DarkUnicorn Опубликовано: 15 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 а как это не сразу оплачивать? я хочу сейчас 2 набора купить у 1го и того же продавца. аукцион закончится через 2 дня у обоих. Оплата в течении 72х часов после выйграша. у каждого набора отдельно стоит шиппинг 3,5$. Как можно оплатить 2 лота и только 1 раз за шиппинг (cкомбинирую) тк с продавцом я уже по этому поводу могу договорится. Он должен сам убрать шиппинг с 1го из наборов или как? Оплата через paypal Если лоты у одного и того же продавца, то аукционы на них заканчиваются не в одно и то же время, а есть интервал, хотя бы несколько минут (или часов). После выигрыша первого лота можно со страницы описания этого лота выбрать опцию "написать продавцу", дать коротенькое сообщение "I'm still shopping with you", дальше следить за вторым лотом. Если и второй лот выигран, тогда можно нажать кнопочку "Pay now" и (внимание!!!) на появившейся страничке-табличке с перечислением выигранных лотов найти опцию "Ask seller for the total" - это будет запрос на объединение лотов с общей доставкой. После этого надо подождать от продавца счет и только потом его оплачивать. И тут уже в интересах продавца не затягивать с отправкой счета, т.к. если он поздно пришлет его и будет потом "возникать" по поводу 72 часов, всегда можно указать на то, когда была отправлена заявка на общий счет, когда счет был получен (обычно до этого дело не доходит). Бывает, что продавцы самим отслеживают тот факт, что один покупатель выиграл несколько лотов и сами присылают счет (во всяком случае, у меня так пару раз было - пока посылала заявку, глядь, а в почтовом ящике уже лежит счет с общей доставкой). 2
*Rina* Опубликовано: 15 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 разница 3 минуты между аукционами :D спасибо за информацию - никогда еще так не покупала
okeana Опубликовано: 15 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 (изменено) Подскажите, пожалуйста, какого-нибудь нормального продавца, у которого можно купить НЕМЕЦКИЕ нитки Анхор. На английском Анкор купить проще. Я покупала у этого продавца,(когда делала подбор для набора Дим),На этикеточках написано Made in EU Germany. Продавец сразу указал доставку в другие страны. Можно попросить отправить с отслеживанием,это будет стоить 3.70 в фунтах. Изменено 15 июня 2010 пользователем okeana 1
tori Опубликовано: 15 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 На английском Анкор купить проще. Я покупала у этого продавца,(когда делала подбор для набора Дим),На этикеточках написано Made in EU Germany. Продавец сразу указал доставку в другие страны. Можно попросить отправить с отслеживанием,это будет стоить 3.70 в фунтах. Спасибо, пошла смотреть. 1
Melamori_ol Опубликовано: 15 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 Девочки, караул! помогите! несколько лет назад я сделала счет на paypal. Все было нормально, покупала на э-бэй, но сегодня не смогла оплатить один счет. Мне пришло такое письмо: "Confirm your card You linked your debit or credit card to your PayPal account on Jun 15, 2010. To make sure the card is yours, we made a small charge to it that you'll need to confirm (and we'll refund the money to your PayPal account when you're done). The charge creates a unique 4-digit code on your card statement. If you don't see the charge right away, don't worry - sometimes it takes a few days to show up. How to confirm your card: Check your card statement and look for a charge from "PayPal" with a 4-digit code next to it. Log in to your PayPal account and click Confirm Credit Card. Enter the 4-digit code to confirm your card. When that's done, you'll be able to pay safer online with your card through PayPal - without ever exposing your financial information to sellers. Thanks, PayPal" У меня возникло несколько вопросов. Во-первых, зачем это нужно, раз у меня уже была карточка подтверждена? Во-вторых, я ее подтверждала уже давно, и не помню, этот код мне прийдет в выписке со счета?
DarkUnicorn Опубликовано: 15 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 Melamori_ol, из письма видно, что сегодня, 15 июня 2010, к текущему аккаунту на Paypal была подключена еще одна карточка. Вот ее и надо авторизировать. Как это сделать, там и написано. У меня возникло несколько вопросов. Во-первых, зачем это нужно, раз у меня уже была карточка подтверждена? Во-вторых, я ее подтверждала уже давно, и не помню, этот код мне прийдет в выписке со счета? 1.Может быть, срок годности старой карточки истек? 2. Да, этот код будет в выписке со счета. Если есть on-line banking, можно просто посмотреть там (быстрее будет). Операция будет отражена так XXXХPaypalExpose где ХХХХ и есть это четырехзначное число. 1
Melamori_ol Опубликовано: 15 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 спасибо, DarkUnicorn, понятно. Интернэтбэнкинг есть, так что будем-с ждать.
jujua Опубликовано: 15 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 Во-первых, зачем это нужно, раз у меня уже была карточка подтверждена? Оль, я тоже самое неделю назад делала, у них несколько правила изменились, как я поняла. Новая система безопасности, бла-бла-бла ))). Девочка Тебе все правильно сказала, в выписке увидишь код, на сайте paypal в твоем профале более подробную инфу можно прочитать.
gektor2964 Опубликовано: 15 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 Еще вопрос по страховке. На USPS первый класс написано, что оформить страховку за дополнительную плату нельзя. Возможно просить продавца как-то получить трекинг-номер, ведь он не всему первому классу присваивается? Спасибо заранее. Тоже интересует ответ на этот вопрос :give_rose: девчонки,подскажите .
Светка-таблетка Опубликовано: 15 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 Никто не знает что творится с нашей таможней. Я живу в Туле, однако посылки (уже вторая) из заграницы идут через Самарскую таможню. Совершенно в другом краю находится.
gektor2964 Опубликовано: 16 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 private listing - bidders' identities protected девочки,это что за зверь такой ? :give_heart2:
okeana Опубликовано: 17 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 То есть,когда Вы купите товар и оставите о нем отзыв,то те,кто будут просматривать отзывы о продавце,не увидят товар,который Вы купили. Даже названия не увидят,а в колонке,где стоит "view item",где обычно можно просмотреть купленный у данного продавца товар будет стоять "private" Если честно, не совсем понимаю,зачем это. Ладно,если Вы купите что-нибудь за 3 тысячи долларов (такое тоже бывает,например часы). А если покупка за 20 долларов,то и прятать незачем. Один продавец "спрятал" мой наборчик,купленый за 7. :give_rose: Я,например,когда ищу что-либо,например ткань,смотрю,какие отзывы оставлены именно об этой ткани,ее качестве и т.д. А если все спрятано,как узнать,что есть где? Просто "голые" отзывы и все. А на какой товар у Вас такое описание стоит?
gektor2964 Опубликовано: 17 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 На набор для вышивки. :give_rose:
okeana Опубликовано: 17 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 Ну,пускай прячет. А рейтинг какой у продавца? И сколько всего продано единиц товара?
gektor2964 Опубликовано: 17 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 Seller info Member idmr-trebus ( Feedback Score Of 1915) 100% Positive feedback два набора
kukubird Опубликовано: 17 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 (изменено) private listing - bidders' identities protected девочки,это что за зверь такой ? :) Это бывает оправданно (private listing) , если продавец не хочет показывать , в первую очередь , своим конкурентам , что , за сколько и кому он что-то продал.Или, например , у продавца есть несколько одинаковых вещей . Первую он продал за 20$ , а вторую за 7 . Первый покупатель может расстроиться :give_rose: , и чтобы этого не было , второй листинг делается приватным . Изменено 17 июня 2010 пользователем kukubird 2
*Rina* Опубликовано: 17 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 (изменено) Написала письмо о комбинировании выйгранных аукционов, но в папке "send" его нет, оно точно до продавца дойдет? Сижу волнуюсь... И куда онкретно счет придет в "messages" или куда-то еще? Изменено 17 июня 2010 пользователем *Rina*
VASILINKA Опубликовано: 17 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 Написала письмо о комбинировании выйгранных аукционов, но в папке "send" его нет, оно точно до продавца дойдет? Сижу волнуюсь... И куда онкретно счет придет в "messages" или куда-то еще? *Rina*, если писали через евау, то дойдет. Мне на почту всегда уведомления приходят об ответе. 1
*Rina* Опубликовано: 18 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 Спасибо пришло прям через 10 минут, но без уведомления. Просто там, где пишет, что вам надо оплатить 2 набора и отдать 2 фидбака, если по 1му из наборов кликнуть переносить к счету от продавца. Считай методом тыка нашла :4u: Скидку мне в 2$ сделал(а).
DarkUnicorn Опубликовано: 18 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 Скидку мне в 2$ сделал(а). Любая мелочь приятна :blush1:
tori Опубликовано: 19 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2010 Девочки, подскажите, я первый раз купила у английского продавца. Пришло письмо на мыло: "Поздравляем с первым положительным отзывом на английском аукционе, бла-бла". Но при этом значок отзыва не включился и мой feedback не изменился. Штатовские отзывы проявляются сразу. Это нормально? 1
okeana Опубликовано: 19 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2010 Что значит "значок отзыва не включился?" Не совсем понятно.
tori Опубликовано: 20 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2010 Что значит "значок отзыва не включился?" Не совсем понятно. Там, где МОЙ eBay, справа от каждого лота значки: Товар оплачен Отзыв оставлен Отзыв получен Вот Отзыв получен и не отмечен. Ну, я решила, что всё же он отзыв не оставил. Жалко письмо то уже удалила. В следующий раз получу посылку, напишу, что поставлю отзыв только после Вас. Вчера второй набор купила в Англии, оплатила - отзыва от продавца опять нет. Причем, если некоторые продавцы пишут сразу, что поставим отзыв после Вашего, то здесь ничего такого не было. Придется выжимать из них положительные фидбэки.
VASILINKA Опубликовано: 20 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2010 (изменено) Там, где МОЙ eBay, справа от каждого лота значки: Товар оплачен Отзыв оставлен Отзыв получен Вот Отзыв получен и не отмечен. Ну, я решила, что всё же он отзыв не оставил. Жалко письмо то уже удалила. В следующий раз получу посылку, напишу, что поставлю отзыв только после Вас. Вчера второй набор купила в Англии, оплатила - отзыва от продавца опять нет. Причем, если некоторые продавцы пишут сразу, что поставим отзыв после Вашего, то здесь ничего такого не было. Придется выжимать из них положительные фидбэки. tori, напиши ему чтобы оставил, может забыл или еще чего. Я писала, напоминала -всегда оставляют потом. - имела ввиду первого прода. Я не обращаю особого внимания - иногда продавцы не оставляют сразу: переживают дойдет ли посылка (хотя если не было проблем с оплатой, то вообще продавец -первый в очереди чтоб поставить фидбек :give_rose: ) Так, например, было с продавцом из Канады - очень переживала, потому что никогда не отправляла в Украину, даже письмо мне написала чтобы отписалась о получении посылки. Все пришло очень быстро, я оставила отзыв, написала ей чтоб не переживала и тогда уже и она оставила отзыв, еще и письмецо такое приятное прислала с приглашением еще купить товар со скидкой. Люди ведь разные!! Изменено 20 июня 2010 пользователем VASILINKA 1
tori Опубликовано: 20 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2010 tori, а Вы напишите ему чтобы оставил, может забыл или еще чего. Я писала напомила -всегда оставляют потом. Написала - ноль эмоций.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас