, то и не купили бы может. Фидбек не зря придуман. Покупая у "положительного" продавца переживает как дойдет и т.п. Больше 6 негатива за последние полгода уже много, иногда есть и нормальные продавцы которых забанили "редиски" покупатели, встретила одного такого. Есть масса нормальных продавцов, а сыр бесплатный только сами знаете где.
Melani Опубликовано: 22 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 (изменено) Почитала отзывы... Отрицательных тьма, больше 300 за последний месяц. Вот один из отрицательных: Terrible communication, did not respond to emails requesting combined shipping. "Ужасная коммуникация, не отвечает на письма с запросами о комбинированной доставке". Я бы ни за что не стала с таким связываться. Изменено 22 марта 2010 пользователем Melani
Ниточка Опубликовано: 22 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Девочки, да я абсолютно согласна, что это моя ошибка! Но, повторюсь, отзывы я прочитала когда он не ответил на письма. Впредь так делать точно не буду! Были у кого-нибудь отмены покупок?
Miagkaja Опубликовано: 22 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 вот этот продавец, если кому интересно Моя ссылка Ха, я у неё купила наборчик, оплатила сразу, прождала , через 10 дней я получила сообщение о тоим, что продавец вернул все мои деньги. Я написала ему письмо с просьбой обяснить причину - тишина и покой,,,, ни ответа ни привета,,, так рука и чешется поставить негатив (сегодня кровожадное настроение,,,,)
Melani Опубликовано: 22 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Ниточка, если Вы твердо решили не оплачивать покупку, остается только ждать.
Ниточка Опубликовано: 22 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 (изменено) Miagkaja , удивительно! Это только подтверждает его непорядочность. А это он - я запросила контактные данные, мне прислали имя, номер телефона и его сайт. Melani , спасибо за поддержку.Буду надеяться что все обойдется. Решила что оплачивать 100% не буду, опасно это. Изменено 22 марта 2010 пользователем Ниточка
Ниточка Опубликовано: 24 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 Сегодня продавец закрыл все дела и отменил все сделки. Даже извинился, что не объединяет доставку. Приятный сюрприз. Но для меня это точно стало уроком! Не знаю, что подействовало на него, но думаю, то что я активно писала в службу поддержки сыграло не малую роль. Потому что потом мне пришло письмо с просьбой пройти тест и оценить работу специалистов службы и ее качество. Слава Богу, все разрешилось благополучно. Не повторяйте моих ошибок!)
Olia Опубликовано: 24 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 Ниточка, поздравляю с таким удачным разрешением проблемы!
Светка-таблетка Опубликовано: 24 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 Ниточка , я рада что у вас все благополучно завершилось! Удачных покупок! :oops:
okeana Опубликовано: 24 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 Поздравляю с победой! Но впредь будьте осторожнее. 1
Пчёлка Майя Опубликовано: 25 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 Девочки! всем примите к себе? Я тоже люблю этот аукцион. Покупаю там наборчики. Здорово что создали такую темку.
Ниточка Опубликовано: 25 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 (изменено) спасибо, девочки! вы тоже будьте с ним осторожнее, если соберетесь покупать. он и путь доставки не указывает... Хотя лоты очень хорошие!))) Изменено 25 марта 2010 пользователем Ниточка
chukcha Опубликовано: 25 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 Новость про e-bay тут . А про почту и таможню вот здесь 1
lara Опубликовано: 25 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 А у меня хорошая новость: моя подруга заказывала блеск для губ, давно его искала, поэтому сразу 3 штуки купила. Так продавец ей выслал 4 штуки, написав, что доставка получается для Вас дорого! Во как бывает! :)
Бусинка Опубликовано: 25 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 Девочки, открыли аукцион на русском языке. Помогите, где там искать вышивальные штучки? Попробовала в разделе Игрушки и хобби, ничего не нашла. http://www.eim.ru.ebay.eu/ 2
Ниточка Опубликовано: 25 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 Приятная новость!!! Попробуйте по маркам поискать. Все находится)
Бусинка Опубликовано: 25 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 Ниточка, спасибо. Нашла, но цены там совсем не маленькие! 1
mar1na Опубликовано: 26 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Девочки у меня проблема такая.Я выиграла лот но попросила продовца переслать не в Украину а по Америке,неделю с подругой забрасывали его письмами он неответил не на одно.А теперь меня аукцион предупреждает что могу ограничить мои возможности.Что делать?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас